За сколько можно продать Ваш VW Polo?






Атлант-М
При предъявлении клубной карты будет начисляться на старте 2000 балов в бонусную систему Атлант М!
Отзывов с оценкой:
 1 отзыв
 0 отзывов
 3 отзыва
 2 отзыва
 20 отзывов
Средняя стоимость ТО
ТО-1(7): 2014...5953...9604 руб.
ТО-2(3): 4200...12433...23500 руб.
ТО-3(5): 1589...6907...9535 руб.
ТО-5(1): 40000 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (2)
Обращения по гарантии:
Кузов (1)
Электрооборудование (1)

Информация о дилере

Атлант-М
Россия Московская обл. 129128 Москва, Московская область г.Москва, ул. Бажова, 17
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+8 (495) 777-65-05
http://www.atlant-m.ru/
sales@atlant-m.ru
Отзыв

Информация о дилере

Атлант-М

Россия Московская обл. 129128 Москва, Московская область г.Москва, ул. Бажова, 17

Время работы:

+8 (495) 777-65-05

sales@atlant-m.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 4 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 4 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 3 из 5;

Причина посещения:
Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска
Оценка работы по восстановлению:

пишу свое мнение и опыт общения с Атлант-М

Достоинства:
  • без возражений фиксируют в акте осмотра
  • без лишних разговоров принимают опоздавшую машину
  • во время ожидания есть доступ к интернету
Недостатки:
  • пообщаться со специалистами кузовного цеха крайне проблематично
  • не возможно дозвониться
  • мойка техническая - довольно долго
  • осмотр кузова авто - бегло и визуально
  • штатная электрика не проверялась
  • много времени на ремонт

Текст отзыва:
приветствую всех!

"по совету друзей" (С), подсказавших где именно можно оставить отзыв, пишу свое мнение и опыт общения с Атлант-М (хотя странно, что на заданные открытым текстом выше вопросы тут никто не отвечает) :
"волею судеб" (а точнее - по воле дедка 46-го года выпуска, управлявшего старым мондео, и въехавшего в задний бампер моей стоявшей с заглушенным двигателем машины) пришел повод воспользоваться каской - "согласие" предложило на выбор 3 сто, которые были все мне крайне неудобны территориально. путем краткого обзвона один из дилеров отпал сразу (фраза мастера-приемщика из серии "у меня бамперов на эту машину нет и первое авто на замену ждет очереди с 25-го сентября" привела к мысли, что туда точно ни ногой), у второго дилера бодро и не вникая в подробности пообещали все сделать в 3-4 дня, про наличие самих деталей даже вдумываться не стали и всячески склоняли меня к варианту "только приедь к нам" - таких вариантов опасаюсь изначально.
в итоге, с огромным трудом удалось пообщаться с компетентными в моем вопросе сотрудниками атланта и выяснить все сроки, а также наличие запчастей - все устроило и в итоге, помятуя о том, что атлант в том числе представлен и на клубном форуме, т.е. является партнером клуба (остальные двое из моего списка у нас не появлялись), я принял решение записаться именно туда и получил в ск направление к ним.
однако, оказалось, что мой первый опыт общения по телефону со специалистами из атланта (когда нужно предпринять массу усилий и даже "уловок", чтобы пообщаться "прямо сейчас" с тех.специалистами - время в СК, предоставленное на выбор СТО для проведения ремонта, крайне ограничено, есичо) является тенденцией ведения телефонных переговоров с клиентами и потенциальными клиентами: если колцентр отвечает оперативно и "по-делу", то, как было в моем случае, пообщаться со специалистами кузовного цеха крайне проблематично, даже если надо просто записаться "в работу". тенденция такова, что при каждом моем звонке и просьбе соединить с данными специалистами единственное, что было для меня доступно - оставить контактный номер и терпеливо ждать обратной связи.
в итоге, когда мое терпение в ожидании лопнуло, и я для банального (на мой вгляд) вопроса записи в работу позвонил туда в очередной раз сам: в итоге пообщавшись с кем-то из руководителей (видимо старший мастер-приемщик) пришли к мнению о том, что "кадры решают все"(С) и мне было предложено за "большую благодарность и возможно даже вознаграждение" (здесь не дословно привожу слова) привести толковых/опытных специалистов на должность мастера-приемщика кузовного цеха. очень "улыбнуло", что когда я произнес фразу из серии "вы активно пиаритесь на клубах (в том числе на нашем), но судя по ситуации не справляетесь даже с объемом входящих звонков - зачем вам столько работы?", первый вопрос от собеседника был "а какого клуба?" - лишь после моего упоминания полоседан.ру я услышал о том, что мол да-да.. помним, знаем, чтим и все такое..
в общем, минут через 10 после этой милой беседы мне таки отзвонились и за пару минут записали меня на удобный для меня день.

приемка машины: не смотря на мое опоздание (20 минут от времени записи - в тот день как раз первый снегопад был и вся мск фактически стояла) начали принимать машину без лишних разговоров и все прошло вполне четко. остался сдержанно доволен работой персонала, а также наличием в зоне ожидания компьютеров для клиентов с доступом в сеть (из двух один наглухо повис, но мне хватило и одного).
- мойка техническая - довольно долго (дольше обещанного получаса минут на 15 как минимум). "развлекал" себя общением со специалистам по допам - комментировать "рекомендации" по целому ряду причин здесь не стану..
- осмотр кузова авто - бегло и визуально. штатная электрика не проверялась.
- все, что попросил зафиксировать в акте осмотра дополнительно - без возражений было зафиксировано.

отдельное спасибо за наличие такой услуги для клиентов салона, как трансфер от бажова 17 до метро и обратно..

получение машины:
по предварительной договоренности авто обещали (если не появилось бы доп.согласований по возможным скрытым повреждениям) выдать готовым 29-30-го (сдавал 22-го, есичо) - не специалист в кузовщине ни разу, но на работы в виде "снять задний бампер, снять штатный датчик парктроника, покрасить новый бампер, покрасить новый датчик и поставить обратной новый бампер и новый датчик" - недели многовато... опять же предполагаю, что время изначально берется с запасом для того, чтобы не отвечать на вопросы клиентов из серии "машину обещали отдать вчера - на чем мне сегодня ездить?" и т.п...
в итоге авто было готово еще 27-го в обед (звонили и сообщили об этом факте), забрать смог только сегодня с утра.
по визуальным ощущениям бампер покрашен нормально, "песка" под лаком обнаружить не смог, в "шагрень" не вглядывался особо, цвет (у меня Silver Leaf) вроде как совпадает (порадовали слова мастера, выдававшего авто: "цвет очень сложный, но мы очень постарались сделать похоже" - это было сказано еще ДО подхода к машине.. ), бампер новый стоит ровно (без перекосов, зазоров и т.п.), штатный парктрон работает корректно..

в итоге: по результатам выполненных работ и общения с персоналом практически всем доволен (описанные выше недовольства с моей стороны - скорее "ворчание") и на текущий момент времени полностью удовлетворен работой партнера клуба - "Атлант-М".

Вит.

Дата посещения организации: 26 дек 2011, 18:00
Автор отзыва: , 28 дек 2011, 18:33


Коментариев пока нет