Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 319
Откуда: Москва-ЮВАО-Печатники
Благодарил (а): 40 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Rasmus писал(а):
Tarman писал(а):

... а когда возвращался обратно, то недалеко от метро Люблино увидел наш полоседанчик на дороге. Цвет вроде урано был... Стемнело уже, тяжело было рассмотреть. Это в лишний раз меня убидило в правильности выбора.

есть вероятность, что это Вы меня видели=) часто там проезжаю)


а по поводу соларисов-это еще один бестселлер. и спрос будет выше, чем на полоседан имхо. потому как берешь 1.6 (122л.с.) за 434тыс, доплачиваешь 20тыс и у тебя: задние дисковые тормоза+абс+кондиционер. вот он рецепт народного автомобиля. за 454тыс (+по-моему не надо доплачивать за цвет)получаешь все, что нужно. +расходники и запчасти выливаться будут в сущие гроши. а у нас хоть 150тыс этих соларисов производи, Россия всё проглотит.


Дело было сегодня где-то в 18-20(30)

Да, тоже думаю, что машина будет пользоваться огромной популярностью... Все-таки по срокам там будет лучше, чем с поло... Вообще за нашу машинку не волнусь, вот логаны те же да и киа рио....(ланосы, акценты не беру даже в расчет), вот они пострадают, как мне кажется, больше всех. Мировой бютжетный автопром набирает обороты неплохие и через годик, уверен, что предложений будет еще на порядок больше и при чем весьма заманчивых по цене-качеству-оснащению и внешним(внутренним) данным авто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
[quote="Rasmus"]

... а у нас хоть 150тыс этих соларисов производи, Россия всё проглотит.

quote]

Откуда такой спрос для России? Если даже забрать всех потенциальных покупателей Логанов - 60-70 тыс авто в год, плюс всех остальных конкурентов, включая ФПС, РИО и часть Приора-Калина (вот этих будет не так и много, тыс 10 не более) - еще 60-70 тыс авто в год. Итого по максимуму 140 тыс., что конечно не реально в действительности. Реально как я и написал около 60 тыс. авто в год для России по этим ценам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
позвольте задать вопросик :) что такого волшебного в АБС, что на неё молятся ненавистники Поло? по мне, так АБС скорее помеха, особенно на скользкой дороге. наличие/отсутствие АБС совершенно не аргумент "за" или "против" того или иного авто.


Последний раз редактировалось Imian 03 дек 2010, 01:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
(вот этих будет не так и много, тыс 10 не более)

Что-то мало вы отщепнули от этотй армии таза. Одних приор в год продают больше 200 тысяч и калин чуть меньше. Вы реально считаете, что если солярис будут предлогать за 400р с кондеем, то народ все так же будет покупать приоры и калины чуть ли не за теже деньги?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:07
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Imian писал(а):
позвольте задать вопросик :) что такого волшебного в АБС, что на неё молятся ненавистники Поло? по мне, так АБС, скорее помеха, особенно на скользкой дороге. наличие/отсутствие АБС совершенно не аргумент за или против тот или иной авто.

не посчитайте за грубость, но я хочу поинтересоваться: вы ездили на машине с абс и без абс зимой? абска-это имхо одна из ключевых систем безопасности (после ремня и аирбегов). например, когда оттормаживаешься с одновременным перестроением на скользской дороге.


а по повооду спросов:
Россия реально проглотит весь объём производства, что сейчас есть и будет в ближайшее десятилетие и не зря автопроизводители так вкладываются в строительство заводов на территории рф. как только повысят пошлины на ввозимые авто(которые не производятся на территории рф), покупать авто иностранного производства (не иномарку!а произведенную за пределами рф), станет невыгодно вдвойне. вот тогда очереди на все бюджетные авто увеличатся еще больше. у нас по менталитету машина является символом достатка. а те, кто жил в ссср и не мог себе позволить авто, начинают набирать обороты. зайдешь в автошколу- больше 70% женщины (растёт число водителей). цены на отечественный автопром вплотную уже сравнялись с иномарками. +авто сейчас очень выгодное вложение денег (это относится только к бюджетным автомобилям), т.к. обесцененние денег у нас происходит гораздо быстрее, чем падает цена на автомобили. примеров куча: я свою фабию купил за 309тыс, отъездил почти 2 года и продал за 355. друг купил цивик 1.5 года назад, сейчас он подскачил сразу на 200тыс. форд фокус, который раньше стоил 345-390тыс минималки (и я знаю, кто успел такие купить) сейчас стоят как минимум 500. получается выгоднее купить авто в минималке, покататься 1.5 года и продать за те же, а то и большие деньги, пока оно еще на гарантии.

с московским уровнем зарплат и с доступностью кредитов, машину вообще теперь могут позволить себе многие (не нужно только бросаться в крайности). vw (исправляю: SKODA) даёт скидку 5% на авто, если брать его в кредит. есть полно предложений, где ставка 0%. сейчас реклама везде висит, что ты можешь пойти и взять ауди а1 за 15тыс в месяц на 5 лет. а 15тыс уже через 3 года это будет не 15 тыс, а 7-8тыс по нынешним меркам. (инфляция блин 10% 014_ )


Последний раз редактировалось Rasmus 03 дек 2010, 12:07, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 00:33
Сообщения: 47
Откуда: Домодедово
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Rasmus писал(а):
vw даёт скидку 5% на авто, если брать его в кредит. есть полно предложений, где ставка 0%.
[/quote]

А такая инфа откуда??? Товарищ купил 2 недели назад Хайлайн поло седан в салоне Германика, в кредит, никакой скидки нет!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
lex писал(а):
Цитата:
(вот этих будет не так и много, тыс 10 не более)

Что-то мало вы отщепнули от этотй армии таза. Одних приор в год продают больше 200 тысяч и калин чуть меньше. Вы реально считаете, что если солярис будут предлогать за 400р с кондеем, то народ все так же будет покупать приоры и калины чуть ли не за теже деньги?


Приор в год продается около 100 тыс. из них только 30 процентов люкс по средней цене 380 тыс. 99% покупателей люксовых Приор их покупают в долг (банковские кредиты, друзья, родственники) и суммы которые они одалживают для них не малые, поэтому лишние 20 тыс (это для них не чуть те же деньги) уже есть повод к не покупке более дорого авто, в том числе и по зап. частям и ТО. Про Калины и так понятно, она дешевле (не беру версию Спорт) и ее выбирают люди с меньшим бюджетом (не всегда, некоторые и с таким же, но не больше чисто из-за габаритов) и продается она порядка 70 тыс. в год. Вот из этих потенциальных покупателей я и выделил 10 тыс. дотягивающих по своим бюджетным прикидкам до Солариса. ). Да и в Москве как раз ВАЗ-ов продается не много, в основном их территория это Провинция. Положительный эффект Солариса в том, что теперь АвтоВАЗ не сможет задрать цены выше, того что есть сейчас, ФПС такого посыла со своей комплектацией и ценами сделать не смог. Поэтому кто народнее ФПС или Соларис, для меня ответ очевиден.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Rasmus писал(а):
я свою фабию купил за 309тыс, отъездил почти 2 года и продал за 355. друг купил цивик 1.5 года назад, сейчас он подскачил сразу на 200тыс. форд фокус, который раньше стоил 345-390тыс минималки (и я знаю, кто успел такие купить) сейчас стоят как минимум 500. получается выгоднее купить авто в минималке, покататься 1.5 года и продать за те же, а то и большие деньги, пока оно еще на гарантии.


Хорошо продали за 355, а за сколько такую же но только новую Фабию можно купить? Или наоборот, когда Вы покупали за 309, за сколько можно было продать 2-х годичную Фабию? Посчитаете и выйдет шило на мыло.
И в чем смысл выгоды покупки в минималке и продажи за "большие" деньги, если они обесценились и на них уже ничего подобного не купишь? Если меньше процентов за кредит отдавать и меньший кредит брать, то согласен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Приор в год продается около 100 тыс. из них только 30 процентов люкс по средней цене 380 тыс. 99% покупателей люксовых Приор их покупают в долг (банковские кредиты, друзья, родственники) и суммы которые они одалживают для них не малые, поэтому лишние 20 тыс (это для них не чуть те же деньги) уже есть повод к не покупке более дорого авто

откуда эти цифры, откуда эти данные? Кол-во продаж приор и калин по кредиту чуть ли не 50% от общего числа продаж, а людям один хрен, что по кредиту ежемесячно платить на 2-3тыс больше.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 15 июл 2010, 13:07
Сообщения: 64
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
titipoko писал(а):
Rasmus писал(а):
vw даёт скидку 5% на авто, если брать его в кредит. есть полно предложений, где ставка 0%.


А такая инфа откуда??? Товарищ купил 2 недели назад Хайлайн поло седан в салоне Германика, в кредит, никакой скидки нет!

ой ё, перепутал. skoda скидку дает. по крайней мере месяц назад так машину и купили.

AlPeLo2010 писал(а):
Rasmus писал(а):
я свою фабию купил за 309тыс, отъездил почти 2 года и продал за 355. друг купил цивик 1.5 года назад, сейчас он подскачил сразу на 200тыс. форд фокус, который раньше стоил 345-390тыс минималки (и я знаю, кто успел такие купить) сейчас стоят как минимум 500. получается выгоднее купить авто в минималке, покататься 1.5 года и продать за те же, а то и большие деньги, пока оно еще на гарантии.


Хорошо продали за 355, а за сколько такую же но только новую Фабию можно купить? Или наоборот, когда Вы покупали за 309, за сколько можно было продать 2-х годичную Фабию? Посчитаете и выйдет шило на мыло.
И в чем смысл выгоды покупки в минималке и продажи за "большие" деньги, если они обесценились и на них уже ничего подобного не купишь? Если меньше процентов за кредит отдавать и меньший кредит брать, то согласен.


ну а смысл, что эти деньги будут просто лежать? как лежали 309 тыс, так они и по истечению 2 лет остались 309тыс, тока покупательная способность у них уменьшилась. а так купил авто в минималке, продал авто в минималке через 2 года дороже, чем купил, так еще и поездил. сейчас фабия стоит 399тыс. и то, такую комплектацию купить никак не получится+ её еще больше удешивили по интерьеру. а на машину в минималке и цены ниже на вторичном рынке. многие предпочтут купить свежее год и меньше пробег, чем более навороченную комплектацию.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
http://www.kolesa.ru/article/2010/11/29 ... na_voprosa
Подкину топлива,а то что то затухает огонь.....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
https://polosedan.ru/forum/go.php?http://www.kolesa.ru/article/2010/11/29/hyundai_solaris_tsena_voprosa

Цитата:
VW Polo седан «в базе» стоит дороже «Солариса» и «Логана»: 399 000 рублей. Но стандартная комплектация Trendline чуть-чуть расширена за счет задних электростеклоподъемников. Получается, что за них и пресловутый престиж марки доплата, по сравнению с Solaris, составляет 20 000 рублей…

некомпетентные журналисты, как можно не заметить подушку безопасности, движок 1.6, и КУЧУ мелочец в виде микролифта вод. сидения и т.д....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 19:27
Сообщения: 56
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 17 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
staroi писал(а):
http://www.kolesa.ru/article/2010/11/29/hyundai_solaris_tsena_voprosa

Заказная статья t1535


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
lex писал(а):
некомпетентные журналисты, как можно не заметить подушку безопасности, движок 1.6, и КУЧУ мелочец в виде микролифта вод. сидения и т.д....

Угу, поэтому было бы весьма интересно узнать результаты краш-теста базового Соляриса. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 сен 2010, 00:11
Сообщения: 249
Откуда: Saratov
Благодарил (а): 47 раз.
Поблагодарили: 52 раз.
staroi писал(а):
http://www.kolesa.ru/article/2010/11/29/hyundai_solaris_tsena_voprosa
Подкину топлива,а то что то затухает огонь.....


Статья ни-о-чем. Единственное за что ее можно похвалить, так это за то, что написали ее 29 числа, т.е. за оперативность. Напомню: цены на соляру были оглашены в 17:00-17:08 по Москве 29 ноября.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: