Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Фольксваген Центр Германика (Химки)
Партнер клуба Polosedan.ru
Отзывов с оценкой:
 0 отзывов
 0 отзывов
 3 отзыва
 3 отзыва
 3 отзыва
Средняя стоимость ТО
ТО-1(1): 4032 руб.
ТО-2(1): 9700 руб.
ТО-3(1): 1710 руб.
Подробные оценки:

Средняя оценка:

Соотношения Цена/Качество:

Уровень цен:

Уровень обслуживания:

Месторасположение:

Популярные новые авто:
Volkswagen Polo седан (5)
Обращения по гарантии:
Электрооборудование (1)

Информация о дилере

Фольксваген Центр Германика (Химки)
Россия Московская обл., г. Химки Москва, Московская область г.Москва, Ленинградское ш., влад. 18 (2 км от МКАД)
Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч
+7 (495) 231-31-31
http://www.germanika.ru/
info@sever.germanika.ru
Отзыв

Информация о дилере

Фольксваген Центр Германика (Химки)

Россия Московская обл., г. Химки Москва, Московская область г.Москва, Ленинградское ш., влад. 18 (2 км от МКАД)

Время работы:

+7 (495) 231-31-31

info@sever.germanika.ru

Оценка: 4 из 5

Подробные оценки:
  • Уровень обслуживания: Оценка: 4 из 5;
  • Соотношения Цена/Качество: Оценка: 5 из 5;
  • Уровень цен: Оценка: 5 из 5;
  • Месторасположение: Оценка: 5 из 5;

Причина посещения:
Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан

Итак, свершилось чудо и я забрал свой автомобиль

Достоинства:
  • вежливый персонал
  • короткие сроки
  • постоянно держат в курсе событий
Недостатки:
  • не организована выдача авто
  • неосведемленные менеджеры
  • жадные с подарками

Текст отзыва:
Итак, свершилось чудо и я забрал свой автомобиль - Polo Sedan 1.6 МКПП + Premium + Обогрев лобового, цвет reflex

Теперь по порядку. Я заказал автомобиль в данном салоне 10.01.2011, и вот спустя 3,5 месяца получил. Более детально по срокам было так:
- 10.01 - заказ
- 11.02 - я позвонил в салон, мне сказали, что машина поставлена в производство на последнюю неделю марта
- 21.03 - был в салоне, менеджер подтвердил срок изготовления
- 1.04 - менеджер позвонила и сказала, что машина собрана и будет у них в течении 30 дней.
- 11.04 - менеджер позвонила и сказала, что машина на складе в Подольске, будет в течении 10 дней
- 12.04 - позвонила и сказала, что машина уже у них, можно ехать оплачивать
- 13.04 - я приехал, оплатил машину и допы (металлическую защиту и коврики), а также оформил страховку ОСАГО И КАСКО. Кстати всем рекомендую сразу их оформлять (или хотя бы ОСАГО), чтобы потом не терять времени. Также произвел первичный, так сказать, осмотр автомобиля.
- 19.04 - забрал и поставил на учет

По поводу приемки, не могу сказать, чтобы все было очень хорошо организовано и вина в этом, полагаю, количества автомобилей, которое салон выдает в день. Т.е. у них всего два бокса, где происходит приемка машины, а только при мне машины получали как минимум 5 человек.
Поэтому чтобы не ждать, я согласился осмотреть машину в сервисной зоне. В принципе, света там достаточно, по времени тоже никто не торопит. Однако менеджерам неплохо бы получше изучить выдаваемые авто, а то о том, как перевести дворники в сервисный режим или что у поло нет датчика уровня омывайки я рассказывал менеджеру, а не он мне. Ну да ладно. По поводу самой машины претензий у меня не было, все было в порядке. Точнее, еще при оплате машины я ее осмотрел, обнаружил негорящий свет в багажнике и плохо складывающуюся спинку сиденья - к моменту получения все было исправлено.
В принципе, весь персонал вежлив, если вдруг вам приходится чего-то долго ждать (а один раз моя менеджер немного опаздывала), предлагают бесплатный кофе. Немного пожалуй не хватает знаний о машине, но основные моменты рассказывают и показывают, тонкостей не знают. Каких либо бумажек (списков) для осмотра машины не дают, но можете смотреть что хотите, никто не мешает и не торопит. Думаю, могут и на улицу машину перегнать, если захотите или в более светлый бокс, но я не просил, меня и так все устроило.

По поводу самой машины, все вроде ок, предпродажка проделана, бензин залит чуть больше четверти бака. Естественно, регулировали ли они фары и т.п. или просто написали в бумажках - я не знаю. Но так вроде все работает.

Неприятные моменты. Как я уже сказал, машин много, потому видно, как весь салон суетится, бегают туда-сюда, один менеджер сразу пытается обслуживать несколько человек.

Еще я пытался узнать у них по поводу карты Фольксваген Мобилити, но они сказали, что ее не выдают. Временно или нет - не знают. Вообщем, карту не дали. Из подарков дали шоколадку и календарик, и то, когда я спросил о них.

Да, еще они дают "от себя" третий год гарантии бесплатно при условии прохождения у них ТО. На третий год гарантия будет распространяться на двигатель, КПП, электрику и что-то еще, надо посмотреть договор, так не помню.

Вообще, я в целом салоном доволен, по крайней мере мне долго ждать не пришлось, в целом отношение вроде нормальное, но видно, что у них запарка по машинам.

Дата посещения организации: 19 апр 2011, 17:00
Автор отзыва: , 19 апр 2011, 17:02


Коментариев пока нет