Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=422
Страница 2 из 321

Автор:  Lucyn [ 04 июл 2010, 12:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Цитата:
Насчет "попадальческого автомата"- не гоните волну. Если одна коробка навернулась из 10000 это ни о чём не говорит. Попадают те, кто берёт б/у после 3..4 хозяев со скрученным пробегом, а потом пищит что у него что-то сломалось в WW, Audi и т.д

Не я гоняю волну, а пересказываю людей, ежедневно их ремонтирующих, например пишет некий Vlad-M с фольксваген форумов, его цитаты:
"так фолькс и пишет что на весь срок службы масло. А вот срок службы АКПП не указывает. Короткий он очень. На многих машинах уже через 40тыс начинаются "кривые" переключения, а к 100тыс км замена плиты клапанов. Ну и масло заодно меняется. А вот то что после замены масла Вам не полегчает, почти на 100% уверен. Ну это сродни если износилась покрышка, то попробовать поменять в ней воздух. Глядишь и лучше поедет cool.gif. А вот если удар ощущается при движении без переключения передачи, то посмотрите как следует опоры двигателя и коробки. Хлипкая конструкция. "

"По моим скромным наблюдениям на Транспортерах и пассатах эти коробки у большинства нормально ездят и радуют своих хозяев плавностью переключений. А вот гольфы и А3 с молодыми водителями, любящими тапку в пол, частенько попадают на ремонт. Так же замечено, что длительная езда с ударами приводит к разрушению фрикционов в двух пакетах. Еще из дефектов хотелось бы отметить проблемы со втулкой в задней части корпуса. АБСОЛЮТНО ДЕБИЛЬНАЯ КОНСТРУКЦИЯ. Ремкомплектов для плит и соленоидов отдельно пока в продаже нет и не планируется. В продаже есть фрикционы, стальные диски, прокладочные комплекты, фильтр. При толчке на 2-ю передачу действительно чаще всего отказывает соленоид. Если заметите, то этот соленоид работает в 4 раза чаще чем остальные. Потому отказывает первым. Так же замечена выработка в двух местах в теле самого гидроблока. Кстати на первых версиях этих коробок был конструктивный дефект одного из барабанов и впоследствии японо-немцы конструкцию меняли 3 раза. На коробках после сентября 2008 года было внесено ещё 4 конструктивных изменения. Как авторемонтник надеюсь надежнее от этого они не стали.. "
Цитата:
ну предоложу, что "грядущий" двигатель поло седана больше подходит под эксплуатацию в россии. Все-таки гольфы делают не только для россии, да?

Ха ха и еще раз ха))) Как раз оба движка динозавра, и 16 кл 105лс, и 8кл 102 лс немцы себе НЕ СТАВЯТ! Там такое прожорливое старье никому ненужно. Сомневающимся в моих словах просим на фольксваген.де

Автор:  lex [ 04 июл 2010, 13:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Lucyn писал(а):
Ха ха и еще раз ха))) Как раз оба движка динозавра, и 16 кл 105лс, и 8кл 102 лс немцы себе НЕ СТАВЯТ! Там такое прожорливое старье никому ненужно. Сомневающимся в моих словах просим на фольксваген.де

Да понятно что у них там тольrо дизеля, да TSI. Вообще не понимаю, к чему был твой вопрос, на который ты сам ответа не знаешь. Типа мол почему на поло буду ставить не современный и прославившийся 1.4 TSI? Или что? Или типа "сунули нам старое говно, а мы и рады"? С нашим говенным бензином только на TSI и езить блин! :lol:
Авто индивидуально разработано для россии, для нашего сурового климата и гавнючего бензина. Вот и вся мотивация vw.

Автор:  Lucyn [ 04 июл 2010, 14:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Я согласен что эти старые движки для России лучше чем ТСИ, хоть меня тут и пытаются зачем то убедить что они совсем не старые а очень даже передовые и гораздо лучше корейских, ввиду каких то уникальных свойств немецких моторов снимать 105 л.с. с 1,6 там, где корейцы снимают 122)))

Вопрос в том - почему на более престижные и дорогие машины в России немцы ставят 8 клапанники, а на более дешевые - 16 клапанники (хотя по логике вроде как должно быть наоборот?)

Автор:  Sergey_M [ 04 июл 2010, 14:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Lucyn писал(а):
Я согласен что эти старые движки для России лучше чем ТСИ, хоть меня тут и пытаются зачем то убедить что они совсем не старые а очень даже передовые и гораздо лучше корейских, ввиду каких то уникальных свойств немецких моторов снимать 105 л.с. с 1,6 там, где корейцы снимают 122)))

Вопрос в том - почему на более престижные и дорогие машины в России немцы ставят 8 клапанники, а на более дешевые - 16 клапанники (хотя по логике вроде как должно быть наоборот?)

Возможно, 8-кл. под капот Поло не поместился. 16-клапанник компактнее.

Автор:  Lucyn [ 04 июл 2010, 14:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Sergey_M может быть, да, не подумал об этом :)

Автор:  fracasse [ 04 июл 2010, 14:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Sergey_M писал(а):
Lucyn писал(а):
Я согласен что эти старые движки для России лучше чем ТСИ, хоть меня тут и пытаются зачем то убедить что они совсем не старые а очень даже передовые и гораздо лучше корейских, ввиду каких то уникальных свойств немецких моторов снимать 105 л.с. с 1,6 там, где корейцы снимают 122)))

Вопрос в том - почему на более престижные и дорогие машины в России немцы ставят 8 клапанники, а на более дешевые - 16 клапанники (хотя по логике вроде как должно быть наоборот?)

Возможно, 8-кл. под капот Поло не поместился. 16-клапанник компактнее.


не не думаю что в этом дело

просто немцы экономят топливо и сохраняют экологию а производство этих двигов оказалось не свернуто (немцы своих рабочих поддерживают считайте очень крупный заказ в кризис такая поддержка очень кстати) на экологию в России плевать экономию топлива тоже главное чтоб одноклассникам не уступал ну бензин мог есть наш дерьмовый

Автор:  alex [ 04 июл 2010, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Нам как потребителю от движка важна экономичность и тяговитость ну и надежность). У корейцев у многих движков максимальный момент смещен за 4500 оборотов. Согласитесь, обычно ездим на более низких оборотах. Да и что толк от лошадей, когда момент маленький. Думаю у поло достойный двигатель , и заявленная экономичность об этом говорит.
Несмотря на то что цена пока неизвестна, думаю что седан от хендая хороший конкурент и поло и логану и приоре. Цену перегибать не будут, так как денежки вложенное в производство надо отбивать )) за 500 тыс хендай рус брать явно никто не будет, а вот если от 370 тыс, то будут разлетаться на ура )

Автор:  fracasse [ 04 июл 2010, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

alex писал(а):
за 500 тыс хендай рус брать явно никто не будет, а вот если от 370 тыс, то будут разлетаться на ура )



я думаю корейцы просто ошалели когда фольц свой седан представил так что цена врятли будет задрана ( уверен что хотели но фольц и рено спутал карты)

Автор:  Sergey_M [ 05 июл 2010, 00:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Кстати, про 8-клапанный движок. Частенько встречал отзывы, что жрет он многовато для своего объема. А едет только после 3500 об/мин.
Для сравнения: почти 87% от максимального крутящего момента у 16-клапанника уже с 1500 об/мин. С плавным ростом до предельных 153 ньютонов к 3800 об/мин. Можно ехать экономично и весьма живо. :) Тяги "внизу" хватает. ))
Собственно, слова о том, что "машина хорошо едет с 4-мя мужиками на борту", подтверждают цифры и мои предположения.

Автор:  Lucyn [ 05 июл 2010, 09:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Цитата:
Кстати, про 8-клапанный движок. Частенько встречал отзывы, что жрет он многовато для своего объема. А едет только после 3500 об/мин.

У меня у знакомого Октавия 04 года с таким движком, уже далеко за 100 тык пробег, чо сказать - движок как движок, ничего хорошего, ничего плохого. Слышал и про Полодвижок - на люксовых Фабиях 1,6АКПП он необкатанный ест 12 литров, после обкатки 10-11 литров в условиях Москвы (9-10 на механике), так что расход топлива для Поло немцы привели очень оптимистичный.
А вот корейчики на свой кореяседан решили ставить движки от Сида, что вообще вызывает респект им. Жаль только движок 1,6 они будут предлагать только с автоматом.
Вообще как раз оба седанчика, Киа и ФВ привлекают меня именно тяговооруженностью, тоесь адекватной динамикой и расходом топлива, ибо если смотреть за эти деньги на С класс, тоесь на Фокус, Сид, Меган, Круз, Астра и тп - то у них будут совершенно дохлые движки для их массы, что будет выливаться в повышенную прожорливость.

Автор:  alex [ 12 июл 2010, 17:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Кстати на сайте хендая заявлено не только про выпуск седана, но и хетча. Т.е сразу походу 2 новые модели. Так что конкуренция будет неплохая. Интересно про хетч разузнать, что по виду и по начинке.) Инфа по двигателям есть. Колеса на 15 или 16. абс и куча подушек в топовых комплектациях. Похоже тоже планируют цену примерно 380-550 тыс.

Автор:  Toll [ 12 июл 2010, 18:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

У Тойоты вроде тоже были какие-то планы по выпуску народного бюджетного автомобиля В(В+) класса. Но пока тишина.

Автор:  Sergey_M [ 12 июл 2010, 18:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Lucyn писал(а):
Цитата:
У меня у знакомого Октавия 04 года с таким движком, уже далеко за 100 тык пробег, чо сказать - движок как движок, ничего хорошего, ничего плохого. Слышал и про Полодвижок - на люксовых Фабиях 1,6АКПП он необкатанный ест 12 литров, после обкатки 10-11 литров в условиях Москвы (9-10 на механике), так что расход топлива для Поло немцы привели очень оптимистичный.

10-11л в условиях Москвы на машине с 1.6 на АКПП - очень неплохо.
А что насчет цифр расхода, то, вполне вероятно, на механике с Трендлайном будет литров 8-9 по городу, т.к. масса автомобиля в этой комплектации минимальна. Ну и не забываем, что все зависит от "прокладки" между рулем и сиденьем. :) На трассе, имхо, вполне реально уложиться литров в 6-6.5л, если особо не гнать. А если ехать 90-100км/ч без резких разгонов и торможений, то можно и в 5.5 уложиться, а то и в 5. ))

Автор:  Atlas [ 15 июл 2010, 09:31 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Дизайн у " нового народного корейца" - простите , отрыжка.

Вы плохо думаете о женщинах :) о нормальных - *поправка

Поставить = между фольцом и "акцентоввернойиликакеетам" неэтично даже

Автор:  ALER [ 15 июл 2010, 14:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Еще один народный, теперь уже кореец)

Что касается движка поло, то он по-моему с цепным грм. Если так вижу огромный плюс, т к если не ошибаюсь то у двигателя 1,4 сида ремень, а 1,6 цепь. А вообще конкуренция это очень хорошо. Слышал и шкода планирует бюджетный автомобильчик сворганить(дешевле поло, типа фелицию возродить). А там, глядишь, и автоваз мозги включит. На днях смотрел пятнашку (254 т.р) так в салоне уже стоит 305 т.р (антикор,подкрылки,защита)
Как я понимаю защита, антикор, подкрылки у поло в базе?

Страница 2 из 321 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/