Экскурс-Автомобили | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 1 отзыв 1 отзыв 4 отзыва 2 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(2): 6700...7025...7350 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Информация о дилереЭкскурс-АвтомобилиРоссия Пермский край 614046 Пермь г.Пермь, пр. Парковый, 64 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +8 (342) 219-55-77 http://www.exkurs.ru/ exkurs@exkurs.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 2 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан Экскурс-Автомобилибоюсь история будет долгой
Текст отзыва:
боюсь история будет долгой, но от однополчан тайн у меня нет , итак наберитесь терпения: итак началось все с похода в экскурс (потому как до него ехать на ОТ ближе чем до ФЦП) в августе на предмет посмотреть что за зверь такой этот ФПС и возможно даже прокатиться (к тому моменту стаж обладания правами был аж 3 недели). Но в экскурсе на меня внимания никто не обратил, походил по залу и не найдя в нем ФПС спросил у треплющихся между собой манагеров у стойки - а где собственно седан то? сказали что седана нет, предложили посмотреть хетчбек (видимо сами они не знают что кроме названия модели у этих двух машин общего не много), либо клиентские машины на парковке (это вообще гениальный вариант !!!), про тест-драйв речи не было в принципе. Пребывая в некотором шоке от сравнения реальности с ожиданиями я поехал в ФЦП, там отношение ко мне как клиенту было прав диаметрально протиповоложным - и встретили у входа, и машину показали в салоне и рассказали что и как, и показали вживую из числа уже пришедших машин 5 или 6 вариантов цвета и предложили пройти тест-драйв (правда не за рулем и на автомате, но не суть). Потом был период раздумий (в том числе смотрел и катался на новом киа рио), одобрения кредита, мораторий завода в калуге на прием заказов и наконец решение что надо уже заказывать. На прямой вопрос - успеем ли точно до конца года (ибо мне надо было по любому успеть попасть под госпрограмму) привести машину в ФЦП и киа мне честно ответили нет, тогда я позвонил в экскурс, там мне сказали что да, успеем. В тот же день я внес минимальную предоплату и началдось томительное ожидание, которое прервалось неожиданным звонком манагера что сборка назначена на 44 неделю (это была очерь радостная новость), потом правда наступила тишина и выяснилось (звонил уже я сам) что неделя уже не 44, а 48 (кстати уважаемый Алексей эту инфу не подтверждал, поэтому я понимал что манагер мне просто по ушам ездит). Прошло еще некоторое время и неожиданно выснилось (кстати от ув. Алексея, а не от манагера) что сборка назначена на 51 неделю (которая заканчивалась 25 декабря+доставка авто в пермь) и тут я начал понимать что вероятно мимо госпрограммы я пролетаю... потом я уехал в командировку и вернувшись 28 декабря во второй половине дня (предварительно ессно уточнив инфу у ув. Алексея) позвонил манагеру узнать на предмет - а произведен ли мой авто вообще (ибо экскурс не балует инфой заказавших ФПС)? узнал что произведен и копия птс уже в перми, можно оформлять доки для банка. На след день (29 дек, последний день работы салона в том году) я уже с утра безуспешно ждал своего манагера (тут надо отдать должное его коллеге, который оформил мне все доки и даже "скидку" на авто - конфорт, собранный после 47 недели стоил чуть дешевле, хотя мой манагер должен был это учесть еще при заключении договора), потом я оформил страховку и кред. договор в сбере. Затем я все январские каникулы был продвинутым пешеходом (с каско, осаго и без машины), ждал когда в этом экскурсе закончится ремонт и они наконец то соизволят выйти на работу и заказать птс на машину, за которую деньги им перечислили еще 29 декабря. В итоге 11 января мое терпение закончилось и закончилось оно звонком на гор. линию фолькваген, и видать представительство реально работает, потому что потом мне звонил уже начальник отдела продаж, в итоге машину я получил 18 января (вместе с парой бонусов ковры+шиномонтаж, которые сам же из них и вытряс)...а о том скотское отношение к клиентам в экскурсе или нет можете судить сами по этому повествованию... Дата посещения организации: 18 дек 2012, 18:00
Автор отзыва: Fan_FERRARI, 15 фев 2012, 15:24 |
Коментарии | |
---|---|
Анаида | 23 авг 2019, 12:08 |
В этот автосалон приехала по рекомендациям коллег с работы, подыскивала хороший автомобиль по доступной цене для родителей. Конечно, смотрела на то, чтобы авто был надежным, безопасным и экономичным в плане расхода бензина. В Экскурсе мое внимание обратили на Фольксваген Гольф, сперва он мне понравился внешне, а после полученной консультации, я была уверена в правильности своего решения относительно этой модели. Она подходила по всем критериям. Решено было перейти к покупке авто. Мария Володина, которая как раз и помогла мне с выбором автомобиля, оперативно подготовила все необходимые документы, ознакомила меня с договором. Я подписала все бумаги, оплатила в кассе свою покупку и поехала радовать родителей их новой машиной. Автосалону Экскурс в городе Пермь выражаю благодарность за отличный персонал и быструю работу. |
|
Юрий026 | 16 авг 2019, 12:52 |
Мне пора было менять шаровые опоры на своем фольксваген пассат, в сервис, расположенный на пр. Парковый 64 обращаюсь уже не первый раз и данную проблему мне диагностировали примерно полгода назад, но тогда она еще была не критична. Как всегда, на диагностику и ремонт записывался по телефону, мне даже стоимость примерную назвали. |
|
Megatron | 02 ноя 2013, 06:05 |
Странно, но к нам (я был с супругой и ребёнком) было совсем другое отношение, и встретили, и объяснили по комплектациям, правда, да, машину пришлось смотреть тестовую, т.к в салоне поло седана не было. Тут же и прокатились (до Красавинского моста и обратно). Ездил а Уралавтоимпорт смотреть Соляриса, вот там ни один менеджер задницу не поднял и отшили от тест-драйва, мол она по записи на неделю, хотя стояла перед салоном...Короче уже почти месяц жду поло |
|