За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 16:34
Сообщения: 88
Благодарил (а): 38 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Сколько же на форуме тролей!!! Ужас!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Уважаемый darkwish!
Я не настолько тщеславен, чтобы представляться "вихрем помойным" - для меня вполне достаточно и "мусорного ветра".

Отвечу по пунктам:
1. Суждение о дизайне - сугубо интимная и весьма субъективная штука. Как мудро заметил дворник-философ: "Кому и кобыла невеста". Не обсуждаемо.
А вот с автомобилем года вынужден разочаровать. Увы, Полуседан - троюродный братец, а вернее, двоюродный дядя автомобиля 2009. Я уже писал, что в этом и заключается афёра VW: слепить из нескольких платформ, не имеющих прямого отношения к нынешнему Поло хетчу, некоего кентавра, навесить двигатель, который не жалко и больше не устанавливается, неплохую, но уже технически вчерашнюю коробку и...НАЗВАТЬ! Вот оно! В названии процентов 30 успеха, ибо россияне привыкли бесконечно верить немцу, до того самого момента, как решат его убить.
2. Само собой, Поло седан вызывает интерес публики. Ибо это весьма заманчивая альтернатива автовазовскому калу. Думаю, многие владельцы Жигулей последних генераций посматривают на бюджетный VW, прикидывая и прицениваясь.
3. Корейцы всё же - не коллективная мать Тереза.
4. Не поверите: Опель у меня был бельгийской сборки, а бимеры - чистокровные баварцы. Думаю, и там, и там работали пахучие черноволосики-носатики с нордически чОрными глазами с поволокой.
"ЗА" Джетту сказать ничего не могу, ибо было это давно и досталась она мне далеко не девушкой.
5. Типтроник очень неплохая коробка. Я её отлично знаю и полагаю одним из сильнейших аргументов Полуседана. Но всё же 105 л\с (не помню, сколько там Н*м) на классический автомат + климат-контроль - маловато будет, как мне кажется.
Альтернатива? Не скажу - заклюют.
В любом случае, прекрасно, что появляется одна за другой альтернативы тольятинским автовысерам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
Garbage wind писал(а):
Уважаемый darkwish!
Я не настолько тщеславен, чтобы представляться "вихрем помойным" - для меня вполне достаточно и "мусорного ветра".

Отвечу по пунктам:
1. Суждение о дизайне - сугубо интимная и весьма субъективная штука. Как мудро заметил дворник-философ: "Кому и кобыла невеста". Не обсуждаемо.
А вот с автомобилем года вынужден разочаровать. Увы, Полуседан - троюродный братец, а вернее, двоюродный дядя автомобиля 2009. Я уже писал, что в этом и заключается афёра VW: слепить из нескольких платформ, не имеющих прямого отношения к нынешнему Поло хетчу, некоего кентавра, навесить двигатель, который не жалко и больше не устанавливается, неплохую, но уже технически вчерашнюю коробку и...НАЗВАТЬ! Вот оно! В названии процентов 30 успеха, ибо россияне привыкли бесконечно верить немцу, до того самого момента, как решат его убить.
2. Само собой, Поло седан вызывает интерес публики. Ибо это весьма заманчивая альтернатива автовазовскому калу. Думаю, многие владельцы Жигулей последних генераций посматривают на бюджетный VW, прикидывая и прицениваясь.
3. Корейцы всё же - не коллективная мать Тереза.
4. Не поверите: Опель у меня был бельгийской сборки, а бимеры - чистокровные баварцы. Думаю, и там, и там работали пахучие черноволосики-носатики с нордически чОрными глазами с поволокой.
"ЗА" Джетту сказать ничего не могу, ибо было это давно и досталась она мне далеко не девушкой.
5. Типтроник очень неплохая коробка. Я её отлично знаю и полагаю одним из сильнейших аргументов Полуседана. Но всё же 105 л\с (не помню, сколько там Н*м) на классический автомат + климат-контроль - маловато будет, как мне кажется.
Альтернатива? Не скажу - заклюют.
В любом случае, прекрасно, что появляется одна за другой альтернативы тольятинским автовысерам.


1-Внешний дизайн как у последнего поло это+,платформа 24ая,пусть и рулится чуть похуже чем 25я завто более практичная это,ремонтопригодная это+,двигатель И СЛАВА МТС что не FSI,TSI и прочие извращения немцев,в наших условиях это больше головняк при эксплуатации чем радость от драйва это+(По мне так лучшем вообще поставили на 102л.с от джетты последней 1.6!,запчастей и опыта по нему валом у людей).Разница в цене поло/поло седан с лихвой компенсирует все те мнимые минусы что вы указали.Коробка может и не DSG,но она не вчерашний день как то что ставят на солярись и большинство авто до 20000$ на нашем рынке(Я не знаю НИ ОДНУ машинку в близком ценовом диапазоне с аналогичным акпп).
2-Не только владельцы жигулей но и логанов,старых акцентов,нексий и многих других бюджеток или сильно старых иномарок.
3-Это да,но орать что "ГОРДОСТЬ РОССИИ","СПЕШЛ ФОР РАША",а сделать цену дороже чем китаезам это немного лицемерием попахивает.
4-Про опели сказал,про баварцев тоже,там "начинка" тоже идет со всего мира и собарют их там кому ни попадя!
5-У меня была хонда 1.5 на 105л.с с АКПП,пуляла только в путь,у поло двигун тоже на низах хватает!
P.S-Называй не стесняйся,подфорум "КОНКУРЕНТЫ" для этого и есть.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Судя по всему на Солярисе двигатель 1.6 такой же как на на Kia Cerato. На тестах Cerato журналисты жаловались на недостаток крутящего момента на низких оборотах, чтобы тронуться нужно раскрутить двигатель до 2000 об, иначе можно заглохнуть, а при езде стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об даже при спокойной езде.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Katafot писал(а):
Судя по всему на Солярисе двигатель 1.6 такой же как на на Kia Cerato. На тестах Cerato журналисты жаловались на недостаток крутящего момента на низких оборотах, чтобы тронуться нужно раскрутить двигатель до 2000 об, иначе можно заглохнуть, а при езде стрелка тахометра редко опускается ниже 3000 об даже при спокойной езде.

И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Nick писал(а):
И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

1.4 будет постоянно выть как скутер :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
это плата за сравнительно много лошадей и малый объём мотора. Без турбины физику не обманешь...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Katafot писал(а):
Nick писал(а):
И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

1.4 будет постоянно выть как скутер :)

Зато наш поло рычит как трактор))) Один воет, другой рычит)))) идеала нет

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
alex писал(а):
Katafot писал(а):
Nick писал(а):
И все это досаждало неприятным воем двигателя. Если все же это двигатель от серато и жалоба на нехватку момента, то как себя поведет двигатель объемом 1.4?

1.4 будет постоянно выть как скутер :)

Зато наш поло рычит как трактор))) Один воет, другой рычит)))) идеала нет

Мне нравится как рычит. Лучше рык слушать, чем визг до головной боли

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Garbage wind писал(а):
Альтернатива? Не скажу - заклюют.

Если зайти на сайт Drive.ru Поиск нового автомобиля и выбрать седан стоимостью от 600000 до 650000 руб. с опциями, которые входят в пакет Премиум, то находится всего 14 авто, из них стоимостью менее 650000 руб. только-8.

Hyundai Solaris Gamma 1.6 Family 5MTs-604 000 руб.
Hyundai Solaris Gamma 1.6 Family 4AT-634 000 руб.
Nissan Tiida 4D Elegance (----T) 1.6 MT5-608 000 руб.,
Suzuki SX4 Sedan GLX MT5-632 000 руб.,
Chevrolet Lacetti Sedan CDX 1.8 AT (1XG19KPAE)-641 050 руб.,
Ford Focus Sedan Comfort 1.4 MT-662 400 руб.,
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 MT5-608 900 руб.
Volkswagen Polo Sedan Highline 1.6 AT6 -653 200 руб.

Так что альтернативы до 650000 руб. особой и нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 14 ноя 2010, 17:30
Сообщения: 135
Откуда: СПб
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
посколько у меня на глазах постоянно две телеги-ай20 ( читай солярис ) АКПП, мануал печка и ФПС Хай Автомат. За вчерашние 300км по -12 -8 расход топлива* ай20 - под 13 ( 12,7) Поло- 8 ( 7,8 литра); манера езды- тошнение 80-110 км/ч, областная трасса (*расход именно средний за 300км, у Хундая он сбрасывается с последней заправки) Нисколько не возвышаю ФПС, это скорее заметка насчет древнего 6-ступенчатого типтроник автомата со спорт режимом , против суперсовременной 4 ступенчатой
корейской коробки с режимами 2 и L 113_


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Вы не поняли мою мысль: типтроник - один из лучших классических автоматов. И понятно, что вряд ли четырёхступка корейца составит ему конкуренцию. Просто VW групп повсеместно переходит на роботы, экономящие топливо и секунды разгона.
Что касается конкурентов, то, видимо, я как-то по-уродски подхожу к выбору автомобиля, потому что набор опций если сопоставляю, то в последнюю очередь. Скажу по секрету, что датчик дождя - палка о двух концах, раздельный климат - бессмысленная замануха, датчик освещенности просто не актуален в свете изменений в ПДД, а зеркальцами с подсветкой я перестал пользоваться, как только принял решение не подкрашиваться за рулём. Что там ещё?
Существенные опции, ИМХО, - ESP, EBA, TCS, DSC+T, XDS и прочие помощники, за какой бы аббревиатурой они не прятались. Существенна активная и пассивная безопасность, свет, обзорность, круиз - для тех, кто часто на трассе. И наконец, last but not least, удовольствие от управления автомобилем. И вот тут-то вступает в свои права субъективизм, который делает АБСОЛЮТНО непродуктивными какие-либо дальнейшие споры. Ибо, выбрав СЕБЕ автомобиль, большинство дальше будет стоять насмерть на своём: наша мама самая лучшая!
Поверьте, я совсем здесь случайно и не намерен до совершеннолетия старшего сына покупать никакую машину в рассматриваемом ценовом диапазоне. Возможно, отстраненность делает меня более объективным. Мне кажется, что именно Соларис - тот самый примерно равный по силе соперник Полуседану, выступающий в той же весовой категории. И очень хорошо. Когда есть конкуренция, выигрывает потребитель.
А побивает эти две машинки в максималке, на мой взгляд, например, Ибица 1.2 TSI. Только я этого не говорил - тсссссссссс...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Garbage wind писал(а):
А побивает эти две машинки в максималке, на мой взгляд, например, Ибица 1.2 TSI. Только я этого не говорил - тсссссссссс...


Хорошо написано, но опять таки Ибица 1.2 TSI, на любителя, если по мне-да ни за что не взял бы. У меня ее только внешний вид вызывает отвращение. Но ведь кому-то и нравится!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 47
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
osv1957 писал(а):
Garbage wind писал(а):
А побивает эти две машинки в максималке, на мой взгляд, например, Ибица 1.2 TSI. Только я этого не говорил - тсссссссссс...


Хорошо написано, но опять таки Ибица 1.2 TSI, на любителя, если по мне-да ни за что не взял бы. У меня ее только внешний вид вызывает отвращение. Но ведь кому-то и нравится!


Согласен, урод редкостный..да и вообще в России Seat редко увидишь, а поэтому стрёмно покупать..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 135
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Если этот синий на фотках на 47 стр. и есть солярис, то, хм, это действительно на полуседан похоже - узенький и зад обрублен... И что - в "базе" солярис стоит 400 тыс. или гораздо дешевле?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: