Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
maur писал(а):
соляра в автосалонах уже появилась?где можно ее глянуть?

Ой лучше не надо! Тут уже и так жарко! shpaga
Кстати, эта тема - самая объёмная тема на форуме!

Цитата:
Такую войну здесь развязали, ужас! Все течет, все изменяется. Чемпионы и лидеры то же.
Время и покупатели все расставят по местам. ФПС уже показал свои возможности, а Солярис позднее это сделает.
Вот тогда господа и продолжите дискуссию.

ob_+mil
Эту тему впору бы приостановить до начала продаж Соляриса и до появления их очных (а не заочных) дуэлей и ресурсных испытаний. Но такую хлебную темку сайт закрывать, конечно же, не станет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 01:03
Сообщения: 78
Откуда: Москва,СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вчера гулял по Тверской ул. и чисто случайно набрёл на автосалон хундай, там стояли 3 соляриса.Посмотрел,посидел,пощупал и сделал вывод ФПс лучше. В солярисе попахивает китайщенной(всё блестящее ),сзади тесновато, потолок низкий,подлокотник маленький(короткий), ну и внешне не по мне. 12_1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Лично мне в соляре больше понравился рычаг АКПП(привычнее по старой машине),и панель приборов супервижн(У поло конечно по сравнению с ней более аскетичная приборка)но опятьже на ней надо поездить чтоб понять удобно это глазам или нет т.к на последней элантре поездив какоето время начинают уставать глаза!
Во что превращается дешевая "кожа" я уже видел на китайцах, а тут она не лучше если честно!Да и вообще думаю комплектация FAMILY особой популярности не сыщет,ни к чему такие понты "народному" авто как дермантиновая кожа и запуск с кнопки,удобства от этих функций в данном авто не много,а удивить ими когото на бюджетке смешно.
В любом случае при сохранении цен и тенденций(появление к лету хетча и чуть другого дизайна соляры под брендом киа)я думаю хендэ ЛЕГКО реализует свои 105 000 авто в 2011г!И не исключаю что многие из его потенциальных покупателей уйдут к нему из очереди на поло т.к 35 000 на 2011г для народного авто это не серьезно и непонятно каким местом немцы думали!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Teodor писал(а):
Вчера гулял по Тверской ул. и чисто случайно набрёл на автосалон хундай, там стояли 3 соляриса.Посмотрел,посидел,пощупал и сделал вывод ФПс лучше. В солярисе попахивает китайщенной(всё блестящее ),сзади тесновато, потолок низкий,подлокотник маленький(короткий), ну и внешне не по мне. 12_1

А рост у тебя какой? У меня 179 см. В фольце я бы не сказал что над головой пространства валом, но ничего не давит на голову. В общем присутствует ощущение свободного пространства.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Цитата:
думаю комплектация FAMILY особой популярности не сыщет

Сыщет, сыщет!
Загляните на форумы Соляриса. Многие заказывают именно Family.

Цитата:
а удивить ими когото на бюджетке смешно

Да никто, я думаю, никого удивлять-то и не собирается. Просто в "верхней" комплектации такие прибамбасы достаются "до кучи". Никто их отдельно не заказывает.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:07
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Sergey_M писал(а):
AlPeLo2010 писал(а):
Ну что-то же есть? Должна быть какая-то отмашка водителю, что все пора останавливаться или только пар из-под капота, что-то не верится.

Отмашка есть в виде красного значка температуры, сигнализирующего о перегреве движка. :)
Надо полагать, что сигнализирует он все же заблаговременно до перегрева, а не когда оный уже случился.
p.s. ОдноPOLчанин ewgen уже проинформировал. :)


Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
GESS писал(а):
Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!!

Я ориентируюсь по оборотам ХХ. Когда двигатель холодный, то оборотов около 900-1000. По мере прогрева падают, затем еду неторопливо минут 10-15. Этого будет достаточно для полного прогрева. ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:07
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Sergey_M писал(а):
GESS писал(а):
Значек перегрева это конечно хорошо!А как быть с низкой температурой двигателя?К примеру из за заклинившего в открытом положение термостата.От этого и холод в салоне и ресурс двигателя!!! Оч жаль что датчика нет на ФПС!!!

Я ориентируюсь по оборотам ХХ. Когда двигатель холодный, то оборотов около 900-1000. По мере прогрева падают, затем еду неторопливо минут 10-15. Этого будет достаточно для полного прогрева. ))


Вы меня недопоняли,если закл.терм.Машин прогреется минимально и обороты уподут,только вот ни при езде ни на месте машина не прогреется до рабочей температуры!И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!

как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально.
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 20 дек 2010, 18:07
Сообщения: 86
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 59 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
lex писал(а):
Цитата:
И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!

как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально.
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.


Диагностика по руски!!!Зачетно!Согласен!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
lex писал(а):
Цитата:
И ни что об этом вам не скажет,а это плохо!!!

как ничто? Заводим холодный двигатель, ждем пока он едва прогреется, и щупаем радиатор. Если теплый- значит термостат гонит все по большому кругу, если нет- все нормально.
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.

А если не щупать, а проездить годик-другой с не оптимальной температурой, недогревом градусов этак на 30, с перерасходом и повышенным износом?
Только не надо говорить, что нет таких владельцев, которые раз в пол-года не пощупают радиатор. Они есть! Особенно владельцы-девушки. Хотя они на термометр и не посмотрят cheer


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
lex писал(а):
Вообще наш двигатель, ровно как и современные TSI, да FSI(может еще какие) зимой в -20-25 прогреть до открытия термостата не реально, т.к. врядли удасться разогреть охл. жидкость выше 75 градусов.

Как-то Вы слишком категоричны. Вот сегодня -35 за бортом, 22 на "климате", 90 на термометре через несколько минут движения. Температуру масла у меня еще не показывает


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
zwe
автомобиль? Двигатель?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
lex писал(а):
zwe
автомобиль? Двигатель?

CAXA 1.4 TSI


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 дек 2010, 21:52
Сообщения: 224
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Да, было бы конечно приятней если бы на холодной машине какой-нибудь синенький значёк загорался. Ну да ладно, тахометр есть и то хорошо. Будем по нему оценивать температуру. Лично я буду бережно трогатся когда обороты будут на 1000. Кстати, при движении машина гораздо быстрее прогревается.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: