Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Борисович
Я продолжил общаться после того, как увидел работу модераторов, которые удалили откровенно хамские выпады по отношению ко мне. Честно говоря не понял о каком варианте ответа идет речь, на какой вопрос.
Алекс Смоленский
По таблице говорить о преимуществе того или другого авто говорить почти бессмысленно. Потому что у кого-то мнение, что 105 немецких скакунов круче, чем 123 корейских пони, другие ответят, что 123 лошади это все-таки 123 лошади. Потом пойдут крутящий момент, графики и все по новой. Это уже обсуждалось. Могу сказать об отзывах тех кто получил и проездил на Солярисе. Отзывы усредненные. Движок пока в основном не обкатан, но динамика нормальная, после 3000 оборотов "выстреливает". Автомат оставляет приятные впечатления. Дорогу держит хорошо, полицейских проходит на ура, подвеска в меру мягкая, но вместе с тем энергоемкая, не пробьешь. Задние дисковые тормоза уменьшают тормозной путь, можно получить в зад. Шумка в базе, оптиме ниже среднего, в комфорте, фэмели выше среднего. Сверчков нет. Штатная музыка для не меломана вполне достаточна. Впрочем один товарищ высказался в том плане, что он чуть ли не профессионал в области звука, собирался ставить чего-то там, но послушал и решил оставить штатную. Я думаю скорее всего из-за того, чтобы не терять управление на руле. Да вообще нет смысла покупать с музыкой, чтобы ее потом менять. Ну в общем пока все в эйфории. А теперь самое интересное, что, возможно, расставит все точки над i., http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 0%E5%E2%FE хотя если проигравшие отнесутся к этому как к заказняку, то споры будут продолжаться. Впрочем как видно желающих поучаствовать в ралли на своей машине пока не нашлось. Я бы тоже не отдал свою на растерзание на пару деньков. Тем более, что подобные гонки на необъезженной машине могут вылиться в дальнейшем в большие проблемы.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
я честно не ожидал,что соляра по отзывам будет такой экономичной..думал 123 л/с и расход 6,5 на сотку-вранье..
однако народ действительно пишет что это так..


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
MacVit
Не жалко, вместе посмеемся. http://old.hyundai.ru/common/img/upload ... olaris.pdf Поразил заявленный расход масла. По-моему перестраховались сильно.
zzz, я и не скрывал, что я здесь чтобы скрасить ожидание. Скрасил, блин :-) Я своим ником задел религиозные чувства?


Последний раз редактировалось Поклонник Соляриса 24 фев 2011, 18:58, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 3099
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 1111 раз.
Поблагодарили: 601 раз.

Имя: Олег
ИМХО:
1. обкатаный ФПС и ещё не обкатаный Солярис - это не очень честно (про предстоящий тест Авторевю). Да ещё они просят у ребят НЕ высшую комплектацию Фемили для сравнения (а у них был ФПС Хайлайн).
2. не буду бить себя в грудь, но 123 л/с и расход 6,5л/100км на необкатанных (да ещё корейских) моторах - сомнительно...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 окт 2010, 21:08
Сообщения: 331
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 83 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
MacVit
Не жалко, вместе посмеемся. http://old.hyundai.ru/common/img/upload ... olaris.pdf Поразил заявленный расход масла. По-моему перестраховались сильно.
zzz, я и не скрывал, что я здесь чтобы скрасить ожидание. Скрасил, блин :-)

Да, ладно, прикольно же. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 авг 2010, 14:27
Сообщения: 322
Откуда: Москва, СВАО
Благодарил (а): 288 раз.
Поблагодарили: 99 раз.
Вот чему можно поучиться WV-ну у Hyundai-я, так это хорошее руководство пользователя. Мало того, что оно выложено в инете для всеобщего пользования( я написал письмо в ООО «Фольксваген Груп Рус» 29.01.2011 с предложением выложить в интернете руководство пользователя ФПС в PDF формате, ответа до сих пор нет), но в нем еще есть Список установленных предохранителей и ламп для замены.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Один из первых отзывов от владельца Фэмели с автоматом об особенностях именно этой комплектации.
"По поводу климата, включал его только для проверки и больше пока не пользовался. Причина то, что он с начало почти на максимум вентилятор включает при прогреве двигла, музыку слушать мешает Но работает он очень четко: в начале запускает обдув только в ноги, что бы теплый воздух поднимался с низу вверх. И еще он как-то определяет когда стекло замерзшее, в этом случае он включается в ноги и в стекло с кондеем. Сам по себе теплый воздух начинает дуть уже минут через 5 после запуска. Подогрев сидений просто ад На одной лампочке через минут 7 все спина и попа уже потные, что будет если включить на две лампочки не знаю, пока не проверял, наверное будет ожог Хотя курильщикам будет комфортно ехать зимой с открытым окном
По поводу кнопки запуска: ну с кнопками на пульте думаю все понятно, открыть двери, закрыть двери, открыть только багажник. По факту ключ доставать из кармана не нужно вообще. Подходим к машине, нажимаем кнопочку на ручке, открываются все двери. если после этого не открыть ни одну дверь, секунд через 30 они автоматически закроются, независимо от того, куда за это время вы уйдете с ключом. Двери открыли, в машину сели. При нажатии на кнопку start/stop БЕЗ нажатия на педаль тормоз поочередно будут меняться режимы ACC-ON-OFF-ACC ит.д., но через 2 цикла на дисплейчике на всякий случай появляется надпись, что для запуска двигателя нужно держать тормоз. После запуска двигателя, можно выйти из машины с ключом и уйти куда угодно, машина не заглохнет и не закроется, только появится информация на дисплее, что ключ в салоне отсутствует, хотя отходил только секунд на 20, может через большее время с ней что-нибудь и произойдет. Но при покидании водителем салона и захлопыванием двери машина начинает пищать на всю улицу секунд 5. Трогаться с места и переключать передачи в заведенной машине без ключа в салоне НЕ пробовал, возможно она заглохнет или как-то отреагирует.

Про блютуз: Сначала телефон нужно зарегистрировать в машине, при регистрации она сливает к себе все контакты из телефонной книги. Далее при условии того, что блютуз в телефоне включен, при запуске двигателя магнитола секунд через 10 автоматически соединяется с телефоном без каких-либо дополнительных уведомлений. При поступлении входящего вызова, музыка (если она играла) выключается и ее заменяет звонок входящего вызова(в машине он одного типа как я понял, выбрать нельзя), а на дисплее отображается номер и имя(если оно занесено в телефонную книгу) Соответственно красная кнопка на руле скинуть, зеленая ответить, подержать зеленую, вызов переходит только в телефон, громкой связи не будет. По поводу слышимости и микрофона все четко на 5+ Меня слышно прекрасно и я все замечательно слышу. Набор осуществляется с помощью голосовых команд, либо по номеру(диктовать нужно по одной цифре) либо по имени контакта, в любом случае перед набором система еще раз произнесет номер/имя для проверки и попросит подтвердить его
Про тормоза: Педали очень мягкие, а тормоза очень резкие, нужно быть аккуратнее. Хотя, думаю, со временем они притрутся"
Кстати все отмечают работу печки: очень быстро прогревается салон.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
У метро Алтуфьево стоял припаркованный солярис темного цвета, серого. Смотрел на него смотрел - не зацепил он меня. К передней части нет претензий, все неплохо, но вот задняя часть никак вообще, как будто дизайнерские идеи иссякли и лепили как хотели.

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Поклонник Соляриса писал(а):
Не жалко, вместе посмеемся.
Честно, не до смеха, как человека по роду деятельности связанного с рекламой, в том числе и полиграфией (рекламная и справочная) могу совершенно точно признать, что мануал Соляриса очень качественный и по подаче материала и его содержанию, простите меня однополчане, но наш... даже рядом не стоял.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
MacVit писал(а):
Честно, не до смеха, как человека по роду деятельности связанного с рекламой, в том числе и полиграфией (рекламная и справочная) могу совершенно точно признать, что мануал Соляриса очень качественный и по подаче материала и его содержанию, простите меня однополчане, но наш... даже рядом не стоял.

Ну это, откровенно говоря, как говорится на скорость не влияет, но говорит об отношении к клиенту.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2010, 23:54
Сообщения: 355
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 84 раз.
Занятная статейка:
Рейтинг надежности автомобилей по версии журнала "Which?" http://www.oavto.ru/sovet/6475.html

Цитата:
"Немецкие изготовители столкнулись с проблемой надежности, они уже не те, что были раньше", - заключает журнал. Эксперты проверили почти 33 000 машин 1995-2003 годов выпуска и поделили их надежность на "лучшую", "хорошую", "среднюю" и "плохую". "С 2001 года все "Мерседесы" стали слишком часто ломаться и иметь различные проблемы, а BMW уже четвертый год находятся в категории средних по качеству изготовления машин", - отмечает "Which?".
Больше всего досталось "Фольксвагену". Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин. Издания иронизируют и обыгрывают, каждое на свой лад, один из самых известных рекламных лозунгов этой компании: "Если бы все в жизни было так же надежно, как "Фольксваген".
- VW больше не соответствует своему слогану, а сам слоган порядком надоел покупателям, - замечает журнал "Which?". - Марка с высокой надежностью в 2000 году скользнула в "среднюю" в 2002-м, а теперь стала и вовсе "плохой". У VW самый высокий рейтинг неполадок среди машин, изготовленных с 1998 года

Цитата:
Не менее впечатляющий рывок, чем "Форд", сделала корейская Hyundai. Эксперты напоминают, что она первой среди автопроизводителей предложила пятилетнюю гарантию на свои автомобили, "причем не липовую, а настоящую".


:?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Уважаемый Поклонник Соляриса
Лично мне не понятно, зачем Вы просите, чтобы Вас забанили?
В свете того, что Вам написали и как Вы отвечали у меня и возникли к Вам те вопросы (я их и написал в предыдущем посте)
Поэтому если можете то напишите, если не желаете то опять же не пишите, как говориться форум дело добровольное.

p.s. Что касается, скажем так ругани либо недопустимого отношения к Вам или кому либо другому, то эти посты я чуть позже удалю


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 12:36
Сообщения: 20
Откуда: владикавказ
Благодарил (а): 9 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
я почти год выбирал авто. Ждал в сентябре презентацию поло, но заказать не успел. присматривался к соляре, изучал, сравнивал,окончательно определился с поло основной довод: я умею считать деньги,мин. лет через 5 поло возьмет больше. жаль поздно записался. Оставлял тел. в 3 салонах(Ростов Краснодар Пятигорск) так и не позвонили недавно сам узнал что очередь тронулась. записался жду.

_________________
советую самим закрыть эту решетку.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Борисович, мне просто не понятны двойные стандарты. Например ссылку, которую выложил Катафот, про рейтинг надежности я выкладывал на 105-й странице, когда говорил о том, что надежность немецких машин упала. Меня чуть не съели, а Катафоту и слова не сказали, поскольку однополчанин.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 14:20
Сообщения: 1241
Откуда: Онега Арх.обл. тренд А-92(95)
Благодарил (а): 162 раз.
Поблагодарили: 352 раз.
. Популярные у нас и во многих странах Golf и Passat попали в этом году вообще в стан "плохих" по надежности изготовления машин.
---------------------------------------------------------
Все понятно - "желтая " сборка ;турки , румыны и прочие гастарбайтеры.... :-)
Но наша то машинка белой сборки..Так , глядишь, российское происхождение Поло скоро будет огроменным плюсом. ;)
З.Ы. Поклонник Соляриса
С прошедшим Днем Советской Армии и Военно -Морского Флота ,товарищ полковник....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: