Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Altt писал(а):
stolart писал(а):
AlPeLo2010 :
я дико извиняюсь, но очень похоже на комплекс ...

Да собственно говоря... ничего нового, реклама этой никчёмной корейской жестянки пробуксовывает, потому и ярко проявляется ситуация о которой говорил ещё месяц тому назад


Не переусердствуйте товарищ. Если эту никчемную жестянку в 2011г. продадут в больших объемах чем ФПС, то Вы своей писаниной делаете плохую рекламу ВАГ-у , опустив тем самым ФПС ниже какой-то жестянки (выгонят с работы).


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Так, народ, прекращаем shpaga
У каждой машины есть свой покупатель, давайте не будем бежать впереди паровоза и делать преждевременных выводов.
Через год поглядим статистику в красивых графиках, циферках. Заодно и посмотрим, чего народ предпочитает больше. Тут у всех свои вкусы и пожелания, мы просто делимся своими мыслями, а не дуэлимся. :grin:


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Altt писал(а):
stolart писал(а):
AlPeLo2010 :
я дико извиняюсь, но очень похоже на комплекс ...

Да собственно говоря... ничего нового, реклама этой никчёмной корейской жестянки пробуксовывает, потому и ярко проявляется ситуация о которой говорил ещё месяц тому назад


Не переусердствуйте товарищ. Если эту никчемную жестянку в 2011г. продадут в больших объемах чем ФПС, то Вы своей писаниной делаете плохую рекламу ВАГ-у , опустив тем самым ФПС ниже какой-то жестянки (выгонят с работы).

Когда готовим инженеров, которые работают не только в VAG`е... сразу говорим, что такой термин, как "объёмы продаж" вызывают эрекционные рефлексы исключительно у торгашей, а в этой сфере работают умственно-недоразвитые отбросы российского общества о мнение которых можно и нужно с чистой совестью вытирать ноги ;) Посему.... сколько продадут авто той или иной марки, нормальному человеку - фиолетово!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Altt, а как нужно правильно говорить? :) "Объем продаж" - это весьма распространенный термин в среде автопроизводителей, ну и маркетологов конечно. ))
"Количество реализованных авто" - так правильно? ))


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Altt писал(а):
Когда готовим инженеров, которые работают не только в VAG`е... сразу говорим, что такой термин, как "объёмы продаж" вызывают эрекционные рефлексы исключительно у торгашей, а в этой сфере работают умственно-недоразвитые отбросы российского общества о мнение которых можно и нужно с чистой совестью вытирать ноги ;) Посему.... сколько продадут авто той или иной марки, нормальному человеку - фиолетово!!!


Без комментарий.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Sergey_M писал(а):
Altt, а как нужно правильно говорить? :) "Объем продаж" - это весьма распространенный термин в среде автопроизводителей, ну и маркетологов конечно. ))
"Количество реализованных авто" - так правильно? ))

Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 17:26
Сообщения: 406
Откуда: Курган
Благодарил (а): 388 раз.
Поблагодарили: 174 раз.
Зашел сдуру посмотреть, что ни за солярис такой и офигел. Все есть: советы по охлаждению без кондиционера, про комплексы, про инженеров... Я не модератор конечно, да и тема мне эта не особо интересна ( я свой Поло седан дождался :-) ), но имейте совесть, народ. flood


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 31 авг 2010, 14:43
Сообщения: 221
Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 28 раз.
Altt писал(а):
Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)


http://serega.icnet.ru/CarReliabil_2010_3.html#nul


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1313
Откуда: Россия, г.Тверь
Благодарил (а): 248 раз.
Поблагодарили: 297 раз.
Altt писал(а):
Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)

У знакомых Тушкан наездил уже почти 70.000 км. Не жалуются особо. :)
Имхо, у Солярки пока что основной вопрос - двигатель из Китая. А так, в принципе, остальное будет надежным.
P.s. Но мне все же VW ближе. :)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
Sergey_M писал(а):
Altt писал(а):
Есть куда более ёмкие определения, например... надёжность. Говорить о надёжности ещё не выпущенного авто неохота, но поскольку сама торговая марка хюндай давно в России позиционируется как то ли седьмой то ли двенадцатый сорт... прогнозы можно делать уже сейчас. ;)

У знакомых Тушкан наездил уже почти 70.000 км. Не жалуются особо. :)
Имхо, у Солярки пока что основной вопрос - двигатель из Китая. А так, в принципе, остальное будет надежным.
P.s. Но мне все же VW ближе. :)

Да у меня коллега тоже на Тушканчике катается, дай бог ему ещё и поболее наездить, но вот незадача летом притёрся к столбику штакетника, из которого гвоздики торчали, а они в свою очередь порвали фольгу заднего крыла. Та аж в трубочки закрутилась. ЛКП за год поблекло до уровня пятилетей, а в остальном прекрасная маркиза... girl_hospital
Китайский вариант исполнения движка конечно не айс, а учитывая что он ещё и визжит на оборотах, то эти визги к хорошему не приведут ;)


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2010, 15:22
Сообщения: 360
Откуда: Любер
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
странно почему нету бугати и бэнтли в списке... видимо они совсем плохие что аж не попали.. поэтому на дорогах их почти и не видно


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
Очень многое зависит от самого АБС и его настроек. Например на бюджетках мне АБС тоже иногда мешает, надо к нему привыкать и все будет нормально.
Тигуан - бюджетная машина? на нём АБС отвратно работает зимой. я зимой езжу очень аккуратно, торможу всегда заранее, подкатываюсь последние метров 7 со скоростью не выше 5-7 км/ч. но вот АБС просто совсем блокирует торможение. причём "встать всем весом" не эффективнее просто прерывистого торможения (которое на авто без АБС ощутимо эффективнее оного же, но с АБС). а уж на асфальте летом АБС и вовсе не нужна. АБС нужна только если водитель не думает головой и не понимает, что такое машина. и то зимой может случиться "ой".


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
AlPeLo2010 писал(а):
- стоит меньше (включая и стоимость ТО, з.ч., кузовщины), при относительно равной надежности
откуда дровишки про стоимость кузовщины? стоимость кузовщины напрямую определяется сложностью элемента. и по количеству всевозможных гнутостей Солярис таки (будете удивлены) впереди. поэтом я осторожно предполагаю как минимум равенство цену на кузовщину, а скорее Солярис будет дороже -- иначе как отбивать стоимость бюджетного авто, кроме как не дорогими запчастями. про надёжность будет иметь смысл говорить когда появится статистика. до этого момента разговоры по её поводу приравниваются к бла-бла-бла.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Стоимость ТО-1 у Hyundai Getz у нас 8500, Skoda Octavia - 3800.
Плюс сроки ожидания корейских запчастей, по крайней мере у нас - до 2 месяцев запросто.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 12 сен 2010, 13:24
Сообщения: 181
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 20 раз.
Imian писал(а):
на нём АБС отвратно работает зимой.

Если сработала АБС, то значит вы уже не смогли бы воспользоваться методом прерывистого торможения, фактически вы уже проспали...
Если АБС срабатывает слишком рано, то одной из причин является резина, которая не держит машину на льду.. Попробуйте с другой резиной (хотя бы ради интереса), и мнение поменяется...


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: