Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Автозигер
Отзывов с оценкой:
 2 отзыва
 3 отзыва
 6 отзывов
 1 отзыв
 0 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(3): 6000...7957...9670 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (7)
Обращения по гарантии:
Рулевое управление (1)
Электрооборудование (1)

Информация о дилере

Автозигер
Россия Архангельская обл. 163000 Архангельск г.Архангельск, ул. Октябрят, 31
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+ 7(8182) 42 07 07
http://www.avto-sieger.ru/
info@avto-sieger.ru
Отзыв

Информация о дилере

Автозигер

Россия Архангельская обл. 163000 Архангельск г.Архангельск, ул. Октябрят, 31

Время работы:

+ 7(8182) 42 07 07

info@avto-sieger.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 2 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 2 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Рулевое управление
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Немного злость поутихла, решил рассказать про посещение Автозигера


Текст отзыва:
Немного злость поутихла, решил в нашей ветке рассказать про посещение Автозигера. По порядку: Обратился в Автозигер 30 июня с целью провести акцию по перепрошивке ЭУР и замене левого рулевого наконечника. Уже где-то писал, что девушка принимавшая звонок про акцию ничего не слышала, пришлось самому ей рассказать, буквально заставить записать VIN. Отметил, что сам я не из Архангельска и ехать мне достаточно долго по очень плохой дороге, также вовремя звонка речь шла конкретно о левом рулевом наконечнике. Записали меня на 6 июля на 9 ч 00 м. 5 июля звонок - мы вас рады видеть завтра к 11 часам. На вопрос про 9 ч. 00 м. было сказано, что произошла ошибка. На самом деле это была моя ошибка, что я стал соглашаться на их условия. Ну да ладно, подкорректировал свои планы, приехал в салон к 11 часам. Менеджер по приёму авто говорит, вы же на 9 ч. записаны, но потом согласился, что у них опять какая-то ошибка. Да - сначала первый менеджер отправил меня ко второму, а второй обратно к первому. Приём автомобиля прошёл быстро, определили, что рулевой наконечник слева под замену и машинка после перепрошивки и замены детали будет готова к 21 ч. Достаточно долго, но давно не был в столице нашей славной области, потому отправился спокойненько осматривать достопримечательности города. Чудеса начались около шести вечера, менеджер Виталий сообщил мне, что прошивка успешна завершена, а вот замена наконечника невозможна, так как его нет в наличии. На мой вопрос, что мне делать и куда как-говориться деваться сказал, что я могу забрать машину, но завтра обязательно должен подъехать. На вопрос, как я поеду уже на диагностировано неисправной машине просто видимо развёл руками (общался с ним по телефону). Ну как говорится деваться некуда нашёл гостиницу, т.к. практически уже не было возможности вернуться домой. Также выяснил у того же менеджера, что наконечник подвезут завтра в 12.00 и к 18.00 машина будет готова, шесть часов он намерил для производства такого действия. Ну опять сказал себе ладно и улёгся спать в гостинечном номере, стоимостью сопоставимой наверно с ценой наконечника и работами по его замене. На следующий день мои злоключения начали удивительным образом продолжаться, т.к. я понял, что по телефону Автозигеровский народ мне не победить, приехал к 12.00 в салон с вопросом где деталь, на что получил ответ где-то в пути, но неизвестно где. Пришлось начинать собирать "старших" уважаемого менеджера по приёмке. Меня внимательно выслушали и сообщили, что в настоящий момент информации про деталь никакой нет, про необязательность в определении сроков ремонта менеджером по приёмке ничего пояснить не смогли. Я конечно согласен, что без запчастей отремонтировать авто невозможно, но если бы мне ещё 6 утром сказали, что автомобиль будет готов через день, два, три, я бы уехал и вернулся бы к назначенному сроку. Да старшой менеджера по приёмке уже не давал никаких обещаний, кроме того, что ремонту моего автомобиля будет дан приоритет, после прибытия детали, но срока её прибытия сказать не мог, так же он уже сказал, что неисправную машину я забрать не могу (хоть немного заботы о моей безопасности проявилось). На мой вопрос, почему бы её было не привести заранее наконечник, ведь именно о нём я говорил при первом звонке, получил ответ - как вы смогли определить неисправность. При упоминании нашего форума и о том, что все возможные неисправности авто нам известны, был получен ответ - нам никакие форумы не интересны. В общем общение закончилось полной неопределённостью. Автомобиль сделали к 16.00, но с 12 до 16 я так и не знал как говориться, где ночь меня застанет. Машину я получил, извинений за необязательность в определении сроков нет, ну и заплатил ещё за тех.мойку 130 р., если честно ругаться и сопротивляться сил уже не было, очень хотелось домой (заканчивался второй рабочий день салона). Потому жителям не Архангельска советую при обращении по гарантии стараться самостоятельно узнать, что у вас сломано и чётко доводить информацию в салон, требовать указания точных сроков завершения ремонта, и на всякий случай, как говориться заранее продумывать пути отступления (места возможного ночлега и т.д.)

Дата посещения организации: 06 июл 2011, 16:00
Автор отзыва: , 08 авг 2011, 18:58


Коментариев пока нет