Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
По поводу дизайна - надоело уже встречать на улице машины, которые не имеют своего лица. И о том, что это за машина узнавать только по шильдику сзади. Вернее они имеют лицо, но оно одно на всех, ну почти на всех. Дизайнеры просто плюют на тенденции мирового автомобилестроения, а народ по привычке покупает, считая это здоровым немецким консерватизмом.

Сударь, вы с Луны свалились?
Как раз "тенденция мирового автомобилестроения" - корпоративный стиль.
Практически все модели одного производителя весьма похожи.
и Хёндэ не исключение - взгляните на новую "Сонату" и "Солярис"
Поклонник Соляриса писал(а):
Оказывается болезнь ЭУР ФПС общая для продукции VW.

Ага только в старших моделях это называется подруливание в сторону исправления заноса или помощник при парковке :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
zwe писал(а):
Сударь, вы с Луны свалились?
Как раз "тенденция мирового автомобилестроения" - корпоративный стиль.
Практически все модели одного производителя весьма похожи.
и Хёндэ не исключение - взгляните на новую "Сонату" и "Солярис"
Поклонник Соляриса писал(а):
Оказывается болезнь ЭУР ФПС общая для продукции VW.

Ага только в старших моделях это называется подруливание в сторону исправления заноса или помощник при парковке :grin:

Имеющий глаза увидит. Соната и Солярис имеют разную радиаторную решетку, разные противотуманки и уже поэтому их можно отличить, дальше можно не продолжать. Как можно перепутать Ниссан Тииду, Ноут, Алмера? Тойота Авенсис, Камри и Королла? Спмсок можно продолжать. В рамках корпоративного стиля разные модели имеют свое лицо, в отличие от VW. Но это люди видят при условии, что есть желание смотреть, а не кричать "дас ауто". Да в конце концов черт с ним, с дизайном. Все равно как уже не раз говорилось этот спор не имеет смысла, каждый останется при своем мнении. Но после просмотра темы про ЭУР и роликов об уводе машины я беру свои сова о том, что Солярис и ФПС подобные автомобили, назад. Я хочу ездить и получать удовольствие от езды, а не быть в постоянном напряжении в ожидании подвоха. И если в зимних условиях в результате увода Вы зацепите обочину, то Ваша машина, которую, как сказал ТАТ, Вы берете на 6 лет, в течение даже не 6 секунд, а одного мгновения окажется либо на встречке либо в кювете, а там как повезет. А в протоколе осмотра места происшествия будет написано "Не справился с управлением". Хотя на самом деле это шарашкина контора под названием VW не справилась с конструированием, изготовлением, исправлением собственных косяков. Хотя то, что Вы подходите к этому вопросе с чувством юмора (подруливание в сторону исправления заноса или помощник при парковке) и надеждой на авось говорит о том, что у нас разные понятия о том каким должен быть безопасный автомобиль. Я не могу Вам запретить своими деньгами поддерживать производителя, который плюет на Ващу безопасность, безопасность Вашей семьи, безопасность всех участников дорожного движения. Надеюсь, что с Вами никогда не случится негативных последствий. Удачи на дорогах, Вам ее потребуется гораздо больше, чем любителям Соляриса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Имеющий глаза увидит. Соната и Солярис имеют разную радиаторную решетку, разные противотуманки и уже поэтому их можно отличить, дальше можно не продолжать.

Такими мелочами отличаются Поло и Поло седан.
Поклонник Соляриса писал(а):
Тойота Авенсис, Камри и Королла?

Все одно лицо, попу, профиль.
Только новый "Авенсис" кузове чуть отличается, но лишь пока не обновилась Камри.
Поклонник Соляриса писал(а):
Спмсок можно продолжать. В рамках корпоративного стиля разные модели имеют свое лицо, в отличие от VW. Но это люди видят при условии, что есть желание смотреть, а не кричать "дас ауто".

Насчет стиля спорить бесполезно. Однако бывают очевидные вещи.
И вызывает удивление, когда кто вдруг их оспаривает. Хочется сразу узнать "почему".

"Дас ауто" кричат как-раз злопыхатели, похоже для Вас серьезная ущербность родословная Вашей машины. Для меня - нет.

Поклонник Соляриса писал(а):
Надеюсь, что с Вами никогда не случится негативных последствий. Удачи на дорогах, Вам ее потребуется гораздо больше, чем любителям Соляриса.

Последствий чего?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
У меня видимо ФПС какой-то волшебный-масло не жрет, едет как я хочу, никуда его не тянет... вот уже 10.000 километров как...я не отрицаю что проблема с ЭУР существует, если форумчане пишут про нее видимо она есть...или была...может дело в том что я покупал машину у которой ПТС был от 27 декабря? Типа с уже устраненным дефектом? Интересно было бы почитать отзывы владельцев которые получали машины ,собранные после Нового Года, именно собранные, а не купленные после НГ. Поклонник Соляриса, Вы уверенны что в получаемых людях сейчас ХС не будет разного рода нюансов??? Еще раз повторю свою мысль-надо дождаться реального опыта эксплуатации ХС. А про корпоративный дизайн так это действительно тенденция мирового автопрома вообще и корпорации Хендай-КИА в частности, надеюсь что Вы слышали что про то что в ближайшем будущем все авто концерна будут иметь "струящийся дизайн"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
У меня видимо ФПС какой-то волшебный-масло не жрет, едет как я хочу, никуда его не тянет... вот уже 10.000 километров как...я не отрицаю что проблема с ЭУР существует, если форумчане пишут про нее видимо она есть...или была...может дело в том что я покупал машину у которой ПТС был от 27 декабря? Типа с уже устраненным дефектом? Интересно было бы почитать отзывы владельцев которые получали машины ,собранные после Нового Года, именно собранные, а не купленные после НГ. Поклонник Соляриса, Вы уверенны что в получаемых людях сейчас ХС не будет разного рода нюансов??? Еще раз повторю свою мысль-надо дождаться реального опыта эксплуатации ХС. А про корпоративный дизайн так это действительно тенденция мирового автопрома вообще и корпорации Хендай-КИА в частности, надеюсь что Вы слышали что про то что в ближайшем будущем все авто концерна будут иметь "струящийся дизайн"...

Я рад, что у Вас все хорошо, я буду еще больше рад, если это никогда не проявится. Но ведь Вы в этом не уверены. Никто не знает устранили проблему или нет. Почему VW молчит? Потому что знает, что если скажет, что проблема устранена, то тут же появится куча исков. Поэтому они тоже заинтересованы в игнорировании этой проблемы. В результате все пребывают в неведении, стОит ждать увода машины или нет. Ездить в постоянном напряжении я не желаю. Если же Вас не напрягает собственная безопасность и безопасность попутчиков, то продолжайте отдавать деньги за ФПС и тешить себя надеждой на русский авось.
По поводу нюансов ХС могу сказать, что нюансы будут. Пока по опыту (небольшому опыту эксплуатации) разных пользователей можно сказать, что косяков, связанных с безопасностью нет. А это главное.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Оказывается болезнь ЭУР ФПС общая для продукции VW. Читал тему и не представлял как это выглядит в живую. Теперь посмотрел. https://www.youtube.com/watch?v=OzXO-9SA7wY Если это корпоративный стиль, то ну его на фиг такой стиль.

Проблемы бывают у всех, даже к Лексуса - http://smotri.com/video/view/?id=v5796082c2b
Вопрос в в том, насколько быстро производитель решает эти проблемы. Будем надеятся что на новых ЭУР, которые ставят сейчас, проблема решена. Детские болезни бывают у всех новых моделей, у Соляриса я предвижу проблемы с подвеской, грешат Хюндаи этим:
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/sonat ... 888434382/
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/verna ... 151806903/
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/tucso ... 888377150/
http://www.drive2.ru/cars/hyundai/accen ... 6696/#post


Последний раз редактировалось Katafot 23 фев 2011, 13:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
согласен с Katafot, проблемы есть почти у всех авто. Главное чтобы эти проблемы оперативно и добросовестно устранялись. Немцы пока замалчивают проблему. А у корейцев да, есть проблемка со стойками. некоторые на тушкане 3 комплекта стоек умудряются менять на 60 тыс. Да и на других корейцах много слышал проблем по стойкм. Но с другой стороны подвеска с нашими дорогами это расходники) Можно поставить неоригинал . например каябу и про проблему забыть)

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
Поклонник Соляриса писал(а):
1. Посмотрите в левый верхний угол этой страницы. Там написано das Аuto. Неужели это сайт злопыхателей? Я уже понял, что на сайте существуют двойные стандарты. Если Вы говорите das Аuto, то это gut, если кто-то другой говорит das Аuto, то это schlecht. Видимо действительно Вы сразу ощущаете ущербность родословнй Вашей машины. По-моему немцы специально использовали этот слоган das Аuto, чтобы люди поверили, что это автомобиль с родословной.
могу ли я сделать вывод что Ваши познания ХС не идут дальше рекламных слоганов-проспектов?

Да, собственно, ничего нового! Уже давал ссылки на высказывания одного кренделя один в один с этими (там каждая фраза гиперссылка на "аргументы" :lol: ) - viewtopic.php?f=91&t=1087&p=47497#p47497


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 17:00
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
ewgen писал(а):
osv1957 писал(а):
1.Я читал внимательно. Вот фраза о 170км/час - "После отзыва человека, проехавшего 1300 км от Москвы до Краснодара на летней резине, да еще разгоняя Солярис на автомате до 170 км в час.." , конечно здесь нет конкретных точек на трассе, где он разгонял авто до такой скорости, как и нет того что он это сделал енидожды и к каком-то определенном месте. Поэтому и мои суждения имеют право на существование.

og_+1
И вопрос к xmm:
А фамилия у Поклонника Соляриса,либезно предоставившего нам информацию о перегонщиге солярисов,случайно не Kalinkin :?: А то господина Kalinkin,мы уже знаем,как любителя подливать масло в огонь.Подольёт,опалит себе брови и в домик(в солярис клуб).

Чего,соскучились?Я сказал,как получу машинку,так и вернусь,ждите :P


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Цитата:
А фамилия у Поклонника Соляриса,либезно предоставившего нам информацию о перегонщиге солярисов,случайно не Kalinkin?


Всякое может быть...
Но Поклонника Соляриса из Одинцово,
а Kalinkin из Подольска.

Так что спокойно обсуждайте сабж, и ВСЕ! не забывайте Правила форума... 8-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Заехал в Агат на Радионова и посмотрев в живую Солярис. Скажу вам, друзья, что фото это одно и реальность совсем другое. Стильный автомобиль, дизайн на высшем современном уровне. Цвет синий металлик подчёркивает элегантный внешний вид. Для дам машина будет очень привлекательной, тем более, что стоявшая рядом новая Соната один в один по виду и обводам кузова. Люди будут путать эти авто на стоянках у супермаркетов, так как только размеры разные, да и то приглядываться нужно.

Встречают по одёжке, провожают по уму говорит русская пословица.

Багажник

Так как народа много и все хотят посидеть за рулём, решаю начать обзор с багажника. Сразу видно что большой и глубокий, но практически ничем не оборудованный, кроме двух лямочек на левом борте. Менеджер спрашивает:”Понравился?” Отвечаю, что ещё не понял и хочу узнать где есть крепления для сетки. Менеджер показывает на какие то явно не крепёжные пластмасски сзади и расположенные явно не на “сеточной” высоте, а потом соглашается что таких креплений вообще не предусмотрено. Обращаю внимание на загнутый ковролин пола в районе сидений. Менеджер что то пролепетал, про бюджетность. Зато здесь полноразмерное колесо говорит он, но это я без него знаю, но обращаю внимание на ДВПшку и войлочные накладки. Они толстые, но вид безобразный. Спрашиваю, мол что это. Чтобы эта картонка не гремела. Друзья, сразу после покупки ищите нормальное “корыто” в багажник! И вид будет богаче, и в целом багажник практичнее. Забыл посмотреть есть ли подсветка. Можно подсластить это впечатление тем, что за перегородкой находится салон Муцу и Ленсер десятка имеет точно такой же ковролин и точно такую же картонку, только багажник меньше. Последнее что хочется сказать про багажник у Сольки. Несмотря на то что он объёмный проём для погрузки маленький. Хотел бы загрузить складную лестницу или туристический рюкзак, да без русской смекалки тут не обойтись. Хотел уже закрыть крышку, но бросилось в глаза , что ниша между задним стеклом и крышкой багажника хоть и прокрашенная но не пролаченная, причём сквозь краску явно проглядывает грунт. А ведь здесь будут накапливаться лёд зимой и грязь летом после дождя. На Сонате и на Элантре тоже самое. Это тоже успокоительное. И последний штрих, который привлёк внимание, при осмотре авто в нашей Меге, это выступающая кромка крышки багажника в районе заднего стекла. Очень похоже на заводской брак, поскольку явно не предусмотренный зазор привлёк внимание только на одном автомобиле.

