Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Авто Алеа
Скидка по клубной карте предоставляется на ТО и сервисное обслуживание (на работы 10% и 5% на з.ч )
Отзывов с оценкой:
 6 отзывов
 4 отзыва
 12 отзыв
 3 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(2): 4010...5005...6000 руб.
ТО-2(1): 4250 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (30)
Обращения по гарантии:
Кузов (3)
Электрооборудование (2)
Подвеска (ходовая) (1)

Информация о дилере

Авто Алеа
Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 99-555-00
http://www.alea.ru/
office@alea.ru
Отзыв

Информация о дилере

Авто Алеа

Россия Московская обл. Москва, Московская область г.Москва, Нововладыкинский проезд, д.2, стр.1

Время работы:

+7 (495) 99-555-00

office@alea.ru

Оценка: 3 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 1 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 1 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 3 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Только покраска
Оценка работы по восстановлению:

Хочу "поблагодарить" за испорченное настроение перед новогодними праздниками...

Недостатки:
  • ужасные последствия ремонта!!!

Текст отзыва:
Здравствуйте Ольга. Хочу "поблагодарить" в больших кавычках "Авто-Алеа" за испорченное настроение перед новогодними праздниками... 10 декабря обратился с направлением по КАСКО на ремонт с повреждениями левой водительской двери (замена) крыло заднее левое царапинка 3 см. Машину отдал в ремонт 26 получил 30-го декабря З.н. №77576. Мастер приемщик Удавиченко. VIN XW8ZZZ61ZBG021906 гос. номер: м674ок190
Вообщем тихий ужас.
1. Дверь установлена не ровно.
2. Покрашено ужасно, отличается цвет окрашенных деталей.
3. Подтеки краски.
4. Внимание! Помят левый передний порог тупым предметом!!!
5. Краска на заднем подкрылке. (в заказ-наряде подкрылок снять, установить. Его просто не снимали перед покраской) Его слегка так подкрасили вместе с крылом для полной картины, чтоб жизнь мёдом не казалась...
6. Машина вся в какой-то шершавой пыльце, вся заляпана и в каких то белых пятнах-кроме конечно окрашенных деталей . Машину вообще закрывали перед покраской??? Теперь необходима проф. полировка всего авто а это минимум 2500-3000 тыс. И не известно еще удастся ли вернуть первоначальный блеск.
7. Шпатлевка или полироль, на резиновом уплотнителе задней левой двери. (устранили за 10 мин, но не до конца всёравно осталось) Сразу было лень... И так сойдет.
8. В машине когда отдавал в ремонт, была стерильная чистота. После ремонта грязь, всё заляпано включая магнитолу.
Вообщем на этом моё терпение наконец то лопнуло. Я еще по простоте своей душевной писал в Ваш адрес благодарности после покупки авто в начале июля... Не стоило этого делать, не стоило. Мне на самом деле за всё время ожидания авто (7.5 мес.) НИ РАЗУ! не позвонил ни один менеджер... Звонил всегда сам раз в 1.5 мес. Теперь по порядку: Записан был на ремонт на 26 декабря в 10.30. Ожидание мойки перед приемкой 1.5 часа (обещано было не более 30 мин) Ладно, терпимо. Ожидание мастера-приемщика 30 мин. Тоже ладно, бывает. Осмотр с пристрастием еще 10 мин, хорошо. Отдал вообщем машину надеясь, что отдал в надежные руки... После заверений Удовичнко Данилы, что покрасят всё хорошо был спокоен. Сроки были озвучены максимум до 30-го декабря. 29 декабря на четвертый день нахождения моей машины в ремонте решил позвонить (по привычке уже) вечером сам. Узнать, что с машиной. Тот же мастер-приемщик Удовичнко Данила, заверил, что машина уже на сборке, завтра можно будет забрать. Позвонил 30-го, сказали приезжайте в 3 часа, всё готово. Приехал и аж присел прям! Вообщем написал претензию...Такого свинского отношения я не ожидал! После долгих разговоров с мастером Пчелинцевым Игорем который мне сказал следующее; Мы тут типа Туареги даже делаем и всё нормально а вы тут по поводу таких мелочей... Мы вам дверь новую поставили!!! Я должен был его долго благодарить и прям отбивать низкие поклоны за это (он мне КАСКО оплачивал наверно из своего кармана)... А на поврежденный порог просто закрыть глаза. Попросил директора позвать, да куда уж там, не снизошел.
Итог: Записали на исправление дифектов на 8-е января. Что будут делать с порогом, вопрос. Скорее всего красить.Супер, спасибо.
Я бы порекомендовал Вам снять громкое название "официальный дилер" вместе с шильдиком VW. Вы этого не достойны. Терпел вас год от начала заказа машины, заканчивая вот таким ремонтом по КАСКО. Со всем мирился, тихо молчал, терпеливо ждал как говорится-надеялся и верил... Прям надменные полубоги, носы у всех к верху. Типа якобы "немцы". Лучше работать у них научились как следует а не трепать нервы не себе не клиентам-если рук нет, не надо ими вообще тогда притрагиваться к чужим машинам. Всёравно придется переделывать. Ну неужели сразу трудно сделать всё красиво и аккуратно? Ну почему у нас всё так, объясните почему?!! На ТО-1 к вам да Боже упаси ехать, желания нет никакого. Никому в жизни не порекомендую к вам обращаться.
ЗЫ: Сегодня утром 31.12. паркуясь заметил, что не работает крайний левый штатный парктроник... Его просто вероятно забыли подсоединить когда ставили задний бампер. Прибываю в глубоком шоке перед новым годом Сижу и думаю, может к вам сразу с юристом наведаться?!

Дата посещения организации: 30 дек 2011, 19:00
Автор отзыва: , 30 дек 2011, 23:43


Коментариев пока нет