Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Небольшой ликбез по влиянию на разгон характеристик двигателя привел на сайте Соляриса.
Можете глянуть http://solaris-club.net/forum/showthrea ... #post78320


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Katafot писал(а):
Действительно ли это так? Мне кажется что ускорение зависит от крутящего момента, а не мощности, максимальное ускорение авто получает именно на оборотах максимального крутящего момента, а не на оборотах максимальной мощности.
И да и нет. Смотрите ссылку выше.
Все дело в том, что этот максимальный момент действует в узком диапазоне, как и максимальная мощность. А разгон с начала перехода на следующую передачу и до окончания разгона на этой передаче - это более широкий диапазон. Вначале его важно одно, а в конце цикла - другое. Правильный подбор чисел передач и правильное их использование будут определять способность максимально использовать возможности мотора для разгона автомобиля


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Katafot писал(а):
odv2 писал(а):
Мгновенные разгон (ускорение) пропорционален мощности, т.е. это высота кривой мощности, а общее время разгона - величина обратно пропорциоанльная усреденному ускорению
Действительно ли это так? Мне кажется что ускорение зависит от крутящего момента, а не мощности, максимальное ускорение авто получает именно на оборотах максимального крутящего момента, а не на оборотах максимальной мощности. Крутящий момент это сила, а сила - причина ускорения. Крутящий момент измеряется в ньютон-метрах, сила в 1 ньютон - это сила сообщающая ускорение 1м/сек телу массой 1 кг. Таким образом, максимальное ускорение может достигаться только при максимальном крутящем моменте, а мощность - величина влияющая на максимальную скорость, а не на ускорение.

Ну почему мне приходится писать 10 раз одно и то же. Все правильно, только это все справедливо для ДАННОЙ передачи (то есть если никуда не переключаться). Если мы преключаемся вверх, то на следующей передаче крутящий момент умножаем уже на новое передаточное отношение, которое МЕНЬШЕ. Машину разгоняет крутящий момента НА КОЛЕСАХ, а не на выходном валу двигателя. Чтобы получить крутящий момент на колесах, надо крутящий момент на выходном валу (тот, что указан в ттх) умножить на передаточное отношение.
Разумеется максимальное ускорение на 1-ой передаче автомобиль получается на оборотах максимального крутящего момента на первой передаче, а максимальное ускорение на второй передаче автомобиль получается на оборотах максимального крутящего момента на второго передаче. Однако передачтоное отношение на второй передаче в два раза меньше, поэтому и максимальное ускорение на второй передаче в два раза меньше, чем на первой. Значит имеет смысл держать первую передачу до тех оборотов, пока момент не просядет раза в два относитльнго максимального, т.е. попросту крутить до отсечки!
А вот что влияет на максимальную скорость - это дело совсем другое. Максимальная скорость достигается тогда, когда сила лобового сопротивления на данной скорости и оборотах равна силе тяги на колесах. Максимальная скорость обычно достигается на оборотах, близких к оборотам максимальной мощности, но зависит она в равной степени от мощности и от коэффициента лобового сопротивления. Ибо сила сопротивления воздуха пропорциональна Cx и площади проекции автомобиля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Looking писал(а):
А разгон с начала перехода на следующую передачу и до окончания разгона на этой передаче - это более широкий диапазон.

Именно поэтому двигатель надо крутить не до оборотов максимальной мощности, а до отсечки. Особенно на первой и второй передаче, где обороты проседают сильнее всего.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
odv2 писал(а):
Looking писал(а):
А разгон с начала перехода на следующую передачу и до окончания разгона на этой передаче - это более широкий диапазон.

Именно поэтому двигатель надо крутить не до оборотов максимальной мощности, а до отсечки. Особенно на первой и второй передаче, где обороты проседают сильнее всего.

Если если уж совсем по уму пытаться добиться максимального разгона, то крутить надо не до отсечки, а до того момента, когда при переключении на следующую передачу обороты падают до величины, когда выдаётся максимальный крутящий момент.Не знаю, сколько это у мотора 1,6, а у моего 1,4 это 3800. То есть, с учётом падения оборотов при переключении передач-это около 5000. Свыше крутить смысла нет никакого, кроме шума пользы не будет.
Этот алгоритм, кстати, заложен во все автоматические коробки.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 16 окт 2010, 20:29
Сообщения: 75
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
не Шумахер писал(а):
Если если уж совсем по уму пытаться добиться максимального разгона, то крутить надо не до отсечки, а до того момента, когда при переключении на следующую передачу обороты падают до величины, когда выдаётся максимальный крутящий момент.Не знаю, сколько это у мотора 1,6, а у моего 1,4 это 3800. То есть, с учётом падения оборотов при переключении передач-это около 5000. Свыше крутить смысла нет никакого, кроме шума пользы не будет.
Этот алгоритм, кстати, заложен во все автоматические коробки.

по уму dolf_ru_ не так.
Для максимально быстрого разгона крутить следует до тех пор, пока произведение момента и частного коэффициентов редукции текущей и следующей передачи не станет равным крутящему моменту на следующей передаче в момент ее включения.
ЗЫ Поражаюсь терпению odv2 og_+1


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 14:38
Сообщения: 1318
Откуда: Московская область, г. Домодедово
Благодарил (а): 781 раз.
Поблагодарили: 869 раз.
Я на эту ветку раньше не заглядывал, но, немного почитав посты, сразу понял почему двое моих друзей, которые гораздо младше меня по возрасту, каждый по отдельности, когда я им сообщал, что жду ФПС, сразу спрашивали почему я не заказал Солярис. Видимо дело в возрасте. Ведь чем-то привлекает их этот дизайн похожий на китайский кроссовок, или на китайский же магнитофон фирмы "Панасоникс". Когда я им говорил, что это мне не нравится ни снаружи, ни внутри - удивленно пожимали плечами. К слову сказать, мне предыдущий Хёнде Туксан нравится гораздо больше того, что пришел ему на смену. Тут уж дело вкуса, кому что нравится и, хоть о вкусах не спорят, но по мне Солярис просто пепелац пепелацем, пусть даже с гравицапой в виде изменяемых фаз газораспределения.

_________________
Всем доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 фев 2011, 23:54
Сообщения: 5
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Всем привет. Вы тут спорите кто динамичней Polo со 105 силами или Solaris со 123 силами. Вот вам для сравнения результаты замеров Авторевю от 0 до 100 км/ч Polo и Kia Rio(у него 95 сил). Внизу статьи. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
VW выиграл всего 0,2 секунды у Rio и выхотите сказать Polo будет делать Solaris на разгоне????


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Уважаемые знатоки! Давно не забредал к вам!
СТО страниц чудесных откровений меня (дилетанта) просто очаровали! Как жаль, что я такой тупой (в технических вопросах, я всего лишь музыкант и привык доверять чувствам, не могу оценить ваши познания, УВЫ!), но хочется пожелать всем - понимания, снисхождения и ДОБРОТЫ!
Моя машина - лучшая!
При этом правы ВСЕ!!!
Ну хватит уж ругаться, ребята...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 фев 2011, 05:17
Сообщения: 8
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
TomSawyer3 писал(а):
я всего лишь музыкант и привык доверять чувствам, не могу оценить ваши познания, УВЫ!)


Золотые слова!
Удачи Вам в выборе СВОЕГО авто!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 00:43
Сообщения: 92
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Bill писал(а):
Вы тут спорите кто динамичней Polo со 105 силами или Solaris со 123 силами. Вот вам для сравнения результаты замеров Авторевю от 0 до 100 км/ч Polo и Kia Rio(у него 95 сил). Внизу статьи. http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2208
VW выиграл всего 0,2 секунды у Rio и выхотите сказать Polo будет делать Solaris на разгоне????
Цитата:
Мотор ревет сильнее, передачи включаются жестковато, зато отклики на педаль газа на низших передачах кажутся даже излишне резкими — нет и намека на «экологические» запаздывания!
Вот и разгадка. Мотор не зажат экологическими нормами.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Finish писал(а):
Imian писал(а):
Finish
контекст вы сами себе выдумали. я сказал, что Поло в городе удобен. это ничего не значит, кроме как "Поло в городе удобен". не больше, не меньше. никакого сравнения с Солярисом не проводилось. так что будьте любезны, не приписывайте свои домыслы мне.
Ваша фраза на стр.99 данной ветки (см. вид представления "цитата-ответ"); "в городе поло удобен" была ответом на мое утверждение: "А какой удобней в городе - это надо на обеих машинах поездить в городе". (речь шла о двух машинах: ПС и Соларис)". Если после этого Вы будете утверждать, что Ваше утверждение было "автономно" и моего сравнения Поло-С с Солярисом не касалось, то тогда зачем Вы это мое сравнение процитировали и на него же высказали свое мнение?
прочитайте моё сообщение ещё раз, что ли...
Finish писал(а):
ПС1: Пока, судя по отзывам и тестам, в городе таки удобнее Солярис. (по комфортности подвески, как минимум).
смешно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
zwe писал(а):
odv2 писал(а):
Знаете как измеряют мощность а/м на стенде? Да очень просто. На разных оборотах измерют силу (или момент, если хотите, они тоже только радиусом колеса связаны), с которой колеса крутят валики, а потом кривую момента умножают на обороты. ПОлучают кривую мощность двигателя.

Значит они должны быть идентичны по форме! Не так ли? ;)

Вот, отлично. К понимаю уже почти пришли. Возьмите ЛЮБОЙ график крутящего момента двигателя и умножьте аккуратно каждое значение момента на число оборотов (момент на 1000об - умножьте на 1, где 2000 - на 2 и т.д.)О чудо - вы получите-те график мощности!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Isteroid писал(а):
Для максимально быстрого разгона крутить следует до тех пор, пока произведение момента и частного коэффициентов редукции текущей и следующей передачи не станет равным крутящему моменту на следующей передаче в момент ее включения.

Именно так, правда на 1-ой передаче, боюсь, этого не станет.. Отсечка будет раньше. Слишком уж велика разница передаточных чисел.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 00:01
Сообщения: 44
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 21 раз.
Vasilich писал(а):
Когда я им говорил, что это мне не нравится ни снаружи, ни внутри - удивленно пожимали плечами. К слову сказать, мне предыдущий Хёнде Туксан нравится гораздо больше того, что пришел ему на смену. Тут уж дело вкуса, кому что нравится и, хоть о вкусах не спорят, но по мне Солярис просто пепелац пепелацем, пусть даже с гравицапой в виде изменяемых фаз газораспределения.

Вот соглашусь. Раз Фолькс всегда поражал своем консерватизмом и практичностью, то Хендай решил сделать недорогой, я бы сказал, молодежный вариант автомобиля.. По мне обертка действительно получилась удачная для этой цели...
А внутренности - это время покажет.
P.S. А по поводу вкуса не соглашусь. Отсутствие вкуса и специфичность вкуса - это разные вещи. Если кто-то говорит, что Чайковский писал бред, а Guf - это настоящая музыка, то это объективное отсуствие вкуса, а не "о вкусах не спорят". Точно также и блестящая нашлепка посередине панели Солярса - это отсутсвие вкуса (хотя сама панель по форме чем-то интересная с точки зрения дизайна). Далеко не любой спор об искусстве вообще и дизайне в частности сводится к вкусовщине. Иногда можно говорить и объективно.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: