Клубный полоподбор со скидкой до 35% Найдем Polo по вашим требованиям, с гарантией!






Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 
Автор Сообщение
Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
Много говорится о вреде маленького ежедневного пробега. У меня планируется смена работы, расстояние которое будет проходить авто 5км утром и 5 км вечером. Без авто не обойтись ребёнок (школа, тренировки, доп. занятия и т.д). Возить нужно и от этого ни куда не деться.... Посоветуйте, как уменьшить негатив от таких пробегов...
Если каким то образом повторился с темой, господа модераторы удалите тему....а так буду рад любому совету.
Авто 13года пробег 20т.км. Сечас до работы 30км утром и 30км вечером (50/50 трасса/город).


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
5 км с садиком/школой/тренировками??? Тогда боюсь зимой поло вас заморозит.
Половина автовладельцев так и передвигается на такие расстояния, не заморачиваясь.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
ночью авто стоит в ж/б гараже... прихожу утром и ставлю каларифер на 10минут в салон....там ташкент...
Вопрос в том как уменьшить вред для двигателя от маленького пробега- типа нагар на поршнях, свечах и тд.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 янв 2014, 09:49
Сообщения: 2967
Откуда: Псков
Благодарил (а): 918 раз.
Поблагодарили: 1624 раз.

Имя: Андрей
romancon писал(а):
Вопрос в том как уменьшить вред для двигателя от маленького пробега- типа нагар на поршнях, свечах и тд.

Можно заколхозить подогрев впускного воздуха - нагара на свечах почти не будет. Ну и чтобы было поменьше нагара на днищах поршней и внутренних поверхностях камер сгорания - крутите на разгонах двигатель почаще до 4 тыс. оборотов.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
подогрев в/в стоит с осени....а зимой крутить до 4000об скользко и не везде получится... может еще какие то советы...


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСтажер

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 17:45
Сообщения: 55
Откуда: Нурлат
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
В свободное время выезд на трассу и дать проср..тся движку


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоГуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 02:18
Сообщения: 2283
Откуда: замкадье
Благодарил (а): 244 раз.
Поблагодарили: 542 раз.

Имя: Леха
Двигатель успевает остывать?


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 19 фев 2012, 17:59
Сообщения: 665
Откуда: 68 RUS
Благодарил (а): 932 раз.
Поблагодарили: 287 раз.

Имя: Николай
romancon писал(а):
5км утром и 5 км вечером.

Такая же история,следую рекомендациям форумчан: Wart123,Riv2000.
-Установил подогрев впускного воздуха,
-Установил указатель ТОЖ для контроля прогрева,
-Перед поездкой грею до ТОЖ минимум 30 градусов,
-При прогреве включаю максимум электропотребителей :обогрев сидений (купил накидки типа "Емеля"),обогрев стёкол,
ближний или дальний свет,
-Пока ТОЖ не достигнет 70-80гр. избегаю резких ускорений.
Ну,и при каждом выезде на трассу кручу по тахометру 3-4 тыс. оборотов
bt
P.S. Морда зимой закрыта.


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоЗнаток
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 янв 2013, 18:36
Сообщения: 356
Изображения: 5
Откуда: Липецк
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 111 раз.
Ну так бы сразу все вводные.
Гараж + калорифер = более бережная эксплуатация в отношении двигателя. По мне этого достаточно. Если с исходными данными двигатель успевает прогреться до рабочей температуры (хотя бы 82 градусов в случае с поло) то я лично не вижу причин для беспокойства.


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
АвтоЭксперт
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2012, 19:35
Сообщения: 1574
Откуда: Мордовия
Благодарил (а): 595 раз.
Поблагодарили: 500 раз.
Плюс ко всему сказанному -замена масла тысяч через восемь....,у меня такая же ситуация с пробегом,сам меняю через 7-8 тыщ...

_________________
не жалею,что приобрел опять поло!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2012, 16:12
Сообщения: 724
Откуда: СПб&ЛО
Благодарил (а): 232 раз.
Поблагодарили: 239 раз.

Имя: Серый
Ездил на 4ом Гольфе 7 км в день.
И всё ок, даже аккум не разряжался.
Так что более частая замена масла, вылазки на выходных и всё будет ок!


 Профиль  
 
 

Не в сети
АвтоСпециалист

Зарегистрирован: 25 фев 2013, 23:16
Сообщения: 693
Откуда: Рыбинск
Благодарил (а): 256 раз.
Поблагодарили: 141 раз.
накапливаю информацию.... и буду следовать им.... морда уже закрыта.... подогрев вв стоит... датчик температуры двигателя установлен....


 Профиль  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 16:09
Сообщения: 185
Откуда: г.Шадринск Курганской
Благодарил (а): 18 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Имя: Василий
То же короткие поездки на работу (утро, обед, вечер). Если в выходные нет длинных поездок (обычно 150-250 км) во время которых обязательно несколько раз даю нагрузку движку (например активные обгоны, на 3-й или на 4-й передаче). Если нет таковых поездок, то в выходные выхожу на незагруженную трассу и раза два -три активно разгоняюсь на каждой передаче до отсечки (движок д.б. хорошо прогрет). Все ремки вылетают! Пробег 60 тыс, движок поет. Подогрев впуска тоже стоит.


 Профиль  
 
 

Не в сети
Супермодератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 10:56
Сообщения: 3491
Изображения: 86
Откуда: СПб
Благодарил (а): 1897 раз.
Поблагодарили: 1867 раз.
romancon
Самый простой вариант, составить свой маршрут так, чтобы пробег был не 5 км а 10 км и более, т.е. удлинить свой маршрут. Понятно, что итогом вы будете терять время и деньги за пробег и амортизацию, но по итогу вы получите то о чем переживаете, движок будет полностью прогреваться.
Маршут можно удлинить, но ездить не постоянно, а через раз или к примеру раз в неделю, все остальное время по короткому маршруту.
Да и ездите на низких передачах (когда по короткому маршруту) так движок быстрей будет прогреваться (но увы и расход бензина будет выше).


 Профиль Персональный альбом  
 
 

Не в сети
Опытный водитель

Зарегистрирован: 08 апр 2013, 09:14
Сообщения: 202
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 63 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Борисович писал(а):
Самый простой вариант, составить свой маршрут так, чтобы пробег был не 5 км а 10 км и более, т.е. удлинить свой маршрут.

Осталось посчитать экономический эффект от перерасхода бензина и сравнить его с возможными последствиями образования отложений из-за непрогрева и эксплуатации на низких оборотах =) и вечером по пробкам толку от увеличения пробега не будет в принципе
то: автор - если автомобиль приобретается на 10 и более лет, то наверное стоит учесть эти негативные последствия, однако 90% из нас меняют машину в 3-5 лет с пробегом 100К

_________________
Пока нравится.


 Профиль  
 
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 27 ] 


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: