Атлант-М | |||
---|---|---|---|
При предъявлении клубной карты будет начисляться на старте 2000 балов в бонусную систему Атлант М! | |||
Отзывов с оценкой: 1 отзыв 0 отзывов 3 отзыва 2 отзыва 20 отзывов
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(7): 2014...5953...9604 руб. ТО-2(3): 4200...12433...23500 руб. ТО-3(5): 1589...6907...9535 руб. ТО-5(1): 40000 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (2) Обращения по гарантии: Кузов (1) Электрооборудование (1) Информация о дилереАтлант-МРоссия Московская обл. 129128 Москва, Московская область г.Москва, ул. Бажова, 17 Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +8 (495) 777-65-05 http://www.atlant-m.ru/ sales@atlant-m.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 4 из 5
Причина посещения: Кузовной ремонт по направлению страховой компании: Кузовные работы, замена деталей и покраска Оценка работы по восстановлению: Атлант-Мпишу свое мнение и опыт общения с Атлант-М
Достоинства:
Текст отзыва:
приветствую всех! "по совету друзей" (С), подсказавших где именно можно оставить отзыв, пишу свое мнение и опыт общения с Атлант-М (хотя странно, что на заданные открытым текстом выше вопросы тут никто не отвечает) : "волею судеб" (а точнее - по воле дедка 46-го года выпуска, управлявшего старым мондео, и въехавшего в задний бампер моей стоявшей с заглушенным двигателем машины) пришел повод воспользоваться каской - "согласие" предложило на выбор 3 сто, которые были все мне крайне неудобны территориально. путем краткого обзвона один из дилеров отпал сразу (фраза мастера-приемщика из серии "у меня бамперов на эту машину нет и первое авто на замену ждет очереди с 25-го сентября" привела к мысли, что туда точно ни ногой), у второго дилера бодро и не вникая в подробности пообещали все сделать в 3-4 дня, про наличие самих деталей даже вдумываться не стали и всячески склоняли меня к варианту "только приедь к нам" - таких вариантов опасаюсь изначально. в итоге, с огромным трудом удалось пообщаться с компетентными в моем вопросе сотрудниками атланта и выяснить все сроки, а также наличие запчастей - все устроило и в итоге, помятуя о том, что атлант в том числе представлен и на клубном форуме, т.е. является партнером клуба (остальные двое из моего списка у нас не появлялись), я принял решение записаться именно туда и получил в ск направление к ним. однако, оказалось, что мой первый опыт общения по телефону со специалистами из атланта (когда нужно предпринять массу усилий и даже "уловок", чтобы пообщаться "прямо сейчас" с тех.специалистами - время в СК, предоставленное на выбор СТО для проведения ремонта, крайне ограничено, есичо) является тенденцией ведения телефонных переговоров с клиентами и потенциальными клиентами: если колцентр отвечает оперативно и "по-делу", то, как было в моем случае, пообщаться со специалистами кузовного цеха крайне проблематично, даже если надо просто записаться "в работу". тенденция такова, что при каждом моем звонке и просьбе соединить с данными специалистами единственное, что было для меня доступно - оставить контактный номер и терпеливо ждать обратной связи. в итоге, когда мое терпение в ожидании лопнуло, и я для банального (на мой вгляд) вопроса записи в работу позвонил туда в очередной раз сам: в итоге пообщавшись с кем-то из руководителей (видимо старший мастер-приемщик) пришли к мнению о том, что "кадры решают все"(С) и мне было предложено за "большую благодарность и возможно даже вознаграждение" (здесь не дословно привожу слова) привести толковых/опытных специалистов на должность мастера-приемщика кузовного цеха. очень "улыбнуло", что когда я произнес фразу из серии "вы активно пиаритесь на клубах (в том числе на нашем), но судя по ситуации не справляетесь даже с объемом входящих звонков - зачем вам столько работы?", первый вопрос от собеседника был "а какого клуба?" - лишь после моего упоминания полоседан.ру я услышал о том, что мол да-да.. помним, знаем, чтим и все такое.. в общем, минут через 10 после этой милой беседы мне таки отзвонились и за пару минут записали меня на удобный для меня день. приемка машины: не смотря на мое опоздание (20 минут от времени записи - в тот день как раз первый снегопад был и вся мск фактически стояла) начали принимать машину без лишних разговоров и все прошло вполне четко. остался сдержанно доволен работой персонала, а также наличием в зоне ожидания компьютеров для клиентов с доступом в сеть (из двух один наглухо повис, но мне хватило и одного). - мойка техническая - довольно долго (дольше обещанного получаса минут на 15 как минимум). "развлекал" себя общением со специалистам по допам - комментировать "рекомендации" по целому ряду причин здесь не стану.. - осмотр кузова авто - бегло и визуально. штатная электрика не проверялась. - все, что попросил зафиксировать в акте осмотра дополнительно - без возражений было зафиксировано. отдельное спасибо за наличие такой услуги для клиентов салона, как трансфер от бажова 17 до метро и обратно.. получение машины: по предварительной договоренности авто обещали (если не появилось бы доп.согласований по возможным скрытым повреждениям) выдать готовым 29-30-го (сдавал 22-го, есичо) - не специалист в кузовщине ни разу, но на работы в виде "снять задний бампер, снять штатный датчик парктроника, покрасить новый бампер, покрасить новый датчик и поставить обратной новый бампер и новый датчик" - недели многовато... опять же предполагаю, что время изначально берется с запасом для того, чтобы не отвечать на вопросы клиентов из серии "машину обещали отдать вчера - на чем мне сегодня ездить?" и т.п... в итоге авто было готово еще 27-го в обед (звонили и сообщили об этом факте), забрать смог только сегодня с утра. по визуальным ощущениям бампер покрашен нормально, "песка" под лаком обнаружить не смог, в "шагрень" не вглядывался особо, цвет (у меня Silver Leaf) вроде как совпадает (порадовали слова мастера, выдававшего авто: "цвет очень сложный, но мы очень постарались сделать похоже" - это было сказано еще ДО подхода к машине.. ), бампер новый стоит ровно (без перекосов, зазоров и т.п.), штатный парктрон работает корректно.. в итоге: по результатам выполненных работ и общения с персоналом практически всем доволен (описанные выше недовольства с моей стороны - скорее "ворчание") и на текущий момент времени полностью удовлетворен работой партнера клуба - "Атлант-М". Вит. Дата посещения организации: 26 дек 2011, 18:00
Автор отзыва: Watson, 28 дек 2011, 18:33 |