Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=422
Страница 162 из 321

Автор:  Finish [ 16 фев 2011, 03:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

odv2 писал(а):
Спасибо за видео с презентации Соляриса! Весьма позабавило)


Ну да, прикольно.
Только вот еще прикольно то, что худо-бедно таки стали на Солярисах ездить и отчеты писать. И что-то усилитель руля у них никуда не стреляет, АБС не глючит, стекло пока ни у кого не лопнуло (понятно, что у авторевюшников был полуэкстремальный тест). Тоже вот это меня позабавило...Пока только жалуются, что пластик царапается и сеточки в бампере нет - от проблемы-то, а!

Ну, если серьезно, очень бы хотелось увидеть Солярис на длит. тесте бок о бок с Полуседаном. Хотя бы в том же Авторевю. И чтоб также его проморозили на предмет лопанья стекла.

Автор:  odv2 [ 16 фев 2011, 10:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

stepmail писал(а):
odv2
на первую половину твоего поста можно сказать - "на вкус и цвет все фломастеры разные".

Что до фломастеров, то не соглашусь, ибо на вкус они одинаковые - спирт он и в Африке спирт)
stepmail писал(а):
Лично я вообще против корпоративного стиля и приравния всех машин одного производителя под одну гребенку. Передние фары и решетка радиатора новых фольцев уже начинает надоедать. Что поло, что полуседан, что тигуан, что пассат, что джета - все на одно лицо топором рубленые.

Да, у фолькса такая политика, и не только дизайн, но и салон у всех одинаковый, вон даже крутилки на магнитоле в поло седане те же, что и на бентли ) Именно потому он и называется Volkswagen, что продает недорого практичные автомобили.

stepmail писал(а):
Или в рекламе полоседана по зомбоящику не "Да"кали всем подряд? Уже забылось? Две подушки уже в базе? - ДА! Все стеклоподъемники? - ДА! Клиренс 17см? - ДА! Полноразмерная запаска - ДА! Видать забылось. Поэтому чтобы не выглядеть глупо (ибо ты среди того народа который ведется - сам так сказал)

Нет, я телевизор не смотрю, и я не среди того народа, потому как на опции не ведусь вообще, ибо покупаю АВТОМОБИЛЬ, а не "набор опций". Говорить, что есть в базе и сравнивать на презентации с прямым конкурентом "а вот у нас есть, а у них нет" это разные вещи.

Автор:  DuxNIA [ 16 фев 2011, 11:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

odv2 не все фломастеры на спирту :)

По-моему, можно сравнивать эти 2 автомобиля, только полностью плюнув на все свои вкусовые предпочтения. Ну разные они.

Автор:  MacVit [ 16 фев 2011, 12:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Взгляд со стороны (без комментариев)

Покупаем Hyundai Solaris в Асан Мотор: я бы подождал годик
Источник: http://www.auto-dealer.ru/articles/secret/?id=47824

Автор:  olegf2 [ 16 фев 2011, 15:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Граждане, остановите словоблудие, и переходите к конкретному сравнению!

Автор:  Katafot [ 16 фев 2011, 15:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))

Автор:  zwe [ 16 фев 2011, 16:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Katafot писал(а):
Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))

Машину разгоняют не "лошади", а момент

Автор:  odv2 [ 16 фев 2011, 17:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

xmm писал(а):
Автор сообщения считает что vw polo это бэнтли :grin: что тут обсуждать...

Мдя уж.. с логикой явно тут проблемы) А крутилки там действительно те же. Не такие же, а те же. И в гольфе и в Октавии и в Джетте тоже. Не на 100%, но очень по многим деталям там реально одно и то же. Читали статью про краш тест? Силовые элементы передней части кузова один в один взяты с Ауди. Видимо так им выгоднее.

не Шумахер писал(а):
за исключением того, что в тренде и комфорте у хэтча абсолютно разные качество пластика и шумоизоляция

И пластик - да, тоже, у Фолькса, насколько я понял, их два типа на массовых моделях. Один жесткий, один мягкий.
В Поло хэтче исполнение зависит от комплектации, а седане везде жесткий, в гольфе мягкий, но суть в том, что унификация материалов действительно поражает.

Автор:  Katafot [ 16 фев 2011, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

zwe писал(а):
Katafot писал(а):
Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))

Машину разгоняют не "лошади", а момент

Разгоняют как раз лошади. Момент не имеет никакого отношения к времени, в отличие от мощности ;)

Автор:  odv2 [ 16 фев 2011, 17:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

zwe писал(а):
Katafot писал(а):
Почему Солярис имеет такую же динамику разгона как и Поло Седан, если его полная масса почти на 100 кг меньше, а лошадей на 21 больше? ))

Машину разгоняют не "лошади", а момент

Вы правы и не правы одновременно. Э.. как бы на пальцах объяснить-то..
Мощность и момент с точностью до коэффициента связаны простым соотношением:
Мощность = момент * обороты двигателя (т.е. если один двигатель имеет момент, скажем 150нМ за 3000об, а второй на 6000об - то второй в два раза мощнее ). По сути мощность - этот тот же момент, только на максимально высокий оборотах для данного двигателя. И машину действительно разгоняет момент, но подводимый к колесам, а не тот, что на выходном валу двигателя. Чтобы вычислить момент, подводимый к колесам, необходимо кр. момент двигателя умножить на передаточное число главной передачи и на передаточное отношение трансмиссии.
В итоге до 3000об оба наших автомобиля будут разгонятся одинаково, однако на 3000 первый придется переключить на передачу выше (скажем, вторую) соотв. и момент подводимый к колесам сразу будет примерно в два раза меньше, в то время как второй двигатель до 6000об будет разгонятся на первой передаче..
Именно потому машину и разгоняют ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ, а не крутящий момент двигателя, что они показывают динамические характеристики на высоких оборотах, которые позволяют не переключать на следующую передчу дольше и иметь больший момент НА КОЛЕСАХ. Вот как-то так.
А что до Поло и Соляриса, то, думается, что Солярис-таки тяжелее. Истинная масса полоседана примерно 1050кг, ибо Фолькс честно пишет что снаряженная масса у него - с водителем и заправленным на 3/4 топливным баком. А что там указывает Хендай - он не пишет.

Автор:  zwe [ 16 фев 2011, 17:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

odv2 писал(а):
Мощность и момент с точностью до коэффициента связаны простым соотношением:
Мощность = момент * обороты двигателя


Посмотрите на графики момента и мощности, чтобы понять, что сморозили
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД

Автор:  lex [ 16 фев 2011, 17:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Цитата:
т.е. если один двигатель имеет момент, скажем 150нМ за 3000об, а второй на 6000об - то второй в два раза мощнее

Если у первого двигателя 150н*м на 3000об, то у второго на 3000об сколько будет? Ведь далеко не 150, в этом и кроется причина его проигрыша. И пока второй двигатель будет раскачигариваться до 6000об, первый уже раскрутит вторую передачу.

Автор:  Nick [ 16 фев 2011, 18:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Может и было, раз уж выложили двигатель поло - выложу и соляры.
У поло график момента прямой, то есть ровная, уверенная тяга с низов без провалов. У соляры же при оборотах 2300-3000 провал или яма, называйте как хотите. То есть нет роста момента и при этом отсутствует тяга. Тянуть начинается только с 3000 оборотов. Получается, чтобы машина ехала, нужно обороты держать не менее 3000

Вложения:
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
hyundai_gamma_engine.jpg.png [ 132.35 КБ | Просмотров: 3878 ]

Автор:  Looking [ 16 фев 2011, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

Для того, чтобы понять динамику разгона надо смотреть кривые
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Если бы у обоих машин был вариатор, который на всем пути разгона обеспечивал для двигателя обороты максимальной мощности, то Солярис разгонялся бы быстрее. Но при разгоне в момент трогания и при каждом переходе на более высокую передачу обороты падают. При интенсивном разгоне обороты будут начинаться при трогании в районе 2000-2500 и при каждом переключении они будут падать до 55-65% от оборотов максимальной мощности. И каждый раз в начале ступени (передаче) Поло будет выдавать бОльшую мощность, а в конце бОльшую мощность будет выдавать Солярис. Потому результат разгона оказывается близок.

Автор:  osv1957 [ 16 фев 2011, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS

stepmail писал(а):
odv2
...... лучше не писать с такой желчью свои чисто субъективные доводы.


Ну а тут что?- абсолютно противоположное мнение с той же желчью и субъективизмом. Других учим , а сам......

Страница 162 из 321 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/