За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
ViT750
в таком случае могу только порадоваться за вас зимой)
У всех машин прогревочные обороты есть, а именно у фпс можно сказать нет вообще...чтож зимой будем мириться с этим


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 22:10
Сообщения: 4
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Солярис - это в честь планеты-океана назвали ? И по внешнему виду - хоть в космос запускай. Прощай красота автомобилей.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
ViT750
в таком случае могу только порадоваться за вас зимой)
У всех машин прогревочные обороты есть, а именно у фпс можно сказать нет вообще...чтож зимой будем мириться с этим

А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...
Хотя, какая нафиг разница? Ведь на ходу то прогреется всё равно. А на месте греть "зелёные" инструкции вообще чуть ли не запрещают. Да и вообще, технически грамотно считается греть автомобиль всё же на ходу, не превышая определённых скорости и оборотов, ибо так прогревается всё сразу - двигатель, трансмиссия, подвеска, ну и салон...


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
ruser писал(а):
Солярис - это в честь планеты-океана назвали ? И по внешнему виду - хоть в космос запускай. Прощай красота автомобилей.

Солярис - типа, "солнечный"... Не я придумал, говорят, что народное голосование было.
А на вкус и цвет, как уже не раз говорилось, все фломастеры пластиковые... ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...

на холодную, при любой темературе, сразу после пуска обороты ~900, и те через 30сек превращаются в 800, и не на много дольше опускаются до своих 650.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
я согласен,забота об экологии важная вещь.
Но как зимой ехать,если 2 минуты на холостых постоял ? Стекла,салон-все дубовое.ничего не видно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
maur
через 4-5мин после пуска двигателя с включенной печкой на двойке(на стекло) без помощи дворников отходит даже самый нескромный иней


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 17:31
Сообщения: 313
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
значит 5 минут надо по двору ездить)

Лично я привык начинать движение,когда все прогрето ,стекла (как минимум передние отошли от инея)
Ехать на оживленную улицу,когда все погрыто льдом не хорошо.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
maur
5минут после пуска двигателя, а не 5 минут на ходу.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
lex писал(а):
Цитата:
А что, холодный ФПС после запуска сразу на оборотах ХХ работает?
Если так, то это жёсткая борьба за экологию, не иначе...

на холодную, при любой темературе, сразу после пуска обороты ~900, и те через 30сек превращаются в 800, и не на много дольше опускаются до своих 650.

Все точно так же при до -15...а при -25 -,заводка после ночной стоянки сразу 1000 об\мин, обогрев сидений и бл. свет фар включаю сразу, пока почистил стекла от снега по кругу,да перемещал рычаг АКПП по ходовым положениям для ее прогрева, с задержкой в каждом положении 20-30 сек. , в общей сложности минуты 3-4, обороты ровно 800, печку и обдув лобового сразу не включаю(если интересно почему читаем чуть ниже),включаю примерно через 1 км после начала движения


Последний раз редактировалось Алекс Смоленский 10 мар 2011, 20:08, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
maur писал(а):
я согласен,забота об экологии важная вещь.
Но как зимой ехать,если 2 минуты на холостых постоял ? Стекла,салон-все дубовое.ничего не видно.

Так то оно так, да не совсем так, простите за каламбур...для того чтобы утром ничего не было дубовым и слепым -не видным примерно за 2-3 минуты до постановки авто на ночную стоянку включаю режим обдува лобового стекла...скорость вентилятора 2, регулятор температуры на 9 часов


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вечером по пути домой заправился на другой заправке, залил 20 литров. Заправка тоже от Лукойла. При въезде на заправку расход был 8л, через минуту после заправки - 7л, пробки кончились, приехал домой - 6,5л. 92-го! Я доволен.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
Алекс Смоленский
Предпочитаю сразу направлять поток воздуха на лобовое, пусть стекло прогревается одновременно с воздухом из отопителя. ИМХО, так быстрее и меньше вероятность получить трещину на стекле от резкого перепада температур.
А такой способ постановки зимой на стоянку известен ещё по старым журналам ЗР... За 3-4 км до стоянки закрыть кран отопителя и обдувать лобовуху холодным воздухом. Можно ещё и стёкла приоткрыть, тогда лобовуха остынет настолько, что за ночь на ней не будет образовываться иней. Хороший, кстати, способ, но, не всегда удобный.

Поклонник Соляриса
Везёт же... А я сегодня на стоянку привёз средний расход 11 с чем-то литров. :-( А хуле - автомат и московские пробки...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
ViT750 писал(а):
Алекс Смоленский
Предпочитаю сразу направлять поток воздуха на лобовое, пусть стекло прогревается одновременно с воздухом из отопителя. ИМХО, так быстрее и меньше вероятность получить трещину на стекле от резкого перепада температур.
А такой способ постановки зимой на стоянку известен ещё по старым журналам ЗР... За 3-4 км до стоянки закрыть кран отопителя и обдувать лобовуху холодным воздухом. Можно ещё и стёкла приоткрыть, тогда лобовуха остынет настолько, что за ночь на ней не будет образовываться иней. Хороший, кстати, способ, но, не всегда удобный.

Поклонник Соляриса
Везёт же... А я сегодня на стоянку привёз средний расход 11 с чем-то литров. :-( А хуле - автомат и московские пробки...

Я и не претендую на лавры первооткрывателя)), по поводу приоткрытых стекол согласен, но не использую - не всегда удобно когда они открыты, по поводу того что Вы сразу направляете поток воздуха на лобовое-у меня чуть другой подход...может быть потому что я считаю что греть машину на месте не правильно?(ИМХО), именно поэтому первый километр-два даю двигателю набрать как можно большую температуру и не включаю печку т. к. она создает дополнительное охлаждение , двигаясь на оборотах не больше 2000, за это время двигатель не успевает прогреться настолько чтобы поток воздуха с него был таким горячим чтоб стекло получило трещину от перепада


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 10:33
Сообщения: 72
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Сегодня по дороге на работу впервые видела Солярис, пробка была большая, поэтому смотрела долго и внимательно)))) Да простят меня ее поклонники, но мне не понравилась. Слишком много всяких линий в екстерьере, а попа какая-то узкая показалась, спереди узкоглазая какая-то, может потому что противотуманок не было... :? На картинке гораздо лучше!!!
P.S. Как девушка в том, что под капотом не разбираюсь, поэтому оцениваю по внешнему виду :oops: Почему-то сразу вспомнилась новогодняя елка....


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: