Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Выносим отдельными постами Минусы Соляриса !
Желательно выкладывать фото и видео этих минусов.
Если хотите просто пообщаться по машине то постите в этой теме Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
Краш тест Поло седан и Соляриса (14,3 : 8,5)
Все, то, что не относиться к минусам буду удалять!

Отзыв mishaila работавшего на заводе Хундай


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
дададада, без гипотез хотелось бы. то что двигатель китайский я для себя определил как минус. как он в работе пока не понятно,статистика жидковата. крышу можно промять при несильном нажатии тоже имхо минус. двери с двумя поперечными балками-значит дверная арка вряд ли усиленная. как то так. поправьте если я не прав(только не начинайте про двигун опять :-) )

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2011, 20:53
Сообщения: 2344
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 334 раз.
Поблагодарили: 926 раз.
kleyven писал(а):
двери с двумя поперечными балками-значит дверная арка вряд ли усиленная

Сами же просили без гипотез ;)

_________________
автомобиль за свою цену - отличный. Хороший экстерьер, удобство, современный, но сбалансированный интерьер, динамика - все на уровне.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Балки видел собственными глазами. Это скорее причинно-следственная связь ;)

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2012, 19:51
Сообщения: 34
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
- У соляриса не энергоёмкая подвеска.
- Пустой руль который болтает на больших скоростях.
- Нету датчика подъёма
- Нету трёхкратно поворотника в одно касание
- Сзади в нём сидеть крайне не удобно
- Огромный минус что можно биться бошкой в потолок (сзади) (в поло сиденья сзади утоплены)
- АВТОМАТ ГАВНО 4ступени в поло гидротрансформатор 6 передач
- Фары говняно светят мне в поло больше нравиться освещение.
- солярис больше настроен на молодёж а поло это ФВ классику не возможно испортить
- БРЕД Хёнде для меня уже калич никогда не куплю себе корейца....
- Мне не нравиться приборная панель слишком яркая глаза бьёт в поло опять же Классика очень похожа на форд.
- Ручки дверей как на логане пистец производитель куда смотрел ????
- Не удобный подлокотник (в поло классно регулируется !!!)
- Центральная консоль под климатической установкой что туда положить - НИЧЕГО, в поло даже подстаканники !!!
- В Поло полный ЭЛЕКТРОПОДОГРЕВ лобового
- В поло движок 105 разгон быстрее чем у соляриса 123 ПРОВЕРЯЛ ЛИЧНО с другом
- Не информативный бортовой компьютер в поло больше функций
- ощущение дешевизны просто пипец когда садишься в солярис (поло посолиднее)
- в заднее лобовое стекло я лично не хрена не вижу в солярисе
- В цене падает сильнее чем поло
- Нет площадки, в двери, под левый локоть водителя.
- Очень плохая шумоизоляция арок колёс,
- Двигатель у Соляриса китайской сборки.
- напоминает автопром из поднебесной.
- Быстро царапается глянец вокруг рычага КПП
- 2* за безопасность!
- тормозные колодки не выходят 15 000 км
- нет подсветки стеклоподъёмников - ночью надо пользоваться вслепую
- нету однократного подъёма стёкол
- руль регулируется только в одном положении
- ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается
- уродливые салонные ручки дверей
- место в салоне намного меньше
- отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира
- Внешность корейской проституки !

подвески вообще нет у моей второй машины, "пучеглазого тушканчика", машина прыгает, виляет, уходит самостоятельно в сторону, при езде впятером колеса трут по аркам, постоянные пробои спереди и сзади - все амои пружины под замену за свои деньги; все рулевые рейки под замену, вернее их сейчас перестали менять, а только подтягивают, что решает проблему на пару тысяч км.; тормозные колодки не выходят 15 000 км.; ближнего света нет совсем; нет подсветки стеклоподъёмников - ночью надо пользоваться вслепую; шумка никакая, задних локеров нет; руль регулируется только в одном положении; фильтра салона нет ни в одной комплектации, будет только после 10.01.12г.; ужасное качество пластика салона, он очень маркий и не практичный, сильно царапается; уродливые салонные ручки дверей; место в салоне намного меньше, потолок на голове; отсутствует сзади третий подголовник для среднего пассажира;передняя панель прямо как-то висит на коленях, совсем некомфорт; скрипят передние сиденья; совсем плохое качество металла, на всех сколах и царапинах сразу же появляется ржавчина; обзор назад из-за заднего стекла ужасный; в базе стирается черная краска с наружных ручек дверей; в дорогих комплектациях багажник не открывается с ключа; при езде на данном чуде корейского автопрома такое ощущение что едишь на игрушечной пластмасовой машине, она как-то вся играет, кузов как-то кренится, ломается; при езде по гравию руль вырывается из рук из-за дребезжания; колеса крепятся к ступице гайками из-за чего постоянно летят шпильки; у доброй половины машин стальные диски идут бракованные с завода - кривые, гнутые и не балансируются; у всех без исключения Солярисов гремят супорта; все Солярисы тянет вправо - углы установки колес приходиться всем устанавливать за свои кровные; усилие на руле на всех скоростях одинаково - на скорости не чувствуешь машину, гидроусилитель дерьмо; ну и небезызвестные пластиковые шайбы на приводах - ну это надо так собирать машины на заводе, чтобы на первых 25 000 машин не снимать защитные-транспортировочные пластиковые шайбы на передних приводах, которые необходимы для защиты узла от пыли при хранении его и транспортировке и которые перед установкой на машину необходимо было удалить, а они так их впихивали, просто ужас какой-то, вот вам и сборка, ещё по сборке - на сегодняшний день Фольксваген выпустил 40 000 Поло седанов, а Солярисов наклепали аж 100 000 штук - ну какое качество может быть при таком ритме сборки, дилеры Хёндая к людям относятся как своим злейшим врагам; да и посмотри краш-тесты - Поло седан набирает максимум, а к Солярису очень много претензий по безопасности.

Сильно не пинайте. Я не обладатель сей марки но есть друг у которого есть этот авто.
Косяк с устойчивостью на дороге при 120 уже известен, Корейцы чёта делали но всё равно не айс.
Ща с обладателем этого девайса нашли ещё косячок в рулевом управлении. Дилеры уверяют что фигня это. Обладатель чудной техники собирается заказывать экспертизу и подымать клубы МСК по тому что это не фигня, не срабатывает клапан в гидроусилителе. То есть тупо пример жизни, едешь спокойно по трассе и впереди чёйто надо по быстрому объехать - выполнить переставку - и тут вращаешь руль влево для объезда и хота возвратиться на свое направление а тут фига - руль на некоторое время (секунды две) упирается и не хочет крутиться, а это при нормальной скорости уходишь в кувет на встречке.
ПыСы Кто не верит проверьте. Тупо быстро вращаем руль в какую нибудь сторону и тут же быстро начинаем вращать обратно. И вот в момент начала обратного вращения получаем сопротивление вращению и не хилое, на холостых вращается легко, а стоит поднять обороты 1,5-2 тыщщи и получите этот эффект.
Проверяли на нескольких машинах и ещё успели полазать по Кия Рио ( такая же рейка ) косяк тот же.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 18 май 2012, 15:45
Сообщения: 401
Откуда: Вязники Владимирской обл
Благодарил (а): 108 раз.
Поблагодарили: 100 раз.
Эх, эмоции! эмоции!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
grig1975 писал(а):
Эх, эмоции! эмоции!


Эмоции эмоциями...А то шо данный тачилло краш тест ПРОВАЛИЛ - факт. То что на старте продаж у авто катастрофические проблемы с подвеской были - факт тоже. И то , что "именитые" корейские автопроизводители посчитали возможным выпустить на рынок откровенно сырой и не безопасный автомобиль для дорогих россиян, как не странно, тоже факт...По мне дык все остальные минусы, опосля этих, здравомыслящего человек интересовать не должны в принципе... t1535

_________________
Все таки б класс.


Последний раз редактировалось X.A.M 25 фев 2013, 19:26, всего редактировалось 2 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
X.A.M
а сколько набрал баллов Солярис в краш-тесте?


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
вот АР краш-тест http://www.autoreview.ru/arcap/


============================
Разместил ссылку в шапке.

с Уважением,
Борисович


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток

Зарегистрирован: 07 мар 2012, 15:45
Сообщения: 383
Откуда: Октябрьский
Благодарил (а): 71 раз.
Поблагодарили: 85 раз.
Azzteck писал(а):
X.A.M
а сколько набрал баллов Солярис в краш-тесте?


Чуууть больше лады гранты. :grin:

_________________
Все таки б класс.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 22:28
Сообщения: 2187
Изображения: 5
Откуда: 35 регион
Благодарил (а): 344 раз.
Поблагодарили: 452 раз.
X.A.M писал(а):
Azzteck писал(а):
X.A.M
а сколько набрал баллов Солярис в краш-тесте?


Чуууть больше лады гранты. :grin:

слава богу, что я его не купил в свое время. убогая машина этот солярис


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
"Здравствуйте. На солярисе подвеска ГАВНО. Есть у меня еще Ниссан Альмера №16. 2005г.в., ребенку своему отдал после покупки солярки. Так вот сел сегодня в Ниссан после Хендай Соляриса и поехал по межгороду, расстояние 80 км. Что сказать, Альмера тоже бюджетная машина, но подвеска намного лучше, ехал не напрягаясь, не заметил как приехал. На Хендай Солярисе после 100 км/ч. передок сносит, хоть ровная дорога хоть нет. Обратно хотел забрать Ниссан, а ребенку Хундай отдать, да передумал, убьется он на нем. Когда едешь по плохой дороге, кажется что неровности отрабатываются не амортизаторами, а кузовом на кручение. Вообще ГОВЕННАЯ МАШИНА эта ХУНДАЙКА."
http://solaris-club.net/forum/showthrea ... 5&page=264


Вложения:
Минусы Соляриса
222-222.jpg [ 57.93 КБ | Просмотров: 12330 ]
 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:46
Сообщения: 2707
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 828 раз.
Поблагодарили: 754 раз.

Имя: Николай
mkovalevskiy
Браво!Нужно найти в себе силы обложить собственную машину.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2011, 19:44
Сообщения: 4558
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 8455 раз.
Поблагодарили: 3259 раз.

Имя: Максим
udaff, если Вы обо мне, то я не обкладываю, как Вы выразились, а, не тая, указываю на реальные минусы обоих машин, без фанатизма


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 04 янв 2012, 11:03
Сообщения: 134
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 38 раз.
По поводу быстрой переставки на дороге.Прочитал инфу здесь и сначала не поверил т.к такого просто не может быть,очень опасно.Поэтому ,попросил знакомого обладателя саляриса проделать эту процедуру(на оборотах 2000 -резкое вращение руля влево и тут же вправо или наоборот.)Инфа подтвердилась на все100%.Вращение руля в обратную происходит с неожиданно возросшим усилием,на которое явно не расчитываешь.Да.....Так и улететь можно!!


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 21 июн 2012, 20:51
Сообщения: 147
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 24 раз.
Поблагодарили: 29 раз.
Солярис продается в Штатах как акцент. И там и с безопасностью, и с комплектациями у него полный порядок. Так что говорить, что машина "полное Г", мягко говоря, неуместно.
А поло седан - нищебродка для стран третьего мира. Был, есть и будет.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 211 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: