Polosedan.ru
https://polosedan.ru/forum/

Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД
https://polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=103&t=422
Страница 320 из 321

Автор:  Mikky72 [ 28 апр 2017, 22:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

Vitaliy писал(а):
а на крету стоит,
только это денег стоит. А за деньги поло стоит менять и на октавию, и на ауди Q7, и на ролс-ройс с шофёром, и на личный боинг с пилотом... Вот когда они на базе Polo наконец выпустят кроссовер, вот тогда можно будет обсудить Polo SUV vs. Creta.
Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + ФЛУД

Автор:  sergey ivanovich [ 28 апр 2017, 22:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

а на поло с автоматом что, как то иначе? так же педаль в пол и поперла, правда, крутит не до 6000, а где то до 5700.
Кстати, кто знает, на солярисах с 6-ступенчатой АКПП спорт-режим есть или только D ?[/quote]

Да я к тому, что комфорт при 5700 на Фольце и 6000 на Солике не сравним, в плане шума от двигателя.

Автор:  veteran m [ 04 май 2017, 08:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение Соляриса и Поло седан

sergey ivanovich писал(а):
Вот мужик заливает!Не замечает он как 6000об.набирает машина....Ну-ну слушаем басни Крылова дальше.



Здравствуйте Всем, когда Вы на обгон идёте, думаете об оборотах. Просто на Солярисе с автоматом всё происходит комфортнее, педаль в пол и всё, автомат сам включит даже 2-ю если надо. Вот откуда 6000, я же не буду на своём Фольце включать на обгоне 2-ю, 4-ю иногда включаю. Хотел бы я себе в машину движок от Солика. Комфортнее он нашего рыкуна. У нас в семье два Фольца 11 и 15годов и Солярис 11года. Я видел как набирает обороты Фольц на ручке и Солярис на автомате.[/quote]
Ха-ха,и на хрена фольцвагену поло двигло от саляры "made in china" когда у него у него свой есть 1.4тси "made in Germany"(в Калуге не производится.)Езжу на таком с 11.04.17 и могу сказать,что его практически не слышно.А что касается разгонов - обгонов,то все атмосферники 1.6л -2.0л отдохнут в сторонке.

Автор:  mishail [ 04 май 2017, 14:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Сравнение Соляриса и Поло седан

veteran m писал(а):
Ха-ха,и на хрена фольцвагену поло двигло от саляры "made in china" когда у него у него свой есть 1.4тси "made in Germany"(в Калуге не производится.)Езжу на таком с 11.04.17 и могу сказать,что его практически не слышно.А что касается разгонов - обгонов,то все атмосферники 1.6л -2.0л отдохнут в сторонке.

og_+1 на ДСГ вообще какая передача нужна при обгоне думать не надо, ибо даже в Драйве всё тип топ, а в спорте так вообще полный треш. laie_68

Автор:  Azzteck [ 04 май 2017, 14:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

Made in Germany :lol: серьезный показатель :lol:

Автор:  Big 14 [ 04 май 2017, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

В Чехии, в Млада-Болеславе мотор CZCA собирают.

Автор:  G_P@vlik [ 04 май 2017, 22:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

veteran m писал(а):
и могу сказать,что его практически не слышно

Не слышно его т олько на оборотах близких к ХХ. Если притопить то появляется "отличный" спортивный рык.

Автор:  panzergto [ 21 июл 2017, 02:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

записал обзор на солярис
Смотреть на youtube.com

Автор:  WFT [ 21 июл 2017, 13:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

"Краш-тест нового Hyundai Solaris с участием человека" - судя по всему корейцы будут еще жестче бороться за 1 место продаж, ибо Веста уже обошла (без SW и кросса)

а говоря о VW, то было бы не плохо наконец провести офиц краш-тест Поло седана, не текущего, так ожидаемого - конкуренты уже не то, наступают на пятки, а "оттоптали все ноги"

Смотреть на youtube.com

Автор:  Олег151 [ 21 июл 2017, 17:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

WFT писал(а):
провести офиц краш-тест Поло седана
Что то мне подсказывает что вскоре надо ждать новый седан...с "мордой" от нового хэтча...Вот там и проведут)))

Автор:  Ro....maN [ 21 июл 2017, 18:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

WFT писал(а):
"Краш-тест нового Hyundai Solaris с участием человека" - судя по всему корейцы будут еще жестче бороться за 1 место продаж, ибо Веста уже обошла (без SW и кросса)
Смотреть на youtube.com

В данном краш тесте явно скорость не та, при которой бьют машины без участия людей. Все было бы куда грустнее.

Автор:  koraner [ 22 июл 2017, 20:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

Сравнивая эти два автомобиля.. и не только их. Хотел бы обратить внимание на такой момент.
Дело не только в разгонах.. и обгонах.. То что кто-то тебя успел на секунду обойти и прочее.. все это детский сад. У нас не спортивные автомобили, а автомобили для жизни, для решения повседневных задач. Без необходимости лихачить, если конечно вы не везете жену в роддом, особенно в пределах населенного пункта, где из-за любых кустов на дорогу выедет, условно говоря, ребенок на трехколесном велосипеде - это игра в рулетку со смертью и чужой, и своей.
Другое дело современные автобаны. Их сейчас все больше и больше.. Хороших широкополосных дорог с разрешенной скоростью от 110 до 130 км/ час.. А если нет особого контроля то по такой дороге приятно ехать и 150-160 км/ час, антирадар в помощь.
Смотрите. Я уже много лет живу и работаю в Москве. Сейчас в Подмосковье у нас уже своя квартира. Каждый год.. сначала домой, а теперь к родителям в Ростов бегаю по нескольку раз за год. Десять лет назад, дорога от МКАДа с выездом на М-4 до Ростова у меня занимала ориентировочно 18-20 часов. Сейчас, вне летней загрузки трассы - всего 9 часов. Еще раз - девять часов! Заметьте разницу. Уже через четрыре часа я на объездной Воронежа... еще через пять около Аксая. Все.
И во многом благодаря именно Поло. Почему. Да потому что этот автомобиль на высокой скорости отлично держит дорогу не напрягая и избавляя от подруливаний. Я уже здесь рассказывал, что до Поло у меня был Логан в максимальной комплектации. Так вот эта машина, при всех ее плюсах (к примеру сейчас он у шурина прошел уже 550 тысяч без особых ремонтов), не держит задницу на скорости выше 120-130 км/час. Просто не чувствуешь задницу и невольно начинаешь притормаживать. В итоге снижается общая скорость, устав от подруливаний и напряжения, едешь где-то 110 а то и меньше 100-90...дальний путь становится еще дальше и дальше.. Хотя, условно говоря ни кто бы тебе не мешал ехать со скоростью 140-150 и даже больше.
Так вот.
Если новый Солярис, точно так же держит дорогу на 140-160, как Поло, то бишь как влитой, тогда это одно.. если хоть чуть-чуть но заставляет больше напрягаться.. в его сторону даже смотреть не стоит. Усталость, как итог, выливается либо в дальний путь.. либо в ДТП.
Как бы там не было, даже если планируешь машину использовать для города.. все равно раз в год, куда нибудь поедешь.. а зачем быть ущербным на хорошей трассе?

Автор:  Big 14 [ 23 июл 2017, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

За 9 часов из Москвы в Ростов это конечно быстро. С транспордером платные участки проходишь? А то в них завязнуть можно.

На днях был перегон из Стамбула в Трабзон, 1044 км. Там в турчатнике по берегу Черного моря просто автобаны проложены, особенно хороши платные участки в три полосы в одном направлении. Двухполосок вообще нет.
Ехал на Поло GT. Машина на спортивной немецкой подвеске, более жесткий СПУ, усиленные тормоза. В общем этот участок я проехал за 10 часов с двумя остановками на поесть и заправиться. Правда на выезде из Стамбула немного плутанул. Иногда часами держал 160-180, максимум что зафиксировал навигатор-211 км./ч. (210 это уже порог ограничения скорости для машин с ППД). Зато понял для чего существует 6-я передача и круизконтроль, в России для меня это почти бесполезные опции.

Так вот Поло конечно на скорости под 200 ведет себя очень стабильно-курсовая устойчивость на высоте, руль можно только слегка придерживать, но надо учитывать и качество дороги, и изменения в моей машине.
Турки любят погоняться и часто бросаются в погоню. Реально мощных скоростных машин в тех краях почти нет. Ездят в основном на свежих Renault Symbol (Logan), Fiat Linea, Fiat Albea, Fiat Doblo, Hyundai Accent (Solaris), I20, I30, VW Polo хэтчбек и тому подобной мишуре. Причем добрая половина этих машин с дизелями.
Рельеф горный, соответственно затяжные многокилометровые спуски сменяются многокилометровыми затяжными подъемами. Так вот с горки тот же Солярис едет под 200 и пытатся догнать. При этом дорогу со стороны держит не хуже Поло, а какие у него там ощущения в "кокпите" х.з. А вот как только начинается затяжной подъем, то все эти повозки остаются позади–Поло продолжает набирать в подъем скорость даже после 180-ти на 6-й передаче. Я просто развлекался пропуская на спуске турка вперед, а затем напяливал его на подъеме. Кстати в подъем были унижены Ford Kuga, новый Мондео с дизелем, какой-то двухдверный Mercedes C180. В общем Поло с мотором 1.4 просто король тягунов даже без чипа. Сцепился еще с Audi A8 TDI. В принципе разгонялся с ним вровень в пару подъемов, и даже чуть лучше, но турка завидев такое дело начал нервничать и опасно метаться из ряда в ряд, что с ними бывает редко. Т.к. в машине я был не один, то я его отпустил.

Поло седан часто с интересом рассматривают-там есть Поло только в кузове хэтчбек. Интересный момент произошел возле гостиницы в Стамбуле-согласно предварительной договоренности встречающая сторона подготовила мне парковочное место для заявленного Фольксваген Поло. Ессно мой Поло в это место не поместился, турки только воскликнули "O, big!". Пришлось им растаскивать свои машины вдоль улицы чтоб уместить мою-в Стамбуле проблемы с парковкой, особенно в историческом центре.

Про контроль скорости. Он там редок и проходит так-сначала на обочине выставляется невысокая тренога с надписью "Radar", затем примерно через километр стоит неприметная гражданская машинка с измерительной аппаратурой в салоне, еще через километр стоит машина Traffic Police и встречает особо непонятливых. Я раз пролюбил эту треногу, рядом еще турка пыжился на новом Фиат Альбеа. Вылетели мы под замеряющую машину примерно на 140. Через километр полицейский увидев мои номера махнул рукой типа вали дальше, а любителя овощных фиатов пригласил на обочину для окучивания)). Наверняка есть и система видеокамер, но она мне побоку была по понятным причинам.

Вот же сколько написал, увлекся).

Автор:  koraner [ 23 июл 2017, 11:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

Да, с транспондером конечно. Сейчас он и около Москвы нужен. От Ступино в сторону Москвы все равно платный участок.

Дорога от Москвы до Джугбы (Черное море) сейчас можно сказать (по нашим меркам) идеальная. Особенно платные участки, которые в основном на этой дороге и представлены.
В свое время на туристическом автобусе катался от Варшавы до Парижа, в том числе по знаменитым немецким автобанам. Ответственно говорю.. большая часть дороги М-4 по удобству движения не уступает немецким автобанам. Да, естественно хуже сервис.. нет крутых туалетов.. кстати сейчас стали их уже делать, да и пописать можно сходить на заправке, если не проще)))
Но сама дорога, за исключением общего участка примерно в 70 км с двух полосной дорогой по куску в Ростовской и Воронежской области (я так понял над ними работают и скоро их не будет).. шикарная. Летом конечно довольно загружена.. но не чрезмерно.. Те кошмарные пробки около Ефремова.. Лосева.. Тарасовского.. ушли в прошлое, ну а остальные девять месяцев вообще здорово. На такой дороге просто хочется ехать быстро.. и Поло это позволяет делать без усталости. Хотя вот шумоизоляцию от многочасового гудения двигателя на скорости 140-160 нужно бы сделать. Солярисы и Рио бывают зацепятся и тоже едут быстро.. но многочасовой марафон явно проигрывают. Отстают и теряются.
За более дорогие и скоростные машины я конечно молчу. Люди похоже на них идут около 200 км/час. Обходят тебя на твоих 160..и быстро уходят за горизонт. Но там мне кажется уже просто ехать страшно.. это скорость взлета самолетов)) Даже на 160 неожиданные препятствия, типа какого нибудь потерянного предмета.. нарастают стремительно. А уж на 200 можно неправильно среагировать и Усё.

Автор:  Big 14 [ 23 июл 2017, 14:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Новый русский "кореец" Hyundai Solaris vs VW PS_Инфа + Ф

Конечно М4 я бы с немецкими автобанами не стал сравнивать)).

Катался по ним в прошлом году на мотоцикле-это просто праздник. Едешь 230, так ещё слева фрицы на соответствующих авто иногда обходят. И покрытие, и количество рядов, и поведение, и сортиры вдоль дороги бесплатные)).

Страница 320 из 321 Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/