За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2010, 15:57
Сообщения: 134
Откуда: РФ ,Москва (ЦАО)
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Не стоит умолять достоинства СОляриса, машина вполне себе , да и еще за такие деньги, просто Поло играет в другой лиге , не более!

_________________
Машиной очень доволен. Ну по лету наверное все, ждем зимушку )


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2010, 19:46
Сообщения: 735
Откуда: Msk
Благодарил (а): 12 раз.
Поблагодарили: 116 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Почитал тему и хочу отметить, что есть с моей точки зрения не верные посылы:
1. В Европе цены меньше, чем у нас - поупражняйтесь с конфигуратором http://www.volkswagen.de/de/models/polo/CC5.html , http://www.hyundai.de/konfi/index/bodytype и поймете, что цены не только ниже они выше.
2. Убрав АвтоВАЗ мы получим снижение цен на иномарки собираемые у нас в стране - этого не будет, а будет просто то, что не станет по настоящему народных автомобилей (имеется в виду авто за те деньги которые сможет накопить или взять в кредит среднестатистический россиянин).
3. Правительство ничего не делает для снижения цен - как раз шаги Правительства по введению минимального ценза в 300 000 автомобилей в год производимых автомобильными концернами и направлены на развитие здоровой конкуренции, а не как сейчас , когда "ребята" просчитали сколько им нужно продавать у нас в стране машинок что бы получать сверхприбыль. Хендэ пошла еще дальше, она уже заранее просчитала сколько продаст у нас Соларисов, а сколько уйдет на сторону под названием Accent и ix25. И в этой ситуации надо идти еще дальше - может и снизить минимальное количество авто с 300 000 ну хотя бы до 150 000 (не менее), но при этом запретить на лет 5 продажу этих автомобилей за пределами России.
4. Загородительные пошлины работают на АвтоВАЗ - сейчас они работают на все предприятия (включая и иностранные такие как ВАГ в Калуге, Хендэ в С-П в том числе и поэтому они как раз у нас и появились) выпускающие свою продукцию в России по полному циклу производства (при этом увеличивается количество таких предприятий у нас в стране и наоборот будут задушены такие сборочные заводики как ТАГАЗ).


1-Заблуждение вы сравниваете стандартные комплектации и их цены у них и у нас,только вот в германии кондер в базе в большинстве авто есть даже в ТРЕНДЛАЙНе а у нас его там даже как опции нет!Так-что если сравнивать авто то не по название комплектации а по опциям в ней!И зачем уж сразу с германией?Посмотрите сколько фольцы стоят в МЕКСИКЕ их там тоже собирают!

2-Если просто убрать автоваз то да не будет,тут нужен ряд комплексных мер,но НА ДАННЫЙ МОМЕНТ именно наличие автоваза его ценовая политика и СИЛЬНЕЙШИЙ протекторат со стороны гос.ва не дают(или не заставляют)производящие у нас авто компании делать их народными по цене и массовыми по выпуску!

3-А не хотятли наши добрые правители убрать все "не оговариваемые" пошлины на комплектующие ввозимые к нам для собираемых авто?Или предоставить дополнительные гос.гарантии,а то знаетели организовать сборку 300 000 авто с нуля это не поло.седан на U-конвеер поставить!Это СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ и ДРУГИЕ РИСКИ,а с таким капризным правительством как у нас вкладывать большие деньги в это дело умные люди просто так не станут,и правительству придется выбирать рано или поздно или спасать НАШ автопром или давать зеленый коридор иностранным компаниям создавать им условия и уже тогда вводить свои оговорки!

4-Загородительные пошлины работают на все компании которые не способны конкурировать по кач-ву/цене с б.у иномарками!А когда их уровень становится предельно высок а кол-во выпускаемых авто ниже чем потребность населения(как сейчас)то создается естественная монополия и производители сами рисуют себе ценники ориентируюсь лишь на ценовой минимум на локальном рынке (в нашем случае автоваз),тоесть высокие пошлины на ввоз б.у как и льготы на сборку нужно держать ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ адекватного ценоформирования,а то что БМВ немцы собирали что наши цена не изменилась(в отличие от качества)только вот зарплаты нашим работягам платят не немецкие,не говоря уже о копеечных по сравнению с германией ценами на аренду и энэргоносители!Гос-во дало зеленый свет на строительство заводов тут почти убрав им конкурентов в виде б.у,только вот КОНТРОЛЬ со стороны антимонопольного комитета на цены нужен обязательно,а этого УВЫ не будет пока есть автоваз!

5-Законы логики как и законы свободного рынка в России не работают,поэтому не стоит ориентироватся на них!У нас вообще страна двойных стандартов,с одной стороны поднимам пошлины на б.у и даем льготы инокомпаниям на сборку авто тут,с другой смысла в этой сборке нет т.к цены для конечного покупателя меняются не сильно(а вот все льготы итд для производителя по сути идут из НАШИХ налогов)с другой вбухиваем в спасение никомунинужного атоваза деньги достаточные для создания полноценного производства современных авто в сотрудничестве с нормальной инокомпанией!Все это как-то не очень вяжется друг с другом!Это как политика кнута и пряника одновременно,с одной стороны хлещем их кнутом по жопе,но чтоб те не орали засовываем им в рот пряник!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
darkwish писал(а):
1-Заблуждение вы сравниваете стандартные комплектации и их цены у них и у нас,только вот в германии кондер в базе в большинстве авто есть даже в ТРЕНДЛАЙНе а у нас его там даже как опции нет!Так-что если сравнивать авто то не по название комплектации а по опциям в ней!И зачем уж сразу с германией?Посмотрите сколько фольцы стоят в МЕКСИКЕ их там тоже собирают!

2-Если просто убрать автоваз то да не будет,тут нужен ряд комплексных мер,но НА ДАННЫЙ МОМЕНТ именно наличие автоваза его ценовая политика и СИЛЬНЕЙШИЙ протекторат со стороны гос.ва не дают(или не заставляют)производящие у нас авто компании делать их народными по цене и массовыми по выпуску!

3-А не хотятли наши добрые правители убрать все "не оговариваемые" пошлины на комплектующие ввозимые к нам для собираемых авто?Или предоставить дополнительные гос.гарантии,а то знаетели организовать сборку 300 000 авто с нуля это не поло.седан на U-конвеер поставить!Это СОВСЕМ ДРУГИЕ ДЕНЬГИ и ДРУГИЕ РИСКИ,а с таким капризным правительством как у нас вкладывать большие деньги в это дело умные люди просто так не станут,и правительству придется выбирать рано или поздно или спасать НАШ автопром или давать зеленый коридор иностранным компаниям создавать им условия и уже тогда вводить свои оговорки!

4-Загородительные пошлины работают на все компании которые не способны конкурировать по кач-ву/цене с б.у иномарками!А когда их уровень становится предельно высок а кол-во выпускаемых авто ниже чем потребность населения(как сейчас)то создается естественная монополия и производители сами рисуют себе ценники ориентируюсь лишь на ценовой минимум на локальном рынке (в нашем случае автоваз),тоесть высокие пошлины на ввоз б.у как и льготы на сборку нужно держать ТОЛЬКО ПРИ УСЛОВИИ адекватного ценоформирования,а то что БМВ немцы собирали что наши цена не изменилась(в отличие от качества)только вот зарплаты нашим работягам платят не немецкие,не говоря уже о копеечных по сравнению с германией ценами на аренду и энэргоносители!Гос-во дало зеленый свет на строительство заводов тут почти убрав им конкурентов в виде б.у,только вот КОНТРОЛЬ со стороны антимонопольного комитета на цены нужен обязательно,а этого УВЫ не будет пока есть автоваз!

5-Законы логики как и законы свободного рынка в России не работают,поэтому не стоит ориентироватся на них!У нас вообще страна двойных стандартов,с одной стороны поднимам пошлины на б.у и даем льготы инокомпаниям на сборку авто тут,с другой смысла в этой сборке нет т.к цены для конечного покупателя меняются не сильно(а вот все льготы итд для производителя по сути идут из НАШИХ налогов)с другой вбухиваем в спасение никомунинужного атоваза деньги достаточные для создания полноценного производства современных авто в сотрудничестве с нормальной инокомпанией!Все это как-то не очень вяжется друг с другом!Это как политика кнута и пряника одновременно,с одной стороны хлещем их кнутом по жопе,но чтоб те не орали засовываем им в рот пряник!


1. Вы спорите ради спора, а не ради истины.
1. Я писал про Европу и при чем тут Мексика. Я писал поупражняйтесь с конфигуратором, в том числе сравните одинаковые комплектации и получите, что цены в Европе выше, чем у нас.
2. Как АвтоВаз может повлиять на цены, ну например того-же Хендэ и в частности Солариса, который собирается у нас, нашими работягами за небольшую з/п? Кто мешает установить на него цены такие-же как в Корее (посмотрите сколько он (Акцент близнец) там стоит, когда посмотрите то думаю прослезитесь). Почему Китайцам не кто не мешает или Рено (устанавливал цены на Логаны ниже АвтоВАЗ-а, кода еще и не владел акциями), ЗАЗ Сенс, Деу Нексия. Все это отговорки.
3. Как раз гарантий и льгот мы надавали этим ребятам очень много, а на выходе получите "народные" авто. По этому и принимаются такие меры, что бы создать конкуренцию, в том числе и АвтоВАЗ-у. Что бы цены были рыночносправедливыми.
4. Согласен с Вами, но именно эту мысль я и излагал выше, за исключением Вашего увы в последнем предложении.
5. Никому не нужного АвтоВАЗ-а - это Вы скажите тем кто покупает ВАЗ-ы и у которых нет средств купить ФПС или Соларис или......( около 700 000 наших работяг). А еще есть граждане нашего государства, которые скажут - Зачем нам эти дешевенькие Хендэ, Фольксы, Шкоды, Форды, Шевроле, Нисаны, Тойоты.... , долой из страны их предприятия, они то ездят на авто произведенных в Германии, Англии, Японии и на дорогах станет свободнее.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 18 окт 2010, 15:12
Сообщения: 12
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
ветка уж очень раздута, пора чистить однако...
по теме: в последний момент отказался заключать договор на поставку comfortline, решил подождать еще ради сравнения с солярисом, че то уж многовато для немецкого авто косячков уже обнаружилось и как-то расхотелось выкладывать за него приличную сумму. Однако если солярис разочарует то может вернусь к ФПС или вообще переключу внимание на nissan tiida sedan


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
AndrM писал(а):
если солярис разочарует то может вернусь к ФПС или вообще переключу внимание на nissan tiida sedan

Ход моих мыслей аналогичен Вашему, жду тест-драйв на Солярисе, кроме Тииды в альтернативе - Suzuki SX-4 седан 564 тыр, японская сборка.
Я вообще-то ожидал подвоха от Фольца, но не в таких масштабах comando


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 00:18
Сообщения: 1446
Изображения: 1
Откуда: From Moscow City baby
Благодарил (а): 104 раз.
Поблагодарили: 382 раз.
TomSawyer3 писал(а):
AndrM писал(а):
Я вообще-то ожидал подвоха от Фольца, но не в таких масштабах comando

Что вы имеете ввиду ?!)))
Сложили все косяки хозяев ФПС и положили их все в одну машину ?!)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 374
Откуда: Москва
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 44 раз.
Наличие косяков и правда оказалось велико. Согласитесь количество проданных машин не велико и людей зарегестрированных на форуме из уже купишших тоже, а мелких косяков (крупным пока не откудавзять чай не Тазики) хватает с лихвой. Я надеюсь,что это из-за относительной "сырости", и не будет носить систематический характер.

З.Ы. про солярис никто ничего толком не занет. И пока машины не появятся у 5000-10000 покупателей говорить, что он хуже или лучше поло - не правильно. Кому то он может нравится, кому то нет, но это не делает его плохой машиной.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
У Солариса 100 % будут свои косяки. Я например ни сколько не сомневаюсь, что проблемы с амортизаторами, опорами двигателя, радиатором системы охлаждения как были на корейских авто так и останутся. Но очень напрягает, что у ФПС появились детские болезни Приоры-Калины, которые они к стати уже исправили (вспоминаю главные аргументы противников ВАЗ-ов, да там ЭУР может всех угробить и были до определенного времени абсолютно правы).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 19:51
Сообщения: 390
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 67 раз.
Поблагодарили: 63 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
У Солариса 100 % будут свои косяки. Я например ни сколько не сомневаюсь, что проблемы с амортизаторами, опорами двигателя, радиатором системы охлаждения как были на корейских авто так и останутся. Но очень напрягает, что у ФПС появились детские болезни Приоры-Калины, которые они к стати уже исправили (вспоминаю главные аргументы противников ВАЗ-ов, да там ЭУР может всех угробить и были до определенного времени абсолютно правы).


Катаясь на ACCENTE (ТагАЗ) 5,5 лет - позвольте не согласиться с вашим выводом "...что проблемы с амортизаторами, опорами двигателя, радиатором системы охлаждения как были на корейских авто так и останутся" Я до сих пор не ощутил ни одну их этих "проблем", а выражаясь образно-не знаю где они находятся. Еще раз повторюсь-если у соляриса будет такое же качество как у ACCENTE, то машина станет абсолютно без проблемной. Единственное что будет отталкивать желающих ее купить-так это абсолютно субъективное мнение каждого, кому-то интерьер не понравится, кому-то интерьер и т.п. .


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Может конечно и ничего, что сталь кузова тонкая, а может и такой град случиться:

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД


Последний раз редактировалось zwe 19 дек 2010, 19:43, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
osv1957 писал(а):
Катаясь на ACCENTE (ТагАЗ) 5,5 лет - позвольте не согласиться с вашим выводом "...что проблемы с амортизаторами, опорами двигателя, радиатором системы охлаждения как были на корейских авто так и останутся" Я до сих пор не ощутил ни одну их этих "проблем", а выражаясь образно-не знаю где они находятся. Еще раз повторюсь-если у соляриса будет такое же качество как у ACCENTE, то машина станет абсолютно без проблемной. Единственное что будет отталкивать желающих ее купить-так это абсолютно субъективное мнение каждого, кому-то интерьер не понравится, кому-то интерьер и т.п. .


http://forum.accent-club.ru/index.php?s ... 81&st=1780
Ну а Вам скорее всего просто повезло, например у меня тоже Акцент ТАГАЗ - задние амо я поменял на 30 000, радиатор на 45000, левую опору на 55000 и давным давно начала дергаться стрелка спидометра (я просто забил, может и Вы не замечаете буханье подвески, поддергивание стрелки спидометра, вибрации, но это не означает, что с машиной все в порядке). И я не одинок, более того, тех, кто не столкнулся с этими проблемами я не встречал, только на страницах форумов, а когда в живую общаешься с человеком, вот тут он и вспоминает все свои болячки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 авг 2010, 22:21
Сообщения: 765
Изображения: 0
Откуда: Московская обл. Одинцовский р-он ГОРКИ 10
Благодарил (а): 213 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
седня сидел в солярисе в меге,синий цвет шикарный , с наруши красавец в пределах цены своей ,в нетри вроде бы современные черты и иновации , но смотрица как то дешево в тоже время ,вот от поло седан я был в восторге от цены -предлежения! разве что изза того что за 400 р солярис кондеей будет ,а движок 1.4 ведь 110 л.с. так что терять нечего при переходе с поло на сорярис, разве что крутящий момент у поло будет лутше подхватывать


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 01:27
Сообщения: 451
Откуда: Москва
Благодарил (а): 367 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
AlPeLo2010
Я про цены в корее... были тут мои коллеги по работе, собственно в корее.... Про цены это что-то... Там у них новый Hyundai Genesis Coupe (крупный и мощный замечу авто!!!) в переводе на наши деньги стоит в районе 22 тыс. долларов... а заказанный мной ФПС 21 с лишним!!! Вот это разница....


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:54
Сообщения: 2171
Откуда: Пермь,Киров
Благодарил (а): 409 раз.
Поблагодарили: 273 раз.
Знакомый был у диллеров хундая, там ему заявили, что в базе будет 1 % от всего количества.

_________________
ожидал большего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
===TAT=== писал(а):
TomSawyer3 писал(а):
Я вообще-то ожидал подвоха от Фольца, но не в таких масштабах comando

Что вы имеете ввиду ?!)))
Сложили все косяки хозяев ФПС и положили их все в одну машину ?!)))

Это называется статистика. В данном случае настораживающая. Хотя я в большей степени имел в виду общую ситуацию - несуразные очереди, нелепость предлагаемых вариантов комплектаций, игрища дилеров с допами (не хочешь брать то, что пришло - плевать, вон сколько желающих!), хотя в июне я Поликом заинтересовался очень. Кстати, на улицах Москвы ни одного ФПС пока не видел.
Заметьте, я не хаю ФПС и не расхваливаю Солярис. Это будет много позже, причем устами специалистов. А мы здесь - ждуны, ожидающие неожиданных радостей, хотя все здесь родились и пора бы уже начать понимать кое-что!


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: