Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2013 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 8000 км
Время эксплуатации:
От полугода до 1 года
ПИПЕЦ Продал. Полный развод для лохов. И я тоже оказался полным лохом. Полное гов...... в красивой обёртке.Достоинства:
ПИПЕЦ Дата отзыва: 30 апр 2014, 11:46
Автор отзыва:
вертолётчик
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
shurikkan | 05 май 2014, 17:50 |
Странный отзыв. После прочтения у меня такое чувство, что я на другой машине езжу. Правда у меня пробег 6000 всего. Пока что проблем с запуском в мороз не было (в Мск зимой t опускалась до -28, завёлся на холодную с пары оборотов стартера). Подвеска пробивается, это да. Шумка очень печальная, хотя лучше, чем на ТАЗах, Солярисе или киташинах. Про прогрев салона тоже не понял. Хз, у меня климат стоит, может обычная печка так хреново работает... Quote: На скорости более 120 мотор так ревёт что кажется вот вот разлетится. Блин, сколько по МКАД езжу - первый раз про такое слышу. Нормально вроде всё, на 120км/ч оборотов то не много должно быть! Может Вам к дилеру на диагностику сгонять? P.S.: А чего в недостатках столько переносов строк? оО Модератор, поправь |
|
Евген444 | 06 май 2014, 20:27 |
Да действительно- странный отзыв!Я уже где-то читал, что люди которые купили поло седан пересели с жигулей ,т.е. с десяток -девяток и эта машина намного лучше!!! Тут как всегда говорят что с чем сравнивать -если сравнивать Форд Мондео, на котором мне по служебной необходимости приходится ездить, то конечно поло седан проигрывает по подвеске и по шумке. Мотор ревёт на 120 км \ч- но на пятой скорости, я лично считаю, это не много! Пусть однополчанин вертолётчик купит тогда (чисто японскую сборку) Тойоту- там как говорят шумка прекрасная! И вот интересно что за ямы он имеет в виду какой примерно глубины -если 5 см, то не езди на такой высокой скорости,дабы не разбить подвеску! |
|
Евгений 36 | 11 май 2014, 02:24 |
Volkswagen Polo седан АКПП. Пробег 17000 км. Проблем с запуском в сильные морозы (около -30) не было. Но соглашусь, что прогреть салон на месте - не реально (без климат-контроля). Прогревается только при движении. По морозам, при работе вентилятора отопителя салона, появилась вибрация и небольшой писк. В положении 3, вибрация на столько сильная, что ощущается на рулевом колесе. (Такая проблема возникала на ВАЗ классика после 15-20 лет эксплуатации, когда изнашивались подшипники скольжения электродвигателя отопителя.) С наступлением теплого времени года, - вибрация пропала. Шумка удовлетворительная, за исключением, когда установлена зимняя шипованная резина, тогда шумновато. На скорости 120 км/ч. с АКПП обороты двигателя порядка 2000. |
|
dmitry.d | 03 июн 2014, 17:45 |
Вертолётчик правильно пишет. Рёв движка фпс при любом разгоне, у меня калина 1.4л тише, да и 2107 явно не громче на разгоне, вот так купил без тест-драйва фальцваген, думал будет не хуже чем поло 2000года, неправильно думал... Такую каку за шесть сотен, хорошо избавился уже. А, ещё подвеска для автобанов, гремит на ямках и на неидеальной дороге измучивает пасажиров и водителя, двери с лязгом закрываются. Водительское сидение люфтит. Тонель пола сзади, блин у ваза он меньше места занимает. |
|
Shedon | 20 авг 2014, 11:48 |
с климатом тоже на месте не прогреешь, нужно сразу начинать двигаться потихоньку, тогда намного быстрее прогреется или ставить предпусковой подогреватель |
|