Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Сибавтоцентр
Отзывов с оценкой:
 4 отзыва
 2 отзыва
 2 отзыва
 1 отзыв
 2 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 5150...5375...5600 руб.
ТО-2(1): 5300 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (3)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (2)
Кузов (2)
Двигатель (1)

Информация о дилере

Сибавтоцентр
Россия Кемеровская обл. 650591 Кемерово, Кемеровская область г.Кемерово, пр. Октябрьский, 2 В
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (3842) 48-10-10
vw@vwkemerovo.ru
http://www.vwkemerovo.ru/
Отзыв

Информация о дилере

Сибавтоцентр

Россия Кемеровская обл. 650591 Кемерово, Кемеровская область г.Кемерово, пр. Октябрьский, 2 В

Время работы:

+7 (3842) 48-10-10

http://www.vwkemerovo.ru/

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Электрооборудование
В ходе обращения проблема была решена?: Да

С горем пополам наконец то установил у ОД защиту ДВС.


Текст отзыва:
С горем пополам наконец то установил у ОД защиту ДВС. На момент когда забирал ее в наличии не оказалось. Записали на 16 ноября (16 дней везти надо). 16 позвонили извинились и сказали что защита еще не пришла на склад. Давайте завтра 17 утром и установим. Я согласился. Вечером опять звонок - у нас проблемы с ТК. Давайте перенесем установку а мы вам скидку на защиту. Говорю - а она уже оплаччена. Молчание - тогда скидку на первое ТО. Ладно. Только вы не забудьте позвонить заранее об установке. 24 мои нервы не выдержали, да если честно то рядом находился, я зашел к ОД ВРЕМЯ 12.00, прошел сначала в отдел запчастей, спросил о наличии защиты коей оказалось целых 15 штук. И направился в сервис. На мой вопрос, почему не звоните, ответ - не знаем. А кто должен знать? молчат. Пообсуждали (сбегали узнали, а действительно защита есть!) и предложили, а давайте сейчас. Хорошо. Подогнал поближе машину. Подхожу к приемщику, он спрашивает а вы защиту оплатили? Я в ступор. Вообще, говорю, вы должны были ее еще при предпродажке установить. А он мне в ответ а открытого заказ наряда нет. Сейчас у вашего менеджера спрошу, и стал спрашивать телефон как позвонить в отдел продаж, которые находяться в 4 метрах от него:) Потом сходил и сказал подождите вашего менеджера пока нет (я это и без него знал, он при мне уехал по делам). Я сказал - когда разберетесь то не забудьте позвонить или я на горячую линию позвоню) и ушел. Прблема у них решилась через 10 минут (после моего звонка менеджеру), как мне сказали, и они типа должны мне вот вот позвонить. Подождал до 15.00. А звонка нет. Звоню сам - спрашиваю начальника службы сервиса, на что мне отвечают, а он в командировке ( т.е. пожаловаться не кому). Тогда звоню в отдел продаж спрашиваю начальника отдела, и спрашиваю так все таки кто должен отвечать за установку защиты - вы или сервис (продажей они занимались). Попросила подождать минут 10 и она мне перезвонит. Перезвонила и сказала - приезжайте в любое время сегодня. Затем сразу звонок с сервиса - когда вы сможете подъехать. Установка занила минут 45. В принципе Рустам приемщик нормальный парень. Но отменить установку и не перезвонить (просто забыть) и не предложить другой день (а защита на склад пришла 21 только) это не есть хорошо.

Дата посещения организации: 08 ноя 2011, 10:00
Автор отзыва: , 26 ноя 2011, 06:19


Коментариев пока нет