Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
xmm писал(а):
вобще не понимаю эту "грызню*" между владельцами/ждунами поло и соларисом

Я тоже не понимаю.Но пост г-на Kalinkin на солярис клубе о том как он здесь подливал масло в огонь,читал.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
xmm писал(а):
з.ы. вобще не понимаю эту "грызню*" между владельцами/ждунами поло и соларисом


Правильное суждение-и мы не понимаем, что на этом форуме делают агрессивно настроенные к ФПС -любители солярки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 27 дек 2010, 23:03
Сообщения: 30
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nick писал(а):
Цитата:
з.ы. вобще не понимаю эту "грызню*" между владельцами/ждунами поло и соларисом

К сожалению ожидающие солярис неуважительно относятся к нам. Постоянно совершают набеги на этот топик и задевают половодов, и ждунов поло. Мы такого почему-то не позволяем. Отсюда и конфликт.


честно говоря, тут все хороши, 1 начал второй подхватил 3му не понравилось и понеслось, на форуме солариса так же периодически возникают люди которые откровенно несут мягко говоря бред.
А я на этом форуме давно впринцепи, ещё когда рассматривал фпс, просто читал, потом зарегался, щас просматриваю периодически (интересно).Иногда отписываюсь, когда не правду говорят :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
периодически

Если периодически - повезло. Тут ежесекундно. Это неприятно.
Просто кто-то придет с форума соляриса выскажется в адекватной форме, человеческой, а кто-то придет, нагадит всем и свалит. Отсюда и агрессия с нашей стороны. Так вот второе ( агрессивная форма или неадекватная ) - это распространенный случай

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Нет, я не Калинкин, но я рад, что разбудил форум. Слово "коммент" - сокращенное от комментарий - общепринято при общении в Сети, впредь буду придерживаться традиционной орфографии, если для Вас не понятны условности и сокращения, принятые в Интернете. Коммуникатор у меня заряжается именно от USB, а не от мини USB. По поводу скорости в 170 км человек просто решил проверить как себя ведет движок в сочетании с автоматом после пробега в 1000 км на хорошей дороге. Напомню, что он из Краснодара. Теперь прокомментирую отзыв Ростовчанина.
До этого были ВАЗ2106, мазда Xedos 6 2 литра.

Минусы Соляриса:

1. Задняя балка - это просто жуть после многорычажной подвески. Старенькая мазда ехала по дороге как по рельсам - без преувелечений... Считаю, что не стоило заводу экономить на хорошей подвеске... хотя бы двурычажку поставили бы.

2. У машины достаточно большая парусность - при езде по льду боковой ветер сдувает машину на пол метра (хотя резина шипованая Перелли).

3. Шумки совсем нет - я не знаю, как многие утверждают, что с шумкой всё в порядке! Я не привык, чтобы в машине стоял гул... Шумки на арках вообще кажется нет - снежную кашу очень и очень хорошо слышно.

4. Моторчик омывателя слишком слабый... на скорости его мощности не хватает.

5. При дальнем свете фар совсем не видно что происходит перед носом машины.

6. Через салонное зеркало заднего вида ничего не видно - зад слишком высоко поднят.

7. Неудобно расположены кнопки стеклоподъемников водителя (при пользовании локоть упирается в кресло).

8. С моей посадкой мне очень тяжело одевать ремень - т.к. получается, что он находится за границей сидения - тяжело дотянуться.

9. От двигателя ожидал большего - как по мне - машина не едет (может с увеличением пробега просрется).

10. В машине всё дешевое... от каждого элемента понимаешь, что это эконом-класс.

11. Проходил первое ТО - в ящик, где находится воздушный фильтр был полностью забит снегом - сервисмэны так и не поняли как такое могло произойти (косяк конструкции). На сервисе смеялись долго - такого еще никогда не видели.

12. Заметна вибрация на руле.

13. На руле изначально дребезжит бибикалка (там, где аирбэг)

14. Антигравий стал отколупываться еще в салоне (увидел, когда колеса переобували).

Достоинства:

1. Малый расход топлива. После 16л/100 км кажется, что я вообще бесплатно езжу.

2. Подвеска хорошо обрабатывает ямки (но после некоторых машина начинает прыгать).

3. Очень привлекательный дизайн (купился на него).

4. Удобные сидения. Пассажиры сзади головой в потолок не упираются!!!

5. Очень вместительный багажник (4 колеса вошли на ура!).

6. Симпатичный дизайн в целом (когда машина стоит в тихом месте и если ничего руками не трогать, то смотрится всё вполне богато).

7. Таких машин в моем городе еще совсем нет - это подтвердили в МРЭО, когда номера получал.

Итоги:

Ожидал от машины значительно большего. По сути не дотягивает Хендай до именитых марок ничем... Ценник в 488 т.р. не радует совсем. Считаю, что машина этих денег не стоит. От машины нет совсем никаких эмоций - едет и едет (кому-то так пойдет - мне нужны эмоции от вождения). Не знаю как будет с деньгами - могу продать кому-нибудь пока новая, но дороже, чем цена диллера. Т.к. было много затрат с поездками в Москву.

П.С.: После Ваза или подобной дешевой марки всё будет устраивать - не сомневайтесь, но поездив на машинах, у которых есть душа и порода - будете полностью разачарованы.
Мои комментарии: недостатки (и сразу сравнивая с ФПС):
1. У ФПС многорычажка? Он сравнивал с мазда Xedos 6. Он бы еще с Лексусом сравнил.
2. Сомнительно, что большая парусность при такой форме кузова. По обтекаемости я думаю ФПС и ХС не далеко ушли друг от друга. Логан бы наверное в этом случае прсто снесло с дороги.
3. По шумке действительно у всех другое мнение, она нормальная для авто этого класса, а у этого человека гипертрофированное ожидание от машины стоимостью до 500 тыс качеств мазда Xedos 6.
4. Устраняется регулировкой форсунок. Хотя может действительно слаб. Но если ветер был такой, что сносило с трассы, то там и реактивный двигатель не поможет. Пока не понятно.
5. Для этого есть ручной корректор света фар. Он об этом не знал. Его проблемы.
6. Может быть, аналогичный отзыв видел от владельца ФПС. Пусть учится смотреть через боковые зеркала, у ХС это даже не зеркала, лопухи, обзор хороший, у ФПС зеркала меньше, но я думаю, что обзор тоже нормальный должен быть.
7, 8. Такое впечатление, что кресло у него уперлось в руль. Только в этом случае будут одновременно оба этих недостатка. Устраняется выбором автомобиля по меньшей мере посидев в нем, а не по фотографии.
9. см. п. 11. Не понятно как снег туда попал, поэтому двигатель и не тянул.
10. Это действительно эконом-класс.
11. Не понятно. Это первый такой отзыв. Никто больше не отмечал.
12. Надо нормально отбалансировать колеса.
13. 14. Если это действительно так, то кто мешал заставит дилера устранить?. Задали вопрос дилеру, у которого он брал машину. Дилер ответил коротко: бред.
Ну я думаю, что достоинства комментировать не интересно, тем не менее отмечу, что п.2 плохо сочетается с п. 1 недостатков. У него явное раздвоение личности, тем более здесь же вместе с достоинством говорит, что машина прыгает. Это как? Достался экземпляр без амортизаторов? Только пружины? В общем с подвеской у него мутно как-то, каша в голове.
Кстати в регламенте ТО для Соляриса такое понятие как ТО-0 отсутствует как класс. Вот на другие хендаи есть, а на Солярис нет. Вот такая особенность. Не знаю хорошо это или плохо, но это так. Скорее плохо.
Самое интересное вывод-человек советует не пересаживться с машины с душой и породой. Много ли здесь таких, кто пересаживается с Лексусов и Бентли?
Если Вам не интересно общаться и сравнивать ФПС и ХС, то зачем создавали эту ветку форума? Если Вам не нравится мнение, отличное от Вашего, то я могу и не общаться с Вами, а Вы тихо радуйтесь негативным отзывам по ХС и смакуйте неприятности, которые происходят с другими автолюбителями. Тем более, что скоро у меня появится Солярис. Он уже стоит у дилера, жду ПТС. Заказывал после 20 января после того как посидел в нем. Время ожидания месяц. В отличие от многих ждунов ФПС.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемые форумчане!
Если вы размещаете на нашем форуме
чужие отзывы, то ОБЯЗАНЫ! давать ссылку
на первоисточник (т.е. на сам отзыв)
В противном случае в дальнейшем,
буду считать такие посты плагиатом,
соответственно удалять их.
p.s. и пожалуйста не принимайте это сообщение,
только на счет Поклонника Соляриса,
это относиться ко всем


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Лично рад за Вас, что срок ожидания у Вас составил месяц!
У нас на форуме то-же есть счастливчики купившие машину
и за меньшее время, можете сами убедиться прочитав
ветку Купил поло-седан без очереди!
Поэтому понятие сроки, это все относительно.
Просьба к Вам, когда Вы из ждуна станете обладателем машины
(для нас время не имеет значения)
приходите на наш форум и пишите, пожалуйста, об эксплуатации машины.
Будем рады Вас читать.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:52
Сообщения: 205
Откуда: М.О.Красногорск
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 82 раз.
Цитата:
я ехал 100-110 км/ч, обороты при 120 км/ч показывают 3000. расход бензина был 6,8 литров.

Это считается как, маленький расход для трассы? У меня на ПС с АКПП пр 120км\ч на тахометре примерно 2600об\мин. В период обкатки осенью при такой-же скорости по трассе показывало 5.8-6.0 л\100, сейчас-же уже на зимней резине расход такой-же,т.е. примерно на литр меньше, чем у "Соляры" Думаю что летом на штатной резине будет где-то 5,5/100.
Такую разницу вполне объясняют хотя-бы вот эти диаграммы крутящего момента
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД

Невысокий крутящий момент на низах, компенсировали более короткими передачами.Отсюда и расход...
Цитата:
приходите на наш форум и пишите пожалуйста об эксплуатации машины.
Будем рады Вас читать.
+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Коммуникатор у меня заряжается именно от USB, а не от мини USB
коммуникатор, как и любое другое устройсво, заряжается не от USB, а от источника тока, стационарного или автомобильного,через кабель на одном конце которого разъем USB , который присоединяется либо к источнику питания либо к соответствующему входу компьютера, не вводите людей в заблуждение, ввод тока от источника питания в любой коммуникатор в принципе не может осуществляться через USB порт , т.к. ни в одном коммуникаторе(не путать с планшетами) в наше время и в нашем мире нет входа USB, для подключения его к сети, стационарной или автомобильной и синхронизации с компьютером либо выполнения других задач, но есть есть ,почти во всех , вход мини USB либо другой специализированный(микро USB, POP-port, FAST-port) разъем, учите матчасть. Вы не ответили на мой вопрос про то поддерживает ли аудиосистема ХС именно зарядку через USB порт заводской магнитолы от бортового источника тока или только чтение файлов? Если Вы считаете что имеете право общаться с помощью общепринятых в интернете сокращений то оставьте за другими людьми право говорить(писать) на олбанском. А на счет общения -я только "за", почему бы не пообщаться???


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Vinograd писал(а):
Это считается как, маленький расход для трассы? У меня на ПС с АКПП пр 120км\ч на тахометре примерно 2600об\мин. В период обкатки осенью при такой-же скорости по трассе показывало 5.8-6.0 л\100, сейчас-же уже на зимней резине расход такой-же,т.е. примерно на литр меньше, чем у "Соляры"

+1 на 6 передаче 120 км при 2600 оборотах расход чуть более 6л.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Но не забываем, у поло 6 ступеней автомат, у соляриса их всего 4 и они растянуты

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 21:09
Сообщения: 258
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 88 раз.
Поблагодарили: 30 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
Коммуникатор у меня заряжается именно от USB, а не от мини USB
коммуникатор, как и любое другое устройсво, заряжается не от USB, а от источника тока, стационарного или автомобильного,через кабель на одном конце которого разъем USB , который присоединяется либо к источнику питания либо к соответствующему входу компьютера, не вводите людей в заблуждение, ввод тока от источника питания в любой коммуникатор в принципе не может осуществляться через USB порт , т.к. ни в одном коммуникаторе(не путать с планшетами) в наше время и в нашем мире нет входа USB, для подключения его к сети, стационарной или автомобильной и синхронизации с компьютером либо выполнения других задач, но есть есть ,почти во всех , вход мини USB либо другой специализированный(микро USB, POP-port, FAST-port) разъем, учите матчасть. Вы не ответили на мой вопрос про то поддерживает ли аудиосистема ХС именно зарядку через USB порт заводской магнитолы от бортового источника тока или только чтение файлов? Если Вы считаете что имеете право общаться с помощью общепринятых в интернете сокращений то оставьте за другими людьми право говорить(писать) на олбанском. А на счет общения -я только "за", почему бы не пообщаться???


USB, miniUSB, microUSB и т.п. - это всего лишь форм-фактор разьема. Внутренности у них одинаковые, т.е. шина USB представляет собой по сути 4 провода: "+", "-" (5V)(по которым идет питание) и "TX","RX" (передача данных).

Далее, я себе так представляю, что если к аудиосистеме пожно подключать flash диски с USB интерфейсом, то значит и питание подается (как иначе считывать данные с flash носителя - у него нет собственного источника питания). Ну а далее, если устройство может "отбирать" питание через собственную USB шину на заряд аккумулятора, то соответственно будет происходить зарядка устройства во время его работы.

Вы бы сами с данным вопросом то разобрались бы. Вот ссылочка для вас:http://ru.wikipedia.org/wiki/USB


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
Когда Вы закончите шептать и начнете дышать нормально то посмотрите на пакет "ПРЕМИУМ" у ФПС, разумеется,если я могу попросить Вас об этом.
Кнопка пуск-тут недавно про нее писали в свете КПП, кстати, а в комплектации Вашего авто она будет?

По поводу шептания, придыхания и прочих театральных эффектов Вы меня неправильно поняли. Это была ирония, я бы даже сказал самоирония направленная именно на то, что по большому счету эти функции в общем-то не нужны, тем более в авто, которое позиционируется как "народное". Ни для кого не секрет, что здесь находятся люди не обремененные лишним количеством дензнаков. Я не исключение. Изначально бюджет составлял 450 килорублей. Ну плюс-минус чуть-чуть. Логан откинул сразу из-за дизайна. Рио в двух местах из-за жадности дилеров с допами далеко выползал за эту сумму. С этими деньгами ехал покупать авео. Я в нее элементарно не поместился. Менеджер шевроле предложил Лачети за 466. В принципе все более-менее, хотелось только цвет серебристый, пообещали через пару дней доставить. Я взял тайм-аут, а на обратном пути забрел в салон хендай. Увидел Солярис и понял, что реклама не врет-шести секунд достаточно. Вживую выглядел лучше чем в рекламе. Сел в него вперед, назад и понял-это мое. Стоял как раз серебристый. Машинку хотелось побыстрее. У дилера был уже предзаказ на первую партию. В серебре минимальная комплектация был Комфорт, 1.4, МКПП. На нее согласился и сделал заказ. А поскольку это было уже 509 тысяч, то в поле зрения попал и ФПС, тем более что когда-то была Джетта, о которой остались хорошие воспоминания. И пока в ходе этого рассмотрения пришел к выводу, что не очень понимаю людей, которые готовы ждать неизвестно сколько автомобиль, у которого есть хронические болячки, в то время как в течение 2-3 месяцев можно кататься на подобном автомобиле.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
DIGIWHITE, спасибо за ссылку,еще раз прочел то что и так знал... то что разница только в форм -факторе полностью согласен, это даже не обсуждается, я как раз и веду речь о том что ни в одном коммуникаторе нет порта USB, есть мини USB или ему подобные, по большому счету я сказал то же самое что и Вы, только другими словами, это я про форм - фактор, однако если Вы назовете мне модель коммуникатора, где есть полноценный, по размерам, порт USB, который не ставится в такие девайсы потому как занимает слишком много места в такого рода вещах, как утверждает мой оппонент, то я буду немало удивлен и скорее всего посыплю голову пеплом. Касательно того что если USB порт может читать информацию с флешки и значит по умолчанию заряжать коммуникаторы то тут позволю себе с Вами не согласиться, одно не подразумевает другого, хотя и не исключает. Если Вы внимательно читали мои посты то должны были заметить что я не отрицаю что коммуникатор может заряжаться от бортовой сети ХС, я лишь попросил внести ясность в этот вопрос, не более того .


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
В серебре минимальная комплектация был Комфорт, 1.4, МКПП. На нее согласился и сделал заказ. А поскольку это было уже 509 тысяч, то в поле зрения попал и ФПС, тем более что когда-то была Джетта, о которой остались хорошие воспоминания. И пока в ходе этого рассмотрения пришел к выводу, что не очень понимаю людей, которые готовы ждать неизвестно сколько автомобиль, у которого есть хронические болячки, в то время как в течение 2-3 месяцев можно кататься на подобном автомобиле.

Ну какие болячки то ?!)))И нифига это неподобное авто, так как строгий классический экстерьер всегда будет смотреться стильно..."


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: