Волга-Раст | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 1 отзыв 4 отзыва 3 отзыва 1 отзыв 20 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(3): 2025...3956...5843 руб. ТО-2(1): 1440 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Информация о дилереВолга-РастРоссия Волгоградская обл. 400137 Волгоград г.Волгоград, ул. Землячки, 82 г Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч +7 (8442) 781-111 http://vw.volga-rast.ru/ company@volga-rast.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 5 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан Волга-Растсоответствующие выводы о работе нашего ОД
Достоинства:
Текст отзыва:
После того, как получил своего Polo в кузове седан, могу сделать соответствующие выводы о работе нашего ОД. 1. Когда заказывал автомобиль (27.09.2011) очень понравилось приветливое отношение сотрудников (особенно сотрудниц ). 2. Не очень понравился маршрут для тест-драйва, т.к. маленьким показался. 3. Что касаемо бумажно-бюррократической возни, то клиенту не приходится ни о чем беспокоится. Когда все бумаги заполнят необходимой информацией, доводят до клиента информацию, что именно это за бумаги и что в них изложено. Если хочется удостовериться в изложенной информации, то дают ознакомиться лично. Вообще, я устал подписи ставить (надо было придумать подпись попроще ). 4. Обещали информировать о каждой стадии продвижения моего заказа, но сообщили только о том, что машина собрана - это первый раз, что машина пришла - второй раз, машина на мойке, можете приезжать, чтобы забрать - это три. 5. Вывод о работе всего ОД мы зачастую делаем по отношению нашего менеджера к нам. К своему менеджеру Антону я никаких притензий не имею, т.к. выполнил все то, что я хотел. 6. Не понравилось то, что мне отдали машину с "тремя каплями" бензина в баке. Хватило на 300 м, чтобы доехать до ближайшей АЗС и заглохнуть. Ничего страшного в этом не было, т.к. возле колонки заглох. А если бы это было в 10 метрах от ОД и в куче метров до АЗС и если бы я еще был девушкой на шпильках? Я не гордый, вышел и докатил машину до колонки, но все же можно было хоть 0,5 л налить, чтобы твой клиент точно доехал до АЗС без всяких проблем. 7. Цены у ОД конечно "кусачие" на все услуги и комплектующие, но у нашего ОД можно приобрести как оригинальные комплектующие, так и не оригинальные. Так же у нашего ОД действует по воскресеньям скидка 10% на приобретаемые запчасти или аксессуары. Так же можно попросить, вынести товар со склада, чтобы посмотреть интересующий товар живьем, а дальше делать соответствующие выводы о будущей покупке. Вывод: Плюсов больше, чем минусов. Что касается обслуживания - я ставлю 100 баллов из 100. Теперь буду общаться с сервисными мастерами. Посмотрю, как сильно отличается персонал шоу-рума, от персонала в спец.одежде Дата посещения организации: 10 дек 2011, 12:00
Автор отзыва: YuSer, 12 дек 2011, 23:13 |