За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 окт 2010, 09:49
Сообщения: 432
Откуда: Архангельская обл. г. Котлас
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Собственно обсирать солярис не буду, как говорится дело вкуса, но тут заехав по пути в один из серых автосалонов у себя на родине имел возможность своими глазами лицезреть поло и солярис стоящими почти рядом друг с другом и посидеть в обоих (то в одном , то в другом). То ли случайно получилось , то ли так и есть, но при посадке в солярис (а были морозы и одет был по зимнему (шапка формовка)) сначала стукнулся головой о наклоную стойку лобового или как там её назвать (такое же было, когда подвозили на ВАЗ 2115 из-за чего не нравятся эти машины), потом застряло колено правой ноги между полом и рулевой колонкой (возможно руль был опущен вниз до упора) ну и усевшись в шапке пришлось подогнуть голову (исправили только когда опустили сидение до упора вниз) , кстати рост у меня всего 181 см. Вообщем посадка в этот авто оказалась неудобной и это происшествие оставило не приятный осадок.Сложилось впечатление, что маленький Кстати садился раза 4 в поло , не разу не стукался головой. В остальном всё впринципе дело вкуса, внутри места конечно не больше чем в поло (а снаружи выглядит солярис надуто). Очень не понравился вид центральной консоли, впринципе как и экстерьер,наверно потому, что я люблю более консервативный вид, классический.
Во так вот произошло моё первое личное знакомство с солярисом.

_________________
Перчаточный ящик вроде как слышал , что охлаждаемый, но в нём как-то не очень было холодно . Ну вот пока всё.


Последний раз редактировалось Mister_T 24 фев 2011, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Ну вот, как говорится "Не вынесла душа поэта позора мелочных обид". Все мы находимся в одной лодке под названием автомобильное движение. Безопасность зависит от нас с Вами. Моя безопасность зависит не только от безопасности моего автомобиля, но и от безопасности окружающих, в том числе и Ваших автомобилей. Ответ меня побудило написать вот это сообщение: http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110224045450.shtml . Конечно от нашего правительства трудно, да что там трудно - невозможно ожидать подобных действий. Посмотрел результаты опроса в теме про ЭУР. 39 (тридцать девять!) % пользователей отметили, что увод был. Вы еще не поняли, что пора обращаться в суд? Еще есть общество защиты прав потребителей, есть телевидение наконец. Пока Вы по одному человеку будете обращаться к ОД и VW ничего не изменится. Ведь, как правильно отметил Altt, к Вам относятся как к ******, посылая "на и в", да еще и требуя денег за диагностику. Кстати этот Altt в бессильной злобе понизил карму и написал гадости в личку. Для чего на автомобильном форуме функция "понизить карму"? Это такая форма пожелания попасть в ДТП? В таком случае админов прошу деактивировать мою учетную запись. Больше ни ноги ни колеса моих здесь не будет. Отвечу Катафоту: в замполитах не состоял, в армии Сердюкова не служил, уволился при первой возможности после прихода в Министерство Обороны торговца мебелью. Службой в армии горжусь. Всем здравия желаю и удачи на дорогах.

Как это не по мужски-хлопнуть дверью,а потом вернуться...может по-офицерски?...хотя вряд ли...и даже не по гусарски..
Вот как Вам объяснить что проблема ЭУРа нами не замалчивается? Что те кто с ней столкнулся решают ее? Что многим меняют рулевое в сборе? Шаги к ее решению делаются,может не всегда удачные,но делаются? Или Вы,как человек,считающий себя офицером, видите тут своих подчиненных,которым нужно все повторять по не одной сотне раз? Простите что упоминаю про то что Вы офицер, но я больше не вижу других причин того что Вы,как заведенный,повторяете слово ЭУР...Вы уже получили свою машину? Если да то я даже не буду просить Вас написать про ее недостатки,напишите хотя бы про достоинства ВАШЕЙ машины.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Nick: Честно говоря, когда эта тема создавалась, я думал, что обсуждение будет внутри форума, то есть обсуждать будут владельцы ФПС ну и ждущие автомобиль. Допускал такое, что участие в дискуссии также примут владельцы и ожидающие ХС, но даже и не думал, что вся эта тема, этот топик, просто загадится различными высказываниями. Я даже и не думал, и не мог представить, что ожидающие ХС так отреагируют на своего конкурента ФПС. Такой ненависти и злости что ли к конкуренту еще не видел. Ждуны ХС специально проходят регистрацию здесь, пытаются задеть владельцев и ждунов ФПС, гадят в этой теме, доказывают, что ХС лучше, пытаются переубедить ждунов в пользу ХС. Товарищи, будьте разумнее! Что Вы делаете вообще? У Вас на форуме есть точно такая тема, где Вы можете обсуждать автомобили сколько угодно и как угодно, хоть суйте в ФПС иголки и никто Вам не помешает, это ваше право, это Ваш форум! ......
Могу подписаться под каждым словом.
Могу добавить - Что Вы ЗДЕСЬ делаете вообще?
Поясню - мне уже надоедает, что с периодическим постоянством ЗДЕСЬ появляются фанатические поклонники Соляриса, которые пишут и ТРОЛЯТ только в ЭТОЙ теме.

Проблемы с ЭУР у ФПС? - так зайди в соответствующую тему (или юридическую часть) и дай хорошие, знающие советы!
А подзуживать в этой теме - это вести себя как шакал Тобаки из мультика про Маугли.
Превратили эту тему в хрен знает что!!!
Короче - заколебали! и идите к себе на сайты Соляриса и исходите желчью там!


Единственным вызывающим уважение был пользователь по ником "Солярис", но он давно не появляется.
А вообще такое ощущение, что Хундай специально нанял армию по отбиванию клиентов у конкурентов.
ИМХО.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Зашел я к нашим друзьям на форум Соляриса. Люблю я читать развернутые отзывы, вот один из них, хотя он далеко не лестный по отношению к солярису. Лично пока придерживаюсь нейтрального отношения к нему, считаю, что рано давать какие-то оценки, особенно сравнивая его с ПС, который колесит уже почти пол года, и в принципе показал себя с неплохой стороны.
Пользователь под ником Cerbere пишет:

Цитата:
До этого были ВАЗ2106, мазда Xedos 6 2 литра.

Минусы Соляриса:

1. Задняя балка - это просто жуть после многорычажной подвески. Старенькая мазда ехала по дороге как по рельсам - без преувелечений... Считаю, что не стоило заводу экономить на хорошей подвеске... хотя бы двурычажку поставили бы.

2. У машины достаточно большая парусность - при езде по льду боковой ветер сдувает машину на пол метра (хотя резина шипованая Перелли).

3. Шумки совсем нет - я не знаю, как многие утверждают, что с шумкой всё в порядке! Я не привык, чтобы в машине стоял гул... Шумки на арках вообще кажется нет - снежную кашу очень и очень хорошо слышно.

4. Моторчик омывателя слишком слабый... на скорости его мощности не хватает.

5. При дальнем свете фар совсем не видно что происходит перед носом машины.

6. Через салонное зеркало заднего вида ничего не видно - зад слишком высоко поднят.

7. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников водителя (при пользовании локоть упирается в кресло).

8. С моей посадкой мне очень тяжело одевать ремень - т.к. получается, что он находится за границей сидения - тяжело дотянуться.

9. От двигателя ожидал большего - как по мне - машина не едет (может с увеличением пробега просрется).

10. В машине всё дешевое... от каждого элемента понимаешь, что это эконом-класс.

11. Проходил первое ТО - в ящик, где находится воздушный фильтр был полностью забит снегом - сервисмэны так и не поняли как такое могло произойти (косяк конструкции). На сервисе смеялись долго - такого еще никогда не видели.

12. Заметна вибрация на руле.

13. На руле изначально дребезжит бибикалка (там, где аирбэг)

14. Антигравий стал отколупываться еще в салоне (увидел, когда колеса переобували).

Достоинства:

1. Малый расход топлива. После 16л/100 км кажется, что я вообще бесплатно езжу.

2. Подвеска хорошо обрабатывает ямки (но после некоторых машина начинает прыгать).

3. Очень привлекательный дизайн (купился на него).

4. Удобные сидения. Пассажиры сзади головой в потолок не упираются!!!

5. Очень вместительный багажник (4 колеса вошли на ура!).

6. Симпатичный дизайн в целом (когда машина стоит в тихом месте и если ничего руками не трогать, то смотрится всё вполне богато).

7. Таких машин в моем городе еще совсем нет - это подтвердили в МРЭО, когда номера получал.

Итоги:

Ожидал от машины значительно большего. По сути не дотягивает Хендай до именитых марок ничем... Ценник в 488 т.р. не радует совсем. Считаю, что машина этих денег не стоит. От машины нет совсем никаких эмоций - едет и едет (кому-то так пойдет - мне нужны эмоции от вождения). Не знаю как будет с деньгами - могу продать кому-нибудь пока новая, но дороже, чем цена диллера. Т.к. было много затрат с поездками в Москву.

П.С.: После Ваза или подобной дешевой марки всё будет устраивать - не сомневайтесь, но поездив на машинах, у которых есть душа и порода - будете полностью разачарованы.

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
1. ну "мазда Xedos 6 2 литра" хоть и старенькая, но на 2 класса выше.
Конечно после неё "бюджетность" только подчеркивается, особенно если Солярис он купил дороже, чем продал эту Мазду.
2. выпуск новой модели, да еще в чужой стране (тем более - в нашей), да ещё с большим количеством "местных" поставщиков - это очень-очень трудно!
Поэтому только за это и Вагену и Хундаю можно поаппладировать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
2. выпуск новой модели, да еще в чужой стране (тем более - в нашей), да ещё с большим количеством "местных" поставщиков - это очень-очень трудно!
Поэтому только за это и Вагену и Хундаю можно поаппладировать.

Но поставщики не дяди Васи из соседней деревни. Компании поставляющие продукцию все не наши, только завод на территории РФ и наша рабочая сила. А технологии и оборудование импортное. Это я сужу по списку локализации вага :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Imian писал(а):
Nick
фары вроде нашенские

Да. Но завод бош под Рязанью :)

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Nick, я не про "качество", а про трудности - пока со всеми поставщиками договоришься (+запасные варианты в уме), пока логистику выстроишь, пока все интересы учтешь... - морока. :(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
olegf2
Касаемо этого вопроса да. Трудностей много

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
olegf2 писал(а):
Цитата:
Nick: Честно говоря, когда эта тема создавалась, я думал, что обсуждение будет внутри форума, то есть обсуждать будут владельцы ФПС ну и ждущие автомобиль. Допускал такое, что участие в дискуссии также примут владельцы и ожидающие ХС, но даже и не думал, что вся эта тема, этот топик, просто загадится различными высказываниями. Я даже и не думал, и не мог представить, что ожидающие ХС так отреагируют на своего конкурента ФПС. Такой ненависти и злости что ли к конкуренту еще не видел. Ждуны ХС специально проходят регистрацию здесь, пытаются задеть владельцев и ждунов ФПС, гадят в этой теме, доказывают, что ХС лучше, пытаются переубедить ждунов в пользу ХС. Товарищи, будьте разумнее! Что Вы делаете вообще? У Вас на форуме есть точно такая тема, где Вы можете обсуждать автомобили сколько угодно и как угодно, хоть суйте в ФПС иголки и никто Вам не помешает, это ваше право, это Ваш форум! ......
Могу подписаться под каждым словом.
Могу добавить - Что Вы ЗДЕСЬ делаете вообще?
Поясню - мне уже надоедает, что с периодическим постоянством ЗДЕСЬ появляются фанатические поклонники Соляриса, которые пишут и ТРОЛЯТ только в ЭТОЙ теме.

Проблемы с ЭУР у ФПС? - так зайди в соответствующую тему (или юридическую часть) и дай хорошие, знающие советы!
А подзуживать в этой теме - это вести себя как шакал Тобаки из мультика про Маугли.
Превратили эту тему в хрен знает что!!!
Короче - заколебали! и идите к себе на сайты Соляриса и исходите желчью там!


Единственным вызывающим уважение был пользователь по ником "Солярис", но он давно не появляется.
А вообще такое ощущение, что Хундай специально нанял армию по отбиванию клиентов у конкурентов.
ИМХО.

1. Ненависть и злость исходит только от Вас.
2. Я здесь потому, что хочу чтобы на дорогах было безопаснее.
3. Советы я дал. В Америке достаточно было обращения 98 человек из купивших 1,3 млн человек. У Вас только на этом форуме отписавшихся с VIN больше 100 человек при объемах выпуска в десяток тысяч. Уже давно пора бить тревогу и судиться. Вы же, извините за выражение, пока сопли жуете. Уже есть люди, которые купили авто после нового года, проблема осталась.
4. Зашел по Вашему совету в тему где свободно обсуждается тема ЭУР. На первой же странице увидел вот такое:
kpd писал(а):
Расскажу про свой случай.
Дело не в факте появления увода, а в его ликвидации.
Как и положено повело в право :-)
Проехав около км остановился, быстро перезапустил и продолжил путь. Увод остался. (!)
Пройдя еще пол км по дорожной ситуации пришлось подправить траекторию резко "качнув" рулем вправо и вернув обратно.
Это и ликвидировало увод.
Вот такой метод. У кого уводы не редкость могут попробовать.

Взято отсюда viewtopic.php?f=39&t=1931
Вот так вот, не больше, не меньше - увод вправо это оказывается теперь так положено. По-видимому следующим шагом будет объявление вне закона тех, кто ездит прямо.
6. Клиентов отбивать? С какой радости? Я не производитель, не дилер, я просто человек, который хочет, чтобы на дорогах было безопаснее. Я мог бы назваться любителем Логана или другой машины. Разве от этого изменилось бы что-нибудь в ЭУР? А вот то, что Вы беспокоитесь об уводе клиентов как раз и наводит на мысль, что Вы лоббируете интересы VW и его дилеров.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Алекс Смоленский
Дилер позвонил, сказал, что ПТС придет на следующей неделе, тогда и смогу проверить заряжается ли коммуникатор или нет. Покурив мануал не понял будет ли заряжаться или нет. Напрямую сказано только то, что не рекомендуется подключать зарядные устройства и обогреватели. То есть с одной стороны нельзя, а с другой стороны написано, что можно подключать, телефоны, фотоаппараты, плееры, но там куча ограничений по чтению данных. Коммуникатор подключаю к ноутбуку и стационарному компу - заряжается. Закрываю крышку ноута, вилка в розетке - не заряжается, выключаю комп, вилка в розетке - заряжается. Так что практика - критерий истины. Кстати дилер предлагал приехать и доплатить оставшуюся сумму и обговорить установку допов. От допов я отказался и от оплаты тоже, сказал, что оплачу как придет ПТС. На что получил ответ -ну дело Ваше. Может поэтому так долго и идет ПТС., ждет пока созрею на допы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Поклонник Соляриса
Человек, который говорит, что этот увод влияет на безопастность либо его в глаза не видел и не понимает о чем говорит, либо человек, которому просто надо на чем-то заакцентироваться. Если за рулем не м*дак, который через лобовое поглядывает только для того, чтоб быть похожим на адеквата....то тут хоть увод, хоть не увод, ближайший столб- его. Увод возникает после маневра, после возврата руля в нулевое положение....мы ведь все смотрим за поведением автомобиля выполняя\завершая поворот\разворот и т.д.? Как я понял, по собственному опыту, и от свидетелей, которые наблюдали увод, он не возникает при прямолинейном движении, нет такого, вы едете прямо и вдруг бац, руль резко дернулся вправо, да еще и сильно, а вы в это время ковырялись в носу... Это абсолютно безвредный домовой в машине. И никто не собирается говорить что это нормально, но с этим жить можно! Увод не постоянен, лично я за 2,5тыс пробега видел его 2 раза, и не составило труда остановиться и перезапустить двигатель.
Чем же вы будете угнетать фпс, когда проблема решится?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Поклонник Соляриса,
1. вообще-то я обращался НЕ конкретно к Вам (и НЕ только про Вас)
2. Вы, как человек, кот. написал - "хочу чтобы на дорогах было безопаснее", можете сделать следующее (ИМХО):
- толкать эти мысли в ТОЙ тема про ЭУР, а не в этой!
- а ещё лучше - на большом сайте Фольксвагена
- и совсем правильно - это сказать "ребята, давайте Я вам помогу составить заявление, бумаги, с экспертизой, с обращением в суд..."
А не сидеть здесь и науськивать "А вот в Америке..."
3. как офицер-офицеру... - держите СВОЁ слово:
Цитата:
Больше ни ноги ни колеса моих здесь не будет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Давайте не будем переходить на личности, искать правых или виноватых!

У нас есть правила форума: Правила форума! Читать ВСЕМ!

Согласно этим правилам, здесь не раз были нарушены пункты:
6.1. Публиковать заведомо ложнyю инфоpмацию.
6.2. Использовать мат и/или грубые выражения (в том числе в замаскированной форме).
6.3. Оскорблять кого-либо в прямой или косвенной форме, высказывать неуважение и/или хамить участникам форума.
6.9. Вести разговор на "вольные темы" (флеймить), создавать темы, не соответствующие данному форуму, или отсылать сообщения, не соответствующие обсуждаемой теме (оффтопик).
6.11. Создавать сообщения, не несущие конкретной смысловой нагрузки в контексте обсуждаемой темы (флуд).
6.12. Создавать сообщения, содержащие "аффтарскую" речь, специально сделанные ошибки; злостно несоблюдать правила русского языка.

Полностью игнорировались общие положения.

8. Общие положения:
8.1. Прежде чем создавать новые темы, обязательно воспользуйтесь ПОИСКОМ. FAQ. Возможно то, что Вы хотите спросить, уже обсуждалось на форуме. Так Вы сэкономите драгоценное время себе и другим.
8.2. Старайтесь писать грамотно. Проверяйте написанные сообщения перед тем как их отправить.
8.3. При написании сообщения избегайте излишнего цитирования. Это затрудняет чтение сообщения и излишне загружает тему.
8.4. Личная переписка в общей теме считается оффтопиком. Для личной переписки есть Персональные сообщения.
8.5. Избегайте копирования объёмных материалов каких-либо веб-страниц. Лучше публикуйте ссылки на эти материалы.
8.6. Если Вам нечего сказать — лучше ничего не говорить. Не надо писать сообщения только для того, чтобы отметиться.

Исходя из выше перечисленных фактов, ветку можно просто закрыть, но учитывая Ваш интерес (каждого человека) пока закрывать не будем. Поэтому со совей стороны обещаю, если будут нарушения из вышеперечисленных правил встречать в сообщениях (в дальнейших) буду их удалять.
С Уважением,
Борисович


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
Поклонник Соляриса: Дилер позвонил, сказал, что ПТС придет на следующей неделе, тогда и смогу проверить заряжается ли коммуникатор или нет. Покурив мануал не понял будет ли заряжаться или нет. Напрямую сказано только то, что не рекомендуется подключать зарядные устройства и обогреватели. То есть с одной стороны нельзя, а с другой стороны написано, что можно подключать, телефоны, фотоаппараты, плееры, но там куча ограничений по чтению данных. Коммуникатор подключаю к ноутбуку и стационарному компу - заряжается. Закрываю крышку ноута, вилка в розетке - не заряжается, выключаю комп, вилка в розетке - заряжается. Так что практика - критерий истины. Кстати дилер предлагал приехать и доплатить оставшуюся сумму и обговорить установку допов. От допов я отказался и от оплаты тоже, сказал, что оплачу как придет ПТС. На что получил ответ -ну дело Ваше. Может поэтому так долго и идет ПТС., ждет пока созрею на допы.

Ей-Богу, если бы все Ваши (и не ваши) сообщения были такого плана в ЭТОЙ теме - это было бы здорово!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: