Автозигер | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 2 отзыва 3 отзыва 6 отзывов 1 отзыв 0 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(3): 6000...7957...9670 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (7) Обращения по гарантии: Рулевое управление (1) Электрооборудование (1) Информация о дилереАвтозигерРоссия Архангельская обл. 163000 Архангельск г.Архангельск, ул. Октябрят, 31 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч + 7(8182) 42 07 07 http://www.avto-sieger.ru/ info@avto-sieger.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 2 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан АвтозигерОчень жаль, что такую фирму представляет ТАКОЙ дилер.
Текст отзыва:
Народ, машину я принял очень быстро, спешил. Была необходимость срочно доставить сотрудника до дома. Доехал до его дома, вышли вместе покурить и я увидел это чудо....... ВМЯТИНУ!!! на крышке багажника. При приемке машина была поставлена попой к забору, чтобы я ничего не обнаружил, может быть. Пробег я сразу не проверял, думал дилер приличный. Проверил его просто. Проехал тот же маршрут и обнаружил лишних 10 км. 12,5 это я погорячился, т. к. 2,5 мои до дома. Извините, я в бешенстве. Попытаюсь дальше рассказать. Приехал домой, прикинул километраж, поужинал и поехал с супругой предъявлять (хотя сам дурак, машину уже принял). Получил ответ: "Этого не может быть, у нас все записывается на видеокамеру". Утром пришел смотреть видеозапись в АВТО-Браво (сервис WV находится там). надо мной просто смеялись. Один инженер сказал: "У нас никто еще ничего не доказал". Девушка менеджер по работе с клиентами даже разговаривать без смеха со мной не могла, так как за идиота меня держала. Времени у всех мало. Один ответственный дядечка, представился начальником службы безопасности, пообещал все самостоятельно проверить и ЛИЧНО просмотреть видеозапись и рассказать как и что. Вечером мне позвонила та особа, которая над нами с супругой смеялась и в очень вежливой форме попросила приехать в офис. В самых вежливых, насколько она способна, тонах рассказала, что они внимательно просмотрели видеозапись о нахождении моей машины в сервисе и криминала не обнаружили. Хочу заметить, что девушка была готова "целовать" меня в разные органы. Дядечка же своего обещания не выполнил (наверное очень занят), не пришел. Я не успокоился и сходил к директору салона. Директор был вежлив, лично просмотрел со мной запись. По ней, кстати, осталось очень, очень, очень, много вопросов. Итог: вмятина на крышке багажника, плюс нервы. Очень жаль, что такую фирму представляет ТАКОЙ дилер. P.S. Очень долго терпел и не хотел рассказывать, так как сам дурак, но очень противно, можно было просто извинится, и выпрямить вмятину, т.к. ЛКП не пострадало. Дата посещения организации: 03 май 2011, 09:00
Автор отзыва: Sanich75, 16 июл 2011, 18:49 |