Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Finish писал(а):
Imian писал(а):
в городе поло удобен

Как много лично Вы проездили в городе на Солярисе, чтобы выносить однозначный вывод?

А что не так? Человек написал, что Поло в городе удобен и ни с чем его не сравнивал. Разве для подобного вывода нужно ездить на Солярисе? :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
http://rutube.ru/tracks/4101705.html?v= ... 7b1a9a13f1

вот так разгоняется солярис 1.6 на автомате и хватит умничать. Паспортные характеристики он подтвердил и это в дорожных условиях а не на полигоне. Так что как бы вы тут не пытались унизить солярис и возвысить полуседан факты на лицо


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
actros2006 последнее предложение можно было и не писать.
Если есть желание поговорить о фактах (видео ваше или просто выложили, не думаю, что вы специально бежали на этот форум с первым постом сообщить нам умникам о своей машине и работе АКПП), то скажите, а лучше покажите, обороты ДВС на скоростях (без кикдауна) 60-80-100-120 км/ч


Последний раз редактировалось MacVit 17 фев 2011, 03:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MacVit
видео не мое( еще очередь моя не подошла на машину) а соклубника. Выложил потому что некто катафот ( с вашего так понял клуба) у нас сегодня доказывал что двигатель соляриса отстой.

вот ссылка на отзыв хозяина. Там все
http://solaris-club.net/forum/showthread.php?t=1852


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Дык, а никто и не сомневается в доказательствах Katafot, если можете оспорить, то смотрите выше мой пост-вопрос про работу АКПП. Или на личном примере своего авто (Солярис) убедите в обратном.
Сказать честно, что когда пошла волна продаж ФПС, все пребывали в эйфории (параллель с вашим клубом, что есть на данный момент с момента продаж Солярки), но потом начались трудовые будни, нам скрывать нечего, если интересно полистайте наш форум, много каких косяков мелких или крупных можете найти. Вот только своих Вы пока не видите или не хотите видеть в период эйфории. Когда она пройдет - ждем от Вас интересных тем по сравнению и косяков и достоинств двух авто.
ЗЫ//Вы наверное не в теме, это тема про Солярис и ФПС, Элантру обсуждают в других форумах. Если есть что-нибудь по теме, охотно выслушаем.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 янв 2011, 22:58
Сообщения: 3
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
MacVit
Как бы правильно сказать.... Мне все равно все эти терки, но очень многие ваши одноклубни начинают загибать пальцы по принципу мы на немце а вы лохи на узкоглазых. На своей езжу 4.5 года. Только плановое то. Расходники копеечные. До нее была ауди 80 89г. Так на мою все дешевле раза в 1.5 и учитывая что оригинал( беру не у од) в отличии от польско-турецкой подделки что приходилось брать на ауди. А придет мой солярис 1.6 акпп комфорт обязательно все сниму и напишу и еще погоняюсь с коллегой на работе у него полуседан, правда на механике


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Очень рад за Вас и Вашу машину, опровергнуть мне не чем. Насчет "распальцовки" наших форумчан, то это их личное дело, никто им не может и не имеет право запретить это делать. Но сейчас Вы посмотрите на себя со стороны, Вы чем-то отличаетесь от них на этом форуме? Так о чем разговор.
Теперь по теме, желаю дождаться Вам вашего авто, ждем на форуме адекватных и интересных постов с Вашей стороны и фотоотчетов (да и у нас могут быть вопросы про Солярис, как это бы не звучало странно), ну и результатов гонок с ФПС. Совет, поменяйтесь потом с коллегой авто для тест-драйва, а потом вместе с ним сравните все + и -.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Еще одна рекламная статейка Соляриса
http://www.carobka.ru/marks/test_drive/73/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
odv2 писал(а):
Мгновенные разгон (ускорение) пропорционален мощности, т.е. это высота кривой мощности, а общее время разгона - величина обратно пропорциоанльная усреденному ускорению
Действительно ли это так? Мне кажется что ускорение зависит от крутящего момента, а не мощности, максимальное ускорение авто получает именно на оборотах максимального крутящего момента, а не на оборотах максимальной мощности. Крутящий момент это сила, а сила - причина ускорения. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах, сила в 1 ньютон - это сила сообщающая ускорение 1м/сек телу массой 1 кг. Таким образом, максимальное ускорение может достигаться только при максимальном крутящем моменте, а мощность - величина влияющая на максимальную скорость, а не на ускорение.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
odv2 писал(а):
Да, смысл как в том, что момент и мощность это одна и та же величина по сути.

Чтобы достичь мощности, нужно двигатель крутить - грубо говоря, пропорционально оборотам.Обороты со включенной трансмиссией моментально вырасти не могут.
Момент крути-не крути - всегда один, больше он не станет, только расход вырастет.
odv2 писал(а):
Если зафиксировать обороты, то они связаны напрямую коэффициентом и все.
:? В смысле на 2000 rpm отношение мощности и к моменту - какое-то число?
Ну конечно. И к напряжению в сети тоже какое-то число.
odv2 писал(а):
Вот, например, как скорость пули в м/с и ее энергия в Джоулях. Это то же самое.

Это кинетическия энергия через её массу с нормальным физическим смыслом, безо всяких "подобранных" коэффициентов.
odv2 писал(а):
Отсюда и путаница - люди думают, что это две совершенно не связанные друг с другом характеристики двигателя, хотя это, по сути, одно и то же.

Ну не совсем так. Конечно чудес не бывает - "двигатель" он чтобы "двигать", как правило единственный источник энергии
Но момент, а точнее его график - гораздо более информативная характеристика.
Пока достигнешь заявленной мощности нужно двигатель раскрутить, а этого моментально не происходит.
К тому же чтобы создать более мощный двигатель нужно просто позволить ему крутиться до больших оборотов, чем у конкурентов - например 6500 rpm у Subaru
odv2 писал(а):
Знаете как измеряют мощность а/м на стенде? Да очень просто. На разных оборотах измерют силу (или момент, если хотите, они тоже только радиусом колеса связаны), с которой колеса крутят валики, а потом кривую момента умножают на обороты. ПОлучают кривую мощность двигателя.

Значит они должны быть идентичны по форме! Не так ли? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Небольшой ликбез по влиянию на разгон характеристик двигателя привел на сайте Соляриса.
Можете глянуть http://solaris-club.net/forum/showthrea ... #post78320


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Katafot писал(а):
Действительно ли это так? Мне кажется что ускорение зависит от крутящего момента, а не мощности, максимальное ускорение авто получает именно на оборотах максимального крутящего момента, а не на оборотах максимальной мощности.
И да и нет. Смотрите ссылку выше.
Все дело в том, что этот максимальный момент действует в узком диапазоне, как и максимальная мощность. А разгон с начала перехода на следующую передачу и до окончания разгона на этой передаче - это более широкий диапазон. Вначале его важно одно, а в конце цикла - другое. Правильный подбор чисел передач и правильное их использование будут определять способность максимально использовать возможности мотора для разгона автомобиля


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Katafot писал(а):
odv2 писал(а):
Мгновенные разгон (ускорение) пропорционален мощности, т.е. это высота кривой мощности, а общее время разгона - величина обратно пропорциоанльная усреденному ускорению
Действительно ли это так? Мне кажется что ускорение зависит от крутящего момента, а не мощности, максимальное ускорение авто получает именно на оборотах максимального крутящего момента, а не на оборотах максимальной мощности. Крутящий момент это сила, а сила - причина ускорения. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах, сила в 1 ньютон - это сила сообщающая ускорение 1м/сек телу массой 1 кг. Таким образом, максимальное ускорение может достигаться только при максимальном крутящем моменте, а мощность - величина влияющая на максимальную скорость, а не на ускорение.

Ну почему мне приходится писать 10 раз одно и то же. Все правильно, только это все справедливо для ДАННОЙ передачи (то есть если никуда не переключаться). Если мы преключаемся вверх, то на следующей передаче крутящий момент умножаем уже на новое передаточное отношение, которое МЕНЬШЕ. Машину разгоняет крутящий момента НА КОЛЕСАХ, а не на выходном валу двигателя. Чтобы получить крутящий момент на колесах, надо крутящий момент на выходном валу (тот, что указан в ттх) умножить на передаточное отношение.
Разумеется максимальное ускорение на 1-ой передаче автомобиль получается на оборотах максимального крутящего момента на первой передаче, а максимальное ускорение на второй передаче автомобиль получается на оборотах максимального крутящего момента на второго передаче. Однако передачтоное отношение на второй передаче в два раза меньше, поэтому и максимальное ускорение на второй передаче в два раза меньше, чем на первой. Значит имеет смысл держать первую передачу до тех оборотов, пока момент не просядет раза в два относитльнго максимального, т.е. попросту крутить до отсечки!
А вот что влияет на максимальную скорость - это дело совсем другое. Максимальная скорость достигается тогда, когда сила лобового сопротивления на данной скорости и оборотах равна силе тяги на колесах. Максимальная скорость обычно достигается на оборотах, близких к оборотам максимальной мощности, но зависит она в равной степени от мощности и от коэффициента лобового сопротивления. Ибо сила сопротивления воздуха пропорциональна Cx и площади проекции автомобиля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Looking писал(а):
А разгон с начала перехода на следующую передачу и до окончания разгона на этой передаче - это более широкий диапазон.

Именно поэтому двигатель надо крутить не до оборотов максимальной мощности, а до отсечки. Особенно на первой и второй передаче, где обороты проседают сильнее всего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
odv2 писал(а):
Looking писал(а):
А разгон с начала перехода на следующую передачу и до окончания разгона на этой передаче - это более широкий диапазон.

Именно поэтому двигатель надо крутить не до оборотов максимальной мощности, а до отсечки. Особенно на первой и второй передаче, где обороты проседают сильнее всего.

Если если уж совсем по уму пытаться добиться максимального разгона, то крутить надо не до отсечки, а до того момента, когда при переключении на следующую передачу обороты падают до величины, когда выдаётся максимальный крутящий момент.Не знаю, сколько это у мотора 1,6, а у моего 1,4 это 3800. То есть, с учётом падения оборотов при переключении передач-это около 5000. Свыше крутить смысла нет никакого, кроме шума пользы не будет.
Этот алгоритм, кстати, заложен во все автоматические коробки.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: