За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Sergey_M писал(а):
Altt, а как нужно правильно говорить? :) "Объем продаж" - это весьма распространенный термин в среде автопроизводителей, ну и маркетологов конечно. ))
"Количество реализованных авто" - так правильно? ))

Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Зашел сдуру посмотреть, что ни за солярис такой и офигел. Все есть: советы по охлаждению без кондиционера, про комплексы, про инженеров... Я не модератор конечно, да и тема мне эта не особо интересна ( я свой Поло седан дождался :-) ), но имейте совесть, народ. flood


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Altt писал(а):
Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)


http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2010_3.html#nul


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Altt писал(а):
Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)

У знакомых Тушкан наездил уже почти 70.000 км. Не жалуются особо. :)
Имхо, у Солярки пока что основной вопрос - двигатель из Китая. А так, в принципе, остальное будет надежным.
P.s. Но мне все же VW ближе. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Sergey_M писал(а):
Altt писал(а):
Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)

У знакомых Тушкан наездил уже почти 70.000 км. Не жалуются особо. :)
Имхо, у Солярки пока что основной вопрос - двигатель из Китая. А так, в принципе, остальное будет надежным.
P.s. Но мне все же VW ближе. :)

Да у меня коллега тоже на Тушканчике катается, дай бог ему ещё и поболее наездить, но вот незадача летом притёрся к столбику штакетника, из которого гвоздики торчали, а они в свою очередь порвали фольгу заднего крыла. Та аж в трубочки закрутилась. ЛКП за год поблекло до уровня пятилетей, а в остальном прекрасная маркиза... girl_hospital
Китайский вариант исполнения движка конечно не айс, а учитывая что он ещё и визжит на оборотах, то эти визги к хорошему не приведут ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
странно почему нету бугати и бэнтли в списке... видимо они совсем плохие что аж не попали.. поэтому на дорогах их почти и не видно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Очень многое зависит от самого АБС и его настроек. Например на бюджетках мне АБС тоже иногда мешает, надо к нему привыкать и все будет нормально.
Тигуан - бюджетная машина? на нём АБС отвратно работает зимой. я зимой езжу очень аккуратно, торможу всегда заранее, подкатываюсь последние метров 7 со скоростью не выше 5-7 км/ч. но вот АБС просто совсем блокирует торможение. причём "встать всем весом" не эффективнее просто прерывистого торможения (которое на авто без АБС ощутимо эффективнее оного же, но с АБС). а уж на асфальте летом АБС и вовсе не нужна. АБС нужна только если водитель не думает головой и не понимает, что такое машина. и то зимой может случиться "ой".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
- стоит меньше (включая и стоимость ТО, з.ч., кузовщины), при относительно равной надежности
откуда дровишки про стоимость кузовщины? стоимость кузовщины напрямую определяется сложностью элемента. и по количеству всевозможных гнутостей Солярис таки (будете удивлены) впереди. поэтом я осторожно предполагаю как минимум равенство цену на кузовщину, а скорее Солярис будет дороже -- иначе как отбивать стоимость бюджетного авто, кроме как не дорогими запчастями. про надёжность будет иметь смысл говорить когда появится статистика. до этого момента разговоры по её поводу приравниваются к бла-бла-бла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Стоимость ТО-1 у Hyundai Getz у нас 8500, Skoda Octavia - 3800.
Плюс сроки ожидания корейских запчастей, по крайней мере у нас - до 2 месяцев запросто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Imian писал(а):
на нём АБС отвратно работает зимой.

Если сработала АБС, то значит вы уже не смогли бы воспользоваться методом прерывистого торможения, фактически вы уже проспали...
Если АБС срабатывает слишком рано, то одной из причин является резина, которая не держит машину на льду.. Попробуйте с другой резиной (хотя бы ради интереса), и мнение поменяется...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 13 дек 2010, 20:48
Сообщения: 70
Откуда: Башкортостан
Благодарил (а): 20 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Поло с ценами надо быть поаккуратнее, на рынке то авто все больше и больше не чем не уступающие а может и в чем то превосходящие og_luzhok


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Halebi
зачем? Чтоб очередей еще больше было?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Очень хорошо что появилась соляра. Нужно создавать конкуренцию поло. А то немцы и так начали ценник поднимать.
А по поводу некоторых замечаний, что типа без кондишена ездят только лохи с открытыми форточками, считаю, что нечего понтоваться, что у тебя есть бабки на дополнительный комфорт.
Кто говорит, что кондишен, обогрев всех мест и т.д. - плохо? ДА нет таких. И если в замкадье у людей нет высокооплачиваемой работы, то не значит, что они лохи. Кроме авто у людей куча других трат - жилье, жратва, дети, учеба и т.д.
А если тебе досталась в наследство квартира в Москве, родители выучили, выкормили, пристроили в офис в тетрис играть за хорошую зп, семьи пока нет (по малолетству и беспутству), то конечно можно взять авто с полным фаршем. Но не надо выпендриваться, будь проще, в глубинке тоже люди живут и тоже хотят хорошее авто, пусть и пожертвовав доп.оборудованием. Тем более, что как правильно отметили люди - в нашем климате печка нужна, а она на Поле хорошая.

Помните как в Простоквашине, когда пес кеды вместо валенок купил. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
АвтоЗнаток Altt авторитетно сообщил дурачкам:
хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт...
Поздравляю вас, гражданин, соврамши! Не вредно в таких случаях добавлять ИМХО, чтобы народ не смешить коматозным бредом. Кем и когда позиционировалось?! Хёнде на 4-м месте в мире по объемам продаж!!! Я не инженер, поэтому пользуюсь таким термином, не устраивающим грамотея из захолустья!
Да и пока что Н.Новгород не вся Россия! Тамошние знатоки прославились на весь мир автомобилями 362-го сорта (сие чудо "Волгой" именуется, если кто забыл), не грех их и обсуждать в рамках своей безграничной компетенции.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Falkon писал(а):
Imian писал(а):
на нём АБС отвратно работает зимой.

Если сработала АБС, то значит вы уже не смогли бы воспользоваться методом прерывистого торможения, фактически вы уже проспали...
Если АБС срабатывает слишком рано, то одной из причин является резина, которая не держит машину на льду.. Попробуйте с другой резиной (хотя бы ради интереса), и мнение поменяется...

для начала, вас там не было, чтобы судить о резине :) на том же самом участке разгоняется машина (без пробуксовки) не в пример лучше, чем тормозит. поведение машины с заблокированными колёсами и с работающей АБС ощутимо отличается. даже самая плохая резина тормозит хотя бы чуть-чуть на льду, а вот с АБС она просто катится вперёд, не делая даже намёка на торможение. я ездил на разной зимней резине, даже на откровенно хреновой. АБС ничуть не лучше прерывистого торможения. АБС пасует, когда нужно использовать десятую долю коэффициента сцепления, не настолько она деликатная и чувствительная, как хороший водитель, чувствующий авто. по секрету скажу, что даже не сильно продвинутые водители тормозят прерывисто эффективнее, чем АБС.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: