Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Уважаемый Nick, извините что давненько не заходил на ваш форум. У вас также активно используют автоклуб "для рекламы или чего то другого" в отношении Соляриса?

Как ответить Вам :-) обсуждение не настолько интенсивное, как здесь, оно может и к лучшему, но подобные споры бывает выскакивают. К счастью владельцы так же активно отстаивают честь "половода" :grin:

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Kalinkin писал(а):
Хорошо,до встречи через месяц,только я уверен,отношение ко мне НЕ изменится,будь у меня хоть 2 Сольки!

Совершенно искренне Вам этого желаю.
А в ответ и Вы не забудьте отписаться


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Ок,договорились,так вы общаться не желаете,вам нужен именно обладатель.Хорошо,до встречи через месяц,только я уверен,отношение ко мне НЕ изменится,будь у меня хоть 2 Сольки!Удачи вам тут,не поминайте лихом!

Вы так ничего и не поняли, к сожалению. Общаться все хотят и обсуждать хотят, НО, главное как вести общение-обсуждение. Здесь еще не было ни одного адекватного человека, извините, обижать не хочу Вас, который пришел бы к нам сюда и заявил, что стою в очереди на солярис, как получу сразу отпишусь об ощущениях и поговорим о недостатках в нормальной, человеческой манере общения. Нет таких к сожалению.
Просто приходят и начинают провоцировать участников на агрессию.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Хм.. выскажу свое мнение.
Во-первых, значок фолькваген это вовсе не понты а чистая практичность. Давайте сначала посмотрим, что на машинах стоят за двигатели:
Фолькс предлагает двигатель, по сути годами всем известный, но доработанный до современных норм
1.6л с характеристиками мощность/момент 105лс(5200)/153Нм(3800). Это прямой потомок мотора, который ставили на Пассаты еще 20 лет назад, уверен, что он проходит не одну сотню тысяч, а в случае чего его отремонтируют подручными материалами чуть ли не в любом гараже. Проверенный и вылизанный годами до ума двигатель - охрененный плюс фолькса, тут не о чем и спорить.
Что нам предлагает Хендай? Двигатель 1.4 с характеристиками 107лс(6300)/135Нм(5000) и 1.6 с характетистиками 123лс(6300)/155Нм(4200). Сразу видно, судя по характеристикам момента и оборотов - что движки Хендай высокооборотистые а на оборотах меньше 4000-5000 фольксовкий движок будет тянуть не хуже хендаевской 1,6/123с, не говоря уже про 1.4. Об этом говорят и характеристики разгона до сотни - 1.6 фолькса сопоставим с 1.6 Хендая (не смотря на меньшую мощность). Далее - что это за двигатели и сколько они просулжат - пока неизвестно. Может и надежными окажутся... а может и нет..
Отсюда такой вывод: Фольксовкий 1.6 однозначно предпочительнее для повседневной эксплуатации, ибо его тяговые характеристики в среднем диапазоне оборотов выше обоих хендаевских и он проверен годами в плане надежности и ремонтопригодности.
Хендаевский 1.6 наверное подойдет тому, кто хочет купить машину погонять за небольшие деньги, ибо высокообротисный 1.6 как раз для этого подходит. А вот Хендаевский 1.4 судя по всему откровенно слабый движок на средних оборотах и чтобы хоть как-то нормально на нем ездить, его приедтся крутить до 5000-6000, что негативно скажется и на акустическом комфорте и на расходе топлива. Далее, отсюда и логично предположить, что автомат более прописан Фольксовскому движку, так как грамотно ездить на высоких оборотах можно только на механике.

Теперь попробуем сравнить комплектации.
Начнем с того, что обе эти машины покупать дороже, чем за 500-550т мне представляется совершенно нелогичным действием, причем гораздо более нелогичным в случае Соляриса. Да вообще мало какая машина стоит свою цену в топе, ибо на опциях зарабатывают всегда в РАЗЫ больше, чем на тележке, поэтому бюджетный автомобиль по соотношению цена/качество почти всегда логичнее брать в начальных комплектациях. Скажем, за 600-700т уже можно купить не позиционирующуюся как бюджетную, а вполне нормальную авто японского или европейского производства. Например, я считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ покупать за 600т БЮДЖЕТНУЮ корейскую авто (пусть и напичканную опциями), если за 674 можно купить, к примеру, одну из лучших машин в этом классе Хонда Сивик с двигателем 1.8/140сил (супруга на таком ездит 3.5 года потому знаю о чем говорю - спустя 3.5 года под окном все еще стоит фактически новая неломающаяся машина которую нет желания да и не на что менять) и всем что нужно уже в базе (кстати салон и приборка Соляриса - во многом бездарная копия сивиковского салона). А еще есть Октавия, есть Гольф, есть новая Астра.. Всех их можно можно купить за 600-700т и эта сотка переплаты за ХОРОШУЮ машину стоит гораздо больше, чем все эти опции Соляриса.
С фольксом ситуация сложнее, ибо Фолькс многие захотят купить не на год и на не 3, ввиду того, что он разбирается и ремонтируется где угодно и как угодно по винтикам. Возможно данная практичность перевесит и хондовский движок и гольфский шедевральный дизайн и управляемость и все что угодно..

По всем этим соображениям я бы сранивал начальные комплекатции, а не почти бессмысленные в данном классе топы. И что мы имеем. Если взять Фолькс за 412т с базе и сравнить с Солярисом 1.4 в базе за 379т, то мы увидим, что в Солярисе нет пассажирской подушки, задних степклоподъемников, нет магнитолы. В итоге Солярис действильно дешевле на 33т (8% стоимости фолькса), но это 1.4 и он беднее оснащен. Базовый же 1.6, который отличается по комплектации тем, что в него добавлена АБС/EBD задние дисковые тормоза и пассажираская подушка, но в котором все еще нет магнитолы и задних стеклоподъемников стоит уже 434т. Я не вижу, чтобы кореец был дешевле, в ценах примерный паритет. Далее - странно вообще в приоритете опции ставить выше тележки и кузова, т.е. сравнивать Фольксваген (А Фолькс УМЕЕТ делать машины) и Хендай при примерно одинаковой стоимости. По мне глупо вообще сравнивать эти машины вообще, считая у кого больше опций.
Единственным разумным аргумнтом покупки Хендая была бы существенно низкая стоимость а так, я вижу что стоит его брать, если время ожидания важнее самого авто. Аргумент логичный, ибо ждать машину больше полугода тоже весьма странный выбор...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
odv2 писал(а):
Хм.. выскажу свое мнение.
Во-первых, значок фолькваген это вовсе не понты а чистая практичность. Давайте сначала посмотрим, что на машинах стоят за двигатели:
Фолькс предлагает двигатель, по сути годами всем известный, но доработанный до современных норм
1.6л с характеристиками мощность/момент 105лс(5200)/153Нм(3800). Это прямой потомок мотора, который ставили на Пассаты еще 20 лет назад, уверен, что он проходит не одну сотню тысяч, а в случае чего его отремонтируют подручными материалами чуть ли не в любом гараже.

Вы уверены, что современный двигатель, с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, можно отремонтировать подручными средствами и почти в любом гараже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Yventaliy
для вас двигатель- это только блок? Может открою тайну, но там и без блока есть чему выходить из строя.
Если человек понимает, что такое двигатель и зачем ему масло- о блоке оне не задумается в ближайшие 300-500т.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
odv2 писал(а):
По мне глупо вообще сравнивать эти машины вообще, считая у кого больше опций.

С этого нужно было и начинать, зачем было печатать столько? ) Написали бы сразу - "я фанат Фольца, а шильдик Хендая мне не нравится" :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Вполне подробно написал odv2, обоснованно, разложил по полочкам все. Приветствую таких людей, не потому что я фанат поло седана и его отзыв в пользу фольксвагена.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
odv2
Все правильно написал поддерживаю respekt ob_+mil

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
odv2 писал(а):
Хм.. выскажу свое мнение.
Например, я считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ покупать за 600т БЮДЖЕТНУЮ корейскую авто (пусть и напичканную опциями), если за 674 можно купить, к примеру, одну из лучших машин в этом классе Хонда Сивик с двигателем 1.8/140сил (супруга на таком ездит 3.5 года потому знаю о чем говорю - спустя 3.5 года под окном все еще стоит фактически новая неломающаяся машина которую нет желания да и не на что менять) и всем что нужно уже в базе . А еще есть Октавия, есть Гольф, есть новая Астра.. Всех их можно можно купить за 600-700т и эта сотка переплаты за ХОРОШУЮ машину стоит гораздо больше, чем все эти опции Соляриса.
С фольксом ситуация сложнее, ибо Фолькс многие захотят купить не на год и на не 3, ввиду того, что он разбирается и ремонтируется где угодно и как угодно по винтикам. Возможно данная практичность перевесит и хондовский движок и гольфский шедевральный дизайн и управляемость и все что угодно..


За 600 круб. новую машину С-класса с АКПП не возьмете. Надо еще минимум сотню только для начала.
"Легендарная" надежность и ремонтопригодность Фолькса тоже на поверку не такая уж реальная.
Ну и хотел бы добавить проверенную временем удачную коробку "Tiptronic" ФПС.
Согласен, что в машине агрегаты гораздо важнее, чем подсветка бардачка и карманчики за креслами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 15:36
Сообщения: 20
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Сегодня заходил к дилерам Hundai. Поговорили с менеджером... Решили, что в пользу ФПС - все-таки наличие некой обкатки модели в течение года (продажи начались осенью прошлого года). Солярис - да, за те-же деньги нам предлагают больше (в смысле доп. оборудования). Но никто его еще не видел. И если у нас выскочили проблемы с ЭУР-м, то хрен знает че вылезет у Соляриса...
С менеджером договорились в начале марта встретиться, когда солярис в салон поставят :-)
Я попросил, чтобы они лучше рекламировать их тачку, чтобы народ из нашей очереди поубегал :grin:


Последний раз редактировалось H-Labs 06 фев 2011, 16:56, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
odv2 писал(а):
Что нам предлагает Хендай? Двигатель 1.4 с характеристиками 107лс(6300)/135Нм(5000) и 1.6 с характетистиками 123лс(6300)/155Нм(4200). Сразу видно, судя по характеристикам момента и оборотов - что движки Хендай высокооборотистые а на оборотах меньше 4000-5000 фольксовкий движок будет тянуть не хуже хендаевской 1,6/123с, не говоря уже про 1.4.
И что? Макс крутящий момент у Хендая достигается на +400 оборотах всего навсего по сравнению с Фольцем, лично я ничего криминального не вижу в этом. Другой авто, другой двигатель, немножко другие настройки и характеристики. Далеко идущих выводов я бы не стал делать из-за этих 400 оборотов.
odv2 писал(а):
Отсюда такой вывод: Фольксовкий 1.6 однозначно предпочительнее для повседневной эксплуатации, ибо его тяговые характеристики в среднем диапазоне оборотов выше обоих хендаевских и он проверен годами в плане надежности и ремонтопригодности.
Хендай уже зарекомендовал себя как надежный производитель, двигатели у него сейчас одни из лучших в мире. Что дизель Sorento, что бензиновые двигатели Акцента и других моделей - есть к ним нарекания? Нет. Хендай завоевывает рынок, предлагает лучшее качество за меньшую цену, инвестирует в свои заводы и технологии огромные деньги. А с фольцем не все так радужно, вспомним его двигатели, которое жрали масло литрами и производитель говорил что это норма. Владельцам приходилось самим менять бракованые маслосьемные колпачки, которые ставились на заводе, сам производитель в решении проблемы никак не участвовал. Примерно такая же ситуация как с ЭУР сейчас. Представить такую ситуацию с корейцами мне трудно, я думаю они бы не стали так динамить своих покупателей, а сразу подсуетились и исправили бы все, корейчики более расторопный народец и больше уважает своих клиентов мне кажется.
odv2 писал(а):
Теперь попробуем сравнить комплектации.
Начнем с того, что обе эти машины покупать дороже, чем за 500-550т мне представляется совершенно нелогичным действием, причем гораздо более нелогичным в случае Соляриса. Да вообще мало какая машина стоит свою цену в топе, ибо на опциях зарабатывают всегда в РАЗЫ больше, чем на тележке, поэтому бюджетный автомобиль по соотношению цена/качество почти всегда логичнее брать в начальных комплектациях. Скажем, за 600-700т уже можно купить не позиционирующуюся как бюджетную, а вполне нормальную авто японского или европейского производства.
Многим не важно как "позиционируется" машина, многим важно что в этой машине имеется и за какие деньги. По соотношению цена-получаемые опции Солярис более предпочтительный вариант

odv2 писал(а):
Например, я считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ покупать за 600т БЮДЖЕТНУЮ корейскую авто (пусть и напичканную опциями), если за 674 можно купить, к примеру, одну из лучших машин в этом классе Хонда Сивик с двигателем 1.8/140сил (супруга на таком ездит 3.5 года потому знаю о чем говорю - спустя 3.5 года под окном все еще стоит фактически новая неломающаяся машина которую нет желания да и не на что менять) и всем что нужно уже в базе (кстати салон и приборка Соляриса - во многом бездарная копия сивиковского салона). А еще есть Октавия, есть Гольф, есть новая Астра.. Всех их можно можно купить за 600-700т и эта сотка переплаты за ХОРОШУЮ машину стоит гораздо больше, чем все эти опции Соляриса.
А еще есть много всяких авто, можно доплатить еще соточку, купить пикап Мицубиси L200, еще соточку - мега-кроссовер Киа Соренто, потом Мицубиси Паджеро Спорт ))) Так можно долго рассуждать, знаете-ли ) А то что Хонда Сивик ваша 3,5 года без поломок проездила - поздравляю, отличная машина. У меня ВАЗ 2114 2005 года отьездил 5 лет 140 тыщ км. практически без поломок ) Современные машины вполне надежны, и выбирают их уже в основном по:
1. религиозным соображениям, а не по соображениям надежности. Кто то покланяется немцам, кто то Японцам, кто то корейцам )
2. отношению производителя к своим клиентам, возможности исправить что то по гарантии если что, косяки случаются у всех. У меня сложилось впечатление что Фолькс в этом отношении не на высоте.
3. соотношению цена-оснащенность
4. Дизайн и особенности каждой машины (обьем багажника, высота потолков и т.д.)
Кстати, движок на вашей Хонда Сивик крутиться чуть ли не до 8000 оборотов, но вам его высокооборотистость что то не сильно мешает судя по всему, а то что у Соляриса двигатель все го лишь на 400 оборотов оборотистей чем у фольца глаза режет почему то ))
odv2 писал(а):
С фольксом ситуация сложнее, ибо Фолькс многие захотят купить не на год и на не 3, ввиду того, что он разбирается и ремонтируется где угодно и как угодно по винтикам. Возможно данная практичность перевесит и хондовский движок и гольфский шедевральный дизайн и управляемость и все что угодно..
Вы сильно преувеличиваете ремонтопригодность фолцвагеновского движка мне кажется. Чугунных двигателей с вынимаемыми гильзами уже нет нигде, ремонтопригодность практически у всех двигателей одинаковая


Последний раз редактировалось Katafot 06 фев 2011, 19:05, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 июл 2010, 11:57
Сообщения: 86
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Katafot писал: Хендай уже зарекомендовал себя как надежный производитель, двигатели у него сейчас одни из лучших в мире. Что дизель Sorento, что бензиновые двигатели Акцента и других моделей - есть к ним нарекания? В акцете старый двигатель от митсубиси , с гидрокомпенсаторами! А у новых моторов хенде/киа есть проблемы . Цепь перескакивает , компенсаторов нет, были случае колен вал лопался . Почитайте форум хенде элантра.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Fox25 писал(а):
В акцете старый двигатель от митсубиси , с гидрокомпенсаторами! А у новых моторов хенде/киа есть проблемы . Цепь перескакивает , компенсаторов нет, были случае колен вал лопался . Почитайте форум хенде элантра.

То что компенсаторов нет - это не проблема. Их нет на многих современных авто, производители отказываются от них, и японские, и немецкие, и американские. Лопающийся коленвал и прескакивающая цепь - однозначно гарантийный случай, уверен корейцы все пофиксили уже.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Yventaliy
мда, у вас дело обстоит иначе? :)
Человек ему говорит про старый, всем известный и зарекомендовавший себя двигатель, литературы по ремонту которого вагоны, а он задвигает про блок из алюминиевого сплава... это типа не "летел бык на ероплане..."(с)
Как-будто в случае чего, все современные двигатели меняют на новые, а старые выбрасывают, у них же блок из алюминиевого сплава!!!
Цитата:
А по существу скажу, что говорить о доступном ремонте современного двигателя "почти в любом гараже", по меньшей мере глупо.

А что так? Что в нем такого сташного и особенного? давайте разберемся...


Последний раз редактировалось lex 06 фев 2011, 17:34, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: