АВИЛОН | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 12 отзыв 14 отзыв 11 отзыв 31 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(6): 2000...6606...9000 руб. ТО-2(2): 4697...7849...11000 руб. ТО-4(1): 15000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (45) Обращения по гарантии: Кузов (2) Двигатель (1) Салон (1) Информация о дилереАВИЛОНРоссия Московская обл. 109316 Москва, Московская область г.Москва, Волгоградский просп., 41 к. 2. Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 730-44-47 http://www.avilon-vw.ru/ info@avilon.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 3 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан АВИЛОННапишу свою историю про Авилон.
Текст отзыва:
Напишу свою историю про Авилон. Когда встал вопрос покупки машины, начал обзванивать салоны на наличие машин (был август 2011г), так же читая отзывы на форуме о салонах. В списке салонов осталось всего 2 : Генсер и Авилон, у обоих были в наличии автомобили (хотел урановый хайлайн на автомате). В генсере менеджер был какой-то не особо заинтересованный на продажу машины, в итоге выбор пал на Авилон. Менеджер Оксана, очень отзывчивая, все рассказала. Взял денек на раздумья. На следующий день было решено ехать и заключить предварительный договор на покупку. Но, к сожалению, в этот день Оксаны не было, вместо нее была Маруся. Единственным минусом было то, что на машине уже якобы была поставлена сигнализация "цезарь саттелит", в итоге стоимость машины была отличной от цены в конфигураторе. Т.к. не особо был заинтересован в данной сигналке начал диалог по поводу того, чтобы ее демонтировать и поставить другую, согласись без каких-то доп.затрат. Далее выбор допов, взял сигналку pandora и набор автомобилиста. Далее процесс оплаты и согласования дня когда я заберу машину. В итоге в оговоренный день приехал забирать машину. Оксана была в тот день в салоне, она и выдавала машину. Быстро осмотрев ее с другом, оформив там же каску и осаго, подписал акт и довольным поехали к дому. Из подарков не было ровным счетом ничего, что немного огорчило. Но Оксане спасибо Первая проблема была обнаружена спустя примерно 2 месяца, точнее по первости не особо старался на нее обращать внимание. Установленная в салоне пандора очень часто теряла связь, хотя автомобиль находится у подъезда, так же не горела лампочка при постановке на штатную сигналку. Не критично - ездить можно. Однако, это не критично аукнулось зимой. В 1 прекрасный день надо было везти ребенка в поликлинику, на улице было -18 утром, сел в машину, кручу ключ зажигания, а в ответ ничего. 5 попыток - в ответ только моргание на БК и после попыток 2 сигнала пик-пик из под капота. Ну думаю съездили в поликлинику, думаю оставлю пока, глядишь солнце выйдет может прогреет чуть-чуть машину. В итоге днем ситуация повторилась. Созвонился с другом, приехал он, прикурили, нехотя завелась, в итоге поколесив по району и отгрев ее на теплой подземной стоянке поставил у дома. Но спустя 2 дня ситуация повторилась, только теперь и прикурить не удалось, пришлось обратиться к горячей линии VW, приехал эвакуатор, вторая попытка прикурить - также не удачно. В итоге - эвакуатор и в Авилон на диагностику. Машину приняли, дабы не ждать, меня отпустили и сказали что в этот же день отзвоняться. Но звонка не было. позвонили на следующий день и сказали, что в принципе всё устранили, машина заводится, работает и все в порядке, можно приезжать забирать. На мой вопрос, а в чем собственно дело-то, ответили что аккум сел. Что собственно меня поставило в ступор. Машина постояла всего 2 дня и за 2 дня зимой аккум разрядился до состояния, что машину не завести (все электроприборы были выключены: фары и т.д.). В итоге его якобы зарядили и все стало ок. В оговоренный день приехал забирать машину, приехав к назначенному времени был удивлен тем, что до меня еще 2 человека не успели сдать/забрать свои. В итоге часовое ожидание, дабы забрать машину. Выдача была мега быстрой, на что собственно мне намекал мастер, что мол, вот смотри заводится - попробуй сам и давай того, всовывая пропуск на выезд в руки. Проверил как пандорру, так и штатку. Чудо - лампочка штатной начала гореть. За все удовольствие с меня взяли в районе 200 рублей за мойку машины (хотя вроде зачем она нужна была не понимаю. Хотя честно сказать помыли очень плохо). В итоге сигналка стала ловить получше, но все равно прием очень средненький. Теперь поеду в Авилон по ремонту (замена фары по каске и устранение царапины). По факту отпишусь. Дата посещения организации: 30 авг 2012, 16:00
Автор отзыва: vetal10, 20 сен 2012, 12:50 |