Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: МКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2011 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 500 км
Время эксплуатации:
Менее месяца
Hi + Premium + обогрев лобового + защита (автомат). Забрал в понедельник вечером, накатал 500 км. Мой отзыв думаю будет интересен тем кто пересел с хорошей машины, т.к. есть с чем сравнить. 3,5 года владею VW Passat B5+ 2005 г.в. кожа, автомат, литье 17" 170 л.с., хорошая машинка. Так вот поликом доволен безумно. Ставлю 5 с минусом. Конечно есть недостатки и их не мало, но пока подмечены лишь мелкие, которые недоставляют проблем. Наибольшую радость доставляет автомат, это нечто. На Пассате у меня 5-тиступенчатый типтроник, в Поло следующая генерация этого же автомата. Никогда не было претензий на автомат в Пассате, но поездив на Поло понял, что новаая коробка это огромный шаг вперед. Просто нет слов. Ни один вменяемый человек опробывав этот автомат не скажет, что все равно выбирает механику, только если вопрос не в деньгах. Много читал о задержке педали газа, пока ждал машину испытывал некую тревогу, а вдруг действительно это существенная проблема. На своем опыте отвечаю - ПОЛНЫЙ БРЕД. Человек поездевший на современных машинах подтвердит, что эта задержка - надуманная беда, т.к.она присутствует на всех новых машинах. сравнивать есть с чем хотяб в с Пассатом B5+, а также В7 (стоимостью между прочим 1 350 000 руб.) Я припоминаю что когда только взял свой Пасик в 2007 г. тоже были кое-какие сложности с работой газа. Но не больше месяца-двух. сейчас я даже не представляю как может быть по другому. Двигатель мощностью 105 л.с. тоже радует. Признаюсь после 170 л.с. готовился, что машинка будет вести себя более чем скромно. Но и тут не вижу пока никаких проблем. Может потому что у меня идет режим обкатки и я больше 3000 оборотов (а по факту больше 2400-2500) я не выкручиваю. И когда обкатка пройдет и захочится прижать педаль посильнее, естественна разница в лошадках даст о себе знать. Но в неспешном режиме динамика очень даже устраивает. Даже в режиме обкатки из городского потока точно не выпадаешь и чувствуешь себя достаточно уверенно. Из допов заказал все что было за исключением ковриков резиновых и тонировки. И это было безумно правильное решение. Ещё раз убедился в правильности придерживаемого мною тезиса лучше взять машинку классом поменьше. но полностью укомплектованную. Все работает на ура: климат, парктроник, ЕСП, сигналка, магнитола, и т.д.Недостатки:
В общем недостатки есть, но серьезных нареканий они не вызывают, мирится с ними можно. Твердая 5 с минусом. P.S. совет от меня. Получив машину не пожалейте 600 руб. и полчаса времени, запишитесь перепрограммировать некоторые настройки автомобиля: я сделал так, что бы при заводе машины у меня загарался ближний свет (получается ходовые огни), при этом габариты ни задние не передние не горят, также не включается подсветка салона, пока вы не повернете реле управления светом, а также на скорости 15 км/ч блокируются двери. Поверте очень удобно, особенно со светом. Дата отзыва: 15 фев 2012, 12:56
Автор отзыва:
Alexas
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|