Отзыв | |
---|---|
Volkswagen Polo седанТип кузова: СеданОбъем двигателя: 1600 Трансмиссия: АКПП Л.С.: 85 Год выпуска: 2012 Тип двигателя: Инжектор Привод: Передний Расположение руля: Левый Пробег: 2600 км
Время эксплуатации:
Менее полугода
Первые три недели новый автомобиль конечно радовал. Точно так же радовал бы и матиз и спарк и авео. Потому что новый. Через неделю обнаружил в капоте пакетики с поролоном- оказалось это шумоизоляция. Вцелом этот автомобиль должен стоить 399 тыс. Не больше. И уж никак не 670, которые я за него отдал. Я конечно понимал что это бюджетный автомобиль, но не настолько, как оказалось. Любые кочки/ямки как пинок под зад. Подвеска пробивается на любой яме. АБС - для галочки, не работает как надо. Самая большая ошибка в том что думаешь, что это фольксваген. Но от него там только эмблема. Автомобиль для стран третьего мира. В восторге от него будут люди пересевшие с лада-калина или классики. Остальные- нет.Достоинства:
Еле продал, и не жалею. Вздохнул с облегчением. Потерял 130 тыс при продаже за 3 месяца эксплуатации. Взял тойоту БУ. Наслаждаюсь комфортом и безопасностью. Дата отзыва: 23 ноя 2012, 13:32
Автор отзыва:
acro2
Другие отзывы о Volkswagen Polo седан
|
|
Коментарии | |
---|---|
Compas208 | 02 фев 2013, 22:28 |
Я взял новый полный кроме кожи с акпп за 630 позавчера. За сутки проехали 1300 км со скоростью 70-90км/ч(обкатка). В МО трижды! прилетало что-то с нереальным стуком в лобовое, осматривали - ничего нет, хотя как минимум царапины/сколы должны были остаться. Безопасность присутствует в должном объёме - АБС, ЕСП, боковые и передние подушки безопасности. БУ автомобиль - я обжёгся купив такой первый, теперь в их сторону не смотрю. Исключение - родственники, знакомые, 1 хозяин, серв. книжка. И даже в таком случае нет гарантии, что прежний владелец не гонял в морозы без прогрева движка, не насиловал авто, как делают многие приверженцы типа "купил новый-проездил 3 года-продал-купил новый-проездил 3 года-продал" и т.д. И вообще время БУ скоро подойдёт к концу, сейчас многие делают авто явно не миллионники. Ни гвоздя, ни жезла Вам! ЗЫ рост 186, не стучусь головой нигде, поскольку сиденье водителя имеет лифт. |
|
Anatoliydp | 03 фев 2013, 22:57 |
с шумоизоляцией согласен -ее нет. пробой подвески,вернее ее ,,голос,, тоже слышно. Проблемы с АВS остались с прошлых фабии,сеат,поло. в остальном,доволен. даааа,раньше были АВТО!!! сейчас все удешевляют...а цены нет |
|
koper | 10 окт 2013, 14:22 |
А зачем такое авто покупать за 670 тысяч, граждане, возьмите себя в руки. Ну голову надо иметь на плечах. А успокоился, потому, что 130 килорублей потерял? |
|
PoluDanila | 14 авг 2014, 14:41 |
абс и не должен замедлять ничего.. вы знаете вообще что такое АБС?? абс наоборот отпускает тормоза что бы колесо крутилось при торможении и вы могли рулить по дороге обьезжая препятствие перед котором замедляетесь! учите матчасть.. про зиму еще не знаю - месяц назад купил подвеска очень жесткая, но это вина резины в большой мере.. на дешевую машину поставлена гавеная резина, сменил тапки на мягкие пирели и стало НААМНОГО лучше в городе теперь стыки и ямки вообще почти не чувствуются, рельсы намного лучше проезжаются - хотя бы о пломбах в зубах перестал беспокоится) двигатель в сравнении с 10 летним 2 литровым японцев, вполне достаточен для этой машины в основном за счет типтроника АКПП, можно воткнуть нужную передачу и хорошо покрутив реализовать почти любой нормальный обгон в пределах тех скоростей на которые расчитана это дешевая машина / 100-140 км\ч да машина дешевая, да она немного завышена по цене конечно любой японец или немец 5-6 лет за эти же деньги даст намного лучшую управляеомсть и комфорт но черт побери я устал от постоянных ремонтов и ожиданий что в машине вот вот опять что то сломается на произвольно неизвестную сумму РУБЛЕЙ поэтому приходиться мириться с мелочами вольцвагена ВЕНТО ДЛЯ ИНДИЙСКОГО РЫНКА))))) отьезжу года 3 и возьму себе БМВ копеечку или Мерс А200 )))) |
|