Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Волга-Раст
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 4 отзыва
 3 отзыва
 1 отзыв
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(3): 2025...3956...5843 руб.
ТО-2(1): 1440 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (18)
Обращения по гарантии:
Двигатель (4)

Информация о дилере

Волга-Раст
Россия Волгоградская обл. 400137 Волгоград г.Волгоград, ул. Землячки, 82 г
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (8442) 781-111
http://vw.volga-rast.ru/
company@volga-rast.ru
Отзыв

Информация о дилере

Волга-Раст

Россия Волгоградская обл. 400137 Волгоград г.Волгоград, ул. Землячки, 82 г

Время работы:

+7 (8442) 781-111

company@volga-rast.ru

Оценка: 5 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 5 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

соответствующие выводы о работе нашего ОД

Достоинства:
  • приветливое отношение сотрудников
  • быстрое оформление документов
  • отличная работа менеджера
  • большой выбор
  • скидки на выходных комплектующих
Недостатки:
  • маленький маршрут тест-драйва
  • информируют не так часто как хотелось бы
  • мало бензина
  • немаленькие цены

Текст отзыва:
После того, как получил своего Polo в кузове седан, могу сделать соответствующие выводы о работе нашего ОД.
1. Когда заказывал автомобиль (27.09.2011) очень понравилось приветливое отношение сотрудников (особенно сотрудниц ).
2. Не очень понравился маршрут для тест-драйва, т.к. маленьким показался.
3. Что касаемо бумажно-бюррократической возни, то клиенту не приходится ни о чем беспокоится. Когда все бумаги заполнят необходимой информацией, доводят до клиента информацию, что именно это за бумаги и что в них изложено. Если хочется удостовериться в изложенной информации, то дают ознакомиться лично. Вообще, я устал подписи ставить (надо было придумать подпись попроще ).
4. Обещали информировать о каждой стадии продвижения моего заказа, но сообщили только о том, что машина собрана - это первый раз, что машина пришла - второй раз, машина на мойке, можете приезжать, чтобы забрать - это три.
5. Вывод о работе всего ОД мы зачастую делаем по отношению нашего менеджера к нам. К своему менеджеру Антону я никаких притензий не имею, т.к. выполнил все то, что я хотел.
6. Не понравилось то, что мне отдали машину с "тремя каплями" бензина в баке. Хватило на 300 м, чтобы доехать до ближайшей АЗС и заглохнуть. Ничего страшного в этом не было, т.к. возле колонки заглох. А если бы это было в 10 метрах от ОД и в куче метров до АЗС и если бы я еще был девушкой на шпильках? Я не гордый, вышел и докатил машину до колонки, но все же можно было хоть 0,5 л налить, чтобы твой клиент точно доехал до АЗС без всяких проблем.
7. Цены у ОД конечно "кусачие" на все услуги и комплектующие, но у нашего ОД можно приобрести как оригинальные комплектующие, так и не оригинальные. Так же у нашего ОД действует по воскресеньям скидка 10% на приобретаемые запчасти или аксессуары. Так же можно попросить, вынести товар со склада, чтобы посмотреть интересующий товар живьем, а дальше делать соответствующие выводы о будущей покупке.

Вывод: Плюсов больше, чем минусов. Что касается обслуживания - я ставлю 100 баллов из 100.

Теперь буду общаться с сервисными мастерами. Посмотрю, как сильно отличается персонал шоу-рума, от персонала в спец.одежде

Дата посещения организации: 10 дек 2011, 12:00
Автор отзыва: , 12 дек 2011, 23:13


Коментариев пока нет