За сколько можно продать Ваш VW Polo?




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
да ну тут обсуждать нечего, я лучше подожду до своего заказа (очередь в декабре-январе - заказала Volkswagen Polo Highlihe автомат 580 т) , чем на мыльнице ездить *не хочу никого обидеть.
Даже если с учетом полного фарша , автомат - Солярис будет стоить не меньше 520 т.

Я не хочу экономить 60 т. -я хочу на достойной машине ездить. Между Volkswagen Polo и Hyundai Solaris знак = не поставишь никогда. Это как слон и моська. Конечно кто хочет машинку не больше 420 т - Хундай вам поможет.


Последний раз редактировалось Atlas 06 окт 2010, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
aleks_1709 да хоть завтра получайте свою машину - рада за вас. Вы так и не скинули ссылочку на официального диллера Solaris, а у "серглазых дилеров" заказывать "мыльницу в мешке" стрёмно.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 32
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 8 раз.
Atlas
-я хочу на достойной машине ездить
ФПС с неказистым автоматом - достойная машина? Почитайте отзывы о ней внимательно! Ну не едет маломощный полуседан с такой коробкой - другое дело на механике. Забавно, но моя жена только за АКПП (аргумент: у меня на работе у всех автоматы!), поэтому отмели ПС и уже решили покупать Тииду (вот достойное авто, кстати по цене где-то 585 тыр), да вот корейцы заинтриговали Солярисом.
Может Вы Джетту имели в виду?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
TomSawyer3
не обращай внимания, это называется женская логика!без обид!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
TomSawyer3 я не теоретик, я практик, не думаю, что солярис хундай это мощная машина с 4 ступен. коробкой автомат. Читайте внимательно мой пост, и про ниссан я тут не пишу и не рассматриваю его в принципе. Читаем медленно и по губам хундай и фольцваген не равные машины в принципе, в том числе поло и солярис.

anton1960 это так по русски и по жлобски "оскорбить" - женскую логику" если она идет в разрез с вашим "высшим мнением" - хундай вам в спину и ниже.


Последний раз редактировалось Atlas 06 окт 2010, 14:32, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
TomSawyer3
POLO sedan - max 187км.ч 0-100 12,1сек. nissan tiida - max 170км.ч 0-100 12.6 сек. и кробка в полоседане более современная. Кому как. Меня тиида неустроила дизайном. Точнее его отсутствием. Пластик там тоже жесткий.И педали гремят ужастно. Если ж на то пошло могу бесконечно так вашу машину обсирать.Относитесь более уважительно чужому мнению!!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
Bulat писал(а):
TomSawyer3
POLO sedan - max 187км.ч 0-100 12,1сек. nissan tiida - max 170км.ч 0-100 12.6 сек. и кробка в полоседане более современная.

да я гляжу вы спиди гонщик, вам мало 170км\ч, а то что коробка более современная дак это не плюс это минус в плане надёжности, помоему на форуме тайоты королы,обсуждались проблемы с коробкой типтроник,было много желающих купить старый, привычный, проверенный автомат, но в россию они не поставлялись!
Atlas это одинаковые машины, одинакового класса,просто на них разная цена!вы тык утверждаете но сами не ездили в качестве водителя ни в одном hyundai, и ни в одном вагене, это я понял по вашим постам, так что ваши слова пусты для меня!ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
старый, привычный, проверенный автомат

ну это как раз про 6ст автомат фпс :)
только я бы сюда еще добавил, что он самый современный в классе.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
TomSawyer3 писал(а):
поэтому отмели ПС и уже решили покупать Тииду (вот достойное авто, кстати по цене где-то 585 тыр), да вот корейцы заинтриговали Солярисом.


У друга Tiida.
Купил 3 месяца назад
Да ОЧЕНЬ дешевый автомобильчик для своего функционала
Симпотичная, салон неплохой. Но проблем у него с ней много.
Я бы не рекомендовал.
Ехал с ним на дачу к нему, на 120 и выше становится страшно. Болтает ее нормально.
Особенно я пугался когда был сильный боковой ветер, или фура на встречку проносилась.
100-110 вполне комфортно.
Авто чувствительно к колеям, т.к. колесики узковаты, а сама машина высокая.
Потом у него спустя месяц навернулся датчик дождя и света.
+ Мне лично не нравится пластик салона. У Поло он тоже хрень, но хоть на взгляд не хрень)
Расход замеряли - по городу 9.1\9.5 на сотку. для 1.6 это многовато.
Крышка багажника уж слишком заужена книзу-доставать вещи оттуда не очень удобно
Долго печка прогревается, по утрам. в Процессе номрально.
Далее слишком большой ход педали газа - но это дело привычки
По динамике. Двигатель действительно выдает 109 л.с., однако он делает это на высоких оборотах. При старте он как бы "проваливается", пока не раскрутится до хотя бы 3000, потом уже ощутимо тянет

Ну это так. чтобы было о чем подумать :)


_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


Последний раз редактировалось Steelone 06 окт 2010, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
lex писал(а):
Цитата:
старый, привычный, проверенный автомат

ну это как раз про 6ст автомат фпс :)
только я бы сюда еще добавил, что он самый современный в классе.

никто и не спорит, лучше бы вариатор воткнули!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
anton1960
Мне и 130 хватит.Но когда выбираешь машину в первую очередь смотришь на технические характеристики.И я не консервативный человек, мне нравятся новые разработки. А вы по какому принципу выбираете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 23 сен 2010, 11:02
Сообщения: 81
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 12 раз.
по соотношению цены и качества,никому ведь не охото переплачивать, по характеристикам, но то что одна 170 другая 180 едет, и крутящий момент меньше чем например на солярисе , на одних и тех же оборотах, меня это мало интересует, приору тоже можно до 190 разогнать и что из этого, она выйгрывает у Тииды?на приору ещё и налоги меньше, ещё один плюс!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 27 авг 2010, 13:06
Сообщения: 108
Изображения: 0
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 27 раз.
Так все к фольцу за этим соотношением и погнались. А вы разве не слышали про знаменитое немецкое качество??А тут вам нате еще и цены к этому божеские! Да,конечно, можно говорить, что машина не прошла проверку временем.За-то приора точно прошла после 30 000 салон гремит как гужевая повозка.Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Повторюсь, мне и 130 хватит. Но это не значит что я буду искать машину с такой максималкой. Максимальная скорость, разгон и прочие тех характеристики говорят о характере автомобиля.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 июн 2010, 18:17
Сообщения: 42
Откуда: Москва
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
anton1960 писал(а):
Atlas это одинаковые машины, одинакового класса,просто на них разная цена!вы тык утверждаете но сами не ездили в качестве водителя ни в одном hyundai, и ни в одном вагене, это я понял по вашим постам, так что ваши слова пусты для меня!ИМХО


в качестве водителя: хундай акцент (автомат) 3 года, туксон (механика) 3 года, ваген пассат (механика) - 2 года + киа спектра почти 4 года - стаж 12 лет, юзаю хундаи и вагены и чуть чуть вазы ( о ужас), поэтому в теме ... и не с самоката слезла.

сейчас опять на акценте (автомат), жду поло седан. Была на 2-х тест драйвах (поло седан) автомат. На одном из тестов накатала почти 4 часа :) - за определенную мотивацию. Поэтому я знаю о чем говорю, и решила для себя, что пусть корейцы идут своим путем, никто не умаляет их достоинства, но недостатков в них больше чем в вагенах... хоть вы об стенку разбейтесь.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2010, 13:25
Сообщения: 877
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 153 раз.
Atlas писал(а):
anton1960 писал(а):
Atlas это одинаковые машины, одинакового класса,просто на них разная цена!вы тык утверждаете но сами не ездили в качестве водителя ни в одном hyundai, и ни в одном вагене, это я понял по вашим постам, так что ваши слова пусты для меня!ИМХО


в качестве водителя: хундай акцент (автомат) 3 года, туксон (механика) 3 года, ваген пассат (механика) - 2 года + киа спектра почти 4 года - стаж 12 лет, юзаю хундаи и вагены и чуть чуть вазы ( о ужас), поэтому в теме ... и не с самоката слезла.

сейчас опять на акценте (автомат), жду поло седан. Была на 2-х тест драйвах (поло седан) автомат. На одном из тестов накатала почти 4 часа :) - за определенную мотивацию. Поэтому я знаю о чем говорю, и решила для себя, что пусть корейцы идут своим путем, никто не умаляет их достоинства, но недостатков в них больше чем в вагенах... хоть вы об стенку разбейтесь.


Ну тут смотря с какой стороны смотреть :) Я могу себе позволить только базу +- еще 40-50 тысяч на страховку, тут конечно качество вагена решает за 400 тыр.
Но были бы деньги на максималку я бы лучше Kia Cerato в базе взял ) чем максималку поло)

_________________
Мое мнение База - за ее цену даже сейчас отличный выбор)


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: