Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Авто Алеа
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч )
Отзывов с оценкой:
 6 отзывов
 4 отзыва
 12 отзыв
 3 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб.
ТО-2(1): 4250 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30)
Обращения по гарантии:
Кузов (3)
Электрооборудование (2)
Рулевое управление (1)

Информация о дилере

Авто Алеа
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 99-555-00
http://www.alea.ru/
office@alea.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Алеа

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

Время работы:

+7 (495) 99-555-00

office@alea.ru

Оценка: 2 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 3 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 4 из 5;

Причина посещения:
Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Кузов
В ходе обращения проблема была решена?: Да

Короче...плохо работаете.

Недостатки:
  • на ремонт уходит больше времени
  • некомпетентность мастеров
  • после ремонта машина грязная
  • не придерживаются указанных сроков

Текст отзыва:
Плюсы
Съездил. С багажником все сделали. Молодцы, хотя за замену концевика в 1 час времени , это лихо. Я просто реально не понимаю что можно делать целый ЧАС если это с*аная замена концевика?! При этом машину не помыли и т.п об этом ниже.
Минусы
Как и писал выше спросил у мастера, можно ли прописать автоматическое закрывание ЦЗ при наборе скорости, мнгновенный расход - Мастер ответил "Так у вас же комплектация"
Многим это делали, в том числе и в Алее. Что за мастера у вас работают если у них "Так у вас же комплектация трендлайн" ответ на вопрос? После чего я указал на то что это делается и делается за 10 минут и этим занимаются другие салоны. Получил ответ "Ну да мы это можем сделать, но не делаем" ?
Мастер очень негативный. Работать с лицом как будто "Че я тут делаю, и вообще жизнь гавно" помойму не круто, и отвечать так на вопросы тоже.

Просил убраться в салоне, т.к кузов машины был помыт, этого не сделали. Так и сказал, "кузов ненадо помыта а вот в салоне протереть надо"
На что я попросил сделать это.
Сказали "Подождите 40 минут" - то есть чтобы мне убрали салон автомобиля после гарантийного ремонта я еще должен подождать 40 минут?
Отказался ждать забрал авто и уехал.

Хотя при звонке на подтверждение на запись девочка сказала заученный шаблоный текст " Мойка и уборка автомобиля блаблабла все за счет диллера..блаблабла"

Ну мля..Товарищи..ну я понимаю что Россия но вы действительно делайте что-то. Наказывайте замечаниями, выговорами, рублем.
Ну пипец обидно. Так работать стыдно. И называться оффициальным диллером.

Кстати это еще пол беды, я был записан на замену замка багажника на 7 число, а мне позвонили 5 и сказали что я записан на 6 и перезаписали на 13 ! т.е сегодняшний день.

К слову 6 мая у меня день рождения был. Т.е даже исходя из обычной человеческой логики, ну просто так к сведению в этот день человек как правило за рулем сидеть не может. Более того бывает что он и стоять не может ближе к вечеру в свой день рождения.
Но тем не менее когда я был записан на 7 мая меня поставили перед фактом что я записан на 6 число.

Короче...плохо работаете.

г\н Н4800ее, по документам поднять и посмотреть думаю кто был мастер не проблема.

Дата посещения организации: 13 май 2012, 16:00
Автор отзыва: , 13 май 2012, 12:29


Коментариев пока нет