Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
digiwhite писал(а):
Алекс Смоленский писал(а):
... если Вы назовете мне модель коммуникатора, где есть полноценный, по размерам, порт USB, который не ставится в такие девайсы потому как занимает слишком много места в такого рода вещах, как утверждает мой оппонент, то я буду немало удивлен и скорее всего посыплю голову пеплом.

Ну таких коммуникаторов с полнормазмерным USB пожалуй нет. Ну может разве только те, что были на заре их появления. Но вообще HTC поставляет коммуникаторы с "сборными" ЗУ, т.е. Полноразмерная вилка с преобразователем напряжения и полноразмерным разьемом USB-мамой, провод с полнормзмерным разьемом USB-папой и minUSB на другом конце, который уже втыкается в коммуникатор.

Алекс Смоленский писал(а):
Касательно того что если USB порт может читать информацию с флешки и значит по умолчанию заряжать коммуникаторы то тут позволю себе с Вами не согласиться, одно не подразумевает другого, хотя и не исключает. Если Вы внимательно читали мои посты то должны были заметить что я не отрицаю что коммуникатор может заряжаться от бортовой сети ХС, я лишь попросил внести ясность в этот вопрос, не более того .


Справедливо. Производитель только по ему ведомой логике может это дело ограничить.

У меня именно сборная))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
DIGIWHITE, посмотрите ,пожалуйста, тут- http://www.mobimag.ru/Catalog/Phones/11 ... n+P700.htm , графа "интерфейсы и слоты", надеюсь что Вы помните что я отрицаю не наличие в смартфонах-коммуникаторах порта мини-микро USB, а отрицаю наличие полноценного по РАЗМЕРАМ порта USB


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Поклонник Соляриса, посмотрите, пожалуйста, тут http://www.mobi.ru/Catalog/Phones/1227/ ... PDA2k.htm,,графа "интерфейсы и слоты" надеюсь что Вы помните что я отрицаю не наличие в смартфонах-коммуникаторах порта мини-микро USB, а отрицаю наличие полноценного по РАЗМЕРАМ порта USB и не обвиняйте меня в агрессии и безаппеляционности, давая мне тем самым повод обвинить Вас в невнимательности.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Поклонник Соляриса, посмотрите еще и тут- http://www.hpc.ru/lib/arts/2084/, фото довольно подробные, если Вы там увидите полноценный именно по размерам USB то я даже не знаю что Вам на это ответить...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Altt писал(а):
Да собственно, есть поднакопленные стереотипы. Копили их не от большого ума. Это очевидно. Вот пример, наиболее часто встречающихся в обсуждениях "болячек" - http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=114 Коллеги по работе на автофаке уже сползают под стол и цитируют подобные фразы студентам, дабы их развлечь :lol:

Ну вот видите, Вы сами знаете о болячках, но в пример приводите почему-то ссылку на страничку клуба Соляриса. Это что - намек, что все это происки любителей Соляриса? Да клуба Соляриса еще не было, а перечисленные болячки были. И обсуждали их на этом форуме. И не надо обвинять своих однополчан в том, что "Копили их не от большого ума". Есть косяки проектирования: задние тормоза барабанные, чашки висят низко. Можно смириться. Хотя для меня низкие чашки критично. Есть проблема с ЭУР. При наличии такой проблемы, влияющей на безопасность любой производитель обязан был бы отозвать машины, произвести диагностику, устранить неисправность и принести извинения, но это не VW и не у нас в стране. А денежки то берет как за нормальный качественный продукт. И вообще насчет качества VW у нас в стране живы заблуждения прошлого века когда считалось, что немец-гарантия качества. Вот ссылки на различные рейтинги по авто 2010г. http://samogo.net/articles.php?id=171, http://www.autonews.ru/autobusiness/.../10/27/1602637, http://www.oavto.ru/sovet/6475.html. Везде хендай выше немцев. И это при том, что в этот рейтинг не попали ФПС с ЭУР. По поводу дизайна - надоело уже встречать на улице машины, которые не имеют своего лица. И о том, что это за машина узнавать только по шильдику сзади. Вернее они имеют лицо, но оно одно на всех, ну почти на всех. Дизайнеры просто плюют на тенденции мирового автомобилестроения, а народ по привычке покупает, считая это здоровым немецким консерватизмом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 11 янв 2011, 18:36
Сообщения: 608
Изображения: 1
Откуда: Москва
Благодарил (а): 117 раз.
Поблагодарили: 184 раз.
Поклонник Соляриса
Ну, если уж говорить про тенденции авто дизайна - то как раз у всех производителей сейчас мода подстраивать внешний вид своих моделей под корпоративный дизайн, т.е. все хотят, чтобы при одном взгляде на любую машину можно было сразу узнать, что это за марка. Так делают и ФВ, и киа, и митцубиси, и мерседес и прочие. Про хёндай (хендэ, ага) не знаю.

Алекс Смоленский
Вот вы замороченный на счет USB. Всем и так понятно, что разъем в коммуникаторах либо miniUSB, либо micro, что вы прицепились? Факт в том, что заряжать телефон от USB порта можно, но все зависит от того, какой ток выдает этот порт. Т.е. зарядка с USB как правило выдает ток значительно больший, чем порт компьютера. Какой ток выдает на свой USB магнитола - это вопрос. Поэтому фактически телефон от USB в машине может и не зарядится никогда.

_________________
В целом я не имею претензий. Зазоры вроде все одинаковые, саморезы в дверях не валяются. Но сегодня обнаружил-таки косяк сборки. Заметил, что не работ...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
Поклонник Соляриса, посмотрите еще и тут- http://www.hpc.ru/lib/arts/2084/, фото довольно подробные, если Вы там увидите полноценный именно по размерам USB то я даже не знаю что Вам на это ответить...

Зачем мне смотреть на фотографию, когда я каждый день смотрю на него вживую. Я никогда не говорил, что на коммуникаторе полноценный разъем USB. Я лишь сказал, что я заряжаю от USB. Вы же начали утверждать , что этого не может быть, приплели сюда мини USB и еще бог знает чего нагородили. Предложили мне учить матчасть, причем даже не зная какой у меня коммуникатор. Я смотрю у Вас здесь в почете агрессия по отношению к оппоненту даже в тех вопросах, в которых не компетентны.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ewolf писал(а):
Поклонник Соляриса
Ну, если уж говорить про тенденции авто дизайна - то как раз у всех производителей сейчас мода подстраивать внешний вид своих моделей под корпоративный дизайн, т.е. все хотят, чтобы при одном взгляде на любую машину можно было сразу узнать, что это за марка. Так делают и ФВ, и киа, и митцубиси, и мерседес и прочие. Про хёндай (хендэ, ага) не знаю.

Алекс Смоленский
Вот вы замороченный на счет USB. Всем и так понятно, что разъем в коммуникаторах либо miniUSB, либо micro, что вы прицепились? Факт в том, что заряжать телефон от USB порта можно, но все зависит от того, какой ток выдает этот порт. Т.е. зарядка с USB как правило выдает ток значительно больший, чем порт компьютера. Какой ток выдает на свой USB магнитола - это вопрос. Поэтому фактически телефон от USB в машине может и не зарядится никогда.

Нет, судя по ответам на мои посты не всем понятна разница между этими интерфейсами, а на счет того что телефон может и не зарядится никогда мысль глубока... Вам не жаль что я ее высказал чуть пораньше чем Вы? Кстати, Поклонник Соляриса пока так и не внес ясность в этот вопрос


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Алекс Смоленский писал(а):
Поклонник Соляриса, посмотрите еще и тут- http://www.hpc.ru/lib/arts/2084/, фото довольно подробные, если Вы там увидите полноценный именно по размерам USB то я даже не знаю что Вам на это ответить...

Зачем мне смотреть на фотографию, когда я каждый день смотрю на него вживую. Я никогда не говорил, что на коммуникаторе полноценный разъем USB. Я лишь сказал, что я заряжаю от USB. Вы же начали утверждать , что этого не может быть, приплели сюда мини USB и еще бог знает чего нагородили. Предложили мне учить матчасть, причем даже не зная какой у меня коммуникатор. Я смотрю у Вас здесь в почете агрессия по отношению к оппоненту даже в тех вопросах, в которых не компетентны.

Рад что Вы поняли разницу))))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
ewolf, спасибо, что поняли меня. Только у меня в коммуникаторе не мини и не микро USB, а просто разъем. И насчет того потянет ли магнитола заряд коммуникатора или нет вопрос пожалуй оставлю открытым. Вопрос по USB считаю исчерпан, да и в общем-то вопрос этот немного не по теме. Поэтому всем спокойной ночи. Поздравляю всех с праздником, здоровья и удачи на дорогах!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
По поводу дизайна - надоело уже встречать на улице машины, которые не имеют своего лица. И о том, что это за машина узнавать только по шильдику сзади. Вернее они имеют лицо, но оно одно на всех, ну почти на всех. Дизайнеры просто плюют на тенденции мирового автомобилестроения, а народ по привычке покупает, считая это здоровым немецким консерватизмом.

Сударь, вы с Луны свалились?
Как раз "тенденция мирового автомобилестроения" - корпоративный стиль.
Практически все модели одного производителя весьма похожи.
и Хёндэ не исключение - взгляните на новую "Сонату" и "Солярис"
Поклонник Соляриса писал(а):
Оказывается болезнь ЭУР ФПС общая для продукции VW.

Ага только в старших моделях это называется подруливание в сторону исправления заноса или помощник при парковке :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
zwe писал(а):
Сударь, вы с Луны свалились?
Как раз "тенденция мирового автомобилестроения" - корпоративный стиль.
Практически все модели одного производителя весьма похожи.
и Хёндэ не исключение - взгляните на новую "Сонату" и "Солярис"
Поклонник Соляриса писал(а):
Оказывается болезнь ЭУР ФПС общая для продукции VW.

Ага только в старших моделях это называется подруливание в сторону исправления заноса или помощник при парковке :grin:

Имеющий глаза увидит. Соната и Солярис имеют разную радиаторную решетку, разные противотуманки и уже поэтому их можно отличить, дальше можно не продолжать. Как можно перепутать Ниссан Тииду, Ноут, Алмера? Тойота Авенсис, Камри и Королла? Спмсок можно продолжать. В рамках корпоративного стиля разные модели имеют свое лицо, в отличие от VW. Но это люди видят при условии, что есть желание смотреть, а не кричать "дас ауто". Да в конце концов черт с ним, с дизайном. Все равно как уже не раз говорилось этот спор не имеет смысла, каждый останется при своем мнении. Но после просмотра темы про ЭУР и роликов об уводе машины я беру свои сова о том, что Солярис и ФПС подобные автомобили, назад. Я хочу ездить и получать удовольствие от езды, а не быть в постоянном напряжении в ожидании подвоха. И если в зимних условиях в результате увода Вы зацепите обочину, то Ваша машина, которую, как сказал ТАТ, Вы берете на 6 лет, в течение даже не 6 секунд, а одного мгновения окажется либо на встречке либо в кювете, а там как повезет. А в протоколе осмотра места происшествия будет написано "Не справился с управлением". Хотя на самом деле это шарашкина контора под названием VW не справилась с конструированием, изготовлением, исправлением собственных косяков. Хотя то, что Вы подходите к этому вопросе с чувством юмора (подруливание в сторону исправления заноса или помощник при парковке) и надеждой на авось говорит о том, что у нас разные понятия о том каким должен быть безопасный автомобиль. Я не могу Вам запретить своими деньгами поддерживать производителя, который плюет на Ващу безопасность, безопасность Вашей семьи, безопасность всех участников дорожного движения. Надеюсь, что с Вами никогда не случится негативных последствий. Удачи на дорогах, Вам ее потребуется гораздо больше, чем любителям Соляриса.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Имеющий глаза увидит. Соната и Солярис имеют разную радиаторную решетку, разные противотуманки и уже поэтому их можно отличить, дальше можно не продолжать.

Такими мелочами отличаются Поло и Поло седан.
Поклонник Соляриса писал(а):
Тойота Авенсис, Камри и Королла?

Все одно лицо, попу, профиль.
Только новый "Авенсис" кузове чуть отличается, но лишь пока не обновилась Камри.
Поклонник Соляриса писал(а):
Спмсок можно продолжать. В рамках корпоративного стиля разные модели имеют свое лицо, в отличие от VW. Но это люди видят при условии, что есть желание смотреть, а не кричать "дас ауто".

Насчет стиля спорить бесполезно. Однако бывают очевидные вещи.
И вызывает удивление, когда кто вдруг их оспаривает. Хочется сразу узнать "почему".

"Дас ауто" кричат как-раз злопыхатели, похоже для Вас серьезная ущербность родословная Вашей машины. Для меня - нет.

Поклонник Соляриса писал(а):
Надеюсь, что с Вами никогда не случится негативных последствий. Удачи на дорогах, Вам ее потребуется гораздо больше, чем любителям Соляриса.

Последствий чего?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
У меня видимо ФПС какой-то волшебный-масло не жрет, едет как я хочу, никуда его не тянет... вот уже 10.000 километров как...я не отрицаю что проблема с ЭУР существует, если форумчане пишут про нее видимо она есть...или была...может дело в том что я покупал машину у которой ПТС был от 27 декабря? Типа с уже устраненным дефектом? Интересно было бы почитать отзывы владельцев которые получали машины ,собранные после Нового Года, именно собранные, а не купленные после НГ. Поклонник Соляриса, Вы уверенны что в получаемых людях сейчас ХС не будет разного рода нюансов??? Еще раз повторю свою мысль-надо дождаться реального опыта эксплуатации ХС. А про корпоративный дизайн так это действительно тенденция мирового автопрома вообще и корпорации Хендай-КИА в частности, надеюсь что Вы слышали что про то что в ближайшем будущем все авто концерна будут иметь "струящийся дизайн"...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
У меня видимо ФПС какой-то волшебный-масло не жрет, едет как я хочу, никуда его не тянет... вот уже 10.000 километров как...я не отрицаю что проблема с ЭУР существует, если форумчане пишут про нее видимо она есть...или была...может дело в том что я покупал машину у которой ПТС был от 27 декабря? Типа с уже устраненным дефектом? Интересно было бы почитать отзывы владельцев которые получали машины ,собранные после Нового Года, именно собранные, а не купленные после НГ. Поклонник Соляриса, Вы уверенны что в получаемых людях сейчас ХС не будет разного рода нюансов??? Еще раз повторю свою мысль-надо дождаться реального опыта эксплуатации ХС. А про корпоративный дизайн так это действительно тенденция мирового автопрома вообще и корпорации Хендай-КИА в частности, надеюсь что Вы слышали что про то что в ближайшем будущем все авто концерна будут иметь "струящийся дизайн"...

Я рад, что у Вас все хорошо, я буду еще больше рад, если это никогда не проявится. Но ведь Вы в этом не уверены. Никто не знает устранили проблему или нет. Почему VW молчит? Потому что знает, что если скажет, что проблема устранена, то тут же появится куча исков. Поэтому они тоже заинтересованы в игнорировании этой проблемы. В результате все пребывают в неведении, стОит ждать увода машины или нет. Ездить в постоянном напряжении я не желаю. Если же Вас не напрягает собственная безопасность и безопасность попутчиков, то продолжайте отдавать деньги за ФПС и тешить себя надеждой на русский авось.
По поводу нюансов ХС могу сказать, что нюансы будут. Пока по опыту (небольшому опыту эксплуатации) разных пользователей можно сказать, что косяков, связанных с безопасностью нет. А это главное.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: