Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
неисправна система зажигания. Вне зависимости автозапуск есть, или нет при вынимании ключа из замка- он должен его заглушить, иначе по идеи ключ нельзя вытащить.

Перечитайте свой бред и попробуйте понять суть.
Что касается автозапуска, то в одном из способов реализации програмной нейтрали, при поднятом ручнике и выкл. зажигании двигатель работает до команды "постановка на охрану".
для чего это сделано узнаете из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2010)

Зарегистрирован: 25 июл 2010, 17:19
Сообщения: 9611
Изображения: 46
Откуда: Новосибирск.
Благодарил (а): 9223 раз.
Поблагодарили: 5285 раз.

Имя: Евгений
lex писал(а):
Перечитайте свой бред и попробуйте понять суть.Что касается автозапуска, то в одном из способов реализации програмной нейтрали, при поднятом ручнике и выкл. зажигании двигатель работает до команды "постановка на охрану".для чего это сделано узнаете из этого видео https://www.youtube.com/watch?v=s5YGCntaA8o

lex og_+1
Safron-spbВ данном случае предположу выход из строя механизма привода переключения передач,по русски его ещё называют"кулиса".В русских ТАЗах слабое место,но из-за такого пустяка,да ещё на таком малом пробеге,не отказывает.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 сен 2010, 14:38
Сообщения: 893
Откуда: Волжский, Волгоградская обл.
Благодарил (а): 195 раз.
Поблагодарили: 669 раз.
Никого не хочу обидеть или задеть, вчера провел дома эксперимент по выбору авто на своей 12 летней дочке. Скажу сразу, в машинах, а уж тем более в брендах не разбирается, может только одно сказать, нравится или нет. Про покупку авто знает, но что именно - нет.
Накачал в папку экстерьерных, а в другую интерьерных фоток ФПС и Соляриса разных цветов и попросил ее посмотреть две папки и перетащить понравившиеся фотки из этих двух папок в третью. Результат: Экстерьер 3 фотки красного ФПС, интерьер - 5 фоток ФПС и 2 солярис, стал спрашивать почему такой выбор? Ответ: экстерьер - красиво выглядит, понравился красный цвет (девочка, про цвет другого ответа и не ожидал), интерьер - выглядит более "круче" и не блестит (5 фото ФПС), а эти 2 (солярис) - ну пап, красный же кузов видишь? и вторая фотка, тут USB - можно флешку мою воткнуть с моим музоном. Т.е. она 2 фотки выбрала только из-за красного цвета кузова, что попал в кадр и USB. Вот такой вот выбор. umnik
ЗЫ//На суд была представлена вся цветовая гамма обоих авто, которое есть в инете.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 авг 2010, 20:52
Сообщения: 101
Откуда: Воскресенск Московская Обл.
Благодарил (а): 91 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
MacVit писал(а):
Никого не хочу обидеть или задеть, вчера провел дома эксперимент по выбору авто на своей 12 летней дочке. Скажу сразу, в машинах, а уж тем более в брендах не разбирается, может только одно сказать, нравится или нет. Про покупку авто знает, но что именно - нет.
Накачал в папку экстерьерных, а в другую интерьерных фоток ФПС и Соляриса разных цветов и попросил ее посмотреть две папки и перетащить понравившиеся фотки из этих двух папок в третью. Результат: Экстерьер 3 фотки красного ФПС, интерьер - 5 фоток ФПС и 2 солярис, стал спрашивать почему такой выбор? Ответ: экстерьер - красиво выглядит, понравился красный цвет (девочка, про цвет другого ответа и не ожидал), интерьер - выглядит более "круче" и не блестит (5 фото ФПС), а эти 2 (солярис) - ну пап, красный же кузов видишь? и вторая фотка, тут USB - можно флешку мою воткнуть с моим музоном. Т.е. она 2 фотки выбрала только из-за красного цвета кузова, что попал в кадр и USB. Вот такой вот выбор. umnik


А как говориться:"Устами младенца, глаголет истина!"

Исправил, согласно замечанию пользователя Поклонник Соляриса.


Последний раз редактировалось DmitryKo 22 фев 2011, 19:18, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Уважаемый GENALL, по поводу поливания и того что машины не идеальные согласен, а вот про "распространенную особенность VAGов" попрошу чуть подробнее...это я у Вас интересуюсь как человек через которого прошло 23 Фольксвагена (до начала кризиса и совпавшего с ним повышения таможенных пошлин торговал б. у. авто из Германии, отец гражданин этой страны, через меня прошли 3 Пассата Б5, остальные ГОЛЬФЫ 4 и 5, чьи двигатели родственники нашего движка) и которые масло не подбирали и не берут до сих пор, а пробеги у них уже за 100.000-120.000 км (с некоторыми своими покупателями поддерживаю связь и сейчас) и как владелец ФПС, который за месяц зимней эксплуатации проехал с 0 до 10000 (десяти тысяч)км(то что я цифры дублирую буквами это не стеб, делаю так чтобы не подумали что это опечатка), примерно 50 на 50 город-трасса, и ни грамма масла не долил


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 22:35
Сообщения: 108
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
...справедливости ради, тогда уж ребёнку надо было не фото показывать, а машины живьём. Фото представления об автомобиле не даёт-чаще всего в реале смотрится по другому.
ЗЫ Жаль, что я не могу повторить эксперимент со своим ребёнком-моя дочь корейцев, как машины, вообще не рассматривает-((


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Алекс Смоленский писал(а):
про "распространенную особенность VAGов" попрошу чуть подробнее...
Согласен. За базары надо отвечать. Источник "Автоцентр Каталог" Популярные автомобили 1995-2008 гг. №1(2) лето-осень 2008.
На стр. 155. Речь идет о VW Golf4/Bora " 2.0-литровы бензиновый двигатель наименее удачный. Он отличается повышенным потреблением масла, расход которого на машине с пробегом около 100 тыс.км может доходить до 0.5 литра на 1000 км." На стр 158 речь идет о VW New Beetle, у которого опять 2,0 литровый движек"отличается повышенным потреблением масла". На стр. 132 анологичное говориться уже о Skoda Oktavia (Tour). На стр 36 говориться о течи масла у Audi 80(B4) в агрегатах V6. Ну и в "Хронике «60 часов»За рулем" пришлось доливать 400 гр за 5000 км.в совершенно новую машину Полоседан. Слова из песни не выбросишь, однако это не препятствует VW оставаться одной из самых надежных марок машин, заслуженно. Блин, мы опять не в тему. Надо же про соляриса. Добавляю, что акценты, родители соляриса, собственно солярис это и есть следующее поколение акцентов, в прожорливости масла не замечены. У них свои "тараканы" -аммортизаторы, колодки, шумка.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Уважаемый GENALL,я мог бы у Вас поинтересоваться -что Вас удивляет в том что пришлось доливать масло в совершенно новую машину, Вы ведь наверняка в курсе через что она прошла в этом испытании и что она выиграла тот тест? Думаю с Вашей склонностью к анализу автолитературы Вы без особого труда можете найти такие нюансы у авто любых марок и моделей и заявить что они проблемные, мог бы продолжить вопросом -что удивительного в том что в двигатель авто прошедшего 100.000 км приходится доливать масло?(при этом не забываем что у такого авто пробег 99% скручен, машину убивали как могли, а ПТС новый потому что в старом места уже не осталось для штампов), мог бы , на секунду допустив что Вы правы выразить свое недоумение почему проблемы конкретных двигателей приобрели в Вашей трактовке черты массовости , а продолжить вопросом почему Вы не говорите о тех премиях которые в последние годы брали наддувные двигатели Вагена уж коли Вы сами начали говорить о двигателях, отличных от нашего 1,6, и уж тем более не буду спрашивать почему Вы не учитываете мнение о расходе масла форумчан , и мое в том числе, ведь статьи в глянцевых журналах гораздо лучше отражают реальное положение дел. Но задам Вам только один вопрос - правильно ли я понял что Вы теоретик и черпаете свои знания из газет-журналов?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 дек 2010, 21:07
Сообщения: 31
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
Конечно теоретик. Жигули, Логан -это практика, но все равно -частный случай. Ваши 23 машины - опыт солидней, но и это не статистика. Для обобщений, конечно, без журналов и форумов не обойтись. Но мне кажется проблема "масла" не стоит выеденного яйца. Доливкой масла нас не испугать. Тем более во всем остальном движок неплохой и проверенный.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Genall писал(а):
Ну и в "Хронике «60 часов»За рулем" пришлось доливать 400 гр за 5000 км.в совершенно новую машину Полоседан.

Средняя скорость этой новой машины была ~170км\час, вы это понимаете? 5000км долбить на максимальной скорости без всякой пощады. не сложно догадаться(что собственно и подтверждается реальными владельцами фпс), что в режиме обычной эксплуатации расхода масла нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
GENALL, просто у меня внутренний конфликт начинает развиваться-моя практика говорит одно, а Ваши теоретические познания другое)))


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 авг 2010, 13:17
Сообщения: 441
Изображения: 15
Откуда: Москва
Благодарил (а): 11 раз.
Поблагодарили: 86 раз.
lex
Ну в мотор сандеры то ничего не доливали насколько я помню. Работал он также в беспощадном режиме. И по моему только в интрукциях по эксплуатации и сервисному обслуживанию к немецким авто есть упоминание о "допустимом расходе масла до 0.5(1)л/1000км" Сам как бывший обладатель опеля с масложором сталкивался и тема эта на форумах активно муссировалась по отношению и к ваговским движкам, ибо половина там владела и вагами.

Да и в принципе куда девается масло? Понятно что оно в каких-то микроскопических объемах остается на стенках цилиндров, но почему для одного мотора это верно, а для другого нет? Хотя наверняка еще вопрос в производителе самого масла. По эпыту скажу, что в моем моторе касрюль "угорал" по 200-300гр на 1500км, после того как перешел на LM расход упал до 200-300гр на 5000км.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор

Зарегистрирован: 24 окт 2010, 08:21
Сообщения: 1780
Изображения: 5
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 386 раз.
Угар масла есть на всех двигателях. Будешь топить на всю гашетку - будет больше угар.
В инструкции честно написано, что зависит от манеры вождения и постоянный устаканивается после 5000 км. А в инструкции к аспирину написано, что возможно удушье.

Я нисколько за 15 тык не подлил.
Товарищ гнал из Татарстана в Красноярск местами под 200 км/ч. Долил почти литр.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 11 фев 2011, 15:56
Сообщения: 50
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
STEPMAIL, а может такое быть что это недостаток конкретного двигателя у ФПС...или,как вариант, достоинство конкретного двигателя САНДЕРО?, спрашиваю потому что дела с САНДЕРО не имел, а по поводу того что упоминается про подбор масла в инструкциях только к немецким авто(хотя я не уверен что это так на самом деле)-я правильно понял что если об этом не упоминается в мануалах других марок авто то они, эти авто других марок, масло не жрут и , следовательно, жор масла,если он появился, говорит о том что с двигателями этих машин что-то не в порядке? Если я не правильно понял смысл второй части Вашего сообщения то,пожалуйста, поправьте меня, если же все-таки жрут, не смотря на отсутствие упоминаний в руководствах по эксплуатации, то получается что немецкие производители, как минимум,честнее тех которые про расход масла не упоминают, но фактически он присутствует и покупатель других марок узнает о том что это нормально только в частно-интимных беседах с менеджерами-продавцами или сервисменами


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 22 фев 2011, 15:29
Сообщения: 160
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Мир Вам, поклонники Поло седана! Безаварийной езды и добрых гаишников на Вашем пути! Недели три наблюдаю за баталиями на Вашем форуме. После того как пошли реальные отзывы о Солярисе как-то здесь все стало скучно. После отзыва человека, проехавшего 1300 км от Москвы до Краснодара на летней резине, да еще разгоняя Солярис на автомате до 170 км в час на этом форуме был один отзыв, который объяснил почему тема сходит на "нет": Нашему Поло такое не под силу. Впрочем модераторы этот пост удалили. Хотя нет, был один коммент после того как у одного из владельцев ХС вылез какой-то косяк. И коммент этот был: "Ну вот, наконец-то". Некрасиво. И вот, внимая мольбам модератора вернуться к теме форума я здесь, чтобы немного скрасить ожидание машины. Начну с последних сообщений где MacVit пытается сравнивать ФПС (никто не против если я так буду называть Ваше das Auto?) с ХС. На форуме чуть ли не на каждой странице вы доказываете друг другу, что ФПС это авто для солидных людей, а не для пацанов каких-нибудь. И тут вдруг раз-12-летний автоэксперт. Да следом еще полуграмотный комментарий. Если бы не знал как должно звучать в контексте ни за что не догадался бы, что набор букв "глоссит" обозначает слово "глаголит". Давно так не смеялся. Вы бы еще опрос общественного мнения в детском саду устроили. Хотя если исходить из поговорки "Устами младенца...", то надо этот опрос устраивать в яслях. Только вот 12-летняя девочка на младенца ну никак не тянет. По поводу интерьера и экстерьера можно спорить долго, но вот то, что девочка может выбрать унылый интерьер ФПС я не верю. Хотя кто ее знает, ведь еще Пушкин писал: "Унылая пора! Очей очарованье!" Похоже, что уже тогда он знал об автомобиле ФПС и изначально это звучало таким образом: "Унылое поло! Очей очарованье!" Девочке наоборот больше должен нравиться нарядный интерьер ХС. Хотя может в душе она солидный человек, а не маленькая девочка. Не верю еще и потому, что папа пытается создать видимость объективности и говорит, что дочка выбрала ХС из-за разъема под флэшку. Вот честно, собираюсь брать комплектацию Комфорт, но не знаю где находится этот разъем и на фотографиях не видел. Для полноты картины не хватает мальчика, который бы выбрал ХС из-за разъемов AUX, но MacVit понимает, что это был бы перебор. Для меня наличие разъема USB это дополнительный плюс, так как мой коммуникатор заряжается от USB. В итоге что имеем в сухом остатке: по субъективным ощущениям каждый остался при своем мнении, по объективным данным у ХС разъемы USB и AUX, а в Фэмили еще (шепотом и с придыханием) блютус для подключения мобильного телефона к аудиосистеме, громкая связь Hands Free и, страшно сказать, кнопка "пуск". Если будет желание подискутировать, то я к Вашим услугам и по другим вопросам. Извините за много букв-делать нечего, сижу, жду Солярис, хочется поговорить.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: