Polosedan.ru https://polosedan.ru/forum/ |
|
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=422 |
Страница 108 из 321 |
Автор: | GESS [ 05 янв 2011, 18:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Sergey_M писал(а): AlPeLo2010 писал(а): Ну что-то же есть? Должна быть какая-то отмашка водителю, что все пора останавливаться или только пар из-под капота, что-то не верится. Отмашка есть в виде красного значка температуры, сигнализирующего о перегреве движка. Надо полагать, что сигнализирует он все же заблаговременно до перегрева, а не когда оный уже случился. p.s. ОдноPOLчанин ewgen уже проинформировал. Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!! |
Автор: | Sergey_M [ 05 янв 2011, 18:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
GESS писал(а): Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!! Я ориентируюсь по оборотам ХХ. Когда двигатель холодный, то оборотов около 900-1000. По мере прогрева падают, затем еду неторопливо минут 10-15. Этого будет достаточно для полного прогрева. )) |
Автор: | GESS [ 05 янв 2011, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Sergey_M писал(а): GESS писал(а): Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!! Я ориентируюсь по оборотам ХХ. Когда двигатель холодный, то оборотов около 900-1000. По мере прогрева падают, затем еду неторопливо минут 10-15. Этого будет достаточно для полного прогрева. )) Вы меня недопоняли,если закл.терм.Машин прогреется минимально и обороты уподут,только вот ни при езде ни на месте машина не прогреется до рабочей температуры!И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!! |
Автор: | lex [ 05 янв 2011, 19:30 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Цитата: И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!! как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально. Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов. |
Автор: | GESS [ 05 янв 2011, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
lex писал(а): Цитата: И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!! как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально. Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов. Диагностика по руски!!!Зачетно!Согласен! |
Автор: | Isteroid [ 05 янв 2011, 19:47 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
lex писал(а): Цитата: И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!! как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально. Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов. А если не щупать, а проездить годик-другой с не оптимальной температурой, недогревом градусов этак на 30, с перерасходом и повышенным износом? Только не надо говорить, что нет таких владельцев, которые раз в пол-года не пощупают радиатор. Они есть! Особенно владельцы-девушки. Хотя они на термометр и не посмотрят |
Автор: | zwe [ 05 янв 2011, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
lex писал(а): Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов. Как-то Вы слишком категоричны. Вот сегодня -35 за бортом, 22 на "климате", 90 на термометре через несколько минут движения. Температуру масла у меня еще не показывает |
Автор: | lex [ 05 янв 2011, 19:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
zwe автомобиль? Двигатель? |
Автор: | zwe [ 05 янв 2011, 20:00 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
lex писал(а): zwe автомобиль? Двигатель? CAXA 1.4 TSI |
Автор: | klegor [ 05 янв 2011, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Да, было бы конечно приятней если бы на холодной машине какой-нибудь синенький значёк загорался. Ну да ладно, тахометр есть и то хорошо. Будем по нему оценивать температуру. Лично я буду бережно трогатся когда обороты будут на 1000. Кстати, при движении машина гораздо быстрее прогревается. |
Автор: | lex [ 05 янв 2011, 20:11 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
Цитата: Вот сегодня -35 за бортом, 22 на "климате", 90 на термометре через несколько минут движения. Дану! Не верю! И сколько же он на хх стоял? Сколько было до "пары минут движения"? Чудеса говорите! Вся страна мерзнет прогревая свои пассаты, да гольфы, а у вас через пару минут 90гр на градуснике....стекла то не трескаются? Антифриз на месте? Может он вытек давно, поэтому в -35 там у вас кипятильник.... |
Автор: | Falkon [ 05 янв 2011, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
zwe писал(а): Как-то Вы слишком категоричны. Вот сегодня -35 за бортом, 22 на "климате", 90 на термометре через несколько минут движения. Несколько минут это сколько? А что много уже отказов машин по перегреву двигателя? |
Автор: | zwe [ 05 янв 2011, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
lex писал(а): Дану! Не верю! И сколько же он на хх стоял? Сколько было до "пары минут движения"? Чудеса говорите! Я не говорил "пару минут". Все зависит от нагрузки и оборотов двигателя. В гору или с полной загрузкой или с интенсивным ускорением двигатель греется быстро. В пробках и на хх быстро остывает. Поэтому количество минут не важно. Со включенным климатом на хх и за 40 минут стрелка не сдвинется с начала шкалы. Термометр - вещь полезная, но не критичная. |
Автор: | izi [ 05 янв 2011, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
отличное предложение в -35 на холодную движек нагрузить и с ускорением в горку да ещё с полной нагрузкой и прогревать прогревать прогревать.... И как долго при таком прогреве вы хотите эксплуатировать авто? В пробках и на ХХ не остывает быстрее, а прогервается медленнее |
Автор: | Sergey_M [ 05 янв 2011, 20:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS |
izi писал(а): В пробках и на ХХ не остывает быстрее, а прогервается медленнее Именно что остывают TSI-шки на ХХ. Движок остывает (осообенно в пробках), стрелка температуры опускается. Греется в движении. ПрЮвет экологам! |
Страница 108 из 321 | Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |