За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
odv2 писал(а):
Мощность и момент с точностью до коэффициента связаны простым соотношением:
Мощность = момент * обороты двигателя


Посмотрите на графики момента и мощности, чтобы понять, что сморозили
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
т.е. если один двигатель имеет момент, скажем 150нМ за 3000об, а второй на 6000об - то второй в два раза мощнее

Если у первого двигателя 150н*м на 3000об, то у второго на 3000об сколько будет? Ведь далеко не 150, в этом и кроется причина его проигрыша. И пока второй двигатель будет раскачигариваться до 6000об, первый уже раскрутит вторую передачу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Может и было, раз уж выложили двигатель поло - выложу и соляры.
У поло график момента прямой, то есть ровная, уверенная тяга с низов без провалов. У соляры же при оборотах 2300-3000 провал или яма, называйте как хотите. То есть нет роста момента и при этом отсутствует тяга. Тянуть начинается только с 3000 оборотов. Получается, чтобы машина ехала, нужно обороты держать не менее 3000


Вложения:
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
hyundai_gamma_engine.jpg.png [ 132.35 КБ | Просмотров: 3815 ]

_________________
Машиной очень доволен
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Для того, чтобы понять динамику разгона надо смотреть кривые
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Если бы у обоих машин был вариатор, который на всем пути разгона обеспечивал для двигателя обороты максимальной мощности, то Солярис разгонялся бы быстрее. Но при разгоне в момент трогания и при каждом переходе на более высокую передачу обороты падают. При интенсивном разгоне обороты будут начинаться при трогании в районе 2000-2500 и при каждом переключении они будут падать до 55-65% от оборотов максимальной мощности. И каждый раз в начале ступени (передаче) Поло будет выдавать бОльшую мощность, а в конце бОльшую мощность будет выдавать Солярис. Потому результат разгона оказывается близок.


Последний раз редактировалось Looking 16 фев 2011, 20:00, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
stepmail писал(а):
odv2
...... лучше не писать с такой желчью свои чисто субъективные доводы.


Ну а тут что?- абсолютно противоположное мнение с той же желчью и субъективизмом. Других учим , а сам......


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
zwe писал(а):
odv2 писал(а):
Мощность и момент с точностью до коэффициента связаны простым соотношением:
Мощность = момент * обороты двигателя


Посмотрите на графики момента и мощности, чтобы понять, что сморозили
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


А что не так то? Мощьность это момент * угловую скорость по любому.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Вот когда устроят реальный тест-драйв ФПС и Соляриса, тогда и встанет все на свои места.
Думаю, что результаты будут примерно равные. Собрались блин "теоретики" смутно представляющие тему, копируют не весть где нарисованные графики, брызжут слюной и жгут друг друга лютой ненавистью. Остепенитесь господа-товарищи! Не будет преимуществ у обоих автомобилей, они примерно равные.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 сен 2010, 00:36
Сообщения: 255
Изображения: 0
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Так же там нет салонного фильтра, но и это фигня


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Вы меня извините, что я вмешиваюсь в ваши учёные беседы, но не могу не поделиться своим видением проблемы: мне абсолютно фиолетово, что корейцы(с их любовью к преувеличениям) напишут в качестве максимальной мощности: я на таких оборотах не езжу,Да и никто не ездит, потому что корейские моторы на корейских машинах-при их традиционном отсутствии шумоизоляции) на 6000 оборотах смертельно опасны в плане вреда для слуха человека.Далее.Лично я считаю ниже своего достоинства гоняться с Приорами, а БМВ меня так и так объедет-можно и не соревноваться.Мне важно одно-крутящий момент на тех оборотах где я или моя коробка DSG переключает передачу, т.е. интервал 2,5-4 тыс об.Чем момент больше, тем комфортнее и приятнее в плане разгона ездить на машине.Смотрим представленный график.Ожидаемо ФВ-ский мотор на этих оборотах шансов корейским чудо-движкам не оставляет.Всё! говорить больше не о чем. Энтузиастам, готовым почувствовать пареимущества корейских "125" л.с. со мной не по пути.Я себя люблю.Чего и всем желаю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
не Шумахер писал(а):
мне абсолютно фиолетово, что корейцы(с их любовью к преувеличениям) напишут в качестве максимальной мощности: я на таких оборотах не езжу,Да и никто не ездит, потому что корейские моторы на корейских машинах-при их традиционном отсутствии шумоизоляции) на 6000 оборотах смертельно опасны в плане вреда для слуха человека.
Совершенно правильно. Для типичной городской езды, когда мотор работает не на пределе, а на оборотах 30-55% от максимальных, кривая момента мотора Поло лучше. Он позволяет более интенсивно ускоряться без перехода на предельные обороты, вредные для здоровья мотора и человека.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 09:46
Сообщения: 224
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
На форуме соляриса подсмотрел, кому интересно http://www.winde.ru/index.php?page=stend.
Может у кого знакомые-родственники работают, было бы интересно наш поло потестить.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
zwe писал(а):
odv2 писал(а):
Мощность и момент с точностью до коэффициента связаны простым соотношением:
Мощность = момент * обороты двигателя

Посмотрите на графики момента и мощности, чтобы понять, что сморозили
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД

Давайте так: да, тема эта вызывает много вопросов, потому у меня есть желание ее пояснить, да, я пытаюсь объсянять совсем на пальцах, потому что так будет быстрее и понятнее, но если что - физика моя специальность (физфак МГУ, 2003г). Если есть какие вопросы, я готов на них ответить, я могу написать коэффициент связи момента в нм и мощности в лс (он равен примерно 7000), т.е. Мощность (лс) = Момент (нм) * обороты (об/мин) / 7000 (на данных оборотах).
По этим данным можно посчитать точное значение момента на колеса (умножим на главную пару и передаточное отношения кпп), можно умножить эту величину на потери момента в трансмисии и порчее, разделить эту величину на радиус колеса и посчитать значение ускорения в м/с^2. Можно учесть коэффециент лобового сопротивление, умножив его на площадь проекции и переведя в силу сопротивления воздуха, можно учесть потери на трения качения и.т.д.
Но это все вряд ли нужно.. в данный момент нас ведь интересует только КАЧЕСТВЕННЫЙ вопрос, зависит ли время разгона до сотни от мощности или от момента. Ответ - от МОЩНОСТИ, хотя кривая момента сама по себе некоторые корректировки вносит (как и подбор передаточных чисел и др.), однако по сравнению со значением мощности это все мелочи. Значение максимального момента вам дает лишь понятие, как двигатель себя ведет на низких и средних оборотах (как ведет себя на высоких и как максимально быстре разгоняется - дает понятие мощность). Соотв. эта величина больше влият на повседневный комфорт езды - надо ли переключать часто передачи, будет ли тянуть автомобиль в горку на 5-ой и т.д.., нежели на предельные характеристики.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вот совершенно правильно написали, что фольксовский двигатель - больше подходит для комфортной повседневной езды, ему вполне подходит как механика, так и автоматическая трансмиссия. А вот корейские двигатели надо крутить от 4 до 6 тыс, чтобы они продемонстрировали свои паспортные характеристики, и делать это получится только на механике.
Соотв. сказки про их низкий расход - боюсь совсем лукавство, ибо если двигаатель работает на таких оборотах - расход не может быть низким.
НО! С другой стороны, если есть удовосльствие погонять покрутить движок - то хендаевский 1.6 для этих целей очень даже ничего. Машина-то легкая, так что 120 с лишним сил вполне на погонять хватит. На механике разумеется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
odv2 писал(а):
в данный момент нас ведь интересует только КАЧЕСТВЕННЫЙ вопрос, зависит ли время разгона до сотни от мощности или от момента. Ответ - от МОЩНОСТИ, хотя кривая момента сама по себе некоторые корректировки вносит (как и подбор передаточных чисел и др.), однако по сравнению со значением мощности это все мелочи. Значение максимального момента вам дает лишь понятие, как двигатель себя ведет на низких и средних оборотах (как ведет себя на высоких и как максимально быстре разгоняется - дает понятие мощность). Соотв. эта величина больше влият на повседневный комфорт езды - надо ли переключать часто передачи, будет ли тянуть автомобиль в горку на 5-ой и т.д.., нежели на предельные характеристики.
При переходе на следующую передачу вы не можете сразу реализовать максимальную мощность. Сначала надо мотор до неё докрутить (по оборотам). А время докрутки зависит от вида кривой мощности на оборотах между средними и оборотами максимальной мощности. Потому вид кривой момента при равной максимальной мощности влияет на интенсивность разгона.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Фазы газораспределения на мой взгляд тоже самое, что и чип-тюнинг, только у двигателей с фазами газораспределения фазы ( время открытия, закрытия ) клапанов зависят от оборотов. За счет этого происходит смещение момента и мощности наверх.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: