За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
izi писал(а):
отличное предложение в -35 на холодную движек нагрузить и с ускорением в горку да ещё с полной нагрузкой и прогревать прогревать прогревать....
И как долго при таком прогреве вы хотите эксплуатировать авто?

Конечно я не ускоряюсь - стойки нужно плавно разогревать.
Коробка у меня автоматическая она все равно не крутит двигатель выше 2000 krpm в обычном городском режиме, что Вы переживаете?
Двигатель у меня прогрет до начала шкалы - около 50 градусов.

izi писал(а):
В пробках и на ХХ не остывает быстрее, а прогервается медленнее

Именно остывает, ну при включенном климате разумеется.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Sergey_M писал(а):
izi писал(а):
В пробках и на ХХ не остывает быстрее, а прогервается медленнее

Именно что остывают TSI-шки на ХХ. Движок остывает (осообенно в пробках), стрелка температуры опускается. Греется в движении. ПрЮвет экологам!


на поляне вроде не TSI или я ошибаюсь???
Хорошо на Ниссане таких проблем нет... Через 10 минут не спешной езды и стояния в пробках при -20 - 25 в машине просто жара... Руки обжигает если воздух по сильнее направть в салон (так настроил дифлекторы)...

zwe , какое отношение стойки имеют к ускорению??? как их не прогретость влияет на износ при движении по ровной дороге (если дорога разбита то да, греть нужно)? Другое дело двигатель... Первый раз слышу чтобы автомат не крутил даже холодный двигатель выше 2000 оборотов... У меня автомат, но как то крутится выше 2000, машина ошивает после 3000 тысяч, а тут 2000 и усе... Не скучно за рулем "дышать" на газ? Нажмите на педаль и вы удивитесь как может ехать ваша машина :-)
И ещё вопрос в -35, как вы говорите машина, прогрета до 50 градусов, сколько времени вы греете её на ХХ до данной темпиратуры?) ЧАС? Я с вами соглашусь, при прогретом моторе до 50 даже в -35, достатончо минут 5 прокатиться в среднем темпе и будет 90 градусов... НО греть долго толку нет никакого, доказано что машина и греется быстрее и износ меньше если минутки 3-5 в мороз постоять и в путь не спеша...


Последний раз редактировалось izi 05 янв 2011, 21:18, всего редактировалось 4 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
izi писал(а):
У вас на поло TSI? НЕТ :!: тогда о чем речь?

Да речь-то была не с Вами


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
izi писал(а):
У вас на поло TSI? НЕТ :!: тогда о чем речь?

Если у меня Поло, то это не означает, что я не имею представления о том, как ведут себя в эксплуатации другие автомобили (не только VW, но и очень и очень многих других)... ;) В том числе те же TSI (особенно малообъемные), а также разные дизельные двигатели.
На ПС не TSI, я и не говорил про это :) TSI (причем один и тот же мотор может иметь разную степень форсировки) ставят на Гольфы, Г+, Тураны, Тигуаны, Пассаты и Шкоды еще. Зимой он склонен к остыванию (пробки + печка), это не с потолка, а с форумов, где народ юзает эти движки.
Если как-то обидел, сорри! :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Если бы я этого не знал, вы бы открыли для меня Америку... А так, Сергей вы молодец, блестнули эрудицией, можете поставить себе +


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
izi писал(а):
Если бы я этого не знал, вы бы открыли для меня Америку... А так, Сергей вы молодец, блестнули эрудицией, можете поставить себе +

Да какая здесь эрудиция :). "Достаю" по мере возможности расспросами владельцев данных авто, узнаю что-то новое, делюсь со всеми информацией. :) Ну и когда Гольф 6 выбирали для знакомых, перелопатил кучу инфы по этому поводу, в т.ч. по TSI-шкам.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
izi писал(а):
zwe , какое отношение стойки имеют к ускорению???

Если хотите менять по весне - скачите на задубевших стойках как хотите
izi писал(а):
как их не прогретость влияет на износ при движении по ровной дороге (если дорога разбита то да, греть нужно)?

Износ чего? Стоек?
izi писал(а):
Другое дело двигатель... Первый раз слышу чтобы автомат не крутил даже холодный двигатель выше 2000 оборотов... У меня автомат, но как то крутится выше 2000, машина ошивает после 3000 тысяч, а тут 2000 и усе...

Познакомьтесь с двигателем TSI. Ровная полка момента 200 Nm от 1500 до 4000 rpm.
Зачем крутить больше? Семь передач в коробке.
izi писал(а):
Не скучно за рулем "дышать" на газ? Нажмите на педаль и вы удивитесь как может ехать ваша машина :-)

Я знаю, как она может поехать. В 10 секунд до сотни успевает. Но не зимой в мороз.
izi писал(а):
И ещё вопрос в -35, как вы говорите машина, прогрета до 50 градусов, сколько времени вы греете её на ХХ до данной темпиратуры?) ЧАС?

Я не говорил Вам, что я её грею на "хх". Я же сказал - однажды 40 минут сидел с компьютером и не в такой мороз - стрелка с 50 так и не ушла.
Можно хранить в гараже, можно включать Webasto - неважно.
izi писал(а):
Я с вами соглашусь, при прогретом моторе до 50 даже в -35, достатончо минут 5 прокатиться в среднем темпе и будет 90 градусов... НО греть долго толку нет никакого, доказано что машина и греется быстрее и износ меньше если минутки 3-5 в мороз постоять и в путь не спеша...

Что-то вы по кругу. Я и по опыту и по инструкции знаю что греть нет смысла.
Есть прогревочные обороты - небольшие чуть больше 1000 rpm, и недолго -1-2 минуты.
Упали - поехал.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Да бросьте вы заморачиваться по мелочам. Мы покупаем новое немецкое авто, чтобы дилер и производитель думал об оборотах и датчиках. Пусть они и думают, а мы будем только ощущать - тепло (холодно), комфортно (не очень) и т.д. Лично мне надоело влазить в мотор и подвеску, регулировать зазоры, настраивать карбюратор, прислушиваться и принюхиваться как работает авто. Пусть дилер нюхает!!! Для этого я и плачу и на ТО буду вовремя ездить. Чего и вам желаю. Но если возиться с машиной хобби - то ради бога.

Кстати, если по теме - а соляра оцинкованная?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
zwe писал(а):
izi писал(а):
zwe , какое отношение стойки имеют к ускорению???

Если хотите менять по весне - скачите на задубевших стойках как хотите
izi писал(а):
как их не прогретость влияет на износ при движении по ровной дороге (если дорога разбита то да, греть нужно)?

Износ чего? Стоек?


1. Кто говорил о скачках в мороз?) А даже если и так, замена бесплатна - гарантия...
2. стоек, речь шла о них

З.Ы. ездите как хотите, речь вроде о Солярисе или НЭ?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
Зашел что нить новое о Солярисе разнюхать..А тут.. Обзор продукции Фольксвагена.
ОБшибся ,наверное... :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
izi писал(а):
З.Ы. ездите как хотите, речь вроде о Солярисе или НЭ?

Я думаю что речь должна о нем идти, правда его еще нет.
Вот появится - тогда да.
Это Вы тут что-то на диалоги разводите. Не обижусь, если модератор почистит.
Возможно, не будь у меня "Октавии" и "Мегана" не клюнул бы я так на ФПС.
"Солярис" посмотрю, прокачусь, но крайне маловероятно, что буду брать.
А как конкурент - пусть будет, пусть поджимает


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Нахожу эту тему уже исчерпавшей себя!
Народ уже и так все понял про Солярис и Поло!

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
zzz писал(а):
Кстати, если по теме - а соляра оцинкованная?




Цинкованная, причем вся... полностью.... как уверяет производитель!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ElBigPablo писал(а):
zzz писал(а):
Кстати, если по теме - а соляра оцинкованная?

Цинкованная, причем вся... полностью.... как уверяет производитель!

А ещё этот "производитель" совсем недавно уверял что ЭТО будет стоить 350 тыр в базе, и что ОНО позиционируется в С-классе. :lol: :lol: :lol:
Факт оцинковки ещё ни о чем не говорит. Куда важнее какова толщина слоя цинка. Количественные результаты оцинковки скажутся очень скоро, о чём... говорили совсем недавно - viewtopic.php?p=37110#p37110


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Altt писал(а):
ElBigPablo писал(а):
zzz писал(а):
Кстати, если по теме - а соляра оцинкованная?

Цинкованная, причем вся... полностью.... как уверяет производитель!

А ещё этот "производитель" совсем недавно уверял что ЭТО будет стоить 350 тыр в базе, и что ОНО позиционируется в С-классе. :lol: :lol: :lol:
Факт оцинковки ещё ни о чем не говорит. Куда важнее какова толщина слоя цинка. Количественные результаты оцинковки скажутся очень скоро, о чём... говорили совсем недавно - viewtopic.php?p=37110#p37110


А еще ФВ совсем недавно уверял что ПС будет стоить 399 тыр в базе...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: