Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
MacVit писал(а):
osv1957 писал(а):
Где объективность и правда?? Вопрос....
Меня слушайте :) у меня 185 см, сзади после себя в ФПС намного лучше и по коленям и по макушке. А если этого мало, проведите личный опыт в сравнении, если Ваш рост ниже 185 см, то найдите друга с таким ростом и юзайте его на тесте в качестве подопытного кролика, можете даже фотик и рулетку взять с собой, чтобы после опыта дома за пивком провести анализ фото


И я про то же, просто эти засланцы уже достали, то им не нравится одно, то другое.Сам облазил VW, сделал вывод- другой авто мне не нужен. Устраивает полностью,поэтому и жду 4-й месяц.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
Halebi писал(а):
не спорю не с кем, экстерьером пальма первенство конечно же немцу, а вот интерьером 5+ корейцу, думаю мною согласятся многие, особенно с большим стажем езды driver


Опыт езды-за 25 лет,поэтому вам и скажу: лично для меня интерьер в солярке - абсолютно не убедительный,что вам могло понравиться? В этом убеждать кого-то или наоборот -абсолютно пустое дело, поэтому высказал свое мнение и никому его не навязываю.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Вот тут АвтоРевюшники чуток потестили Солярку.... http://www.autoreview.ru/articles/solar ... stand_for/


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 08 авг 2010, 18:08
Сообщения: 293
Откуда: НСО Барабинск
Благодарил (а): 45 раз.
Поблагодарили: 91 раз.
Andreus писал(а):
Vinograd писал(а):
Посмотрел недавно в МЕГЕ Соляру - ну про дизайн ничего не буду говорить, не моё. Мне было интересно, как там в салоне. Ну по материалы что говорить - в Поло пластмасса, и там пластмасса, но насколько же в Поло приятнее взгляду текстура,респектабельнее дизайн, гораздо добротнее , несмотря на бюджетность - порода чувствуется... Про Соляровский даже не знаю, что сказать - текстурой пластика сразу напомнил Авео, как-то совсем не радует глаз...
Спереди сидеть удобно, а вот сзади за собой сел как-то не комфортно(рост 180). Коленки то в сиденье не упёрлись, запас оставался, а вот основания голени упёрлись, нужно ноги ближе к себе придвигать, да и сам процесс посадки назад, хоть и в меньшей степени, но можно сравнить с "Нексиёвским"( кто залазил туда, тот поймёт)). Ступни нужно не просто заносить, а протискивать
В общем, если бы не появился ПС, то на Соляру я бы всё-равно не повёлся.


По мне так абсолютно наоборот, и пластик на Поло хуже, да и внешний вид у Соляриса поинтереснее. и На дороге Поло не впечатлил, шум двигателя в салоне достаточно высок, да и салон тесноват.
С посадкой на заднее сиденье в Солярисе, при моих 185, проблем не возникало, единственное крыша низковата.
Поло сильно разочаровал, поэтому его бы точно не взял, а вот насчет Соляриса подумал, может и взял бы...

Да паренёк то засланный!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
У соляриса двигатель тоже голосит!

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 июл 2010, 15:04
Сообщения: 194
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Откуда знаешь, ездил?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
PolvanDuke писал(а):
Откуда знаешь, ездил?

Читал два тест-драйва. Один из них выше представлен ( ссылка ). Другой вот http://avto.ru/review/post_28611.html

Хотя ожидать хорошей шумки смешно.
У соляриса уже при 90 слышен ветер у зеркал, плюс арки очень шумят.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Halebi писал(а):
не спорю не с кем, экстерьером пальма первенство конечно же немцу, а вот интерьером 5+ корейцу, думаю мною согласятся многие, особенно с большим стажем езды driver

Кстати интерьер мне напомнил авео или дешевый на вид гетс, линии современные но это все не бросается на вид, вроде бы все и в тоже время нечего , все зжато в эту цену, всетаки не ц класс;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 сен 2010, 22:06
Сообщения: 32
Откуда: М-ва
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
ikube писал(а):
китайцев и корейцев за авто не считаю,так как у азиатов в крови нет понятия Европейской гармонии и эргономики-изобрести они ничего не могут,могут только украсть популярные Чужие идеи и решения и видоизменив/изуродовав их выдать под своими "брендами"


Никогда ни в одном форуме себе такого не позволял. Но здесь случай вопиющий, потому:

Мужик! Ты дурак. Больше не пиши - не демонстрируй свою ущербность.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 сен 2010, 20:04
Сообщения: 552
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 109 раз.
Как владелец Полки могу сказать, что с моим ростом в 190 см спокойно помещаюсь в водительском и пассажирском, на задних так же проблем нет, голова в потолок не упирается, сижу вполне комфортно. Судя по обзору, Соляра этим сзади похвастаться не может.
Хотя пока сам не посижу внутри - выводы делать не буду :-)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
http://avto.ru/review/post_28611.html
Цитата:
Дизайн передней панели по-азиатски вычурный
Без комментариев
Цитата:
Показания приборной панели Supervision с белыми шкалами и синими ореолами хорошо читаются
Гуд, согласен
Цитата:
а вот ядовито-синий дисплей на центральной консоли ярковат
Без комментариев
Цитата:
Ширина салона на уровне плеч, по измерениям avto.ru, составляет 1350 мм
ФПС - Ширина салона* спереди / сзади, мм - 1391 / 1428, где * - На уровне локтей
Цитата:
Чтобы мотор поехал на заявленные 123 л.с. и 155 Нм, его нужно крутить. Но голос «четверки» довольно громкий, да и сложно назвать его тембр спортивным.
Про макс. крут. момент уже обсосали мы, про звук - впервые инфа, хотя везде раньше говорили в обзорах, что шумке соляриса могут позавидовать авто выше классом...
Код:
Подвеска «Соляриса» позволяет успешно проходить участки трека с брусчаткой и прочими неровностями, по крайней мере на небольшой скорости
Имхо ФПС мягче, хотя не указали, что в их понятии "небольшая скорость"

http://www.autoreview.ru/articles/solar ... stand_for/
Цитата:
В очередь за седаном Hyundai Solaris записались уже больше пяти тысяч человек — хотя серийных машин еще нет даже в демо-залах автосалонов
Пожелаем им получить в срок и не повторить опыт фольца
Цитата:
Снаружи это точная копия седана Accent четвертого поколения для внутреннего корейского рынка (китайский вариант Verna выглядит поскучнее)
Тут не согласен на 100%, по мне китайский дизайн морды больше по душе (больше агрессии, динамики, азарта), чем жабья морда с выпученными глазами (без обид сторонники соляры - это имхо). Именно благодаря китайской версии я обратил на это авто внимание.
Цитата:
Сложные плоскости, выштамповки, «складки» — бюджетный корейский седан может быть красивым! Интересно, как это скажется на стоимости кузовного ремонта?
Этот тот самый первый вопрос который меня волновал, когда увидел первые фото, вопрос открыт. Нет, не в случае замены детали на новую, а в случае работ без замены детали.
Цитата:
Было бы неплохо увеличить и площадь подкрылков — сейчас они прикрывают лишь треть колесной арки
Эм... :?:
Цитата:
А вот заводской защиты картера не будет — придется докупать на стороне
Помнится кто-то из .... покрывал ФПС, типа для России, а в защиты нет... Ну что же, у нас (у ФПС) хоть заводская есть, помимо сторонних.
Цитата:
По солидности усилия на крупной ручке и сочности «чмока» закрывшейся двери Solaris даст фору автомобилям вдвое дороже!
Молодцы
Цитата:
Жесткое кресло от хэтчбека i20 — с цепкой обивкой и отличным профилем спинки: подушка коротковата
Алмерку мою бывшую напомнило
Цитата:
Сзади хуже — по простору Hyundai уступает Polo, не говоря уже про Logan. Посадку затрудняют узкий дверной проем, высокий порог и низкая крыша. Если вы выше 180 см, то потолок будет давить и внутри, и совсем грустно если перед вами уселся человек схожих габаритов ― голени упрутся в спинку переднего кресла.
russian_roulette см. мои посты выше про мой рост, вот и ответ еще один.
Цитата:
От земли до бампера — больше 200 мм, сразу за ним установлен пластмассовый пыльник, который можно потерять, сдавая задним ходом в снегу. Обещанной заводской сетки от камней в нижней решетке не будет
:hang:
Цитата:
четырехступенчатый «автомат» A4CF1. Если выберете автоматическую коробку, не злоупотребляйте резкими стартами ― бывали случаи замены при пробеге менее 100 тысяч километров. Да и характер работы располагает к спокойствию — плавные переключения, паузы перед понижением передач, а при интенсивных разгонах из-за длинных ступеней приходится слушать заунывный рев мотора.
Можно начинать искать эту модель в инете по выявлению всех плюсов и минусов
Цитата:
подвеска воспринимается по-фольксвагеновски упругой.
aw 113_
Цитата:
А вот шумоизоляция не очень. Уже на 90 км/ч около наружных зеркал воет ветер, колесные арки звучно атакует вода при проезде луж и лежащая на дороге гранитная крошка, на разгоне все это перекрикивает двигатель. Впрочем, Логан еще шумнее.
:shock:
Цитата:
Кстати, страхующая электроника, доступная в комплектациях Comfort и Family, работает грубо. На снос передних колес не реагирует, занос пресекает с запаздыванием, а противобуксовочная система чересчур рьяно душит двигатель, снижая эффективность разгона.
Эм... будем ждать тестов ФПС
Цитата:
При экстренном торможении с объездом препятствия АБС, в отличие от Polo, работает надежно.
Вот это радует bt , фольцвагеновцы draka
Цитата:
Через год или 20 тысяч километров дилеры откажутся бесплатно менять тормозные диски и барабаны, аккумулятор, сальники, прокладки и приводные ремни, а через три года или 100 тысяч километров — заводскую аудиосистему. Кстати, указанный в инструкции по эксплуатации срок службы Соляриса — 6 лет или 180 тысяч километров пробега.
Вот вам и 5 лет гарантии или 150 тыр пробега

Ну и т.д. по мелочи решил не комментировать

Что понравилось:
Резиновый уплотнитель заднего стекла, почти полное отсутствие центрального тоннеля, фонарик для заднего дивана, полноразмерная запаска, задние дисковые тормоза, ремни-липучки в багажнике,


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:09
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Смешно читать =) На Солярисе никто из вас еще не ездил, а уже что-то обсуждаете.
Максимум, что можно обсуждать - экстерьер и интерьер.
А самое глупое это вестись на мнение журналистов и умело их цетировать =)))
Свое то мнение есть? Сходи в Мегу - посиди, полазий, а потом отпишись на форуме о впечатлениях.
Не верьте журналюгам! Вон они тоже писали, что поло мега тихий авто - а на деле оказался сильно голосистый двигатель.

З.Ы. Ни тот не другой авто покупать не собираюсь. Просто интересно наблюдать за конкуренцией. Ведь от этого выигрывает потребитель.

ЗЫЗЫ: Не люблю Фольц - люблю Шкоду, Не люблю Хёндай - люблю Кию =)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Цитата:
то поло мега тихий авто - а на деле оказался сильно голосистый двигатель.

Голосит он под нагрузкой, то есть при разгоне или ускорении. И то смотря как давить на газульку, если не сильно, то он довольно тихо работает, если сильно - рычит. На 4 передаче в городе бывает едешь 90-100, на тахометре где-то 3500, удерживаю эту скорость и его не слышно практически.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
Вон они тоже писали, что поло мега тихий авто

А давайте с ссылками на эти слова, ок?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 21 дек 2010, 22:09
Сообщения: 6
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Вон они тоже писали, что поло мега тихий авто

А давайте с ссылками на эти слова, ок?

Авторевью утверждало что шумка не хуже чем у логана с дополнительной шумкой и тише фокуса.
Вот ссылка: http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: