За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
zwe писал(а):
Kalinkin писал(а):
Объясните мне,зачем тут эта ветка,кто как не обладатели Сольки будут здесь с вами оспаривать ваши выдумки и домыслы,сами между собой будете обсуждать?Если так,то я умываю руки...

А Вы - обладатель? prof07

Думаю точно такой же как и этот обладатель ФПС viewtopic.php?f=24&t=1851&p=63417#p63417


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Kalinkin писал(а):
Вот только не надо язвить,ответьте лучше на вопрос.

Конечно лучше разговаривать с обладателем :-)
Будет день и будет пища.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Объясните мне,зачем тут эта ветка,кто как не обладатели Сольки будут здесь с вами оспаривать ваши выдумки и домыслы,сами между собой будете обсуждать?Если так,то я умываю руки...

Обсуждать и убеждать в другом выборе - это две разные вещи. Вы сами вчера признались, или как еще сказать, что пытаетесь не определившихся людей сделать свой выбор в пользу соляриса, это больше на рекламу похоже, чем на что-то другое, честно. Хотя Вы убеждали в обратном. Сейчас идет спор реальности и нереальности, пока :grin: В смысле, что очень маленький процент, кто получил солярис и искать недостатки в автомобиле, которого считай не существует - полнейший бред. Вот как получит больший процент свои солярисы в том числе и Вы, тогда и пойдет обсуждение реальных проблем со слов владельцев, а не ждущих.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Nick писал(а):
Обсуждать и убеждать в другом выборе - это две разные вещи. Вы сами вчера признались, или как еще сказать, что пытаетесь не определившихся людей сделать свой выбор в пользу соляриса, это больше на рекламу похоже, чем на что-то другое, честно.

Уважаемый Nick, извините что давненько не заходил на ваш форум. У вас также активно используют автоклуб "для рекламы или чего то другого" в отношении Соляриса? ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 янв 2011, 17:00
Сообщения: 31
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Ок,договорились,так вы общаться не желаете,вам нужен именно обладатель.Хорошо,до встречи через месяц,только я уверен,отношение ко мне НЕ изменится,будь у меня хоть 2 Сольки!Удачи вам тут,не поминайте лихом!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Уважаемый Nick, извините что давненько не заходил на ваш форум. У вас также активно используют автоклуб "для рекламы или чего то другого" в отношении Соляриса?

Как ответить Вам :-) обсуждение не настолько интенсивное, как здесь, оно может и к лучшему, но подобные споры бывает выскакивают. К счастью владельцы так же активно отстаивают честь "половода" :grin:

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Kalinkin писал(а):
Хорошо,до встречи через месяц,только я уверен,отношение ко мне НЕ изменится,будь у меня хоть 2 Сольки!

Совершенно искренне Вам этого желаю.
А в ответ и Вы не забудьте отписаться


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
Ок,договорились,так вы общаться не желаете,вам нужен именно обладатель.Хорошо,до встречи через месяц,только я уверен,отношение ко мне НЕ изменится,будь у меня хоть 2 Сольки!Удачи вам тут,не поминайте лихом!

Вы так ничего и не поняли, к сожалению. Общаться все хотят и обсуждать хотят, НО, главное как вести общение-обсуждение. Здесь еще не было ни одного адекватного человека, извините, обижать не хочу Вас, который пришел бы к нам сюда и заявил, что стою в очереди на солярис, как получу сразу отпишусь об ощущениях и поговорим о недостатках в нормальной, человеческой манере общения. Нет таких к сожалению.
Просто приходят и начинают провоцировать участников на агрессию.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Хм.. выскажу свое мнение.
Во-первых, значок фолькваген это вовсе не понты а чистая практичность. Давайте сначала посмотрим, что на машинах стоят за двигатели:
Фолькс предлагает двигатель, по сути годами всем известный, но доработанный до современных норм
1.6л с характеристиками мощность/момент 105лс(5200)/153Нм(3800). Это прямой потомок мотора, который ставили на Пассаты еще 20 лет назад, уверен, что он проходит не одну сотню тысяч, а в случае чего его отремонтируют подручными материалами чуть ли не в любом гараже. Проверенный и вылизанный годами до ума двигатель - охрененный плюс фолькса, тут не о чем и спорить.
Что нам предлагает Хендай? Двигатель 1.4 с характеристиками 107лс(6300)/135Нм(5000) и 1.6 с характетистиками 123лс(6300)/155Нм(4200). Сразу видно, судя по характеристикам момента и оборотов - что движки Хендай высокооборотистые а на оборотах меньше 4000-5000 фольксовкий движок будет тянуть не хуже хендаевской 1,6/123с, не говоря уже про 1.4. Об этом говорят и характеристики разгона до сотни - 1.6 фолькса сопоставим с 1.6 Хендая (не смотря на меньшую мощность). Далее - что это за двигатели и сколько они просулжат - пока неизвестно. Может и надежными окажутся... а может и нет..
Отсюда такой вывод: Фольксовкий 1.6 однозначно предпочительнее для повседневной эксплуатации, ибо его тяговые характеристики в среднем диапазоне оборотов выше обоих хендаевских и он проверен годами в плане надежности и ремонтопригодности.
Хендаевский 1.6 наверное подойдет тому, кто хочет купить машину погонять за небольшие деньги, ибо высокообротисный 1.6 как раз для этого подходит. А вот Хендаевский 1.4 судя по всему откровенно слабый движок на средних оборотах и чтобы хоть как-то нормально на нем ездить, его приедтся крутить до 5000-6000, что негативно скажется и на акустическом комфорте и на расходе топлива. Далее, отсюда и логично предположить, что автомат более прописан Фольксовскому движку, так как грамотно ездить на высоких оборотах можно только на механике.

Теперь попробуем сравнить комплектации.
Начнем с того, что обе эти машины покупать дороже, чем за 500-550т мне представляется совершенно нелогичным действием, причем гораздо более нелогичным в случае Соляриса. Да вообще мало какая машина стоит свою цену в топе, ибо на опциях зарабатывают всегда в РАЗЫ больше, чем на тележке, поэтому бюджетный автомобиль по соотношению цена/качество почти всегда логичнее брать в начальных комплектациях. Скажем, за 600-700т уже можно купить не позиционирующуюся как бюджетную, а вполне нормальную авто японского или европейского производства. Например, я считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ покупать за 600т БЮДЖЕТНУЮ корейскую авто (пусть и напичканную опциями), если за 674 можно купить, к примеру, одну из лучших машин в этом классе Хонда Сивик с двигателем 1.8/140сил (супруга на таком ездит 3.5 года потому знаю о чем говорю - спустя 3.5 года под окном все еще стоит фактически новая неломающаяся машина которую нет желания да и не на что менять) и всем что нужно уже в базе (кстати салон и приборка Соляриса - во многом бездарная копия сивиковского салона). А еще есть Октавия, есть Гольф, есть новая Астра.. Всех их можно можно купить за 600-700т и эта сотка переплаты за ХОРОШУЮ машину стоит гораздо больше, чем все эти опции Соляриса.
С фольксом ситуация сложнее, ибо Фолькс многие захотят купить не на год и на не 3, ввиду того, что он разбирается и ремонтируется где угодно и как угодно по винтикам. Возможно данная практичность перевесит и хондовский движок и гольфский шедевральный дизайн и управляемость и все что угодно..

По всем этим соображениям я бы сранивал начальные комплекатции, а не почти бессмысленные в данном классе топы. И что мы имеем. Если взять Фолькс за 412т с базе и сравнить с Солярисом 1.4 в базе за 379т, то мы увидим, что в Солярисе нет пассажирской подушки, задних степклоподъемников, нет магнитолы. В итоге Солярис действильно дешевле на 33т (8% стоимости фолькса), но это 1.4 и он беднее оснащен. Базовый же 1.6, который отличается по комплектации тем, что в него добавлена АБС/EBD задние дисковые тормоза и пассажираская подушка, но в котором все еще нет магнитолы и задних стеклоподъемников стоит уже 434т. Я не вижу, чтобы кореец был дешевле, в ценах примерный паритет. Далее - странно вообще в приоритете опции ставить выше тележки и кузова, т.е. сравнивать Фольксваген (А Фолькс УМЕЕТ делать машины) и Хендай при примерно одинаковой стоимости. По мне глупо вообще сравнивать эти машины вообще, считая у кого больше опций.
Единственным разумным аргумнтом покупки Хендая была бы существенно низкая стоимость а так, я вижу что стоит его брать, если время ожидания важнее самого авто. Аргумент логичный, ибо ждать машину больше полугода тоже весьма странный выбор...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 13 янв 2011, 21:07
Сообщения: 19
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
odv2 писал(а):
Хм.. выскажу свое мнение.
Во-первых, значок фолькваген это вовсе не понты а чистая практичность. Давайте сначала посмотрим, что на машинах стоят за двигатели:
Фолькс предлагает двигатель, по сути годами всем известный, но доработанный до современных норм
1.6л с характеристиками мощность/момент 105лс(5200)/153Нм(3800). Это прямой потомок мотора, который ставили на Пассаты еще 20 лет назад, уверен, что он проходит не одну сотню тысяч, а в случае чего его отремонтируют подручными материалами чуть ли не в любом гараже.

Вы уверены, что современный двигатель, с блоком цилиндров из алюминиевого сплава, можно отремонтировать подручными средствами и почти в любом гараже?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Yventaliy
для вас двигатель- это только блок? Может открою тайну, но там и без блока есть чему выходить из строя.
Если человек понимает, что такое двигатель и зачем ему масло- о блоке оне не задумается в ближайшие 300-500т.км.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
odv2 писал(а):
По мне глупо вообще сравнивать эти машины вообще, считая у кого больше опций.

С этого нужно было и начинать, зачем было печатать столько? ) Написали бы сразу - "я фанат Фольца, а шильдик Хендая мне не нравится" :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Вполне подробно написал odv2, обоснованно, разложил по полочкам все. Приветствую таких людей, не потому что я фанат поло седана и его отзыв в пользу фольксвагена.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1209
Откуда: Степное 26 RUS
Благодарил (а): 575 раз.
Поблагодарили: 253 раз.

Имя: Владимир
odv2
Все правильно написал поддерживаю respekt ob_+mil

_________________
после 5000 двигатель как проснулся тянуть стал лучше намного пока все наслаждаемся


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
odv2 писал(а):
Хм.. выскажу свое мнение.
Например, я считаю ПОЛНЫМ БРЕДОМ покупать за 600т БЮДЖЕТНУЮ корейскую авто (пусть и напичканную опциями), если за 674 можно купить, к примеру, одну из лучших машин в этом классе Хонда Сивик с двигателем 1.8/140сил (супруга на таком ездит 3.5 года потому знаю о чем говорю - спустя 3.5 года под окном все еще стоит фактически новая неломающаяся машина которую нет желания да и не на что менять) и всем что нужно уже в базе . А еще есть Октавия, есть Гольф, есть новая Астра.. Всех их можно можно купить за 600-700т и эта сотка переплаты за ХОРОШУЮ машину стоит гораздо больше, чем все эти опции Соляриса.
С фольксом ситуация сложнее, ибо Фолькс многие захотят купить не на год и на не 3, ввиду того, что он разбирается и ремонтируется где угодно и как угодно по винтикам. Возможно данная практичность перевесит и хондовский движок и гольфский шедевральный дизайн и управляемость и все что угодно..


За 600 круб. новую машину С-класса с АКПП не возьмете. Надо еще минимум сотню только для начала.
"Легендарная" надежность и ремонтопригодность Фолькса тоже на поверку не такая уж реальная.
Ну и хотел бы добавить проверенную временем удачную коробку "Tiptronic" ФПС.
Согласен, что в машине агрегаты гораздо важнее, чем подсветка бардачка и карманчики за креслами.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: