Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!




Правила форума


Обсуждение только Solaris vs Polo седан

Создание новых тем запрещено.



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
Сравниваем Поло седан и Солярис, между собой, при сравнении с другими авто посты будут удаляться.
Также можно ознакомиться с соответствующей темой Что выбрать: Hyundai Solaris или Volkswagen Polo??? - сайт: solaris-club.net надеюсь на разумную дискуссию.

Гарантия на Солярис
(Редакция от 27 декабря 2010 года. Данные условия действительны исключительно для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенных на территории Российской Федерации. Данные условия вступают в силу с 27 декабря 2010 года и распространяются на все автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) переданные первому покупателю после указанной даты.)

Термины и определения

Автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) – автомобиль марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), произведенный изготовителем, в отношении которого действует сервисная книжка переданная первому покупателю одновременно с автомобилем Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) предназначен для эксплуатации по автомобильным дорогам с соблюдением правил дорожного движения при условии соответствия качества используемого топлива и состояния дорожного покрытия требованиям действующих нормативных документов.

Изготовитель – изготовителем автомобилей марки Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является Компания ООО «Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус», адрес: Россия, 197709, г. Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, ул. Воскова, д. 4, литер А, помещение 2-H.

Дистрибьютор – организация, уполномоченная изготовителем продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), выпущенные на территории Российской Федерации, и также имеющая право от имени изготовителя назначать, авторизировать (уполномочивать), лишать данного статуса и контролировать сеть официальных дилеров Хёндай (Hyundai) и авторизованных технических центров Хёндай (Hyundai) на территории РФ, а также выполнять все функции и нести все обязательства в соответствии с текущим законодательством Российской Федерации и договоренностями с изготовителем. Дистрибьютором автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) является компания ООО «Хендэ Мотор СНГ», зарегистрированная в соответствии с законодательством РФ, адрес: Россия, 123317, г. Москва, ул. Тестовская, 10, телефон горячей линии Hyundai: 8-800-333-71-67, адрес сайта компании в Интернете: http://www.hyundai.ru.

Гарантия – ограниченная гарантия на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , предоставляемая изготовителем на территории РФ в течение гарантийного срока и на условиях, определенных в соответствии с настоящими условиями гарантии.

Нормальная эксплуатация – эксплуатация автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в соответствии с рекомендациями и требованиями изготовителя, указанными в руководстве по эксплуатации, а также с соблюдением законодательных норм и требований, действующих на территории Российской Федерации.

Официальный дилер Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором продавать автомобили Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), а также предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai) – организация, уполномоченная дистрибьютором предоставлять техническое обслуживание и ремонт для автомобилей Хёндай Солярис(Hyundai Solaris) , а также продавать оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai), расположенная на территории Российской Федерации.

Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) – термин, объединяющий в совокупности понятия официальный дилер Хёндай (Hyundai) и авторизованный технический центр Хёндай (Hyundai).

Оригинальные запасные части и аксессуары Хёндай (Hyundai) – запасные части и аксессуары, произведенные изготовителем или под его контролем, приобретенные у официального дилера или авторизованного технического центра и поставляемые через уполномоченных дистрибьюторов.

1. Гарантия изготовителя на новый автомобиль для России

Любой элемент автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих, перечисленных в п.1.2., 1.3., 1.4. и 2.2., подлежит бесплатной замене или ремонту любым авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai) в течение гарантийного периода при выявлении в нем дефекта материала или изготовления, допущенных до передачи автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю, при условии своевременного прохождения технического обслуживания в соответствии с требованиями, приведенными на данном сайте в разделе Сервисная политика. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта (ремонт или замена) принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai).
Запасные части и материалы, замененные в процессе гарантийного ремонта, переходят в собственность изготовителя. Авторизованный сервисный партнер Хёндай (Hyundai) имеет право распоряжаться данными запасными частями и материалами в интересах изготовителя.

1.1. Гарантийный период и срок службы автомобиля

Срок гарантии на элементы новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), за исключением отдельных комплектующих изделий, указанных в п. 1.3. настоящей гарантии, составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии). Владелец вправе предъявить требования по гарантии, связанные только с качеством материалов или изготовления и только в течение гарантийного периода. Срок службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 6 лет или 180 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). По истечении срока службы автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) его дальнейшая эксплуатация возможна при условии соблюдения владельцем требований о прохождении регулярного технического обслуживания, а также иных требований в отношении эксплуатации автомобиля Хёндай (Hyundai), указанных в данных условиях гарантии и руководстве по эксплуатации, но в совокупности не более 10 лет с момента продажи (передачи) первому покупателю.

1.2. Гарантия на отдельные комплектующие

На отдельные комплектующие автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), перечисленные ниже, предоставляется гарантия с момента продажи (передачи) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) первому покупателю (т. е. с указанной в регистрационной карточке сервисной книжки даты начала гарантии) в пределах:
1.2.1. 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• тормозные диски и барабаны;
• газоразрядные лампы;
• аккумуляторная батарея;
• заправка системы кондиционирования хладагентом;
• приводные ремни
• сальники и другие эластичные уплотнения;
• прокладки различных типов (кроме прокладки головки блока цилиндров);
• втулки стабилизаторов передней и задней подвески.
1.2.2. 36 месяцев или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше):
• аудиоаппаратура, установленная изготовителем.

1.3. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

1.3.1. Регламентные работы, разрушение одноразовых элементов и расходование других материалов при выполнении планового технического обслуживания, диагностические и регулировочные работы;

1.3.2. Нормальный износ любых деталей, естественное старение и разрушение покрытия деталей, лакокрасочного слоя, резиновых деталей, обивки и отделки в результате нормального использования и воздействия окружающей среды, включая кислотный дождь, агрессивные вещества из атмосферы, промышленные загрязнения, химикаты, сок растений, камни, соль, а также град, ураган, молнию, наводнения и прочие явления природы;

1.3.3. Незначительные отклонения, не влияющие на качество, характеристики или работоспособность автомобиля или его элементов (например, слабый шум, скрип или вибрации, сопровождающие нормальную работу агрегатов и систем автомобиля); незначительное (не влияющее на нормальный расход) просачивание масел, технических жидкостей или смазок сквозь прокладки и сальники; неразличимые без применения специальных методов недостатки элементов отделки, лакокрасочного и гальванического покрытия; незначительное в количественном выражении присутствие ярких или темных точек (не более 3 шт.) на экранах дисплеев, установленных изготовителем или под контролем изготовителя в автомобилях Хёндай Солярис (Hyundai Solaris);

1.3.4. Ущерб в результате неполного или несоответствующего обслуживания, например, пренебрежения ежедневным или периодическим осмотром и техническим обслуживанием (ТО), оговоренным в руководстве по эксплуатации, значительного перепробега между плановыми ТО (более 1000 км или 1 месяц, в зависимости от того, что наступит раньше);

1.3.5. Ущерб в результате использования неоригинальной детали, устройства или оборудования, не одобренного изготовителем, либо устранение последствий ремонта, обслуживания и любых других видов работ, выполненных техническим центром, не являющимся авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai);

1.3.6. Повреждение автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) в результате дорожно-транспортного происшествия, неосторожности, пренебрежительного обращения, неправильного использования оборудования автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , неправильных приемов в управлении автомобилем, использования его в гонках, ралли, в качестве (включая, но не ограничиваясь): такси, учебного автомобиля и т. п., а также модифицирование автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или его частей, не одобренное изготовителем;

1.3.7. Повреждения грузового отсека и/или салона в результате погрузки-разгрузки или транспортировки груза;

1.3.8. Расходы, связанные с невозможностью использовать неисправный автомобиль, потерей времени, расходы на топливо, телефонную связь, транспортные расходы, потеря доходов и другие коммерческие потери;

1.3.9. Устранение любых неисправностей автомобиля, у которого искусственно изменены показания одометра, а также все возможные связанные с этими неисправностями убытки;

1.3.10. Конденсация влаги на внутренней поверхности внешних осветительных приборов;

1.3.11. Неисправности и их последствия, возникшие в результате несвоевременного устранения других неисправностей после их обнаружения;

1.3.12. Убытки, возникшие в результате выхода из строя деталей, перечисленных в п. 1.3.13., либо деталей, период гарантии на которые в силу установленных ограничений закончился;

1.3.13. Расходные и смазочные материалы, прочие элементы, используемые либо подверженные износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
• фильтры всех видов;
• свечи зажигания;
• ведомый диск сцепления;
• тормозные колодки;
• щетки стеклоочистителей;
• плавкие предохранители;
• лампы накаливания;
• масла, жидкости и смазки для всех систем автомобиля;
• топливо.

1.4. Гарантия на комплектующие сторонних поставщиков

На некоторые комплектующие автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) гарантия предоставляется поставщиками данных комплектующих и на их условиях. Условия гарантии и гарантийный период, указанные в настоящей гарантии, не относятся ни в какой мере к данным комплектующим. В частности, к таким комплектующим относятся:
• шины, изначально установленные на автомобиль изготовителем;
• мультимедийные и навигационные системы, установленные на автомобиль под контролем изготовителя.

Информацию по условиям гарантии для данных комплектующих вы сможете получить у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai).

2. Гарантия на лакокрасочное покрытие

Данный вид гарантии предусматривает бесплатный ремонт окрашенных поверхностей при выявлении дефекта лакокрасочных материалов или технологии их нанесения, и только в том случае, если причины появления данных дефектов носят производственный характер. Право принятия решения о необходимости и способе гарантийного ремонта принадлежит исключительно авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai), который будет проводить данный ремонт.

2.1. Гарантийный период

Срок гарантии на лакокрасочное покрытие новых автомобилей Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) составляет 5 лет или 150 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) первому покупателю (т. е. с указанной в сервисной книжке даты начала гарантии).

Владелец вправе предъявить требования к качеству лакокрасочного покрытия только в течение гарантийного периода.

2.2. Что не покрывается гарантией

Гарантия изготовителя ограничена только дефектами производственного характера с учетом ограничений, указанных в п. 1.3, и не распространяется на следующие случаи:
• недостатки автомобиля или его отдельных элементов, оговоренных в пп. 1.3.2, 1.3.6 и 1.3.7;
• недостатки автомобиля или его отдельных элементов, вызванные внешними воздействиями (включая, но не ограничиваясь): промышленными, строительными и химическими выбросами, кислотными или щелочными загрязнениями воздуха, кислотными дождями, соком растений, продуктов жизнедеятельности птиц и животных, противогололедными реагентами, частями дорожного покрытия, такими как камни, песок, соль и. т. п.;
• повреждения автомобиля, вызванные форс-мажорными обстоятельствами, включая, но не ограничиваясь: пожарами, катастрофами, стихийными бедствиями, молниями, наводнениями, землетрясениями;
• недостатки лакокрасочного или иного декоративного покрытия деталей, не являющихся элементами кузова (рейлинги, глушители, поводки стеклоочистителей, ручки дверей, декоративная отделка кузова и т. п.);
• истирание лакокрасочного покрытия на поверхностях контакта взаимодействующих деталей, возникающее при нормальной эксплуатации автомобиля.

3. Гарантия на запасные части

Вне гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) изготовитель предоставляет гарантию на оригинальные запасные части и аксессуары в соответствии с определением, установленным в настоящей гарантии. Гарантия на запасные части предоставляется при условии их приобретения и установки у авторизованных сервисных партнеров Хёндай (Hyundai). Исполнение гарантийных обязательств может быть востребовано у того авторизованного сервисного партнера Хёндай (Hyundai), у которого была приобретена и установлена запасная часть, при предъявлении документов, подтверждающих факт приобретения запасной части и установки данной запчасти Хёндай (Hyundai).

3.1. Гарантийный период

Срок гарантии на оригинальные запасные части для автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) , кроме отдельных комплектующих изделий, составляет 1 год или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента установки запасной части на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) . На запасные части, отремонтированные или установленные взамен неисправных в ходе гарантийного ремонта, распространяется гарантия исключительно в рамкахгарантийного срока на автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) или до конца срока гарантии на отдельные комплектующие, в зависимости от того, что наступит раньше.

3.2. Что не покрывается гарантией на запасные части

Гарантия изготовителя на запасные части ограничена только дефектами производственного характера, допущенными до момента установки данной запасной части на автомобиль с учетом ограничений, указанных в п. 1.3.

4. Доставка автомобиля до места ремонта

Гарантия изготовителя распространяется на доставку (эвакуацию) автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris) к ближайшему авторизованному сервисному партнеру Хёндай (Hyundai) в случае возникновения неисправности, подпадающей под условия гарантии на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), приведенные в настоящей гарантии, и при условии, что характер данной неисправности не допускает возможности доставки автомобиля к месту ремонта своим ходом. в силу требований законодательства и/или руководства по эксплуатации автомобиля Хёндай Солярис (Hyundai Solaris). Для уточнения необходимости эвакуации/способа доставки автомобиля проконсультируйтесь с ближайшим авторизованным сервисным партнером Хёндай (Hyundai). Обязанность по компенсации стоимости эвакуации в вышеописанном случае лежит на авторизованном сервисном партнере Хёндай (Hyundai), который будет оказывать услуги по гарантийному ремонту.

Заключение.

Уважаемые владельцы! Пожалуйста, перед началом эксплуатации автомобиля внимательно прочтите сервисную книжку, переданную первому покупателю одновременно с автомобилем, в которой приведена важная информация о гарантии изготовителя на новый автомобиль Хёндай Солярис (Hyundai Solaris), об условиях предоставления гарантии, гарантийном периоде, а также о требованиях к периодическому техническому обслуживанию.

взято отсюда http://www.hyundai.com/RU/en/ServiceOwn ... /index.htm
http://www.ya.ru/stati/warranty.html


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя
Volkswagen Polo седан (2012)

Зарегистрирован: 16 фев 2012, 22:37
Сообщения: 3664
Изображения: 22
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1861 раз.
Поблагодарили: 1574 раз.

Имя: Мишаня
Давайте все же не будем переходить на личности. Думаю все все поняли правильно!

_________________
Короче за эти деньги большего требовать от того что есть просто свинство!
Последняя запись в блоге гаража: Расходы на покупку и установку доп. оборудования и тюнинг


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 05 сен 2012, 11:53
Сообщения: 9
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Заметил закономерность - на этом форуме большинство людей высказываются сдержано ("ПС лучше по тому и по этому, Солярка мне не подошла по тому и по тому" и т.д.), на форуме Соляроводов больше желчи на ПС, и выкриков типа Солярку авто 21 века красивая модная, ПС ужасная скукота по дизайну, и сделал вывод покупатели ПС люди которые понимают что в любом авто есть свои и +, и -, и важно для себя определить соотношение этих +/-. Покупатели Солярисов же похоже хотят доказать всем что их выбор был единственно верным, и тем самым они кажется хотят больше убедить себя в правильности этого решения, хотя это конечно не касается всей массы покупателей обоих авто, просто увидел такую закономерность на обоих форумах.
По самим авто могу заметить, что Солярис мне очень понравился когда его увидел сразу после премьеры, на фото этакая Цешка204 в уменьшенном варианте, на тот момент передвигался на Шеви Авео 2005 г.в. поэтому о корейцах знал не понаслышке, недорогое обслуживание, и к тому-же где позволяло наличие инструмента все делал сам. Решил сменить старые тапочки на новые dolf_ru_ Позвонил ОД сказали что через две недели они привезут первые авто можно будет пощупать. Уже начал продавать Авешку))). Через две недели приехал с нетерпением к ОД и был шокирован.... Ужас нах (простите), в салоне теснота, мы сели на передние сидения, (оба под 85 кг) и терлись плечами, весь метал еше тоньше чем на Авео (раньше думал что тоньше только на лифанах черкесских) ан нет солярис их почти догнал. Когда подняли капот, положив руку на телевизор ощутил как метал начал гнутся под рукой (причем руку ПОЛОЖИЛ, а не перенес весь вес), под капотом Автоваз какой-то, все провада валяются как попало, двиг маленький, хоть бы пластиком закрыли, Авешка даст 100 очков форы. Дальше рассматривать не стал ибо разочеровался очень. А еще ценник убил меня окончательно, ибо, что бы было все то же, что и в Авео выходило под 550 т.р. а не как не 375 (кажется такие были тогда стартовые цены уже точно не помню). Вообщем забил на смену авто на 2 года, понял что ( 12_1 ) хочется, то на что денюжек пока нет.
Спустя годик возле работы появился такой неприметный машин ( ;) все уже поняли какой), я его даже и не замечал сразу. Стал он так симпатично ездить перед моим носом, глазу вроде приятно, но понимая что не потяну финансово даже голову не забивал (оценил я его дороже на вид чем оказалось, опережая ваше "а как же реклама?" скажу что эфирное телевидение не смотрел уже лет 5, радио слушаю редко, поэтому весь маркетинг ФВ о новом поло прошел мимо меня). И вот однажды увидел владелицу сего авто, и из чистого а как бы.. гмм... завести разговор спросил как машинка, сколько стоит, получил в ответ всю поднаготную, и ушел в аут забыв за чем вообще заговорил с этим милым созданием kiss2.
Далее последовал визит к ОД. и опять отложил покупку в связи с фин. трудностями.
Итог выбирал уже между ФФ3, Крузом, и Поло. Авео Нью и Рио убрал из-за их подростковых салонов.
Надеясь на скорое пополнение в семействе решил не грузиться в большие долги, и обойтись занятием денег у брата для приобретения менее дорогого Поло.
Сейчас могу сказать одно ПС выбрал головой, а не сердцем, да он безликий, да он имеет болячки, да он дороже Соляриса, Рио или Авео, НО это ПРОВЕРЕННЫЙ автомобиль, постоенный на базе вылезанного десятилетиями автомобиля. Солярис, и Киа постоены на базе китайского К2 которая неимеет ничего общего с акцентом.
Пы.Сы. Для меня сравнивать эти машины это как сравнивать старую проверенную годами Нокию, с китайскими аппаратами аля недоайфон, которая не имеет ни трех симкарт, ни теливизора, ни супер-пупер оруще-кричащего мр3 динамика. В этой Нокии нет ни GPS, ни WiFi, она вся квадратная и толстая, но спокойно пиликает в кармане, терпит падения с третьего этажа, и не подводит на протяжении многих лет, а когда потребуется GPS в кармане, и позволят финансы я лучше куплю айфон.


Последний раз редактировалось Туман 13 сен 2012, 19:16, всего редактировалось 3 раз(а).

 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 мар 2011, 14:56
Сообщения: 733
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 673 раз.
Поблагодарили: 504 раз.
Скажу одно...
У нас во дворе 2 Полика и 3 Соляриса, из них, 2 уже продают....
Больше добавить не чего ИМХО


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 16 сен 2012, 01:48
Сообщения: 28
Откуда: ННов
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Задался целью проапгрейдиться. Полу-седаны и солярисы у нас на рабочей стоянке есть, по внешнему виду сразу как то пришел к солярису. Киа еще смотрел рио, логано-сандеро, еще кого то. Поло как то слил заранее посмотрев на цену, 570 минимум с автоматом и магнитолой. Да и по фотографиям интерьера он показался тоскливым каким то, старообрядным даже.
Солярис за 520, и модный интерьер. Вобщем крутился в хундай салоне, и уже залог в 10рублей внес, документы на кредит сдал. Дико разбесили манагеры, впаривающие ненужные мне допы в комплектации типа крашеных ручек и зеркал. и свои ущербные сигналки за 25 тыр, алюминиевую защиту, и еще какое то ненужное мне ...ммм ...оснащение вобщем. И двигатель опять же парили 1.6, а я специально 1.4 хотел, поскольку ни разу не гонщек, а посему нет смысла переплачивать за то что мне не нужно.
При меньшем количество допов машины в наличии нет, только если ненужного мне белого цвета. Потом еще консультант сбегал к "главному" и сказал, что щас опять очередь и ждать полгода, если хочу без допов. Явно пытаясь меня развести. Я разводятлов еще в роли гаишников чуял за версту и люто ненавидел. Но вобщем черт с ними, полгода так полгода, все ж не пешком хожу.

Но вот вчера ехал заказывать мебель и путь шел мимо автоклауса, дай думаю забегу, ради спортивного интереса. И встрял. Унылый на фотографии интерьер в жизни оказался весьма неплохим. И люди такие есть, нефотогеничные, в жизни красивше, и машина явно вышла такая. После тесного соляриса(особенно сзади) поло просторен, водительское место прям под меня, входить-выходить тоже поудобнее. Обзор у фольца лучше, в том числе и назад, хоть и маленькое зеркало, но зато больше заднее стекло. И авто есть в наличии, консультант не пытался даже сигналку парить, не говоря уж о чем то еще ненужном. И сигналка то "ну если хотите", то 14 тыр, поставим, не проблема. Вобщем проникся я и машиной и сервисом, даже как то не понимаю теперь, почему раньше его игнорил.

Вобщем номинально солярис дешевле. По факту, благодаря жадному автосалону, оказалось, что стоят одинаково. За одни и те же деньги уж лучше строгого фашиста выбрать, чем модного корейца. Пойду вобщем забирать свой залог из агата, идут они лесом.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Всем привет! Поставил своего полика на замену поршневой и взял у товарища соляриса, которого он только купил БУ и поставил на учет. На одометре 53 тыщи, максималка на ручке без допов. Катаюсь активно на нем уже третий день. Все три дня не покидает ощущение игрушечности. Вроде и машина не дешевая, а что-то постоянно вызывает улыбку или раздражение из-за того как та или иная функция выполнена. Взять тот же центральный замок, он есть, честно значится в списке опций. Но он не разделен на каждую дверь. Я привык возить на пассажирском сидении сумку и если я выхожу то уверен, что остальные двери заперты. На солярисе привыкайте, что открываются все двери сразу. Гур, который не тяжелет на скорости, а кажется что еще легче становится. Хочу выделить очень тугое сцепление, ход педали гораздо короче, чем на поло, но оно ОЧЕНЬ тяжелое. Может это касается именно этой машины и с ней что-то не так, но другой у меня нет и сравнить не с чем. Странным можно назвать расположение кнопок багажника и бака. Поворотник не моргает три раза, как на поло и многих остальных машинах. Двери! Это не двери, это калитка, которая не имеет положений, а от любого ветерка раскрывается на всю. Аккуратнее на парковке! Они очень легкие, будто не из металла, а картона. И также беззвучно закрываются. Нет, не с благородным "чпоканием", а вообще без звука, как будто нет металла, резины, а есть книжка, которую сложили. Обычная книжка с переплетом, которую спокойно закрыли. Становится не по себе, от того что начинаешь думать из чего она. Ощущения о двигателе и подвеске описывать не буду, скажу только что разогнался один раз на М4 в районе Видного до 130. Дальше реально страшно, но и боковой ветер был сильный. Ближний свет еще хуже чем на поло, у меня уже полгода фары от хетча, могу ошибаться, но по ощущениям на солярисе еще хуже чем стоковые на поло. Что понравилось. Тихий двигатель, штатная летняя резина тише, может в целом шумка лучше. До 110 точно тише, чем в поло. Боковые зеркала понравились, они или лучше или информативнее, не знаю, по ощущениям лучше, удобнее. Греется быстрее, факт, но с этим спорить глупо. И не стучит))), но это совсем для параноиков. Хочу спросить владельцев соляриса, двери и сцепление это только на моей машине или они в целом все такие?

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 09 апр 2013, 19:48
Сообщения: 531
Изображения: 3
Откуда: п.южный
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 110 раз.
Яныч, Плохо чтоли что двери беззвучно закрываются. На моём полоседане с бубуханием закрываются, не сильно это радует.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 26 янв 2012, 15:23
Сообщения: 45
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Вы не совсем правильно поняли мою мысль. Дверь не может закрыться бесшумно. Она либо закрывается с "чпокающим" звуком, как у холодильника, либо звенит. Здесь она закрывается очень легко, будто салон не герметичный, нет сопротивления воздуха. Попробуйте на поло закрывать двери с открытым стеклом, поймете о чем я.

_________________
*


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
У дочки на Солике двери закрываются очень тихо, а на моём Фольце---бухают,мама не горюй. Сравните управление зеркалами---вообще день и ночь, на Солике всё элементарно понятно и солидно, а у нас---бобышка вся шатается и поди пойми куда нажать, чтобы зеркало сразу пошло куда надо. Обогрев зеркал можно вообще забыть выключить---не подсвечивается. По комфорту---рядом сложно поставить. У дочки Солик с автоматом, на обгон без проблем, если умело на тапку давить---когти рвёт. Сегодня ехал с Питера, с ТО 2, в салоне был один, т.ч . никто не дёргал: " Куда погнал?" На обгонах автомат крутит движок до 6000об в лёгкую и в салоне спокойно. Я представляю, что будет у нас на 6000 . Не комфортно, это точно. И плюс ко всему---92 бензин.
У меня Фольц и на Солярис я его не променяю при всех его достоинствах, но не могу спокойно смотреть как обсирают хорошую машину :x bt


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 12 окт 2013, 21:21
Сообщения: 34
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 8 раз.
Поблагодарили: 12 раз.

Имя: Николай
Сообщение не в тему (флуд)
у нас---бобышка вся шатается и поди пойми куда нажать

Ну вот хз, я когда на тест-драйве сел в полика настроил зеркала даже не глядя на джойстик - только глядя на зеркала, причём учитывая что пересяду на поло с калины с "ручным приводом" зеркал. На поло кнопочки всякие распологаются там где они и должны быть, менеджер как то обозвал, то ли интуитивное расположение, то ли ещё как...Блин, ещё 5 месяцев ждать :-(


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 23:06
Сообщения: 25
Изображения: 0
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
как бы вставлю свои 5 копеек потому как довелось 3 недели ездить на солярисе, ну вобщем если представить что вы на море плывете на маленькой лодке вот примерно такое впечатление о солярисе, по поводу шума скажу была у меня копейка так что типо чтото там скрипит и двери типо гремят мне плевать, главное что на 60км проскочил лежачего мента ночью вобщем фольц порадовал управляемость отличная, был бы на солярке точно бы подвеска на том лежачем осталась бы! вобщем каждый выбирает свои + сы, комуто нужна тишина и что бы задница в мягком кресле была то пожалуй берите рио, соляриса, там и кнопочек всяких нахрен ненужных дохрена, а мне важно то что я могу дать педальку в пол и при этом быть спокойным что нигде ничего не отвалится! на комфорт в салоне абсолютно мне плевать!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Ал13 писал(а):
был бы на солярке точно бы подвеска на том лежачем осталась бы!


А вы что, тест драйв проводили по проскакиванию лежачего полицейского на Солярисе, что так голословно утверждаете?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 06 июл 2013, 23:06
Сообщения: 25
Изображения: 0
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 6 раз.
я 3 недели ездил на солярисе у друга брал, так вот на лежачем солярис при 30 км ведет себя как маленькая лодка в шторм на море! на полике я некоторые лежачие и на 40 могу проехать без нареканей!


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 май 2013, 20:44
Сообщения: 393
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 105 раз.
Поблагодарили: 110 раз.

Имя: Серёга
Каждому - своё!
Признаюсь, тоже при выборе машины поглядывал и на Солярку, но глядя на раскосый дизайн оной, понял, что года через два я буду её ненавидеть! Так и вышло, мой коллега по работе ездит на Солярке уже полтора года, и т.к. вижу его машину почти каждый день, меня уже начинает подташнивать.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2012, 15:30
Сообщения: 233
Откуда: Лен.обл. г. Волхов
Благодарил (а): 109 раз.
Поблагодарили: 97 раз.
Солярис больше для молодёжи. У меня дочь ни за что не променяет свой Солик на Фольца, как я не пересяду на Солярис, хоть он мне и нравится.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЛюбитель

Зарегистрирован: 26 дек 2010, 02:04
Сообщения: 127
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 23 раз.
Как представитель молодёжи (23) года скажу, что в моих кругах больше катируется немецкий автопром и японский (тоёта, лексус) ни о каких корейцах с их псевдомолодежными дизайнами и убогими передками речи не идёт. Исключение лишь хёндай сандафек.
Купили мамке солярис хэтчбек правда. Дёшёво и ладно. Поездил, подвеска жесче, мне нравится больше чем в поло седан, ну и тормоза задние дисковые на уровне. На этом существенные плюсы соляриса заканчиваются. Да там датчик света, линзы, реснички) показывается температура двигателя, показывется, что нужно подлить омывайку, но там автоматическое стекло только водительское, и с пульта они не работают. греется только туз без спины, и все кнопки без таймера как. режим кандея плох, нельзя сделать салон и стекло, только ноги и стекло. боковые форточки потеют, если не устроить адовую печь асвенцима в салоне.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 237 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: