Аксель-Сити | |||
---|---|---|---|
Отзывов с оценкой: 3 отзыва 3 отзыва 7 отзывов 4 отзыва 1 отзыв
|
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
||
Информация о дилереАксель-СитиРоссия Санкт-Петербург 195027 Санкт-Петербург ул. Якорная, 5 Время работы: С понедельника до воскресенья 8-23ч +7 (812) 325-70-00 http://www.vw-axsel.ru/ crm@vw-axsel.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 1 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Тормозная система В ходе обращения проблема была решена?: Нет Аксель-СитиГарантия?
Достоинства:
Текст отзыва:
Итак, авто было куплено 21.12.13, на данный момент пробег 4000 км. Появились не большие проблемы: -забренчала педаль тормоза (по форуму почитала, что проблема не новая). Больше всего расстраивало побрякивание на кочках; -слева при скорости больше 100 км/ч появляется свист ветра. Что тоже не очень приятно. К машине не придираюсь, но проблемы надо решать. Записалась в Аксель-Сити (Якорная, 5). Ждала неделю. Приехала в назначенное время, в назначенное место. Мастер приемщик Кузьмин Дмитрий. Рассказала еще раз о проблемах, позвали техника. Далее пошли к машине, потрогали педаль тормоза. Диалог был примерно таким (действующие лица "Я", техник-"Т"): Я:-педаль бренчит на кочках, ногой если заденешь тоже бренчит Т:-никаких люфтов нет, с педалью все в порядке Я:-но она же бренчит Т:-да, но это конструктивная особенность данного ТС. Пойдемте в рем. зону, я покажу Вам, у нас все с такой педалью. Я:-да, согласна, так и сделаем Прошли три поло, в каждом бренчит педаль, причем один поло был новый, для кого-то подготавливали. Я:-да, бренчит, надо что-то делать с педалью, может быть смазать надо или заменить педальный узел? Т:-нет, никакой гарантии на это. Тут ничего не сделаешь, Вы же слышали, бренчит у всех. Конструктивная особенность. Я:-ладно, что со свистом? Т:-пойдемте, я посмотрю уплотнители. Хотя проблема не новая, уже слышали о ней. Но это тоже конструктивная особенность, почему-то у большинства поликов такая фигня. Я:-удивляюсь. Подошли к авто, посмотрели. Т:-все в порядке, катайтесь. Я:-т.е. по гарантии мне ничего делать не будут? Т:-а что тут делать? Я:-педаль, она же бренчит... Т:-нет, у всех так. Я:-ладно, если я позвоню на горячую линию vw мне наверное скажут, что не должно ничего свистеть и тем более бренчать педаль? Т:-наверное... На этой веселой ноте мы расстались. Сразу же позвонила на горячую линию vw и спросила "Что делать?". Мне сказали, позвонить в рабочее время (9-18) и проблему постараются решить, устроив трехстороннюю встречу "руководитель салона/нач. сервиса-техник-я". Посмотрим. Надеюсь на благоприятный исход дела, хотя уже записалась в "Классику". Дата посещения организации: 23 фев 2014, 17:00
Автор отзыва: tanuha, 23 фев 2014, 21:00 |