Сибавтоцентр | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 2 отзыва 2 отзыва 1 отзыв 2 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(2): 5150...5375...5600 руб. ТО-2(1): 5300 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (3) Обращения по гарантии: Электрооборудование (2) Кузов (2) Двигатель (1) Информация о дилереСибавтоцентрРоссия Кемеровская обл. 650591 Кемерово, Кемеровская область г.Кемерово, пр. Октябрьский, 2 В Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (3842) 48-10-10 vw@vwkemerovo.ru http://www.vwkemerovo.ru/ |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан СибавтоцентрЭТО УЖАС, ЖЕСТЬ И КУЧА НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ
Текст отзыва:
Напишу отзыв о работе Кемеровского дилера. ЭТО УЖАС, ЖЕСТЬ И КУЧА НЕЦЕНЗУРНОЙ ЛЕКСИКИ. Вообщем, не рекомендую с ними связываться, очень некультурные и необязательные люди. Итак, начнем. В октябре 2011 года решили приобрести бюджетку от Фольксвагена. Т.е. Полика в тренде. Сделали заказ. Внесли предоплату и, по уверению менеджера Екатерины, надеялись получить авто до нового 2012 года. Так как в договоре было четко сказано - авто 2011 года. Звонили раз в неделю - ответ стабильный "по Вашему авто ничего не известно". Когда будет известно и кто за это ответственный никто не говорил. Деньги взяли, а дальше гуляй... Так наступил новый 2012 год. А неделя производства даже не назначена. Ответ менеджера один - "ничо не знаю, отвалите от меня, дел и так очень много". Просили 10 раз продать любую другую комплектацию из наличия - ответ нет. ЖДИТЕ! В наличии ничего нету. Зато серым дилерам отгружают направо и налево. И вот настал март 2012 года, звоним дилеру. Екатерина в отпуске, за нее молодой человек. Который поднял наши документы и решительно сказал - Ваш авто еще даже на завод не заказывали. Т.е. полгода дилер просто пользовался деньгами и тупо динамил. Молодой человек отправил нас читать договор. А в договоре черным по белому - 180 БАНКОВСКИХ дней, а это почти 10 месяцев. Получается кидалово и слова официального менеджера ничего не стоят... В тот же день позвонил на горячую линию фольксвагена, пожаловался. А через день звонит м.ч. и по счастливому стечению обстоятельств сообщает, что назначена неделя производства авто - 18я!!! Какое счастье, то - начало мая (на дворе был конец марта). А там праздники, завод наверняка встанет, а там доставка до Кемерово - недели 2. А там запрет на проезд фур по всей стране и еще одно повышение цены на авто. Кстати пока мы ждали, цену уже подняли один раз. А веры таким горе-дилерам уже нет. А пешком ходить еще минимум 2 месяца... Пусть сами ходят. С таким же радостным голосом сообщили мальчику, что намерены забрать предоплату. Мальчик обрадовался и сказал, что наш полик продадут с допами и хорошо на нем заработают... Во как! А может это динамо было на то и рассчитано? И вот так мы ушли к конкурентам и забрали, что было в наличии в более крутой комплектации, со скидкой, пусть и на 150 тысяч дороже. Платить деньги дармоедам и лгунам желания нету, не поле чудес... Но это еще не все! Вы наверное думаете, они сразу вернули деньги? НЕТ! Написали мы заявление, как раз менеджер Катя вышла с отпуска. И все... неделю денег нет... полторы нет... Банк уже не может так долго перечислять. Звоним. Катя долго куда то ходила, выясняла, в итоге сказала, что наши документы потеряли. Надо бы снова приехать или отправить их электронкой! ЗАШИБИСЬ! Ну хоть призналась, а не сказала, что "я вас не знаю". В итоге через полгода после заказа полика, мы получили свой задаток за него и безумно рады, что так случилось. Ведь дело не дошло даже до покупки авто, а если гарантийный случай? А как вообще доверять таким людям просто проводить ТО в любимом авто? Если в элементарных вещах кидок... Короче вот такой крик души! Аккуратнее, люди. Дата посещения организации: 29 мар 2012, 12:00
Автор отзыва: Vik-torx, 09 апр 2012, 13:07 |