Авто Алеа | |||
---|---|---|---|
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч ) | |||
Отзывов с оценкой: 6 отзывов 4 отзыва 12 отзыв 3 отзыва 20 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб. ТО-2(1): 4250 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30) Обращения по гарантии: Кузов (3) Электрооборудование (2) Рулевое управление (1) Информация о дилереАвто АлеаРоссия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 99-555-00 http://www.alea.ru/ office@alea.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 2 из 5
Причина посещения: Гарантийное обращение к дилеру по проблемам с: Кузов В ходе обращения проблема была решена?: Да Авто АлеаКороче...плохо работаете.
Недостатки:
Текст отзыва:
Плюсы Съездил. С багажником все сделали. Молодцы, хотя за замену концевика в 1 час времени , это лихо. Я просто реально не понимаю что можно делать целый ЧАС если это с*аная замена концевика?! При этом машину не помыли и т.п об этом ниже. Минусы Как и писал выше спросил у мастера, можно ли прописать автоматическое закрывание ЦЗ при наборе скорости, мнгновенный расход - Мастер ответил "Так у вас же комплектация" Многим это делали, в том числе и в Алее. Что за мастера у вас работают если у них "Так у вас же комплектация трендлайн" ответ на вопрос? После чего я указал на то что это делается и делается за 10 минут и этим занимаются другие салоны. Получил ответ "Ну да мы это можем сделать, но не делаем" ? Мастер очень негативный. Работать с лицом как будто "Че я тут делаю, и вообще жизнь гавно" помойму не круто, и отвечать так на вопросы тоже. Просил убраться в салоне, т.к кузов машины был помыт, этого не сделали. Так и сказал, "кузов ненадо помыта а вот в салоне протереть надо" На что я попросил сделать это. Сказали "Подождите 40 минут" - то есть чтобы мне убрали салон автомобиля после гарантийного ремонта я еще должен подождать 40 минут? Отказался ждать забрал авто и уехал. Хотя при звонке на подтверждение на запись девочка сказала заученный шаблоный текст " Мойка и уборка автомобиля блаблабла все за счет диллера..блаблабла" Ну мля..Товарищи..ну я понимаю что Россия но вы действительно делайте что-то. Наказывайте замечаниями, выговорами, рублем. Ну пипец обидно. Так работать стыдно. И называться оффициальным диллером. Кстати это еще пол беды, я был записан на замену замка багажника на 7 число, а мне позвонили 5 и сказали что я записан на 6 и перезаписали на 13 ! т.е сегодняшний день. К слову 6 мая у меня день рождения был. Т.е даже исходя из обычной человеческой логики, ну просто так к сведению в этот день человек как правило за рулем сидеть не может. Более того бывает что он и стоять не может ближе к вечеру в свой день рождения. Но тем не менее когда я был записан на 7 мая меня поставили перед фактом что я записан на 6 число. Короче...плохо работаете. г\н Н4800ее, по документам поднять и посмотреть думаю кто был мастер не проблема. Дата посещения организации: 13 май 2012, 16:00
Автор отзыва: Steelone, 13 май 2012, 12:29 |