За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Волга-Раст
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 4 отзыва
 3 отзыва
 1 отзыв
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(3): 2025...3956...5843 руб.
ТО-2(1): 1440 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (18)
Обращения по гарантии:
Двигатель (4)

Информация о дилере

Волга-Раст
Россия Волгоградская обл. 400137 Волгоград г.Волгоград, ул. Землячки, 82 г
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (8442) 781-111
http://vw.volga-rast.ru/
company@volga-rast.ru
Отзыв

Информация о дилере

Волга-Раст

Россия Волгоградская обл. 400137 Волгоград г.Волгоград, ул. Землячки, 82 г

Время работы:

+7 (8442) 781-111

company@volga-rast.ru

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Двигатель
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Сегодня ездил к ОД для гарантийного ремонта двигателя


Текст отзыва:
Сегодня ездил к ОД для гарантийного ремонта двигателя по устранению масленного запотевания между корпусом распред.валов и ГБЦ.
Сразу скажу, что остался доволен работой мастера, который целый день (с 9 до 19 часов) работал с моей машиной.
А теперь раскажу все по порядку:
Приехал к ОД в 8 часов. Пока оформили бумаги, пока осмотрели машину, пока поставили машину в рем. зону, пока выделили мастера, пока собрали запчасти, то к непосредственному ремонту приступили в 9 часов.
А далее наступило самое интересное:
1. Демонтаж корпуса воздушного фильтра
2. Демонтаж ремня.
3. Демонтаж генератора.
4. Демонтаж 4х катушек зажигания и свечей.
5. Демонтаж расширительного бачка (трубки не отсоединяли).
6. Демонтаж шкива помпы.
7. Демонтаж шкива коленчатого вала.
8. Демонтаж обводного ролика.
9. Слива масла.
10. Демонтаж поддона.
11. Демонтаж крышки ГРМ.
12. Демонтаж корпуса распред. валов.
13. Демонтаж следов герметика с сопрягаемых поверхностей.
14. Чистка и подготовка поверхностей для сборки.

Эти работы были закончены в 14 часов. А далее приступили к сборке.
Сложность в сборке заключалась в том, что необходимо было совместить в верхней мертвой точке коленчатый вал и два распред. вала.
Насчет распред. валов все было просто, т.к. при разборке двигателя при помощи приспособы они были зафиксированы в ВМТ. Оставалось совместить положение ВМТ колен.вала и распред. валов. Данная операция производилась при помощи
микрометра. Лично я даже и не думал, что все будет так сложно. В итоге на это дело потратили минут 40, т.к. один распред вал не доходил до ВМТ.
Так же узнал, что на нашем двигателе имеется две прокладки: между блоком цилиндров и ГБЦ, между блоком цилиндров и крышкой ГРМ.
Во всех других соединениях используется герметик, который тоже отличается по своим свойствам. К примеру, герметик между крышкой распред. валов и ГБЦ довольно жидкий, напоминает клей. А вот герметик между поддоном и блоком цилиндров наоборот более густой и напоминает резину.
При сборке двигателя поменяли все одноразовые болты - это те болты, которые затягиваются сверх допустимого момента на 90 градусов (так называемое доворачивание). Данный способ применяется на особо ответственных соединениях - крепление корпуса распред. валов на ГБЦ, крепление подушки двигателя, крепление шкива колен. вала, болт слива масла в поддоне и т.д.
Так же был заменен сальник колен. вала в крышке ГРМ. В корпусе распред. валов были заменены уплотнительные кольца (4 шт.).
Машину завели в районе 19 часов. Первый пуск сопроводился сухим стуком гидрокомпенсаторов (кстати, если придется менять гидрокомпенсаторы, то для этого нужно будет делать точно такую же работу, что мне делали сегодня), но через 10-15 секунд стук стал затихать, но не пропадал до конца. Машину заглушили, потом снова завели и стук гидрокомпенсаторов перестал почти слышен (легкое цоканье). Подождали пока машина нагреется до рабочей температуры (ждали минут 10 или 15), чтобы убедиться в отсутствии течи через уплотнения.
От ОД уехал в 19.30, проведя за кулисами нашего ОД более 11 часов. По ощущениям состояние такое, как-будто сам отпахал всю рабочую смену

На этом рассказ свой закончу. Благодарю за внимание!

Дата посещения организации: 08 окт 2012, 18:00
Автор отзыва: , 08 окт 2012, 21:24


Коментариев пока нет