Салон.

Освободилось место правого заднего пассажира и я прежде чем сесть откидываю спинку. С полом багажника видна ощутимая ступенька. Эх померить бы расстояние – влезет ли длинномер и какого размера. Обращаю внимание на заднее стекло специально для России сделанное с подогревом, и пластмассовую полку. Будет ли скрипеть покажет время, но материал не впечатлил. Усаживаюсь на заднее сиденье. Наврали. При моём 1м 78 см. головой до крышы не касаюсь даже в шапке. Откидываюсь для отдыха на подголовник. Ужас не могу до него достать. Снимаю шапку, но голова упирается в скат потолка. Барышни, вы любите чистоту в автомобиле? Запасайтесь моющими средствами. Потолок светлый. Грязные волосы и шапки будут оставлять разводы. Поза грифа самая удобная. Не знаю сажают ли на краш-тестах пассажиров назад, но что будет при ДТП с задними пассажирами страшно подумать. На диване реально места для двоих. Третий лишний. Или придётся ему сидеть в полоборота в плечах и одним "полупопием" на сидушках. Вот почему и третий подголовник не предусмотрен. А также нет ниш для хранения мелочёвки, бутылочек с газировкой в дверях. Нет сзади и подстаканников, видимо это функция для дорогих машин. Перекрывает нишу между сиденьями подлокотник сухой и аскетичный в виде пластмассового ушлёпка. Дифлекторов для обдува задних пассажиров в нём не предусмотрено. Он вообще как оказался страшно неудобным. Бюджет и экономия властвуют на задних местах. Можно отшутиться мол место для тёщи, но при переездах на дальние расстояния, тем кто сидит сзади не завидую. Плафон вверху освещает машину по центру, как в восьмёрках. Логичнее его отнести к задним пассажирам? Ах да там же голова его закроет. Заканчиваю обзор сзади и пересаживаюсь на место пассажира спереди. Ноги расположить удобно не получается. Такое ощущение, что одна должна быть короче другой. Открываю барадачёк и он упирается в колени. Бардачёк это что то наподобие пластмассового мешка, упорядочить его не получится, просто валите туда всё что ни попадя пока не заполнится. Но тяжёлых вещей не нужно, помните про колени. Ладно. Отодвинулся и услышал голос земляка сзади, мол коленки в сиденье упираются. Вот и ответ почему одним места хватает, а другим нет. Машина тесная. Общаюсь с “водителем” через подлокотник. Радует то, что по сравнению с М2140 на передних сиденьях чуть поширше.

Место водителя.

Наконец освободилось водительское место. Первое впечатление комфортно. Лифт сиденья опускаю чтобы стекло и внутрисалонное зеркало не давили на психику, уж очень сильно нависают. Кладу левую руку на ручку двери и обнаруживаю что кнопки стеклоподъмников находятся на уровне запястья. Ещё оригинальнее расположена ручка для открывания двери. Собственно, эта ручка выполняет роль левого подлокотника одновременно являясь мешочком для грязи и пыли в период эксплуатации. Смотрим что находится с правой стороны. Подлокотник. “Это” можно назвать подлокотником с большой натяжкой, поскольку даже если “это” выдвинуть максимально вперёд невозможно опереть локоть и достать кистью до руля, к тому же “оно” не регулируется по высоте. Учитывая то, что руль по вылету не регулируется удобной посадки, когда оба локтя зафиксированы подлокотниками, а кисти удерживают руль никогда не будет! Пристёгиваем ремень безопасности. О чудо свойственное авто отечественного автопрома – ремень может добраться до шеи и пилить её во время поездки. Хорошо, что предусмотрены регулировки уровня, но амплитуда их такая маленькая, что не каждый сможет найти удобное положение. Трогаем ручку переключения передач. Тут дело привычки. С моей точки зрения ход передач очень длинный и напрягает. Задняя передача включается “с ноу-хау” ибо нужно кистью выжать рычажок вверх. Сделал это без труда, но отметил что для тех у кого слабая кисть такая операция покажется весьма тудоёмкой. Педали понравились, но не понравилась полка для левой ноги. Она ничем не прикрыта, значит потребуются меры по устранению неизбежно накапливающейся на ней грязи. Смотрим на магнитолу. Она доступна в дорогих комплектациях. Обычная блестящая побрякушка сияющая глянцем. Надеюсь что наши аборигены оценят её по достоинству, поскольку внешний вид собран у Круза (явно лучшего авто по сравнению с соляркой).
Можно выходить. Водительское место явно на любителя, которому плевать на то что ремень безопасности явно мешает, а руки которого имеют разную длину – левая короткая а правая длинная. Сиденье показалось мягковатым из ваты. В дальней поездке тело водителя будет затекать. Можно приколхозить фанерки или деревянную накидушку. Вперёд.
Лезу к ручке открывания капота и по первой зацепляюсь за острую кромку пластика торпеды. Будьте внимательны – порезаться можно. Прежде чем закрыть дверь отмечаю слабую фиксацию, судя по конструкции ограничителей она очень быстро износится. Дверь действительно лёгкая. Шумоизоляция отсутствует. Забавляют отзывы когда смакуют как дверь тихо запирается. Посидите в этот момент в салоне. Хлопок хорошо слышно в силу упомянутого отсутствия шумоизоляции салона. Звук из под арок хорошо слышно если попросить кого нибудь убедиться в отсутствии и подкрылков сырого пачкающегося антикора (ничего скоро засохнет и покроется слоем грязи а дальше начнёт отслаиваться). Закрываем дверь и слегка нажимаем пальцем на обшивку. Она играет выдавая толщину металла. Вывод – фольга. Точно также можно убедиться в толщине этой фольги понажимав пальцами в районе крыльев. Заодно толщина фольги хорошо чувствуется если посмотреть (потрогать) тыльную сторону передних крыльев.
Заглянем в двигательный отсек. Впрочем о двигателе поговорим после тестдрайва.

Первый вывод от осмотра:”Красивый авто для блондинок и студентов.” :lol: :P :lol: 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Altt писал(а):

Первый вывод от осмотра:”Красивый авто для блондинок и студентов.” :lol: :P :lol: 12_1


Отличный отзыв (осталось ходовые качества Вам описать и всем с Соларисом все станет ясно)!!!!!!!! Только почему вывод такой сделан? Может у блондинок кисть посильнее чем у Вас или им задняя скорость не нужна? Для бедных студентов скорее ВАЗ, он гораздо дешевле. Может оставите просто отзыв о Ваших впечатлениях от Солариса в салоне, без каких-либо выводов, тем более таких?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Altt писал(а):

Первый вывод от осмотра:”Красивый авто для блондинок и студентов.” :lol: :P :lol: 12_1


Отличный отзыв (осталось ходовые качества Вам описать и всем с Соларисом все станет ясно)!!!!!!!! Только почему вывод такой сделан? Может у блондинок кисть посильнее чем у Вас или им задняя скорость не нужна? Для бедных студентов скорее ВАЗ, он гораздо дешевле. Может оставите просто отзыв о Ваших впечатлениях от Солариса в салоне, без каких-либо выводов, тем более таких?

Это первый вывод, который я постарался максимально смягчить. Уже не единожды обсуждалось отсутствие нормальной гарантии и дорогое ТО для соляриса. Можно ещё упомянуть качество обслуживания. Приезжал смотреть со своей начальницей, которая моментально охладела к нему несмотря на десятки ранее просмотренных фото. Её идеал Ауди, моя джеттка ей тоже нравится, Октавия как наиболее приемлимый вариант , но денег пока недостаточно и я её убеждаю что нужно смотреть всё и формировать собственное мнение. Так вот, после осмотра соляриса стали знакомиться с новой сонатой (элантру принципиально не рассматривали так как на глазах она сыпется у соседа по гаражу). Стильный внешне авто. Менеджер сразу подскочил и начал "облизывать". Смотрели долго и серьёзно. Заодно вскользь, как бы невзначай, спросили почему на солярис впаривают допы на 40тыс. Ответ поразил своей циничностью:"Эти машины покупает ****** - грех не впарить. Они ещё, типа, на горячую линию пытались жаловаться. Послали "на и в" - Агат торгует не только Хюндаями. Это Хюндай должен нам задницу подлизывать, за то что сбываем их продукцию, а уж тем более за такие смешные деньги". Развернулись и ушли. Если такое отношение к клиентам до продажи, то после лучшего ждать не придётся.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 дек 2010, 23:52
Сообщения: 223
Откуда: г. Москва, ВДНХ
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Очень радует, что на нашем форуме есть взрослые, умные со своим объективным мнением люди.

Altt
Очень понравилось как ты описал свои ощущения, у тебя есть что-то подобное о Поло седан?

_________________
Мой совет, однозначно брать в комплектации higline, много мелких штучек, чего нет в тренде и комфорте, и которые очень радуют. Те, кто сомневается бр...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
fandorin писал(а):
Altt
Очень понравилось как ты описал свои ощущения, у тебя есть что-то подобное о Поло седан?

Писал 10-го сентября. Писал именно про минусы которые мне не понравились. Они кстати и у соляры присутствуют. Дабы не отправлять каждый раз по ссылке viewtopic.php?p=16624#p16624 скопирую без каких либо купюр собственное сообщение сюда...
Посмотрел в первый раз, пока не ездил, поэтому посвятил своё время осмотру. 100% буду смотреть ещё раз и не один. Тем кто уже заказал - молодцы, уверен машина понравится. Тем кто ещё не заказал - думайте и не спешите, очередь к весне возможно рассосётся ;)
Авто бюджетный и этим всё сказано, ждать от него приятных мелочей можно даже в базе, но и хайлайн до машин класса С не дотянет.

А так личные наблюдения:
    Видел машины на улице и в салоне
    На улице машина кажется больше габаритами, особенно когда сбоку стоит Поло хэтчбэк. Хорошо, что организаторы догадались рядом Тигуан или Пассат не ставить. ;)
    В салоне она выглядит маленькой, особенно в чёрном цвете. Маленькое отступление - представил себя на этой чёрной "бюджетке", якобы претендующей на представительскую, мытую, но с вечными разводами и решил что клоунить не стоит ;)
    Про салон писали много, но никто не сказал, что освещение очень слабенькое на уровне девятки (один плафончик спереди, задние пассажиры вообще ничего не увидят за тенью передних сидений).
    В перчаточном ящике лучше держать что либо осязаемое на ощуп, так как вечером в нём будете копаться без подсветки.
    Скрытая ниша в бардачке явно предназначена для хранения кожаного планшета с юзер мануалом, больше туда положить нечего.
    Регулировка зеркал показалось неудобной по причине того что руку нужно тянуть наверх, во время движения боюсь будет неудобно не только регулировать, но даже подогрев включить.
    Направляющие шторки потока воздуха регулируются в двух плоскостях, рычагом меняем направление вправо влево, вверх вниз двигаем саму панельку. Кому то такой способ понравится кому то нет.
    Включение аварийки могли бы вынести отдельной кнопкой, попробуйте включить аварийку с закрытыми глазами не промахнувшись или просто попадите в неё с первого раза чтобы поблагодарить вас пропустивший авто - поймёте о чём я. Дрессируйтесь ;)
    Боковая поддержка кресел обозначена, но не выражена, а уж поясничный подпор отсутствует как таковой, при езде на большие расстояния кто то будет жаловаться. Я не буду - 30 лет за рулём и машины всякие повидал.
    Открываем капот и ставим "палку", багажник сзади тоже без газовых амартизаторов. Что то вспомнилась девятка у которой газовики крышку багажника откидывают на ура.
    Тупые мальчики в галстучках повеселили - лучше к ним не обращаться чтобы не испытывать их слабоумие ;)
Как видите, даже первый взгляд на "минусы" особых минусов не обнаружил :ugeek:


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: