За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
дурят нас!
Раз заводы строят в России то машины должны стоить 300 тыщ..А у нас они все 500 получаются!

Почему в европе новые машины продаются за реальные деньги,а у нас с накруткой 100%%
вот пример fiat.cz
я был в шоке когда перевел на ценник на рубли...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
maur писал(а):
дурят нас!
Раз заводы строят в России то машины должны стоить 300 тыщ..А у нас они все 500 получаются!
Почему в европе новые машины продаются за реальные деньги,а у нас с накруткой 100%%
вот пример fiat.cz
я был в шоке когда перевел на ценник на рубли...

Конечно дурят, но не производители авто! Почему в других гос-вах цены реальные?
Потому, что существует завод ТАЗов, а цены на его продукцию должны быть ниже, иначе полный крах.
ВАЗ, это большая контора по распилу бобла. В последний раз ВАЗ получил толи 50, толи 70 млрд. р. За эти бабки скоко чего можно построить? Вбухано денег наверное больше чем во весь мировой автопром, а вместо машин ТАЗы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
Ну раз уж всё равно курилка-флудилка...
Katafot писал(а):
PashOK писал(а):
Путин кроме подработки шоуменом делает еще что-нить только реально

Конечно делает. Заманивает иностранных производителей, демонстрирует им особое внимание. Молодец.

ob_+mil Поддерживаю.
Заманивает иностранных производителей:,
- они на свои деньги строят заводы, дороги, инфраструктуру...,
- нанимают, трудоустраивают, обучают тысячи наших сограждан (+ их сЕмьи...),
- локализация дает работу (зарплату, опыт) ещё сотням тысяч россиян,
- автоперевозчики, банки, страховые, дилеры - получают бОльший оборот
(а там тоже работают наши родственники, друзья, соседи...),
- у нас с вами - больше выбор авто,
(5 лет назад не было ни Логана/Сандеро, ни ФПС, ни Соляриса и т.д.)
- государству - налоги (в т.ч. на пенсии нашим родителям/бабушкам)

И автопроизводители, конечно, пытаются быстрее отбить свои затраты, но сейчас уже появляется конкуренция...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
лучше б пошлины на ввоз дикие отменил бы,вот была бы конкуренция! laie_68 (не пойму-хотят в ВТО,а пошлины тогда как?)

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:30
Сообщения: 57
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 24 раз.
Цитата:
Заманивает иностранных производителей, демонстрирует им особое внимание. Молодец.

То есть как заманивает, пальчиком манит и они бегут к нам от этого толпами? :grin:
Их заманивает то, что на нашем рынке можно продать бюджетные автомобили за бешеные бабки, и, соответственно, навариться побольше. Ведь ни один иностранный производитель, построив у нас завод, не установил цены на свои авто на уровне европейских, хотя мог бы это сделать не платя пошлины за ввоз. А зачем, если цена таких авто у нас в 2 раза выше? А такую цену у нас определили заградительные пошлины, введенные нашим доблестным правительством.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 13:42
Сообщения: 907
Откуда: г Москва._САО
Благодарил (а): 210 раз.
Поблагодарили: 179 раз.
orlipt og_+1

_________________
В остальном все отлично)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 12:57
Сообщения: 101
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 13 раз.
orlipt писал(а):
Цитата:
Заманивает иностранных производителей, демонстрирует им особое внимание. Молодец.

То есть как заманивает, пальчиком манит и они бегут к нам от этого толпами? :grin:
Их заманивает то, что на нашем рынке можно продать бюджетные автомобили за бешеные бабки, и, соответственно, навариться побольше. Ведь ни один иностранный производитель, построив у нас завод, не установил цены на свои авто на уровне европейских, хотя мог бы это сделать не платя пошлины за ввоз. А зачем, если цена таких авто у нас в 2 раза выше? А такую цену у нас определили заградительные пошлины, введенные нашим доблестным правительством.


Ох. Народ, неужели не понятно, что производители нужны здесь правительству не для того чтобы вы могли купть себе машику с кондиционером и синей подсветкой по цене ВАЗа, а чтобы они построии завод, платили налоги и трудоустраивали местный народ.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
orlipt
стоимость растаможки комплектующих тоже не слишком низкая, тоже сказывается на завышенном ценнике. с другой стороны, локализация VAG -- это, преимущественно, сборка или разместившие свои предприятия на той же площадке зарубежные концерны. истинно российских запчастей (по более умеренным ценам) не так много в авто, так что дешёвым ему быть не с чего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Если авто будут покупать за 500 , зачем бизнесменам продавать ее за триста , я прям не понимаю , вы очень наивны ... )) Это цивилизованный бизнес ! Что то не нравится? Иди копи филки или оформляй кредит под человеческий процент! А мы пока другому продадим за нал.! russian_roulette

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:08
Сообщения: 78
Откуда: Москва
Благодарил (а): 32 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
orlipt писал(а):
Цитата:
Заманивает иностранных производителей, демонстрирует им особое внимание. Молодец.

То есть как заманивает, пальчиком манит и они бегут к нам от этого толпами? :grin:
Их заманивает то, что на нашем рынке можно продать бюджетные автомобили за бешеные бабки, и, соответственно, навариться побольше. Ведь ни один иностранный производитель, построив у нас завод, не установил цены на свои авто на уровне европейских, хотя мог бы это сделать не платя пошлины за ввоз. А зачем, если цена таких авто у нас в 2 раза выше? А такую цену у нас определили заградительные пошлины, введенные нашим доблестным правительством.


Все так, но суть в другом, они не могут даже если бы хотели устанавливать цены дешевле ибо это просто убьет ВАЗ, так что думаю тут все в договоренности с правительством и всем хорошо, кроме нас...конечных покупателей. Причем так во многих сферах, возьмите ту же мобильную связь - если пустить сюда мировых гигантов с их ценами качеством и т.д. где окажется наша "великая мобильная тройка"?...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
orlipt писал(а):
То есть как заманивает, пальчиком манит и они бегут к нам от этого толпами? :grin:
Их заманивает то, что на нашем рынке можно продать бюджетные автомобили за бешеные бабки, и, соответственно, навариться побольше. Ведь ни один иностранный производитель, построив у нас завод, не установил цены на свои авто на уровне европейских, хотя мог бы это сделать не платя пошлины за ввоз. А зачем, если цена таких авто у нас в 2 раза выше? А такую цену у нас определили заградительные пошлины, введенные нашим доблестным правительством.

Именно так, заманивает их пальчиком, снижает риски строительства заводов в России для них, лично учавствует в решении проблем с налаживанием производства у нас. Небыло бы пошлин - никто бы в России заводов не строил, продолжали бы гнать б/у сюда и вывозить деньги за границу. Цены на новые ино может были бы дешевле, но их все равно мало кто мог бы купить, потому что небыло бы заводов в России, зарплат. Цены на авто установит конкуренция, а чтоб она была, нужно заманить больше производителей. Раньше Рено у нас был монополистом практически в бюджетном секторе и цены на его Логаны выросли до неприличия. Сейчас появились новые заводы, начинается грызня между WV, Рено и Хюндаем, и это очень хорошо. Плюс ко всему, иностранные производители по правилам должны не только клепкой машин в России заниматься, но и перетащить сюда свои иследовательские, дизайнерские центры, организовать в россии обучение специалистов, иначе доступа на вкусный российский рынок сбыта им невидать. Так что в области автопрома я вижу у нашего правительства четкую стратегию, и это радует )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Вторая по величине металлургическая компания Южной Кореи Hyundai Steel собирается повысить экспортные цены на большую часть сортамента металопродукции на январь-февраль на $30/т. Об этом говорится в сообщении компании.

Согласно сообщению, рост цен связан с удорожанием в I квартале 2011 г. железной руды на 7-8%.

В компании утверждают, что если цены на металлургическое сырье, в том числе и металлолом, буду расти, то очередное подорожание металлопродукции будет неизбежным.

ps из какой стали делают соларис?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 11 июл 2010, 17:00
Сообщения: 83
Откуда: Питер
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
Солярис, как и Поло, делают из российской стали.
Информации об этом было уже предостаточно. Если нужны подтверждения, поработайте с поиском сами.

P.S.:
Насколько мне помнится, для Поло седана импортируются только несколько силовых элементов кузова, которые сделаны из особопрочной стали. А все крылья, двери, крышки капота и багажника, плоскости крыши и пола, арки колёс, задняя панель и пр. ... - всё из российской стали.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Nick писал(а):
Цитата:
Хотя в тоже время, 123 лошадки, а по мощности будут как 105 немецких...."Зачем платить больше?"

Ну так да, зачем платить? Народ просматривая тех. характеристики или сравнивая характеристики полки и соляры обращают внимание на число 123 и думают, что 123 больше, чем 105, поэтому лучше взять соляру со 123 сильным двигателем.
Ну а нам больше интересен график момента и все такое, и понимаем, что разницы нет никакой, даже поло выигрывает в тяге и моменте на низах.


Все продают лошадей, но решает всегда момент (с) Форд :)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
P.S.:
Насколько мне помнится, для Поло седана импортируются только несколько силовых элементов кузова, которые сделаны из особопрочной стали. А все крылья, двери, крышки капота и багажника, плоскости крыши и пола, арки колёс, задняя панель и пр. ... - всё из российской стали.

сколько читал- никогда такого не слышал. Было четко сказано, "российский металл ваг не устраивает, поэтому пока он импортируется из европы". О том, что что-то делается из нашего- не слышал никогда. Можно ссылку?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: