Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Фольксваген Центр Гаус
Отзывов с оценкой:
 5 отзывов
 4 отзыва
 5 отзывов
 2 отзыва
 11 отзыв
Средняя стоимость ТО
ТО-1(6): 1...5332...7761 руб.
ТО-2(1): 11100 руб.
ТО-3(1): 1700 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (12)
Volkswagen Tiguan (1)
Volkswagen Polo (1)
Обращения по гарантии:
Двигатель (2)
Салон (1)
Кузов (1)

Информация о дилере

Фольксваген Центр Гаус
Россия Воронежская обл. 394043 Воронежская область г.Воронеж, ул. Ленина, 96
Время работы: С понедельника до воскресенья 8-20ч
+7 (473) 272-77-77
http://www.vwvoronezh.ru/
gaus@vwvoronezh.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Гаус

Россия Воронежская обл. 394043 Воронежская область г.Воронеж, ул. Ленина, 96

Время работы:

+7 (473) 272-77-77

gaus@vwvoronezh.ru

Оценка: 1 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Кузов
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Гаус полный цирк не ездейте туда!


Текст отзыва:
Был один прициндент по гарантии мелоч .Это просто клоунада ,а не гаус.Как ТО у них проходить плати деньги за все обдирают по полной и платишь ,а как доходит дело по гаринтии то 2 часа только выясняют и фоткают по гарантии это или нет ,а потом выявляется через 2 часа что нет вы сами типо туда лазили и красили ,это вообще тупизм .И к слову если ты машину не у них брал ,а типо в Москве(естейственно у ОФД или еще где нибуть то это проблема с гарантией типо едите туда где брали машину-во думаю это отношение как будто я приехал не в фольцваген а в шарашку к джамшутам.Вот авто мир это совсем другое дело.Всем советую туда .Менял наконечники рулевые все быстренько сделали и машинку сказали давайте мы ее потом помоем ,что бы вам не ждать пока придет дядя Вася,как сделаем так и загонем на мойку не было такого что бы ходили в развалочку ,как в гаусе все ходят куда то только не возле вашей машине и бегаешь за ними по всему цеху когда !!!когда че ходить не понятно куда!!! ааа еще говорят иди кофе попейте ,а машинку вы видете на мониторе тогда бы точно уехал бы на следующий день ,дела пустековые на пол часа а выходит часа 2 сам бы поменял бы, но машина на горантии не чего туда лесть пускай делают и ругаешься с ними беспонт..Я думаю не только я один этого заметил!!!Был со мной мужик один, ему делали с 8 часов утра, а уехал в 19 часов и он оставил машину до обеда ,а потом приехал ни чего не делали а, стояла на улице. .До семи часов только выясняли что сломалась, он говарит кондюк скрежит, потом пропадает, потом опять в итоге к вечеру сказали надо менять ,а у них запчастей ща нет ждать недели 2 и тут потом еще один этап будет делать ли по гаринтии или нет, еще пол дня ждать фото видео будут отсылать на завод ,а потом после 2 часов придет старший и скажет да или нет если он может подайти сразу и посмотреть и сказать по гарантии или нет ,а это типо, что бы человека зад,,,,,ть.Черт дернул меня туда поехать Гауссс больше не поеду только Авто мир на много лаяльней к клиентам.Типо как то так.Выводы делать вам

Дата посещения организации: 24 окт 2012, 12:00
Автор отзыва: , 07 ноя 2012, 08:51


Коментарии
Алексей Шпилёв 25 апр 2018, 14:58
В 2012-ом ситуация во всех салонах была непростой, поэтому вопросы с запчастями могли быть. Но не сегодня. Уже не первый год являюсь клиентом Гауса и не могу сказать о них ничего плохого.
Ярослав Мишин 22 апр 2018, 21:21
За 5 лет много чего изменилось. Я и многие мои знакомые наоборот: в Автомир ни ногой)) А вот за Гаус двумя руками.
Николай Добрынин 15 мар 2018, 00:09
Всегда можно обратиться к менеджеру по работе с клиентами, который разъяснит любую сложную ситуацию.
Анна Лебедева 12 мар 2018, 16:11
При отказе от помощи менеджера в Гаусе никто не шипит в спину, что очень приятно. Прошлись с мужем по салону в спокойной обстановке. Никто не мешал выбирать мою первую машинку.
Светлана Колесова 10 мар 2018, 15:44
Очень понравились консультации сотрудников Гауса по выбору авто, ибо были сомнения в выборе автомобиля. Иногда даже тест-драйв не так помогает определиться, как весомые доводы специалистов. В итоге я стала обладательницей Volkswagen Jetta.
Егор Сизов 07 мар 2018, 23:13
Любой сервис начинается с приёмки и заканчивается работой мастеров. Ни одни не заставили сомневаться и жалеть о выборе Гауса в качестве места обращения по ремонту.
Сергей Воронин 02 мар 2018, 23:03
Техобслуживание дело тонкое. То, что кому-то кажется мелочью на полчаса на самом деле может представлять куда более серьёзную проблему. У меня был вопрос по замене масла, в итоге пришлось заменить фильтр и подшаманить машинку по мелочи, но результат радует до сих пор.