За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:16
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Katafot писал(а):
Судя по всему на Солярисе двигатель 1.6 такой же как на на Kia Cerato. На тестах Cerato журналисты жаловались на недостаток крутящего момента на низких оборотах, чтобы тронуться нужно раскрутить двигатель до 2000 об, иначе можно заглохнуть, а при езде стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об даже при спокойной езде.

Бред! Езжу на церато 1.6 AT (126 л.с) по городу 2000-2500 оборотов при скорости 50-60 км. Никакого гула мотора нет.
В пользу соляриса скажу,
+ движок 1.6 (123 л.с) против 105 половского
+ автомат у соляриса доступнее от 454, против половского 512 т.р.
+ кондиционер дешевле на 12 т.р
+ Задние дисковые тормоза (кроме базы). В поло только барабан

В пользу поло
+ дизайн
+ шильдик

На счет 6-ти ступенчатой автоматической коробки у Поло. Если передач больше не значит, что лучше. Возможно плавность на старте будет лучше, чем у 4-ступки, но и количество переключений тоже возрастает. В городе коробка будет туда-сюда переключать эти передачи, что скажется на ее продолжительности эксплуатации. Лично на церато 4 передач хватает и дискомфорта не испытываю, никаких рывков и ревов.

Все лично ИМХО. Никого ни в чем переубеждать не собирался.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 47
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
azovman писал(а):
+ движок 1.6 (123 л.с) против 105 половского

Нечего там смотреть на лошадиные силы. Почитайте что такое крутящий момент, можно даже в учебнике по физике. Да и вообще сравнивать силовые агрегаты немцев (в данном случае конкретных немцев) и китайцев (я не ошибся, именно их) нелепо!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 11:53
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
К вопросу о мощности: надо смотреть на каких оборотах достигается указываемый в технических характеристиках максимум, и какую мощность двигатель выдает на 2000-3000 оборотах, на которых преимущественно и эксплуатируется (не беру в рассмотрение любителей погонять на движках 1.4-1.6, и крутящих их по-максимуму).

А в выборе между солярисом и ФПС, на мой взгляд, субъективность выбора играет большую роль, нежели различия в их характеристиках. Лично я отношусь ко всем этим корейско-китайским машинкам, как к китайскому ширпотребу на рынках. У приятеля киа серато купэ за 700 тысяч, когда в нее садишься создается глобальное ощущение ущербности авто и скорейшее желание вылезти из него, хотя чувствуется, что создавалась машина с претензией на спортивный облик, мне кажется это просто смешно. Хотя я и не отрицаю возможность испытывания симпатий к таким машинам, т.к. владелец этой киа считает ее "купэ с изысканным дизайном и футуристичным салоном". Лично мне ближе лаконичная простота и строгость немецкого салона моего ФПС и дизайна кузова от ДеСильвы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
azovman писал(а):
Бред! Езжу на церато 1.6 AT (126 л.с) ...
Все лично ИМХО. Никого ни в чем переубеждать не собирался.

И смысл было про бред писать? Попробуйте ещё зарегистрироваться и написать всё тоже самое здесь - http://www.jetta-club.org/viewtopic.php?f=28&t=9824 :lol:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:11
Сообщения: 24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
По мне так у солярисов появляются какие то шансы по некоторым причинам:
1)VW будут ставить более слабый двигатель на тредлайн комплектации( был бы норм двигатель я бы плюнул на кондей,и не раздумывая брал бы его).
2)Опции более доступные(как раз для любителей этих кондеев,которые будут кататься на ТАЗАХ лиш бы морозило)
3)Опять же более дешевый вариант с автоматом...

Как и многие я считаю что эту машуну имеет смысл покупать в комплектации либо в начальной,либо в средней...Дальше есть множество автомобилей выше классом,которые уже в базе имеют МНОГОЕ(и да я готов пойти на покупку таких авто променяв климат контроль на кондей,и обламившись с какими нить хромированными декоративными излишествами)

Сам заказал поло в тренде,но двигло новое разочаровывает,вот думаю как бы не обламываться...Мб комфорт с автоматом(потому что без автомата ваще не вижу смысла платить лишние 70к,мне даше цвет белый больше нравится за который они не доплачивают),или солярис уже думаю посмотреть..)))

Не судите строго,удачи на дорогах ob_+mil


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
azovman писал(а):
Бред! Езжу на церато 1.6 AT (126 л.с) по городу 2000-2500 оборотов при скорости 50-60 км.

это уже 3я или 4я ?
azovman писал(а):
На счет 6-ти ступенчатой автоматической коробки у Поло. Если передач больше не значит, что лучше. Возможно плавность на старте будет лучше, чем у 4-ступки, но и количество переключений тоже возрастает. В городе коробка будет туда-сюда переключать эти передачи, что скажется на ее продолжительности эксплуатации. Лично на церато 4 передач хватает и дискомфорта не испытываю, никаких рывков и ревов.

"Вас волнует Гондурас, меньше его чешите". Что будет с коробкой через 5 лет 2/3 пользователей этого форума, я надеюсь, будет рядом с птицей (near bird). Сколько ваша машина жрет? И что происходит не в пробках ? На 150 км/ч уже за 4500 оборотов ?
На Поло на 140 км/ч на летней резине было всего 2100 оборотов. Зимой в -15 на шипах 120км/ч машина идет в 2000 оборотов.
К общему сведению, коробка как и двигатель, убивается не от частоты переключений, а от постоянного использования на высоких оборотах. Хундай-хорошая машина, и кондер за 400, но на данный момент я бы еще раз купил ФПС, нежели тот же Ай20


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 дек 2010, 23:16
Сообщения: 2
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Я посмотрю тут собрались ярые ценители Поло седана. Мне и самому машина эта больше нравится, но стараюсь подходить ко всему объективно, без слюней.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 июн 2010, 15:30
Сообщения: 132
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
olegraizin писал(а):
Как и многие я считаю что эту машуну имеет смысл покупать в комплектации либо в начальной,либо в средней...Дальше есть множество автомобилей выше классом,которые уже в базе имеют МНОГОЕ

Да, давайте возьмем для примера хайлайн за 534тыка и посмотрим конкуретов. Можете предложить авто выше классом с МНОГИМИ отличиями?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 18:11
Сообщения: 24
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Quintus писал(а):
olegraizin писал(а):
Как и многие я считаю что эту машуну имеет смысл покупать в комплектации либо в начальной,либо в средней...Дальше есть множество автомобилей выше классом,которые уже в базе имеют МНОГОЕ

Да, давайте возьмем для примера хайлайн за 534тыка и посмотрим конкуретов. Можете предложить авто выше классом с МНОГИМИ отличиями?



ну например можно рассмотреть hyndai sonata за 557к с кондеем,двиглом 2.0 137 лошадей...(ну пока просто одно из того что сразу бросается в глаза)
Chevrolet Cruze за 547к правда без кондея,за то в базе с абс и 4мя подушками безопасности,к тому же более симпатишный дизайн...
Так же я бы глянул на тот же golf6 правда тот подороже и сыроват,но уже не в России сделанный ,и более солидный чтоли)))

Глянул бы на новую астру за 569,оч симпатичная...Опции намного дешевле там...)) правда и подороже...

Прокатился бы на новом Renault Megane хетче за 569 к...
Новая Skoda octavia оч нравится от 545тысяч...

Ваще конеш с таким оснащением ДА,найти друдно,согласен....Но думаю есть из чего выбирать))) и иногда есть смысл найти лишние 60к и взять чё нить попроиятней)))
Не судите строго но это моё мнение))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 14 сен 2010, 16:11
Сообщения: 79
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Похоже, немцы сделали ещё один шаг, чтобы повысить популярность Соляриса.
С февраля 2011 года стартуют продажи Поло-седан в Украине......
Интересно, насколько растянется очередь в России, учитывая, что завод в Калуге - не резиновый.
Так что будущее у Соляриса есть, хоть он и "азиат" по мнению многих....
Но лучше плохо ездить, чем хорошо ходить.....ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Никто не спросит с тем что у Соляриса есть неплохие перспективы. А ваген с такими непонятками в очереди, сроках и косяках (через годик их наверняка будет на много меньше, главное чтобы новые не вылезли) сам не и подстегнет спрос на конкурента.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
izi писал(а):
Никто не спросит с тем что у Соляриса есть неплохие перспективы. А ваген с такими непонятками в очереди, сроках и косяках (через годик их наверняка будет на много меньше, главное чтобы новые не вылезли) сам не и подстегнет спрос на конкурента.

А вы интересовались какие очереди на Солярис? :-) Уже сейчас дилеры указывают срок доставки 365 дней в договорах! С форума солярисоводов:

Предоплата 5 тыр или 1%, хотя стоимость вышла 544 тыр, а вот сроки поставки 365 дней, но это я уже дома заметил. Хотя, какая разница какие сроки, я думаю очередь подойдёт даже раньше апреля, т.е. месяца, когда авто действительно нужно будет срочно, о чём и предупредил дилера


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
я нет))) мне и не надо :grin:
Хотя я не удивлен, машинка - достойный конкурент поло. Особенно в соотношении цена - комплектация.

О сроках, у меня в договоре на ваген от 16.06 вообще сроков не было. Ждите и не тужите.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 01:03
Сообщения: 78
Откуда: Москва,СВАО
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
http://bizprt.ru/?id=9133#1 про Солярис и Поло-седан


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Люди, кто в курсе, где в Питере можно Соляру посмотреть???? Может видел уже кто???
Хочу съездить, посмотреть-оценить, да и с Полкой своей сравнить заоодно ;)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: