Сибавтоцентр | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 4 отзыва 2 отзыва 2 отзыва 1 отзыв 2 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(2): 5150...5375...5600 руб. ТО-2(1): 5300 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (3) Обращения по гарантии: Электрооборудование (2) Кузов (2) Двигатель (1) Информация о дилереСибавтоцентрРоссия Кемеровская обл. 650591 Кемерово, Кемеровская область г.Кемерово, пр. Октябрьский, 2 В Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (3842) 48-10-10 vw@vwkemerovo.ru http://www.vwkemerovo.ru/ |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Прохождение регулярного технического обслуживания: ТО-1 15000 км Стоимость ТО (Руб.): 5150 СибавтоцентрИтак, рассказ про ТО1 у официального дилера Фольцваген Кемерово
Текст отзыва:
Итак, рассказ про ТО1 у официального дилера Фольцваген Кемерово: В назначенное время (17.00) приехал к воротам дилера, прошел к зоне ремонта и ждал 15 минут пока освободится кто-то их приемщиков. Начали заполнять документы для ТО1 и сервисной акции по прошивке мозгов в целях увода руля вправо. Из документов потребовали только сервисную книжку. Сказали что итоговая стоимость будет 5080 рублей и ждать около 1,5 часов. Сдал ключи и ушел. Сказали подходить к 19.00. В 18.50 позвонили и сказали что машина готова. Я был уже возле автосалона и сказал что буду через 2 минуты. В итоге прождал 15 минут. Начали подписывать документы и тут я увидел, что стоимость работ 5150 рублей . на законный вопрос – а почему ему еще 80 рублей добавилось ответили, что забыли (!) учесть стоимость пробки масляной. После оплаты мне предложили подписать акт приемки выполненных работ я сказал что сделаю это только после осмотра машины. Минут 15 доказывал что подписывать вслепую я не буду. Они меня чуть ли не втроем уговаривали. В итоге после угрозы заявить в милицию об угоне пошли смотреть что было сделано. Проверил по номеру масляный и салонные фильтры, померил уровень и осмотрел цвет масла. Все было ок, но когда я спросил где старые фильтры и могу ли я их посмотреть ответили что это невозможно. Еще 10 минут словесной перепалки и фильтры мне все-таки не показали. При осмотре салонного фильтра обратил внимание, что грязи под пассажирским сидением изрядно прибавилось. Спросил почему не убрали за собой – сказали что они это не обязаны делать и мойка тоже не входит в стоимость ТО. Напирали на то что «у вас же САМЫЙ ДЕШЕВЫЙ фольц» - желание сломать ему какую-нибудь конечность росло с каждой минутой. В итоге он сказал что ТО закончено и разговаривать больше не о чем. Хлопнул дверью и уехал. В принципе все. Если у кого-то возникнут вопросы – пишите – постараюсь по возможности ответить максимально быстро. В общем в очередной раз убедился, что в Фольцваген-центре важно только продать машину, а на клиентов им посрать. Дата посещения организации: 12 окт 2011, 12:00
Автор отзыва: Штабной Крыс, 13 окт 2011, 17:42 |