Фольксваген Центр Германика (Химки) | |||
---|---|---|---|
Партнер клуба Polosedan.ru | |||
Отзывов с оценкой: 0 отзывов 0 отзывов 3 отзыва 3 отзыва 3 отзыва
|
Средняя стоимость ТО ТО-1(1): 4032 руб. ТО-2(1): 9700 руб. ТО-3(1): 1710 руб. |
Подробные оценки: Средняя оценка: Соотношения Цена/Качество: Уровень цен: Уровень обслуживания: Месторасположение: |
|
Информация о дилереФольксваген Центр Германика (Химки)Россия Московская обл., г. Химки Москва, Московская область г.Москва, Ленинградское ш., влад. 18 (2 км от МКАД) Время работы: С понедельника до воскресенья 9-21ч +7 (495) 231-31-31 http://www.germanika.ru/ info@sever.germanika.ru |
Отзыв |
---|
Оценка: 4 из 5
Причина посещения: Покупка нового автомобиля: Volkswagen Polo седан Фольксваген Центр Германика (Химки)Итак, свершилось чудо и я забрал свой автомобиль
Достоинства:
Текст отзыва:
Итак, свершилось чудо и я забрал свой автомобиль - Polo Sedan 1.6 МКПП + Premium + Обогрев лобового, цвет reflex Теперь по порядку. Я заказал автомобиль в данном салоне 10.01.2011, и вот спустя 3,5 месяца получил. Более детально по срокам было так: - 10.01 - заказ - 11.02 - я позвонил в салон, мне сказали, что машина поставлена в производство на последнюю неделю марта - 21.03 - был в салоне, менеджер подтвердил срок изготовления - 1.04 - менеджер позвонила и сказала, что машина собрана и будет у них в течении 30 дней. - 11.04 - менеджер позвонила и сказала, что машина на складе в Подольске, будет в течении 10 дней - 12.04 - позвонила и сказала, что машина уже у них, можно ехать оплачивать - 13.04 - я приехал, оплатил машину и допы (металлическую защиту и коврики), а также оформил страховку ОСАГО И КАСКО. Кстати всем рекомендую сразу их оформлять (или хотя бы ОСАГО), чтобы потом не терять времени. Также произвел первичный, так сказать, осмотр автомобиля. - 19.04 - забрал и поставил на учет По поводу приемки, не могу сказать, чтобы все было очень хорошо организовано и вина в этом, полагаю, количества автомобилей, которое салон выдает в день. Т.е. у них всего два бокса, где происходит приемка машины, а только при мне машины получали как минимум 5 человек. Поэтому чтобы не ждать, я согласился осмотреть машину в сервисной зоне. В принципе, света там достаточно, по времени тоже никто не торопит. Однако менеджерам неплохо бы получше изучить выдаваемые авто, а то о том, как перевести дворники в сервисный режим или что у поло нет датчика уровня омывайки я рассказывал менеджеру, а не он мне. Ну да ладно. По поводу самой машины претензий у меня не было, все было в порядке. Точнее, еще при оплате машины я ее осмотрел, обнаружил негорящий свет в багажнике и плохо складывающуюся спинку сиденья - к моменту получения все было исправлено. В принципе, весь персонал вежлив, если вдруг вам приходится чего-то долго ждать (а один раз моя менеджер немного опаздывала), предлагают бесплатный кофе. Немного пожалуй не хватает знаний о машине, но основные моменты рассказывают и показывают, тонкостей не знают. Каких либо бумажек (списков) для осмотра машины не дают, но можете смотреть что хотите, никто не мешает и не торопит. Думаю, могут и на улицу машину перегнать, если захотите или в более светлый бокс, но я не просил, меня и так все устроило. По поводу самой машины, все вроде ок, предпродажка проделана, бензин залит чуть больше четверти бака. Естественно, регулировали ли они фары и т.п. или просто написали в бумажках - я не знаю. Но так вроде все работает. Неприятные моменты. Как я уже сказал, машин много, потому видно, как весь салон суетится, бегают туда-сюда, один менеджер сразу пытается обслуживать несколько человек. Еще я пытался узнать у них по поводу карты Фольксваген Мобилити, но они сказали, что ее не выдают. Временно или нет - не знают. Вообщем, карту не дали. Из подарков дали шоколадку и календарик, и то, когда я спросил о них. Да, еще они дают "от себя" третий год гарантии бесплатно при условии прохождения у них ТО. На третий год гарантия будет распространяться на двигатель, КПП, электрику и что-то еще, надо посмотреть договор, так не помню. Вообще, я в целом салоном доволен, по крайней мере мне долго ждать не пришлось, в целом отношение вроде нормальное, но видно, что у них запарка по машинам. Дата посещения организации: 19 апр 2011, 17:00
Автор отзыва: ewolf, 19 апр 2011, 17:02 |