Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2013 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 20000 км
Время эксплуатации:
От полугода до 1 года
Silverleaf High Долго думал как описать субъективные ощущения. Для себя понял вот что, если идешь к машине и от вида, от предстоящей поездки получаешь удовольствие - значит с машиной угадал. Я угадал :) Машина куплена в июне 2013. Искал именно этот цвет! Куплена за 567 т.р. с хорошей скидкой (тупо клянчил у менеджера :D ) При покупке проверял краскомером, вот мой вам вывод - толщина ЛКП идентична остальной ВАГ линейке, с Тигуаном совпало полностью. Так что тонкая ЛКП это теперь объективная реальность. Машина радует. Может и потому что пересел с автоваза ( 2 машины - 10 и Приора). Да и перед покупкой прочитал всё что нашел, поэтому о "болячках" и особенностях был в курсе: Опора КПП под замену - похоже эту опору на производстве другую не ставят по политическим причинам. Евро-4 и всё с ним связанное - учел при эксплуатации, поэтому проблем не испытал. Стук двигателя - забил большой болт, под окончание гарантии проверюсь. Жесткая подвеска - обычная ВАГовская, у Октавии, Фабии точно такая же. Мне понравилась, во всяком случае эта подвеска и 195/55 Cordiant Sport-2 олично держат дорогу на 150 км/ч даже в дугах и виражах. Вместительный семейный автомобильчик, багажник мне был нужен - двое детей, деревня :) Салон с кучей кармашков, ниш - мечта плюшкина, а я такой :) "Сероватый скучный дизайн салона" - отличная эргономика, всё под рукой, никаких самолёто-вертолёто-космоперделок и блестяшек. Люблю квадратишь-практишь. Первая машина с климатом - ухтыблякакаяштука, оценил толкаясь летом с семьёй в салоне по Пензе, при повальном ремонте дорог и ориентируясь по нафигатору. За бортом горячий асфальт кладут, +30, пылища - в салоне приятная свежесть :) и при этом нет назойливого "сквозняка". Со стеклом лобовым засада, кривизны не вижу, но он слишком мягкое - года нет, а мелкая паутинка уже есть. Пока не мешает, но абыдно! Упала ветка на капот - три мелкие мятинки :( Железо тонковато, но это теперь общая болезнь, зимой толкали хюндай i35 из сугроба, так не знали за что взяться, всё прогибается и мнётся. Да и остальные производители тоже "удешевляют", забудьте про "железные" машины до 1.5 ляма. Кстати на Поло, может из-за формы штамповки, не так сильно прогибается.Достоинства:
Ставлю 4 просто за невнятную политику компании и мелкие косячки. Мне машина нравится! Главное не брать как кота в мешке Дата отзыва: 23 май 2014, 13:02
Автор отзыва:
Mordva_givi
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
Mordva_givi | 26 май 2014, 08:44 |
P.S. По звукам из под капота - машинка любит МАКСИМАЛЬНЫЙ уровень масла. Зашумела - проверь. Вот щас слышу - тон поменялся, и правда около половины на щупе. |
|