Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 авг 2010, 01:33
Сообщения: 603
Изображения: 0
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 369 раз.
Поблагодарили: 241 раз.
ViT750 писал(а):
Когда же посмотрел его вживую, особенно по сравнению с поло хетчбек, сделанный не "специально для России", то желания поубавилось. Не возникло у меня
желания менять свой (не менее, в общем то, бюджетный) Fusion на новинку от VW.

и.....
Цитата:
Смотрел неоднократно ФПС в Автоганзе и, хотя пытался его оценить больше с технической точки зрения, каждый раз входил в состояние глубокой тоски, едва ли не депрессии, от его интерьера. Особенно, когда рядом видишь поло хетчбек, сделанный не "специально для России". Не возникло у меня желания менять свой (не менее, в общем то, бюджетный) Fusion на новинку от VW.

Источник - http://solaris-club.net/forum/showpost. ... tcount=367

Спасибо за настоящее инженерное грамотное техническое обоснование!!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
Если сравнивать хэтч и седан мне симпатичен седан. Интереснее смотрится, не так как хэтч

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:04
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nick писал(а):
Цитата:
У ФПС предостаточно подобного

Предостаточно не значит у всех


так Потрескавшийся Антикор тоже не увсех)))
Дефект болтов амортизатора....это скорее не деффект а скорее косяк оператора на линии. случай единичный

то что нашел не напрягаясь :-)

недостатки есть у всего


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
sol
Это видео оч старое, собственно и сам автомобиль из первых партий. Подобного тут не было. Это также единичный случай

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:04
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Nick
я понимаю...случай с болтом вещ очень неприятная, но пока рано говорить что это деффект всех авто. как прокоментировал это работник завода
Цитата:
Про случай с колесом-болтом пока неясна ситуация, и ответ от пользователя я не получил. мы проиграли ситуацию с болтом... пока одни только вопросы. смотрел на сборке момент свинчивания аммо и кулака - обе гайки чел винтит пневмогайковертом. внешне - все достойно.строго ИМХО - одну из 550 гаек не закрутили, случай единичный. это как вам в коробку с покупкой что то не положили на заводе.


случится может где угодно и с кем угодно....к сожалению


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
так Потрескавшийся Антикор тоже не увсех)))

Этому есть какое-нибудь подтверждение?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:04
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
вот некоторые цитаты

Цитата:
Re: Потрескавшийся антикор

Во время шино-монтажных работ осмотрел колёсные арки своего авто. Того, что на фото в 1-м посте нет и в помине. Мастика лежит равномерным бугристым слоем, на ощупь эластичная, похоже на резину.
Днище, конечно, не видел...

Тоже смотрел арки, трещин нет.

На машинах первых партий то же такого не было. Это последний приход.


ситуация непонятная. у одних нормально, другие собираюится делать дополнительную обработку. и все ждут коментария работника завода заходящего на форум.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
sol
Антикор у соляриса только в арках?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 мар 2011, 13:04
Сообщения: 12
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
lex
сам дно машины не видел. как видно с фото - арки и днище. точнее надо справшивать у получивших авто.
может ViT750 более полно ответит на этот вопрос?


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
Цитата:
Когда же посмотрел его вживую, особенно по сравнению с поло хетчбек

подробнее можно? Какие ключевые моменты, по сравнению с хетчем, заставили вас передумать?

Всё же, сначала, напомню, что высказываю лишь своё мнение, не претендуя на истину и не представляя ничьих интересов.
А заставил передумать именно разный уровень исполнения, в общем то, как бы, одного и того же автомобиля. Сидишь в хетчбеке и нет никаких отрицательных эмоций. Ну, типа - немец, каким он должен быть. Если бы в хетче багажник был хоть чуть больше, то взял бы его, наверняка. К тому же там на выбор есть двигатель 1.2 TSI, который мне крайне интересен. В седане, да простят меня старожилы форума :oops: , возникают другие ощущения - "сделано специально для России"... И складывается это ощущение из многих мелочей. Но, поймите, я пишу здесь не ругать ваш выбор, но это поняли не все, к сожалению.

ПФС, проблемы то у меня, как раз и нет... Просто мы выбрали разные автомобили. Скажите, разве было бы лучше, если бы все выбрали одну модель одного производителя, да ещё и одинаковой комплектации? :shock:
За комплимент - спасибо, но отнести себя к молодёжи, увы, уже не могу. Наверное, я неправильный представитель солидной взрослой публики? :oops:

Altt, дружище, добрее надо быть... Ну счёл я необходимым смягчить свои же слова, дабы не провоцировать никого, так Вы их отыскали. Так кто из нас после этого разжигает неприязнь между людьми?
А если Вы думаете, что будучи инженером я к любому выбору подхожу исключительно рационально, вынужден разочаровать. Я такой же человек, как и другие, а значит - слаб... И, как говорит мой хороший друг, профессиональный автомобилист поопытнее меня - автомобиль, прежде всего, должен нравиться и приносить удовольствие. Остальное - вторично.
Я купил тот, который понравился мне больше.

Надеюсь, в этих моментах мы расставили все точки над i?

Тогда - по существу.
Что касается антикора моего Соляриса, могу подтвердить, что, по крайней мере в арках, всё вполне прилично. Покрытие равномерное, на ощупь эластичное, похоже на резину. Нарушено только в одном месте в задней арке - там, похоже резиновую заглушку отверстия порога снимали и опять ставили уже после обработки. Днище снизу не видел. Будет возможность глянуть на подъёмнике - расскажу.
Шумка, кстати, лучше, чем на Фьюжене, пока не поедешь по гравию или снежной каше. В этом случае довольно громко лупит по пластиковым локерам, ибо они довольно жесткие.


Последний раз редактировалось ViT750 06 мар 2011, 18:15, всего редактировалось 1 раз.

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 29 июн 2010, 12:07
Сообщения: 2010
Благодарил (а): 44 раз.
Поблагодарили: 303 раз.
Цитата:
А заставил передумать именно разный уровень исполнения, в общем то, как бы, одного и того же автомобиля. Сидишь в хетчбеке и нет никаких отрицательных эмоций. Ну, типа - немец, каким он должен быть. В седане, да простят меня старожилы форума , возникают другие ощущения - "сделано специально для России"... И складывается это ощущение из многих мелочей.

А комплектации были схожими? Или седан- трендлайн, хетч- хайлайн?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
Nick писал(а):
Если сравнивать хэтч и седан мне симпатичен седан. Интереснее смотрится, не так как хэтч
подпишусь, пожалуй. тоже постоянно рассматриваю Поло-хетчи, и как ни крути, а седан выглядит интереснее. едва ли не более целостно, чем хэтч.. :?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 01:37
Сообщения: 1533
Откуда: Юбилейный МО
Благодарил (а): 278 раз.
Поблагодарили: 284 раз.
ViT750 писал(а):
идишь в хетчбеке и нет никаких отрицательных эмоций. Ну, типа - немец, каким он должен быть. Если бы в хетче багажник был хоть чуть больше, то взял бы его, наверняка. К тому же там на выбор есть двигатель 1.2 TSI, который мне крайне интересен. В седане, да простят меня старожилы форума , возникают другие ощущения - "сделано специально для России"...
дизайн интерьера одинаков у хэтча и седана. вся разница -- лишь в крупном и белом экранчике БК. у комфортлайна хэтча пластик передней панели мягкий. вот и вся разница. возможно, отличаются ткани. но у хайлайна седана к ней нареканий нет.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 00:55
Сообщения: 1134
Откуда: Москва, САО
Благодарил (а): 87 раз.
Поблагодарили: 162 раз.
В тренде у хэтча такие же сидения и обивка как у поло

_________________
Машиной очень доволен


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2010, 10:05
Сообщения: 153
Откуда: Балашиха
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 139 раз.
lex писал(а):
А комплектации были схожими? Или седан- трендлайн, хетч- хайлайн?

Седан был точно хайлайн, а хетч - вот не помню точно, наверное тоже, т.к. в салонах стараются максималку выставлять. И дело не в том, что они похожи, а в том, что уровень исполнения, как бы одного и того же, совершенно разный, как мне показалось. Дизайн - одинаков, качество - нет. ИМХО!!!!
Но ведь тема не об этом, правда?


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4806 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: